hpi Baja
а вы сами подумайте заводятся они или нет))))))))))))))))))))))
если с нитрухой катаются хотя вот там есть проблемы
а бензин ест бензин
Romashka5
насчёт аппы не смешите народ у вас не ти не будет
в руке не лежит смешно
в штатах признана лучшей аппой
а да насчёт ваших выражений по%бать
надо разговаривать научится сначала нормально а не как крестьяне
Олег, нормально все тут разговаривают. Олег, вы хоть усретись до полусмерти, а машину за 80 касарей не продадите потому, что тюнинг безпонтовый. Ваша баджа смотрится ну просто конфетка, но 80 я бы за нее ни за что на свете не отдал. Как выше перечислил Роман, там много бесполезной финдиплюшки. А на счет аппы, я вот сам ломал голову, что лучше взять для себя любимого и выбрал спектрума, так как футаба для меня показалась крокодилообразным монстром и 4пк дороже на 5 кусков.
Олег, за 80 штук можно взять грамотно затюнингованный аппарат больших размеров, а ваша машина с аппой сдесь уйдет максимум в 45 и это не факт, что она уйдет за эту сумму, может быть и дешевле.
а да насчёт ваших выражений по%бать
надо разговаривать научится сначала нормально а не как крестьяне
1.крестьяне -рулят.
2. слово придает достаточно яркую эмоциональную окраску сухому тексту, думаю не стоит пускаться в лингвистические споры о ценности “крепкого словца”, тут каждый сам выбирает по нраву. 😜
ЗЫ: аппа то хорошая, но на бадже нафиг не нужна, модель то совсем не спортивная.
Простите меня,может я чего не догоняю но,тросики тормозные так и должны торчать? Мне кажется это сильно не практично,если за что-то зацепится во время езды сразу оторвет,даже просто при перевороте за чтонить зацепится.Мне кажется их как-то надо спрятать под кузов или это не возможно? На соревнования я бы так точно не поехал бы. Хотя эта баджа не ездит а стоит дома. 😃
про 4 ПК имею свое обоснованное мнение которо впрочем совпадает с 70% населения нащего клуба … не будет потому что не нравиться или вы решили что мне она не по корману? и мы начнем так сказать мериться письками… а потм в рукопашную еще пойдем!? я вас умоляю!!! ))))))))))
я ее держал юзал настраивал … так что не надо мне рассказывать что там кем признано! я в бензо катаю посерьезному и занаю что есть что на самом деле а не ваши выдержки с сайтов и мнения других незвесных вам людей…Вы возмите спектрум в руки подержите все станет ясно!
причем не настаиваю что вы должны ее выкинуть или срочно поменять, потому что я так сказал! я считаю что платить 5 тыров за канал который наххх там не нужен енто пребор плюс минусы по аргономике внешнему виду и весу не говоря о расходе питания! спектрум поглащает 4 батарейки икея в месяц при езде 6-10 часов в неделю
насчет краски в сюхом тексте вам уже написали целиком согласен!
вы поймите Олег мы не против вас мы просто за здравый смысл …
за 79 тыров я куплю себе нулевое шасси с двиглом гидравликой все отфрезированное с супер пупер тюнинговым двиглом и глушаком с керамическими дисками тормазными компании ХАРМ причем шасси самой последней модели и по качеству изготовления оставляет ХПА очень далеко позади кругов на 10…
а вы тут сток в ара тюнинге предлагаете!!!
Бензы зимой гоняют отлично! лучше калилок в 100 раз!
НО я бы рекомендовал ее эксплуатацию градусов до -25 ниже уже стынет трубки топлива и некоторые пластмассовые узлы!
А продают их так как многочего нового повыходило более дорогово интересного!
я вот ща автопарк хочу обновить на более дорогие шасси!
многие попробовали ну не пошло у них … бенз требует ухода иначе не айс будет кататься!
Ребята давайте уже закончим бадание с Олегом пусть он ее хоть за 100 тыров продает !
