новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc
Папки не выдерживают встречи с деревьями, только на Краулер ставить можно.
Тольщина резины максимум 4 мм в месте протектора. Очень тонкая, могут вылететь, страшно.
От китайца моего колеса поискать может, протектор около 10мм, правда хекс 22мм. Резину сточил на 1-1.5 мм за 3 сезона полных, лето, осень, зима. 2 сезона в основном бетон, асфальт. Не мог один раз открутить хекс, на красный посадил ) , просил человека держать ногой ( наступить) в нем весу под 95кг, короче целые диски и не открутил еще пока феном не нагрел.
Шипы для льда, цепи для снега. Мне бы по снегу грести уверенно.
Да и резину портить жалко. 100уе только две покрышки.
На 5т за 100уе комплект 4 полностью собраных колеса…
Алексей, киньте ссылочку на колеса.
А размер какой у них (диаметр, ширина)?
ru.aliexpress.com/store/…/911800_1803804126.html
Алексей, киньте ссылочку на колеса.
Артикул HSP 50017 на алиэкспрес ,
Высота от края диска 4.5 см. ширина резины 14см. диаметр нар.20.5 см диаметр внутр. приблизительно 11см.
Артикул HSP 50017 на алиэкспрес ,
О, спасибо!
Диаметр не много меньше, но протектор правда огромный.
Осталось придумать что с хексами сделать.
хексы артикул 050030 все 4шт. с гайками
если правда то вот хексы ))shopntoys.ru/stupica-koles-hsp-050030/
Весьма не плохая альтернатива.
Вот думаю у токаря заказать проставки на хексы чтобы колеса на 24 подошли.
Вот думаю у токаря заказать проставки на хексы чтобы колеса на 24 подошли.
Проставки будут толщиной меньше 1мм(
Уж тогда хексы на 24 сразу.
Уж тогда хексы на 24 сразу.
Цены заоблачные за 24 , еще и гайки отдельно вроде. , ладно все равно колес пока нет)) . Просто хотел легче катки , привода пожалеть и чашки. И в мыслях в траггу переделать еще)) много чего еще хочу, хочу,хочу. Коробку 2-х ступку еще )))
Цены заоблачные за 24
Выточить я имел ввиду. Хотя да, наверное не дешево будет(
Подскажите, где такую цепь купить для колес?
Подскажите, где такую цепь купить для колес?
Это просто цепь из магазина строительных материалов. 1 м.п. - 49р.
Звенья спаены. Нужны двое пасатижей и много усилий, звенья разгибать.
Готовые цепи встречал только на ebay на Traxxas 10го масштаба.
Возвращаемся к killswitch и spectrum avc.
Переделал схему.
Избавился от электромагнитного реле - оно даёт помехи и не хотело отпускать якорь при потери бортового питания. Да и громоздкий очень.
Теперь только одна радиодеталь - это весь киллсвич!!!
Паял поздно - испытал на светодиоде пока.
Завтра обкатаю на двигателе.
Работает так же, глушит при потере сигнала, ввключении пульта и потере бортового питания.
Скорость срабатывания меньше секунды.
Работать будет на любом приемнике где есть светодиод с индикацией состояния (не только спектрум, любой производитель).
Чуть позже сделаю ещё под работу от 3го канала.
Нашёл так же ещё одно место с подобным сигналом. В нем пайка более надёжная.
Вообще паять на микро плате это ажамбеш пашамбе ишельбе шайтанама!!!
Писал в теме про dbxl, но на всякий случай повторю и здесь:
Есть определенные проблемы с амортизаторами, точнее неадекватная работа. Амортизаторы точно такие же, как на dbxl.
Раньнее в амортизаторах использовался поршень с большими отверстиями, что привело к использованию очень вязких силиконов (в дбхл в стоке 3000).
В 2016 году Лоси выпустили обновление поршня, уменьшив их диаметр в 2 раза, но одновременно увеличив колличество отверстий так же в 2 раза. Масло масляное.
За бугром народ нашел более менее выход - это использование еще более вязких силиконов - 5000 и 7000.
В итоге mtxl достались амортизаторы с новым поршнем и силиконом 5000.
Работа таких амортизаторов несколько адекватнее, но далека от работы амортизаторов 5т.
Причин несколько: большая площадь отверстий, вязкий силикон, отсутствие силиконового компенсатора под колпачком (как правильно заметил Юрий).
Есть варианты бюджетно побороть просчет, или как предлагает Юрий более радикальные методы (купить амортизаторы от 5т (передние подходят) или поменять модель целиком).
