Трофи трак большого масштаба

Rommik

Да? А в теме бюджетного трака вы очень даже мечтаете одарить не интересующую вас страну дешёвым и универсальным решением.
И мой коммент относился не к информированию о мероприятии, а ко второй части сообщения.

SPIRITUS
Rommik:

Да? А в теме бюджетного трака вы очень даже мечтаете одарить не интересующую вас страну дешёвым и универсальным решением.

Страну?😆 Ну вы даете…не страну, а людей с которыми мне интересно катать 😉 К сожалению сейчас многие из них либо катают мелкоту, либо вообще не катают.

Rommik:

И мой коммент относился не к информированию о мероприятии, а ко второй части сообщения.

Мой то же… И во второй части заинтересованный народ получил исчерпывающую информацию о мероприятии 😈

ЗЫ Завтра все под вопросом, у нас лужи и грязь, а пачкать не хочется, потом работать с грязной шаськой неудобно. Так что 50\50

Fuckname

Юр, а сможешь, если не трудно написать тут, если точно определишься да/нет, и кстати, если тесты отменятся будет какое-то зальное мероприятие, вроде презентации для любопытствующих/неравнодушных к проекту?

SPIRITUS

Да как тут определиться…всю неделю было подморожено, а тут к выходным развезло 😦 Да у нас еще фуры и прочая грузовая техника много грязи на колесах привозит и совсем некомильфо по таким лужам катать. Так что только по факту приезда на место, часов в 11 дня постараюсь отписаться.

“Зальное” нет возможности провести в эти выхи. На работе сложный большой заказ, все забито, люди работают, да еще сварочные работы…

Вот на следующие выхи можно совместить еще и с фотосессией. Думаю и шасси будет блестеть по полной и кузовок уже будет готов. Так что кто готов подъехать со своей фототехникой, милости просим. Сцену и свет подготовлю.

SPIRITUS

Увы, ночью мороза не было, каша не замерзла. Перенос на следующие выхи или когда подморозит чуток.

1 month later
Fuckname

Что-то тишина тут…

Процесс затух или есть шанс увидеть развитие проекта в праздники?

SPIRITUS

Увы, шасси так и не удалось пофоткать отдельно. Трак уже собран полностью с каркасом и панельками и Коля взял его на ходовой тест.
Работы велись в очень сложной обстановке и было совсем не до фоток. На работе завалили просто и еще я заболел сильно. Вот уже несколько недель то температура то кашель жуткий который до сих пор не прошел.
Как моделька вернется в клуб, так наведу марафет, исправлю косяки и буду фоткать.

Fuckname

Да я вот думал сам на праздники заскочить, если ты будешь у себя. Проведать так сказать, за жизнь погутарить, о новых и старых проектах пообщаться…

22 days later
SPIRITUS

Трак покрашен и готов к показу. В ближайшем будущем будет общий обзор модели, а пока буду публиковать всякую мелочь которая не попадет в обзор или будет скрыто внутри.

Начну пожалуй с регуля. Как и большинство последних моделей, здесь используется старый знакомый - Toro 200А. Разумеется он по традиции упакован в алюминиевый саркофаг и залит теплопроводным герметиком. Но поскольку нагрузки у 2ВД значительно меньше, то и конструкция попроще чем скажем на Харикейне. Получилась лайт версия - так сказать трак эдишн 😉

Поскольку трак будет не гоночным, он будет содержать некоторые характерные элементы трофитраков 1:1
Например кулеры охлаждения будут копийно облицованы дюралькой имитируя теплообменники и торчат из кузова в качестве декора позади кабины, а сам рег будет спрятан под защитным кожухом.

Кулеры установлены на внушительный радиатор, но под углом для правильного расположения относительно корпуса поскольку сам рег стоит под наклоном.

Стоят кулеры не стандартно, а развернуты на 90 градусов относительно корпуса рега опять же для копийности

Уже на траке, на коробки с вентиляторами будут установлены копийные декоративные решетки отпечатанные на 3Д принтере. Они уже будут видны в обзоре.

При необходимости на корпус рега ближе к проводам на мотор можно поставить еще дополнительный радиатор если летом по жаре вдруг начнет греться…или просто на всякий случай если вентиляторы сдохнут.

Продолжение следует…

Sway

Лёд тронулся, товарищи присяжные…

SPIRITUS

Серва. Гермечена, немного доработана на предмет охлаждения мотора и шлифована снаружи что бы не выбиваться из общего цветового фона. Впоследствии на корпус будет установлен радиатор или сам корпус перепилю уже с ребрами и в более компактном варианте, там ведь половина корпуса - пустота.

Моторама. Дюраль 10мм. Прочная но легкая благодаря выборкам и многочисленным отверстиям.

Моторама сделана специально для аутранера и наклонного крепления к деке что бы предельно выровнять привод и уменьшить критические углы при больших ходах. Теплоотвод проиходит в деку которая так же дюраль 10мм, так что буду надеяться что аутранер перегреваться не будет.

