Li-po на борт HPI Baja
Согласен, липо потенциально опасен, и при ооочень сильном краше или наплевательском отношении может переломиться/проткнуться
Переломиться, проткнуться это все конечно относительно редко бывает, но бывает. У меня вот вал двигателя почти пробурил пак…оставалось буквально микрон))))). Чаще оголяется проводка или отпаялся разъем и закоротил. Много всяких приколов, просто на липо результат самый яркий.
Но не думайте что ЛиПо только поэтому горит. Китаские паки горят просто потому что у них внутреннее КЗ бывает причем порой без каких либо внешних факторов. Возможно брак, а возможно от частых сильных ударов которые не столько внешне повреждают, сколько действуют на внутрянку. Ну а самый частый вариант тупо перегрев. Если с сервой что то случится или иными потребителями или проводами, то ЛиПоха начинает потихонечку разогреваться внутри и если не принять оперативные меры, в паках могут начаться необратимые процессы. Вот так некоторые оставляют модель в гараже после покатух, а с утречка обнаруживают угольки и закопченый угол гаража)))))
Самая большая опасность от свежезаряженных новых дешовых китайских паков большой емкости особенно в неумелых руках пофигистов-оптимистов 😉
😁 а я пак всегда снимаю после покатух и убираю в спецпакет, как и при зарядке-хранении.
В 2012 году у меня загорелся акк в телефоне… он лежал на пассажирском сиденье… тогда еще в новой машине… вообщем пришлось сидухи отдавать перешивать…
На самолетном поле каждый раз вижу народ поджигает липохи вместе с разбитыми самолетами)) сам пока еще ниразу так не упал)
я тоже очень много раз виде в самолёты падали и липохи по полам , их поджигали
В 2012 году у меня загорелся акк в телефоне… он лежал на пассажирском сиденье… тогда еще в новой машине… вообщем пришлось сидухи отдавать перешивать…
у меня тоже на старом телефоне батарея вздулась , но хорошо , что я её во время выкинул
Самая большая опасность от свежезаряженных новых дешовых китайских паков большой емкости особенно в неумелых руках пофигистов-оптимистов
а этот надеюсь не китайский ? largescalerc.com/7200mah74voltrxlipobatterybykille…
а этот надеюсь не китайский ? largescalerc.com/7200mah74voltrxlipobatterybykille…
По этим нареканий вроде не слышал.
ух нифига, какой дорогущий! Глушилка от этой конторы работает на ура.
ух нифига, какой дорогущий! Глушилка от этой конторы работает на ура.
У меня на лосе такой стоит 7200 на бахе 6000…
На Бахе серва руля Савокс 0236, на газе стоит Хайтек 7955 могу я подать 2 банки липо на прямую без беков? На руль можно а вот как для сервы газа?
Конечно НЕТ
параметры
Operating Voltage Range: 4.8-6.0 Volts
Operating Temperature Range: -20° to +60° C (-4°F to +140°F)
Operating Speed (4.8V): 0.19 sec/60° at no load
Operating Speed (6.0V): 0.15 sec/60° at no load
Stall Torque (4.8V): 250oz/in. (18kg.cm)
Stall Torque (6.0V): 333oz/in. (24kg.cm)
Параметры видел также, но говорят можно подавать на серву ничего не будет) Мне стремно серва дорогая.
А как тогда быть? Искать серву на газ которая держыт 7.4в?
я бы отказался от эксперимента подавать на 6в серву 7.4в
ну яб поставил 2 сервы на хайвольтаж
Можешь просто конкретно 7955 пустить через бек, а остальное будет 7.4
Делов на 5 мин.
Параметры видел также, но говорят можно подавать на серву ничего не будет) Мне стремно серва дорогая.
А как тогда быть? Искать серву на газ которая держыт 7.4в?
Нельзя подавать на серву 6В напругу от ЛиПо7.4В. Кто говорит что можно, видимо еще не сталкивались с поломками. Дело в том, что некоторые сервы(например хайтековские) держат кратковременно даже 3 банки ЛиПо. Но это не говорит о том что серва проживет долго. На двух банках серва может и месяц протянуть, но например при долгом торможении просто сгореть за пару минут. Оно вам надо?
Можешь просто конкретно 7955 пустить через бек, а остальное будет 7.4
Делов на 5 мин.
Это изврат)))) Проще бек и старую серву продать и купить хайвольтажевскую 😉
а я катаю на своей схеме уже полгода, вообще забыл про проблемы с аккумом) подключил любой липо, подкачал, дернул да поехал) Кстати, теперь стоит свет вперед 4 фары и задние тормозные огни через блок света все и питается от борта. Одного аккума 5000 11.1v хватает на весь день, я думаю даже остается немного, потому что аймакс набивает сверху 3800-4200.
тоже мучала проблема с гидридом на борту
Сходил в магазин электроники и купил 4 банки липо.Спаял аккум на 7.4 вольта при 6000 милиампер
Полет что надо!Никаких БЕСов не ставил и все отлично работает!
Сборный аккум влезает с токовый бокс и даже еще место остается под что-нибудь
Раскрыл этим образом весь потенциал своих серв и счастлив!
липо на площадке докатывает зиму (пришлось только поменять и приклеить велкро на аккуме-оторвал, когда снимал с площадки), бек робит, кил свич тоже. тьфу тьфу) а как у вас дела с бортовым питанием?
я поставил акки Dualsky Track&field 5300 mah, 2 штучки. запитал сервочки через CC BEC PRO.
на газ/тормоз стоит Savox SC1258TG, руль - Hitec hs-5755MG.
тестер/буззер китайское ноунейм чудо как на фото.
вообще забыл про акки. заряда хватает недели на 2-3. стервочки на стабильном напряжении 6.2в. вне зависимости от заряда акков работают бодро и эффективно.