Эти варианты я обсуждать не собираюсь.
Вот мои предложения и изыскания на этот счет:
- Силиконовая прокладка под колпачек-компенсатор можно поставить от RCMK-1000 - амортизаторы копии. Номер C52490, 6 вечно зеленых уе за 2шт.
- Поршни… Лоси доработали, да не до конца. Площадь отверстий осталась прежней (как говорит мой отец: “Дырка у тебя в ж…е, а это - отверстие”). См фото. Можно заткнуть 4 из 8 отверстий, можно попросить выточить у кого то, можно поставить от RCMK-1000, номер C52487. От рцмк - отверстий всего 5 диаметром 1,6мм - это значит можно перейти на силикон 20-80wt для амортизаторов. Нет уверенности что подойдет на 100%, отпишусь как закажу.
- Пружины. У dbxl и mtxl - одинаковые. Есть на ддм более жесткие +20%.
Старый вариант поршня:
Новый вариант поршня:
Силиконовая заглушка под колпачек от rcmk:
Поршень от rcmk:
Теперь только одна радиодеталь - это весь киллсвич!!!
Паял поздно - испытал на светодиоде пока.
Завтра обкатаю на двигателе.
Как испытания? Подробнее пожалуйста ,что за деталь?
Как испытания? Подробнее пожалуйста ,что за деталь?
Я не испытал ещё на двигателе. Домой возвращаюсь в 9, ребёнок годовалый спит.
Деталь держит ток 0.17а и напряжение 80в, надо померять ток в цепи глушения мотора. В момент замыкания цепи. Может придётся деталь заменить более дорогой.
Пока у меня не наладится на работе, я не смогу испытать, нет настроения (меня пытаются кинуть на долю в компании; не запатентовал технологию и формулу что бы не светить её, теперь пожинаю).
Сегодня заметил что зад при нажатие отстреливает будто нет амортизаторов, пора заглянуть в них за 2 года пробега (первый разбор). Силикона мало и немного серый в амо. доливать нечего . Залез в закрома нашел трансмиссионное масло эльф. по вязкости один в один . Не мыл не чистил залил в силикон старый, работают. По хорошему надо конечно перебирать, да пофигу , масло целый литр еще.)
запатентовал технологию
я в 2000 году просрал, патент не сделал, молодость, глупость. Не знание как да что с бумагами, куда и зачем, и банальная лень .Теперь люди зарабатывают а я не удел.
трансмиссионное масло эльф. по вязкости один в один
ну а почему бы и нет; силикон просто более стабилен по вязкости в разных температурах, но это всего лишь модель, а не спорткар;
Теперь люди зарабатывают а я не удел.
Я отказался намеренно. Я применил настолько простые решения для многократного продления срока службы продукции, что это может сделать каждый производитель (странно что никто не додумался; прям как с киллсвич получилось).
Под новой маркой двигать тяжело продукцию, которой раньше не было на рынке, и пол года назад я заключил договор с крупнейшим европейским производителем на оем производство для них.
Организовали производство в в одной из стран ЕС, производство загружено на 100%, продавать и продвигать ничего не надо - лафа.
Вот только учредитель заявил что “ЕС” будет заниматься его сын, а мне надо сосредоточиться на рф. Итого я потерял долю в прибыли от “ЕС”, ибо нет лицензионного соглашения на пр-во.
А в РФ… А что в рф - я создал сам себе “яйцатого” конкурента с боооольшим именем да еще и европейского; все перевернулось с ног на голову - на рынке пошли слухи что я технологию у них увел; никто ж не знает что это я для них произвожу. Подразделение в рф загибается (собственно оно и планировалось к закрытию, оборудование слабомощное, для обкатки технологии, себестоимость высокая ввиду малой производительности). Ура, товарищи!
Испытал киллсвич из одной детали - все работает.
На данный момент этот вариант работает только при припаивании к индикатору на приемнике.
Соответственно все работает при активном avc.
Поддержу тему:
Установил трубу вот такую: davesmotors.com/Bartolone-Racing-Losi-MTXL-Pipe-Bl… (не реклама)
Вот и несколько фото:
Еще попытался установить стойку центрального дифа. Вот такую: largescalerc.com/xl027-aluminumcompletecenterdiffb… (не реклама).
Так вот: она не подходит. Шестеренка от мтхл больше и не влезает по высоте (и сверху и снизу), но тормоза в этой детальке хорошие)
Еще я заменил большую часть подшипников на стальные из 440 стали, но по их эксплуатационным характеристикам пока ничего сказать не могу. Запустить не успел.