новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc

ALABAI
Sway:

Уж тогда хексы на 24 сразу.

Цены заоблачные за 24 , еще и гайки отдельно вроде. , ладно все равно колес пока нет)) . Просто хотел легче катки , привода пожалеть и чашки. И в мыслях в траггу переделать еще)) много чего еще хочу, хочу,хочу. Коробку 2-х ступку еще )))

Sway
ALABAI:

Цены заоблачные за 24

Выточить я имел ввиду. Хотя да, наверное не дешево будет(

employer

Подскажите, где такую цепь купить для колес?

Sway
employer:

Подскажите, где такую цепь купить для колес?

Это просто цепь из магазина строительных материалов. 1 м.п. - 49р.
Звенья спаены. Нужны двое пасатижей и много усилий, звенья разгибать.
Готовые цепи встречал только на ebay на Traxxas 10го масштаба.

Sway

Возвращаемся к killswitch и spectrum avc.
Переделал схему.
Избавился от электромагнитного реле - оно даёт помехи и не хотело отпускать якорь при потери бортового питания. Да и громоздкий очень.
Теперь только одна радиодеталь - это весь киллсвич!!!
Паял поздно - испытал на светодиоде пока.
Завтра обкатаю на двигателе.
Работает так же, глушит при потере сигнала, ввключении пульта и потере бортового питания.
Скорость срабатывания меньше секунды.

Работать будет на любом приемнике где есть светодиод с индикацией состояния (не только спектрум, любой производитель).

Чуть позже сделаю ещё под работу от 3го канала.

Нашёл так же ещё одно место с подобным сигналом. В нем пайка более надёжная.
Вообще паять на микро плате это ажамбеш пашамбе ишельбе шайтанама!!!

youtu.be/kQrOh-ZKMBc

Sway

Писал в теме про dbxl, но на всякий случай повторю и здесь:

Есть определенные проблемы с амортизаторами, точнее неадекватная работа. Амортизаторы точно такие же, как на dbxl.
Раньнее в амортизаторах использовался поршень с большими отверстиями, что привело к использованию очень вязких силиконов (в дбхл в стоке 3000).
В 2016 году Лоси выпустили обновление поршня, уменьшив их диаметр в 2 раза, но одновременно увеличив колличество отверстий так же в 2 раза. Масло масляное.
За бугром народ нашел более менее выход - это использование еще более вязких силиконов - 5000 и 7000.
В итоге mtxl достались амортизаторы с новым поршнем и силиконом 5000.
Работа таких амортизаторов несколько адекватнее, но далека от работы амортизаторов 5т.
Причин несколько: большая площадь отверстий, вязкий силикон, отсутствие силиконового компенсатора под колпачком (как правильно заметил Юрий).

Есть варианты бюджетно побороть просчет, или как предлагает Юрий более радикальные методы (купить амортизаторы от 5т (передние подходят) или поменять модель целиком).
Эти варианты я обсуждать не собираюсь.

Вот мои предложения и изыскания на этот счет:

  • Силиконовая прокладка под колпачек-компенсатор можно поставить от RCMK-1000 - амортизаторы копии. Номер C52490, 6 вечно зеленых уе за 2шт.
  • Поршни… Лоси доработали, да не до конца. Площадь отверстий осталась прежней (как говорит мой отец: “Дырка у тебя в ж…е, а это - отверстие”). См фото. Можно заткнуть 4 из 8 отверстий, можно попросить выточить у кого то, можно поставить от RCMK-1000, номер C52487. От рцмк - отверстий всего 5 диаметром 1,6мм - это значит можно перейти на силикон 20-80wt для амортизаторов. Нет уверенности что подойдет на 100%, отпишусь как закажу.
  • Пружины. У dbxl и mtxl - одинаковые. Есть на ддм более жесткие +20%.

Старый вариант поршня:

Новый вариант поршня:

Силиконовая заглушка под колпачек от rcmk:

Поршень от rcmk:

ALABAI
Sway:

Теперь только одна радиодеталь - это весь киллсвич!!!
Паял поздно - испытал на светодиоде пока.
Завтра обкатаю на двигателе.

Как испытания? Подробнее пожалуйста ,что за деталь?

