hpi Baja
Друзья у меня возникла маленькая проблемка, на восьмерках это называлось обгонка проскальзывает, а тут даже не знаю, модель относительно недавно! Суть проблемы в том что дергалка на моторе иногда проскальзывает, кто нибудь сталкивался ? Если да то не подскажите как лечить с минимальными затратами?
на бензиновых пускачах нет обгонок, там храповик выезжает, проскальзывть там нечему, странно очень
конструкция таже
Вот и я про то-же мне говорили что дергалки у них чуть ли не вечные только шнуры меняй, так не знаете ка клечить?
Вот и я про то-же мне говорили что дергалки у них чуть ли не вечные только шнуры меняй, так не знаете ка клечить?
Надо разбирать и смотреть, ну нечему там проворачиватся, храповик на направляющей корпуса сидит
там пластиковая “штука не выезжает к двигателю” а просто прокручивается, не знаю как точнее объяснить
ручку дергаю а мотор не прокручивается
понятно 😉
без паники короче разбери его точнее открути центальный болт сними сам храповик с катушки для шнура только катушку держи а то соскочит и пружина вылетит замучаешся ее назад накручивать… скорей всего у тебя песком или суглинком забидло ось храповика и он заклинил промой лучше водой ни какой смази туда не лей не маж а то налипать будет пыль песок еще больше и собери все назад если храповик сильно изношен точнее усики которые в зацеп идут с двиглом то поменяе его стоит копейки в микре … и будет тебе счастье 😃
Пасиба за рекомендации, можно ли промывать модельным спреем (промывочный) фирмы Robbe называется Montage Reiniger?
чесно незнаю если он высыхает сразу и не оставляет следо и, к нему ни чего не липнет, то промывай спреем хотя и водой тоже гуд даже проще…
а про поводу двигла скажу сразу дело не в бензине ну не может она так ездить из за бенза …
я виде посмотрел один в один тоже самое было вроде рагозуеш поперла … даже регулировал помогло на часик а потом ваще умер ты ж по писку гоняеш енто го следовало ожидать надевай на фильтр еще шубу от валика для покраски поролоновую обильно пропитанную касторкой. касторкой чтоб дешевше было, и не парься.
а что бы убедится полностью попробуй просто бошку снять двиглу и посмотри задиры царапины канавки на поршне башке колечке там делов на 30 минут 😒
если еще помощ нужна будет пиши мне в личку разберемся
😉
а как это на зене или сике снять башку, ее же там нет отдельно?
тоесть по вашему двигатель литой чтоли!? 😒
вот ссылка посмотрите на 3 страничке где там бошка!
тоесть по вашему двигатель литой чтоли!? 😒
вот ссылка посмотрите на 3 страничке где там бошка!
нет там отдельной башки, там цилиндр заодно с головкой, это на тюненых голову отдельно делают срезанием
нет там отдельной башки, там цилиндр заодно с головкой, это на тюненых голову отдельно делают срезанием
уважаемый metanol…по собственному опыту знаю,что бошка на зене снимаеться путем откручивания 2 шестинранных болтов…сам много раз снимал бошку зены…т.к поршневое колечко закузывало…так что вы не правы… все там разбирается элементарно 😜 ,автор Romashka5 прав…
уважаемый metanol…по собственному опыту знаю,что бошка на зене снимаеться путем откручивания 2 шестинранных болтов…сам много раз снимал бошку зены…т.к поршневое колечко закузывало…так что вы не правы… все там разбирается элементарно 😜 ,автор Romashka5 прав…
Не знаю как у вас автомодельщиков, но у всех остальных термин башка обозначает головку цилиндра,а у сиков и зен нет головки как отдельной детали, она заодно в моноблоке с цилиндром который котлом называют
вот у тюненых моторов там головка сьемная со сменными камерами сгорания
а на 2 или 4 болтах снимается цилиндр моноблок,не надо меня учить,тем более если сами термины путаете
вот моноблок
вот раздельно
Тагда,мы просто общаемся на разном языке…вопрос стоял в том,что надо снять цилиндр(котел)…но мы его бошкой назвали и не поняли друг-друга…инцидент исчерпан…
воще башка и голвка разные вещи головка в авто двигателе ваааабще означает головака клапонов … мы говорм привычным нам термином про зенохи а если решили докапатьмся поумничать и тд то енто бессмысленно … я как говорил снять бошку имея в виду снять цилиндр так и буду…
а если вам не нравиться то ваше дело… а головка на не тюнином зенохе снимается Влад прав!
башка и головка найди три отличия! 😁
да можно хоть шурупом поршень называть, только грамотности в этом ноль
Слушайте…уважаемый Metanol…не кто поршень тут не называл болтом…я согласен с тем,что если бы мы говорили про 4ех тактный мотор…тада да…там головка… эт совсем другое…ну тут то 2ух тактный…так что действительно,не надо умничать…еще раз повторю…основной вопрос стоял в том,что надо поглядеть на поршень… и вы поняли как это сделать…так что ваши наезды считаю бессмысленными… 😕
сорри не болтом,а шуропом
Умничать енто не суда енто в академию… а тут главное постараться объяснить человеку как починить и что делать…
вы вот со своей относительно “правильной” формулеровкой неудосужелись енто сделать зато равзвели ту бучу то не так называется енто не так называется … я знаю в точности как называется каждая деталь практически каждого мотора за исключением роторных не довелось мне с ними работать… объяснять нужно тоже уметь и чаще простым а не научным заумным языком…
так что считаю говорить тут неочем давайте будем благоразумны… 😉
ребят ну хватит, а…
Чтоб вернуть вас в тему: Чем отличается двиг ССки от РТРки кроме обьема?
са м двиг ничем! больше обьем больше мощность
если я не прав поправьте меня
ребят ну хватит, а…
Чтоб вернуть вас в тему: Чем отличается двиг ССки от РТРки кроме обьема?
ничем, диам больше цилиндра на 2мм, оба похожи на сики
мощность немного больше через больший момент, можно впринципе до 30.5куб раздуть, сам думаю ставить или нет, поршневая и колено есть такие