надо както собраться нам на бензо оф роуд провести ! ща прикльно будет грязи по пояс!!! УУУУУУУУХХХХХХХХ
на счет покататься! Может быть в следующие выходные? Я готов на 100% и руки чешуться испытать новую аппу.
Я вот тоже не вижу чего там на 80т навешано 😃
а вы посчитайте
Народ ну хватит уже пререкаться, Олег поставил свою цену, (как и во многих темах в барахолке) (продавец ставит СВОЮ цену кому не нравиться все в сад), когда вы продаете вам хочеться продать хотяб с минимальными потерями вот и он продает с минимальными потерями, и я уверен что он найдет своего покупателя пусть не сейчас а через некоторое время! И да простят меня модераторы за офф топ!
З.Ы. а кататься сейчас жалко, модель “факается” по страшному в нашей грязи. буду ждать белого снега))) ибо хочу испрбывать шипы и цепи на резине (кто еще думает о цепях и кто пробывал, то я думаю лучше паяные потому как обычные разжимаються)
Всем удачи и счастливых покатушек
а фотка есть резины с цепями
хотя я больше предпочёл http://ru.youtube.com/watch?v=M4zW-6wb85s&…feature=related
ну я вот так делал, только вместо 5, 10 цепочек (на каждый винт), пробовал на рыхлом песке, оборвались… может камень попал или просто от центробежной силы…
Осторожно фотки тяжелые
кеша а что машину то жалеть по грязи!? не пойму…
ну поставь ее на плку и хай чистая стоит пыль с нее вытерай!
как они гоняют по грязи вот самый кайф… я сколько не гоняю на них самое класное в жиже носиться … а машину на мойку и керхером ее хза 100р отмают как новая будет!
а по снегу баха твоя будет как корова на льду и цепи не помогут … проверено!
снег только 4х4 рулит а остальное так бориться с последствиями! )))))))))
да, на зиму китайса брать надо. Чтобы дешево и средито, все равно через пол года весь в алюминии будет, знаю я себя )))
А вообще, по поводу заднего привода, вполне реально покататься, не обязательно же прямо в сугробы лезть.
УБИЦОВЕНИКОМ! 😃
Я сегодня запустил свой первый баховский двигатель, думал он мертвый, а он живой и даже “тянет” здорово 😲 А ведь это мой первый модельный бензиновый двигатель и откатал он литров наверно 40-50 …
фига ресурс))), та на нем ничего не менял? Если нет, то значит уход за ним был весьма щепитильным
карб поменял вот сейчас. Промывать его стало судя по всему бесполезно… в нем и была проблема. самое любопытное, что этот двигатель у меня уже повторно оживает и встает в строй )первый раз хватило промывки карба, смены свечи, промывки самого двигателя, читски от стружки зажигания. Ухода никакого, вообще не было за ним )
ЗЫ: Да двигатель ладно, меня удивляет что после всех прыжков и издевательств, на самом шасси не было поменяно ни одного рычага или амортизатора, а только масло менялось в амортах. Была одна серьёзная авария, где сломал бабочку, менял полуоси, когда купил более мощный двигатель, в конце концов остановился на самодельных с увиличенным диаметром. А куча пластика, который брал так и лежит мертвым грузом (
ЗЫЫ: Вспомнил, решил поделится, по поводу больного метса бахаводов… самые поганые полуоси, которые у меня только были это от компании “эдит”, типа лайт вейт и хэви дьюти, ну-ну 😒 , вторую строчку этого хит парада занимают родные с кита, третью какие-то крутые которые шли вместе чашками диффа, омереканскае кароч с дэвисмоторс (согнулись, но не сломались), ну и самодельные (правда и самые тяжелые) оказались самыми неубиваемыми )
Да значит ресурс большой у движка
а я решил заменить все подшипники по кургу и наткнулся на то что у меня оказывается 17 зубовая ведущая шестерня осталась без ушей… как ездил не знаю но все держалось и колеса нормально крутились… буду у токаря заказывать покрепче
вполне не кисло))) молодца)))
вполне не кисло))) молодца)))
Привет а ты купил кузов, покрасил?