Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.

Sway
Юра42:

Ну когда я отключаю батарею(имитируя потерю питания) мотор глохнет.

Я сказал что мотор не заглохнет от работы фэилсейва.
Мотор заглохнет при потере питания. Не заглохнет от фэилсейва аппаратуры - ибо никак не связанные вещи.

Что с сервами будет при потере питания - сервы Losi S900S к примеру выкручивались самостоятельно в крайней положение при потере борт питания на моделе во время езды - т.е. на максимальный газ. Ничем объяснить не могу - просто факт. У приятеля несколько раз уезжала модель, пока он понял, что не до конца штекеры стыковал.

И еще про потерю питания: обычно на зажигание ставят отдельный акум, который не проседает от работы больших серв (а еще большинство ездит до сих пор на гидридах) - и тут вообще другая история начинается.

Есть и еще особенности разные - я вот сервы заказал hitec d845/840 - так они программируемые и у них свой встроенный фэилсейв, не знаю как работает, приедут почитаю инструкцию, покручу программатор.

По сути, если у вас один акум и на борт питание и на зажигание, и фэилсейв на аппаратуре есть и работает - то при потере питания глохнет, а при потере сигнала останавливается (смотря как фэилсейв настроен).
Это вы и сами знаете, как я вижу. Раздельные акумы - другая песня.

Юра42
Sway:

По сути, если у вас один акум и на борт питание и на зажигание, и фэилсейв на аппаратуре есть и работает - то при потере питания глохнет, а при потере сигнала останавливается (смотря как фэилсейв настроен).

Именно так.Один акк Липо 3S,через бек,сервы DC1015,на электричках и нитрухах работали без проблем.

Sway
Юра42:

Именно так.Один акк Липо 3S,через бек,сервы DC1015,на электричках и нитрухах работали без проблем.

ну если все условие соблюдены, то нет причин почему алгоритм не должен работать;

Sway

Предупреждение для тех кто хочет поставить увеличенный бак фид и крышку фид:
Есть проблема с резьбой. Крышка фид прокручивается на баке фид. Правда легко устранимо - сделал три витка изолентой.

9 days later
dyadya_vita

Доброго, имеем вот такой свет Turnigy High Power Headlight System, hobbyking.com/en_us/turnigy-...ht-system.html (не реклама) точнее 2 комплекта соединенных вместе, был подключен в 3й канал, теперь канал занят килсвитчем, как заставить этот свет работать напрямую от акка 2s

dyadya_vita

Там все не так, осталась лиш концепция ДДБХЛя, а вот конструкция кардинально изменена.

Sway
dyadya_vita:

Там все не так, осталась лиш концепция ДДБХЛя, а вот конструкция кардинально изменена.

Да ну не скажи. Изменений не так много.

  • Другие поршни амортов, теперь под силикон 40wt;
  • Передняя/задняя передача с большим моментом 40/12 (была 43/13);
  • Центральный диф в алюминием корпусе;
  • Центральные кости теперь стоят прямо;
  • Колеса от Maxxis;
  • Ролкейдж откидывается;
  • Появился штатный свет;
  • Антикрыло сзади.

Как бэ все. Все остальное тоже самое. Крепления мотора не берем в расчет.

dyadya_vita

Все что меня заинтересовало. и что бы я хотел видеть на своем Лосе, это колесики ну и ролкейдж.

Sway
dyadya_vita:

Все что меня заинтересовало. и что бы я хотел видеть на своем Лосе, это колесики ну и ролкейдж.

А нормальные поршни в аморты не заинтересовали? Это самая проблемная часть дбхл. Но, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Меня не устраивают отверстия 3мм каждое и силикон 3000-5000-7000cst для дифов и отскок невнятный не настраиваемый.
Я поршни из Канады заказывал с отверстиями 1,6мм и фаской в нижней части для верного ламинарного течения. Теперь силикон можно 20-40wt использовать.

dyadya_vita

Ну это как ездить/башить, я. к великому сожалению за полгода всего лишь 2 бака скатал, и то в щадящем режиме, в гонках не участвую, для полетов 2+ метров думаю взять траггу 8ку, только Баджу продам.

Sway

Потому и не заметил косяка с амортами. Даже лоси признали жопошность своего регения и обещали исправить.

DimIv
Sway:

Да ну не скажи.

+1
мотор нормальный 1/5 57*110мм
рег слегка обрезанный hobbywing max6
вот только с батарейными боксами накосячили - похоже его длина не более 142-145мм.

короче - это первая серийная нормальная 1/5 электро. молодец Traxxas - выпустив свое гуано X-Maxx, заставил Losi зашевелиться.

SPIRITUS
DimIv:

рег слегка обрезанный hobbywing max6.

Что то не верится что такой рег выдержит. 200 амперный на грани в таких машинах, а 160А это уже как то не серьезно для 4х4.
Я мах6 прикупил для легких 2ВД…

Fuckname

Что-то компаньона все равно кривая. Я бы мотор вперед ставил, влево и вверх от центральной кости, рег ниже серая вдоль оси, а паки сзади симметрично.
160А конечно смешно для пятерки, пусть и не самой увесистый, всего14 кг с паками.
Но в целом, если учесть что в горизонте прежде всего работают на рынок штатов, получился очень сильный игрок в ртр сегменте.

SPIRITUS
Fuckname:

Я бы мотор вперед ставил, влево и вверх от центральной кости, рег ниже серая вдоль оси, а паки сзади симметрично. .

Эта компоновка хороша когда известно под какие паки заточена машина. А в РТРе производитель правильно предположил что такой разнесенный вариант паков более универсальный для сохранения развесовки.

Но вот длина проводов просто поражает. Америкосам некуда медь девать?

silver026

Не понравился стоковый фильтер альтернативы не нашёл .
Пришлось изготовить новый патрубок для фильтра .

13 days later
Sway

Может пригодится кому, подшипники можно купить в магазине “подшипников”.
Международная маркировка:
LOS257000 - 8*19*6 - 698RS - 2 шт (маленькая центральная кость)
LOS257001 - 10*22*6 - 6900RS - 4 шт (маленькая шестерня дифа)
LOSB5972 - 12*24*6 - 6901RS - 16 шт (привода, дифы, сцепление)

3 months later
Kistey

Занимаюсь изготовлением силиконовых пыльников. Готов изготовить пыльники на DBXL, если есть интерес.
Нужен образец пыльника(ов). Тому, кто вышлет образец - комплект на тест за мой счёт.

Sway
Kistey:

Занимаюсь изготовлением силиконовых пыльников. Готов изготовить пыльники на DBXL, если есть интерес.
Нужен образец пыльника(ов). Тому, кто вышлет образец - комплект на тест за мой счёт.

Вышлю завтра. Пришлите адрес в личку.