новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc

Ruslanus

Портирована голова на новую чуню НЕ лезет, отверстия не совпвдают. Сам сегодня убедился, подошел только поршень. Щас фото накидаю

Подшипники из 14 шт. основных половина заклинили, колеса перестали вращаться, на пиньоне гремели и люфтили, все заменил на подшипники с резивовым пыльником. Самое неприятно из за них вырвало и разорвало задний корпус дифа.
Заменил три пина на костях самопроизвольно вылетали.
Сломалась ось переднего нижнего рычага, после приземления с метровой высоты.
А так все хорошо, где то 20 минут катаю потом ремонт, уже закрытыми глазами могу разбирать и собирать. Невероятный опыт и прокачка ))
Дифа все три практически пустые, у Анатолия аналогично.
Пыльники рвутся как бумага.

Фото головы и задний дифф

Чунга слева

Зеновская прокладка меньше

Павел_А
Ruslanus:

Подшипники из 14 шт. основных половина заклинили

А это Вы наверное помыли машинку на мойке, или керхером? Вот нежелательно это делать.

Ruslanus:

Дифа все три практически пустые, у Анатолия аналогично.

С дифами была схожая ситуация. Решилась перезалитием и привинчиванием вот того винтика, который расположен на боку дифа на локтайт.

Ruslanus:

Пыльники рвутся как бумага.

И эта проблема имеет место быть.

  • в том, что они продаются пачками по 10 штук. Еще можно подбавить под них смазки, особенно в места, где есть трение. Это явно продлевает им жизнь.
    На самом деле радует само их наличие. Под них можно набить смазки и не бояться ржавчины, да и износ меньше.
    На самом деле, если то, что они рвутся Вас прям сильно раздражает, то можно кататься и без них.
    На той же 5т нет никаких пыльников и ничего.
Ruslanus:

Заменил три пина на костях самопроизвольно вылетали.

А это наверное фиксирующий винт ослаб. Надо бы и его на локтайт. Хотя, у меня не вылетали.

Ruslanus:

Сломалась ось переднего нижнего рычага, после приземления с метровой высоты.

А это Вы наверное решили притормозить в момент приземления? Если да, то ничего, вообщем, удивительного не произошло.
Тут, говорят, помогают усиленные кости, но их пока нигде не продают, а делать на заказ это время…

Ruslanus

По поводу мойки, не знаю мою все модели, ни разу такого не было. Модель новая третья покатушка, а подшипники сдохли.
По поводу побегов моей модели, было три раза потом вообще перестала работать. Оказалось вся проблема в кнопке включения выключения на батарейном отсеке, в какой то момент от вибрации пропадал контакт. Ну а серва газа как всегда на полном газу)))

Кнопку вырезал как аппендицит и все проблемы исчезли. Так что смотрите как бы еще у кого не повторилось!

Насчет оси, не тормозил полета как такового не было, был крутой склон и небольшая ямка, кувыркнулся через крышу и все сломана

Залил силикон пожиже в аморты, теперь стала подвеска работать.

ALABAI

Читаю и охреневаю от ваших брендов, подшипники говно , привода слабые. Тоже самое и у китайца моего, только запы в разы дешевле даже тюнинг.
Вот интересно сколько вложите за 2 года в модель.? Вот мой список за 2 года.
Сервы все 9к.
подшипники раздатки 800р.
шестерни раздатки 2100к
кузов 3000к АБС пластик
привода (кости 2 комплекта 4шт.) 1800к
двигло рован с карбом 3500к
шмыргалка 900р
итог :21 100к

Sway
ALABAI:

Читаю и охреневаю от ваших брендов

Не совсем понятно от чего именно.
Необслуживаемые заводские подшипники ожидаемо дохнут от контакта с водой.
А что дохнет то еще? Судя по статистике (а я читаю забугорные форумы регулярно) проблема есть только с подшипниками - повторюсь, причем она прогнозируемая.

У Паши привод - единичный случай (больше на заводской брак смахивает), у Руслана проблемы с моделью тоже частные - у остальных таких нет.

Мои траты - просто мои хотелки. У меня вообще только пыльники задние порвало (подши живы, пины не вылетают, чашки откручивались - красный локтатйт закрыл проблему раз и на всегда).

ALABAI
Sway:

Необслуживаемые заводские подшипники

Да ладно, обслуживаемые они (с железными пыльниками) немного труднее просто их (пыльники) снять. Мои на ровеноле работают до сих пор, в раздатке проворонил их пришлось заменить. 3 раза в год обслуживаю.