Для повышения плавности движения и снижения нагрузок на трансмиссию разработан целый ряд муфт, одна из них на фото. Причем привод больше не упирается пинами в стальную чашку. Внутри устройства чашка капролоновая которая эти пины стачивать не должна вообще…но поживем увидим.

Кость вставляется в резиновый чехол и смазана. Так что видимо она станет вечной поскольку сама кость от Лося и там служит долго, постепенно уходит только пин который у меня теперь не только в смазке но и в капралоне. Да и машина намного легче.
Все вместе в сборе выглядит так:

ЗЫ Многие детали опциональны, готовятся под разные условия. И муфты и радиаторы и моторама имеют множество вариантов как по сложности изготовления так и по функционалу. Узлы которые покажут максимальную эффективность на тестах будут служить на Мустанге, остальные пойдут на другие авто попроще или будут дорабатываться. Кроме того из “лишних” деталей будут собираться другие траки так сказать на убой, краш тесты и т.п.

Продолжение следует…

SPIRITUS

Немного всякой ерунды )))) Вроде как каждый компонент это мелочь, но в реальности сложность всей системы такова, что видимо целый день уйдет на монтаж и настройку, а уж сколько ушло времени на исследование возможностей и эксперименты 😈

Вот принципиальная схема электрических приамбасов

Многие компоненты доработаны, уменьшены, залиты различными водооталкивающими составами.
Система потребовала установки дополнительного рега для питания 2х дымогенераторов(по одному на каждую выхлопную) и звукового модуля. Они будут синхронизированы с ходовым регом через микширование что бы все тарахтело и дымило не только при езде, но и на псевдо ХХ, для имитации прогазовок, переключения КПП и прочих приколов.

Большая часть компонентов будет скрыта в недрах шасси. Торчать будут только кнопки звукового модуля(в салоне) для регулировки громкости и выхлопные(за кабиной)

Продолжение следует…

Fuckname

Классный сериал, каждые вечер за попкорном;)

Скажи Юр, а почему решили сделать из прототипа не “Ултимэйт башера” а “Шоу кар”?

Ведь все эти примочки не повышают надежность да и вес прибавляют?

SPIRITUS
Fuckname:

Классный сериал, каждые вечер за попкорном;)

Ну а как еще? Объем информации и деталей таков, что либо “Война и мир” либо сериал))) Мне проще понемногу, блоками. Что успеваю за вечер. “Воина и мир” мне уже не по зубам, времени нет.

Fuckname:

Скажи Юр, а почему решили сделать из прототипа не “Ултимэйт башера” а “Шоу кар”?

Дык как бы “ултимейт башер” из капролона уже есть 😉 Данный “шоу кар” это просто другая крайность. Летом эти машины ребята будут гонять и в хвост и в гриву по трассам и грядкам. А я буду в своем цеху сидеть и искать компромис…😁

Fuckname:

Ведь все эти примочки не повышают надежность да и вес прибавляют?

Все эти примочки физически отключаются за несколько минут. Да и ни как особо не связаны с работой основной системы поскольку работают не только от своего АКБ но даже от своего рега.

ЗЫ Все встречи на эти выхи которые были под вопросом- отменяются. Мне надо добить этот трак за выходные и пофоткать. Нам лучше не мешать а то еще на месяц растянется))))

Алекс444

Красиво!
Только дыммашины эти лучше сразу выбросить. Я на КАМАЗ пристраивал такие… Ну полное Г, да и сгорают быстро. Просто жалко на них время тратить. Вот моя модифицированная версия, и та сгорела.

youtu.be/dFmV8mtj6Wo

Советую обратиться к Кевину из Австралии, у него просто суперсмокеры! Я себе один купил, после запуска дома, соседи чуть пожарку не вызвали. И жидкость у него класс, но вонючая.

Контакты его у меня остались, вот его страница на ебее.
Для пятого масштаба самый бабке огурец.
У него можно заказать сразу версию с регулятором маленьким, чтобы манерно газовать.

SPIRITUS
Алекс444:

Красиво!
Только дыммашины эти лучше сразу выбросить. .

Так то я полностью согласен))))) В стоке это шлак, но вот начать надо с чего то. Разобраться почему сгорают и как дымит. Я подошел к процессу с научной точки зрения 😉 И буду делать свой вариант с нихромовой проволокой и либо с керамическим фитильком либо вообще без него.

Алекс444:

Вот моя модифицированная версия, и та сгорела…

Добротно. Дымит хорошо, а то что сгорело так это скорее всего перегрев. Надо ставить простейший термостат…думаю проблема уйдет.

Алекс444:

Советую обратиться к Кевину из Австралии.

Да чето плоховато у мен с языками…Мне проще сделать…Да и интересней чем заказывать готовое.