Sway
ALABAI:

Как испытания? Подробнее пожалуйста ,что за деталь?

Я не испытал ещё на двигателе. Домой возвращаюсь в 9, ребёнок годовалый спит.

Деталь держит ток 0.17а и напряжение 80в, надо померять ток в цепи глушения мотора. В момент замыкания цепи. Может придётся деталь заменить более дорогой.

Пока у меня не наладится на работе, я не смогу испытать, нет настроения (меня пытаются кинуть на долю в компании; не запатентовал технологию и формулу что бы не светить её, теперь пожинаю).

ALABAI

Сегодня заметил что зад при нажатие отстреливает будто нет амортизаторов, пора заглянуть в них за 2 года пробега (первый разбор). Силикона мало и немного серый в амо. доливать нечего . Залез в закрома нашел трансмиссионное масло эльф. по вязкости один в один . Не мыл не чистил залил в силикон старый, работают. По хорошему надо конечно перебирать, да пофигу , масло целый литр еще.)

Sway:

запатентовал технологию

я в 2000 году просрал, патент не сделал, молодость, глупость. Не знание как да что с бумагами, куда и зачем, и банальная лень .Теперь люди зарабатывают а я не удел.

Sway
ALABAI:

трансмиссионное масло эльф. по вязкости один в один

ну а почему бы и нет; силикон просто более стабилен по вязкости в разных температурах, но это всего лишь модель, а не спорткар;

ALABAI:

Теперь люди зарабатывают а я не удел.

Я отказался намеренно. Я применил настолько простые решения для многократного продления срока службы продукции, что это может сделать каждый производитель (странно что никто не додумался; прям как с киллсвич получилось).
Под новой маркой двигать тяжело продукцию, которой раньше не было на рынке, и пол года назад я заключил договор с крупнейшим европейским производителем на оем производство для них.
Организовали производство в в одной из стран ЕС, производство загружено на 100%, продавать и продвигать ничего не надо - лафа.
Вот только учредитель заявил что “ЕС” будет заниматься его сын, а мне надо сосредоточиться на рф. Итого я потерял долю в прибыли от “ЕС”, ибо нет лицензионного соглашения на пр-во.
А в РФ… А что в рф - я создал сам себе “яйцатого” конкурента с боооольшим именем да еще и европейского; все перевернулось с ног на голову - на рынке пошли слухи что я технологию у них увел; никто ж не знает что это я для них произвожу. Подразделение в рф загибается (собственно оно и планировалось к закрытию, оборудование слабомощное, для обкатки технологии, себестоимость высокая ввиду малой производительности). Ура, товарищи!

Sway

Испытал киллсвич из одной детали - все работает.
На данный момент этот вариант работает только при припаивании к индикатору на приемнике.

Соответственно все работает при активном avc.

10 days later
Павел_А

Поддержу тему:

Установил трубу вот такую: davesmotors.com/Bartolone-Racing-Losi-MTXL-Pipe-Bl… (не реклама)
Вот и несколько фото:
Еще попытался установить стойку центрального дифа. Вот такую: largescalerc.com/xl027-aluminumcompletecenterdiffb… (не реклама).
Так вот: она не подходит. Шестеренка от мтхл больше и не влезает по высоте (и сверху и снизу), но тормоза в этой детальке хорошие)
Еще я заменил большую часть подшипников на стальные из 440 стали, но по их эксплуатационным характеристикам пока ничего сказать не могу. Запустить не успел.

Sway

По подшипникам: Я пока жду тюнинг разный, Руслан активно пользуется своим. Таки да - подшипники стоковые - полное гумно, ну может и не гумно - они не разборные (без вменяемых последствий).
Стоковые подши клинят, в итоге вырывает 13Т из задней булки с корнями (проблема такая и у Руслана, и на забугорных сайтах у обладателей мтхл, у меня нет - я не катал месяц просто).
Про 440ю сталь ничего не знаю, но себе заказал пока китайские 2RS (с пластиковым пыльником) и смазку Total Ceran XR2 с загустителем на основе сульфацида кальция.
Вся проблема подшипников в смазке - литиевая смазка (с загустителем на основе литиевого мыла) вроде и вымывается плохо, только вот литий при контакте с водой образует щелочь, что вызывает коррозию и последующий клин подшипника.
Кстати, кальциевой смазкой является наш советский Солидол - не вымывается, защищает от коррозии за счет наличия кальция. Ну разве что нет в нем присадок ЕР - защита от задиров.

