hpi Baja
Друзья не могли бы вы мне подсказать почему может сцепление как бы проскальзывать? прилагаю видео Баджа в овраге
похоже что дело не в бабине … 😉
енто не в сцеплении дело енто мотор у тебя дохнет песочеггг попал сквозь фильтр такая же фигень у меня была на фг перед тем как двигатель сказал все в сад!!!
открывай его промывай может просто карб промыть поможет но не надолго похоже что нужно тебе как мин колечко новое в худшем еще и поршень в совсем плохом то еще и стакан новый… кольцо и пор 😉 шень встанет без работы в 1500 р приблезительно!
Если что сам поменять смогу мопед переберал пару раз))) а может быть из-за очень богатой смеси?
мне просто этот бак 1 к 20 развели, сейчас смесь поменял но еще не заводил
Друзья у меня возникла маленькая проблемка, на восьмерках это называлось обгонка проскальзывает, а тут даже не знаю, модель относительно недавно! Суть проблемы в том что дергалка на моторе иногда проскальзывает, кто нибудь сталкивался ? Если да то не подскажите как лечить с минимальными затратами?
Друзья у меня возникла маленькая проблемка, на восьмерках это называлось обгонка проскальзывает, а тут даже не знаю, модель относительно недавно! Суть проблемы в том что дергалка на моторе иногда проскальзывает, кто нибудь сталкивался ? Если да то не подскажите как лечить с минимальными затратами?
на бензиновых пускачах нет обгонок, там храповик выезжает, проскальзывть там нечему, странно очень
конструкция таже
Вот и я про то-же мне говорили что дергалки у них чуть ли не вечные только шнуры меняй, так не знаете ка клечить?
Вот и я про то-же мне говорили что дергалки у них чуть ли не вечные только шнуры меняй, так не знаете ка клечить?
Надо разбирать и смотреть, ну нечему там проворачиватся, храповик на направляющей корпуса сидит
там пластиковая “штука не выезжает к двигателю” а просто прокручивается, не знаю как точнее объяснить
ручку дергаю а мотор не прокручивается
понятно 😉
без паники короче разбери его точнее открути центальный болт сними сам храповик с катушки для шнура только катушку держи а то соскочит и пружина вылетит замучаешся ее назад накручивать… скорей всего у тебя песком или суглинком забидло ось храповика и он заклинил промой лучше водой ни какой смази туда не лей не маж а то налипать будет пыль песок еще больше и собери все назад если храповик сильно изношен точнее усики которые в зацеп идут с двиглом то поменяе его стоит копейки в микре … и будет тебе счастье 😃
Пасиба за рекомендации, можно ли промывать модельным спреем (промывочный) фирмы Robbe называется Montage Reiniger?
чесно незнаю если он высыхает сразу и не оставляет следо и, к нему ни чего не липнет, то промывай спреем хотя и водой тоже гуд даже проще…
а про поводу двигла скажу сразу дело не в бензине ну не может она так ездить из за бенза …
я виде посмотрел один в один тоже самое было вроде рагозуеш поперла … даже регулировал помогло на часик а потом ваще умер ты ж по писку гоняеш енто го следовало ожидать надевай на фильтр еще шубу от валика для покраски поролоновую обильно пропитанную касторкой. касторкой чтоб дешевше было, и не парься.
а что бы убедится полностью попробуй просто бошку снять двиглу и посмотри задиры царапины канавки на поршне башке колечке там делов на 30 минут 😒
если еще помощ нужна будет пиши мне в личку разберемся
😉
а как это на зене или сике снять башку, ее же там нет отдельно?
тоесть по вашему двигатель литой чтоли!? 😒
вот ссылка посмотрите на 3 страничке где там бошка!
тоесть по вашему двигатель литой чтоли!? 😒
вот ссылка посмотрите на 3 страничке где там бошка!
нет там отдельной башки, там цилиндр заодно с головкой, это на тюненых голову отдельно делают срезанием
нет там отдельной башки, там цилиндр заодно с головкой, это на тюненых голову отдельно делают срезанием
уважаемый metanol…по собственному опыту знаю,что бошка на зене снимаеться путем откручивания 2 шестинранных болтов…сам много раз снимал бошку зены…т.к поршневое колечко закузывало…так что вы не правы… все там разбирается элементарно 😜 ,автор Romashka5 прав…
уважаемый metanol…по собственному опыту знаю,что бошка на зене снимаеться путем откручивания 2 шестинранных болтов…сам много раз снимал бошку зены…т.к поршневое колечко закузывало…так что вы не правы… все там разбирается элементарно 😜 ,автор Romashka5 прав…
Не знаю как у вас автомодельщиков, но у всех остальных термин башка обозначает головку цилиндра,а у сиков и зен нет головки как отдельной детали, она заодно в моноблоке с цилиндром который котлом называют
вот у тюненых моторов там головка сьемная со сменными камерами сгорания
а на 2 или 4 болтах снимается цилиндр моноблок,не надо меня учить,тем более если сами термины путаете
вот моноблок
вот раздельно
Тагда,мы просто общаемся на разном языке…вопрос стоял в том,что надо снять цилиндр(котел)…но мы его бошкой назвали и не поняли друг-друга…инцидент исчерпан…
воще башка и голвка разные вещи головка в авто двигателе ваааабще означает головака клапонов … мы говорм привычным нам термином про зенохи а если решили докапатьмся поумничать и тд то енто бессмысленно … я как говорил снять бошку имея в виду снять цилиндр так и буду…
а если вам не нравиться то ваше дело… а головка на не тюнином зенохе снимается Влад прав!
башка и головка найди три отличия! 😁
да можно хоть шурупом поршень называть, только грамотности в этом ноль
Слушайте…уважаемый Metanol…не кто поршень тут не называл болтом…я согласен с тем,что если бы мы говорили про 4ех тактный мотор…тада да…там головка… эт совсем другое…ну тут то 2ух тактный…так что действительно,не надо умничать…еще раз повторю…основной вопрос стоял в том,что надо поглядеть на поршень… и вы поняли как это сделать…так что ваши наезды считаю бессмысленными… 😕
сорри не болтом,а шуропом