Алекс444:

И жидкость у него класс, но вонючая.

Жидкость я уже подобрал…курительная Махито 😈 Она и дымит прилично и воняет слабо и приятно. На улице вообще не ощущается.

От стоковой жидкости дымогенераторов глаза слезяться и дыхание перехватывает как только форсировал.

SPIRITUS

Сегодняшняя серия короткая, но необычная. Не припоминаю что бы кто то делал такое 😉
Суть идеи такова.
Делаем сумку точно под размер трака.

Пока просто, без затей, сумка мягкая прямоугольная, прорезиненная с ручками. Но мне такой вариант не нравится. Хочется жесткий пол, но не просто пластинка, а со смыслом. Учитывая что просвет под днищем достаточно большой, я решил разместить там всякое сопутствующее барахло первой необходимости.

Колеса опускаются четко в ниши по углам. Машина не болтается
Все барахло лежит в специальных ячейках с регулируемой глубиной. Глубина регулируется дистанционниками, установленными под черные вкладки. При необходимости, на них можно прилепить и велкроскотч и фиксирующие резинки и т.п. Под мелкими железными предметами установлены магнитики что бы например ключики не вылетали.
Под некоторыми неглубокими ваннами есть несколько этажей со всякими редко требующимися деталями. Например дополнительные шайбочки, запасные ключики, масло для амортов…

В сумке все это выглядит примерно так

Сверху панель накрывается крышкой, но увы, я ее забыл 😦
После утряски всяких мелочей, настанет очередь небольшого чехла для апы и ходовых АКБ. АКБ будет располагаться за кабиной, а апа над передком. В итоге полный комплект будет в одной сумке. Вес вполне приемлемый получается для ношения одной рукой.

Продолжение следует

halfer

сумка похожа на сумку для коптильни. ))))

SPIRITUS

Ну швеи мотористки не слишком любят необычные формы)))) Так что я не стал сразу их пугать сложной конструкцией. Пока просто прямоугольник что бы трак носить уже сейчас. Потом уже доработаю…хочу что бы сумка повторяла контур верха авто как чехлы для оружия и куча карманов, каждый под свой предмет как и в нижней плите.

halfer

кстати, по углам сделай вертикальные вставки из пластиковых узких полосок - как в икеевских “шкафах” для того, что бы сумка не складывалась. и по остальным углам тоже можно сделать.
блин. тоже захотел такую сумку.
#ушёл искать швею. )))

SPIRITUS
halfer:

кстати, по углам сделай вертикальные вставки из пластиковых узких полосок - как в икеевских “шкафах” для того, что бы сумка не складывалась.

Надо подумать…точнее сравнить плюсы и минусы. У мягкой сумки есть преимущество в простоте запихивания трака. Поставил на площадку и поднял мягкие стенки и застегнул молнии. Если будут жесткие, то придется запихивать модель, а когда сумка под размер это бывает не просто. Но надо попробовать. Если больше понравится жесткие, то просто пришьют двойные стенки и туда можно будет вложить жесткий пластик

Продолжаем сериал))))
5 серия “Бэдлок антагонист”

В этом траке многие устоявшиеся конструкции отошли в мир иной. Даже обычный бэдлок и тот не как у людей. Сначала я попытался найти нормальный тонкий бэдлк готовый, но они все толстые, торчат сильно. Единственный вариант это взять самый слабый стоковый вариант, но он реально слабый. Посмотрел я и на свои старые алюминиевые бэдлоки и там мне не понравился размер винтов. Шляпки очень большие, под них большие колодцы и бэдлок ослаблен в этих местах и следовательно очень широкий. Вот и пришла идея завернуть винтик не через бэдлок в пластик диска, а наоборот, через диск заворачивать в алюминиевый бэдлок.

Это позволяет:

  • использовать любые винтики с любыми шляпками, хоть в разнобой ведь их теперь не видно.
  • можно гораздо большие усилия прилагать и даже заворачивать шуриком
  • монтаж бэдлока проще. Не надо предварительно вжимать его рукам. Винт в алюминии и так затянет
  • для работоспособности достаточно от 4х винтиков, т.е. потеря нескольких винтов совсем не критична

До кучи решил закрыть и центр диска. Уж очень не копийно торчат обычные гайки.

Все вместе в сборе выглядит так

В дальнейшем надо подобрать резину копийную 150-160мм
Хочу на бэдлоки поставить винтики торчащие чуть чуть и навернуть махонькие гаечки, но где взять их не представляю и из чего сделать то же. Стандартные гайки М3 не хочу ставить, они слишком огромны. Если такие гаечки не получится поставить, то просто сделаю что бы винтики чуть торчали. На 1-2мм, а будет время, сделаю на них шестигранник для имитации мелкой гайки.
Ну и центральную заглушку подберу под масштаб. Пока мне кажется декоративные гайки получились великоваты…

Продолжение следует…