Паш, а ты на стоке центродифа можешь использовать крышку спура стоковую, тогда все влезет. Внизу спур должен помещаться, по крайней мере стоковая стойка одинаковая с дбхл. Себе закажу такую стойку, только с али, там оона 6500р с доставкой (как ни крути fid - китай), у меня шестерни уже от дбхл. И да, спур в диамерте меньше у дбхл, что очевидно (61Т против 67Т).
Что то у тебя угловая промежуточная качалка газа (алюм серебристая) шиворот на выворот установлена.

Ну а я жду пока все подшипники, алюм сервосейвер, алюм крепления двигателя и колокола, поршни для амо от рцмк и от него же силиконовые компенсаторы туда же.
А главное, портированная голова ESP.

Павел_А

Ну, по подшипникам я решил попробовать решить проблему более радикально. Надеюсь, что нержавейка, в купе с разборностью (резиновые шайбочки) позволят им прожить долгую и счастливую жизнь). Если все этто не поможет - попрубую купить еще нитрилиевые шайбочки.

А этот тюниговая стойка не позволят установить стоковый диф никак. у нее и нижние стойки чуть короче чем у нас. А так- хорошая стойка. Если тебе подходит - буду рад поменять на что-нибудь. Только я забрал из комплекта тормозные диски и пластины.

Качалка говоришь неправильно стоит… Так вот почему я так корячился с настройкой газа… Но сейчас все отлично работает. Не хочется ничего менять)

По поводу портированной головы - устанавливал такую на 29 чунгу. Отличная штука.

Sway
Павел_А:

Ну, по подшипникам я решил попробовать решить проблему более радикально. Надеюсь, что нержавейка, в купе с разборностью (резиновые шайбочки) позволят им прожить долгую и счастливую жизнь). Если все этто не поможет - попрубую купить еще нитрилиевые шайбочки.

Ну ко всему этому нужна еще и смазка которая не вымывается.
Нерж где нашел? Я в Мск искал, только китайские были. SKF и NSK нержа не встретил в наличии, да и под заказ не было.

Павел_А:

А этот тюниговая стойка не позволят установить стоковый диф никак. у нее и нижние стойки чуть короче чем у нас. А так- хорошая стойка. Если тебе подходит - буду рад поменять на что-нибудь. Только я забрал из комплекта тормозные диски и пластины.

Хитрый))) Собственно эта стойка и нужна то только ради тормозов нормальных. Так что воздержусь)) Тормоза нужны самому))

Павел_А:

Качалка говоришь неправильно стоит… Так вот почему я так корячился с настройкой газа… Но сейчас все отлично работает. Не хочется ничего менять)

У тебя она перевернута и тяга под углом изза этого а не паралельна модели, и вставлена в крайнее положение - слишком далеко. Вот и мучался. Пришлось небось расходы еще ограничивать, и тормозить стал резко изза такого большого плеча на качалке на серве. Ну потом может поменяешь)))

Выяснилась интересная подробность про новую чунгу 29сс (которая теперь f290) на новых лосях. Оказывается уже год как их делают на основе конструкции чунги 35сс, и портированную голову для 23-26-27-29 на нее не поставить - не совпадают отверстия.
Ну зато говорят теперь не греется, охлаждение много лучше.

Ruslanus

Портирована голова на новую чуню НЕ лезет, отверстия не совпвдают. Сам сегодня убедился, подошел только поршень. Щас фото накидаю

Подшипники из 14 шт. основных половина заклинили, колеса перестали вращаться, на пиньоне гремели и люфтили, все заменил на подшипники с резивовым пыльником. Самое неприятно из за них вырвало и разорвало задний корпус дифа.
Заменил три пина на костях самопроизвольно вылетали.
Сломалась ось переднего нижнего рычага, после приземления с метровой высоты.
А так все хорошо, где то 20 минут катаю потом ремонт, уже закрытыми глазами могу разбирать и собирать. Невероятный опыт и прокачка ))
Дифа все три практически пустые, у Анатолия аналогично.
Пыльники рвутся как бумага.

Фото головы и задний дифф

Чунга слева

Зеновская прокладка меньше

Павел_А
Ruslanus:

Подшипники из 14 шт. основных половина заклинили

А это Вы наверное помыли машинку на мойке, или керхером? Вот нежелательно это делать.

Ruslanus:

Дифа все три практически пустые, у Анатолия аналогично.

С дифами была схожая ситуация. Решилась перезалитием и привинчиванием вот того винтика, который расположен на боку дифа на локтайт.

Ruslanus:

Пыльники рвутся как бумага.

И эта проблема имеет место быть.

  • в том, что они продаются пачками по 10 штук. Еще можно подбавить под них смазки, особенно в места, где есть трение. Это явно продлевает им жизнь.
    На самом деле радует само их наличие. Под них можно набить смазки и не бояться ржавчины, да и износ меньше.
    На самом деле, если то, что они рвутся Вас прям сильно раздражает, то можно кататься и без них.
    На той же 5т нет никаких пыльников и ничего.
Ruslanus:

Заменил три пина на костях самопроизвольно вылетали.

А это наверное фиксирующий винт ослаб. Надо бы и его на локтайт. Хотя, у меня не вылетали.

Ruslanus:

Сломалась ось переднего нижнего рычага, после приземления с метровой высоты.

А это Вы наверное решили притормозить в момент приземления? Если да, то ничего, вообщем, удивительного не произошло.
Тут, говорят, помогают усиленные кости, но их пока нигде не продают, а делать на заказ это время…

Ruslanus

По поводу мойки, не знаю мою все модели, ни разу такого не было. Модель новая третья покатушка, а подшипники сдохли.
По поводу побегов моей модели, было три раза потом вообще перестала работать. Оказалось вся проблема в кнопке включения выключения на батарейном отсеке, в какой то момент от вибрации пропадал контакт. Ну а серва газа как всегда на полном газу)))

Кнопку вырезал как аппендицит и все проблемы исчезли. Так что смотрите как бы еще у кого не повторилось!

Насчет оси, не тормозил полета как такового не было, был крутой склон и небольшая ямка, кувыркнулся через крышу и все сломана

Залил силикон пожиже в аморты, теперь стала подвеска работать.

ALABAI

Читаю и охреневаю от ваших брендов, подшипники говно , привода слабые. Тоже самое и у китайца моего, только запы в разы дешевле даже тюнинг.
Вот интересно сколько вложите за 2 года в модель.? Вот мой список за 2 года.
Сервы все 9к.
подшипники раздатки 800р.
шестерни раздатки 2100к
кузов 3000к АБС пластик
привода (кости 2 комплекта 4шт.) 1800к
двигло рован с карбом 3500к
шмыргалка 900р
итог :21 100к

Sway
ALABAI:

Читаю и охреневаю от ваших брендов

Не совсем понятно от чего именно.
Необслуживаемые заводские подшипники ожидаемо дохнут от контакта с водой.
А что дохнет то еще? Судя по статистике (а я читаю забугорные форумы регулярно) проблема есть только с подшипниками - повторюсь, причем она прогнозируемая.

У Паши привод - единичный случай (больше на заводской брак смахивает), у Руслана проблемы с моделью тоже частные - у остальных таких нет.

Мои траты - просто мои хотелки. У меня вообще только пыльники задние порвало (подши живы, пины не вылетают, чашки откручивались - красный локтатйт закрыл проблему раз и на всегда).

ALABAI
Sway:

Необслуживаемые заводские подшипники

Да ладно, обслуживаемые они (с железными пыльниками) немного труднее просто их (пыльники) снять. Мои на ровеноле работают до сих пор, в раздатке проворонил их пришлось заменить. 3 раза в год обслуживаю.

Sway:

У Паши привод - единичный случай (больше на заводской брак смахивает), у Руслана проблемы с моделью тоже частные - у остальных таких нет.

Да как так? за что бабосы уплачены? такова не должно быть , брак …