Sway:

У Паши привод - единичный случай (больше на заводской брак смахивает), у Руслана проблемы с моделью тоже частные - у остальных таких нет.

Да как так? за что бабосы уплачены? такова не должно быть , брак …

Sway
ALABAI:

Да ладно, обслуживаемые они (с железными пыльниками) немного труднее просто их (пыльники) снять

Меняется целостность и геометрия пыльника, увеличиваются зазоры - внутрь попадает больше пыли и песка.
Меня вполне устраивает купить подшипники и перенабить их правильной смазкой на сульфацид-калиевой основе.
Обслуживают их потом раз 1-2-3 года. Практически не требуется обслуживание. Пару раз только какой то подклинивал, вылетел пыльник и хапнул песка.
Я сторонник один раз сделать и забыть.
К примеру подшипники на осях поменять дело 5 минут.
Подшипники на дифах - ну нафиг. Я туда ставлю SKF/NSK (100-150р штука в мск), набиваю Total Ceran - и забываю про их существование.

ALABAI:

Да как так? за что бабосы уплачены? такова не должно быть , брак …

Всегда можно отправить производителю на экспертизу.

15 days later
aspire

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, имеется монстр-трак масштаба 1/5 названий у них очень много например Rampage, Warrior, Blackout, но суть в том, что бы поставить каркас от LOSI 5T и усилить его алюминевыми листами вместо заводских корок.
Практически есть такая возможность или нет, ну конечно руки приложатся если нужно.
Меня интересует совпадут ли посадочные отверстия, без доработок.
Если у кого имеется каркас от LOSI 5T замерьте посадочные расстояния к корпусу дэки.
Всем спасибо!! За ранее благодарен.

Sway
aspire:

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, имеется монстр-трак масштаба 1/5 названий у них очень много например Rampage, Warrior, Blackout, но суть в том, что бы поставить каркас от LOSI 5T и усилить его алюминевыми листами вместо заводских корок.
Практически есть такая возможность или нет, ну конечно руки приложатся если нужно.
Меня интересует совпадут ли посадочные отверстия, без доработок.
Если у кого имеется каркас от LOSI 5T замерьте посадочные расстояния к корпусу дэки.
Всем спасибо!! За ранее благодарен.

Корку лучше взять 30N DTT пна авито в челябинске продают их. Панели из пнд, каркас нейлон.
Общивать желозом фиговая затея.

Обрати внимание каркас у 5т врепится в 5 местах. И не имеет ничего общего с нашим монстром от лоси. Про размер лучше в ветке 5т спросить.

Монст от лоси кстати отличается от вашего. Так что наши примерки вам - как мертвому припарка.

ALABAI

От бахи каркас ставят, шасси удлиняют, и лосевый впендюрить можно таким же методом.
Посмотрел на вектру, из китайцев легко замутить можно, нужен мост только задний и алюминия немного на задние рычаги, каркас вектровский, руки.

Sway
ALABAI:

и лосевый впендюрить можно таким же методом

у 5т каркас крепится еще и на пластиковых “ушах”, которые по бокам деки, 60% нагрузки приходится именно на эти крепления

ALABAI:

Посмотрел на вектру, из китайцев легко замутить можно

Fid Racing Dragon Hammer - построен как Векта, но на узлах DBXL.
На dbxl или mtxl это проще сделать. И то - все равно 75% модели придется купить в запчастях - а это в 2-3 раза дороже чем стоимость запчастей в модели.
Ради чего такие извращенства?

Кстати корпуса дифов от FR DH подходят на MTXL/DBXL - на много лучше сделаны чем стоковые, но стоят как стоковые.
Скорее всего решают проблемы с выламыванием задней 13Т.

А еще от FR DH подходят тормозные колодки, тормозные диски, передняя булка, сателиты, 13Т и рулевые наконечники, качалка газа/тормоз, .
И все это с качеством Fid Racing.

А еще очень много чего подходит от RCMK XCR1000.

ALABAI
Sway:

Ради чего такие извращенства?

Это вовсе не изврат, кто катает готовые модели, кто любит ковыряться и конструировать своё , каждой лысыне своя расческа. Считаю что изврат это брать готовые запчасти за бешеные бабки и прикручивать винтиками потому что больше не на что не способен, в разы приятнее когда сделал сам, и это еще работает как надо и задумано.

Sway
ALABAI:

Считаю что изврат это брать готовые запчасти за бешеные бабки и прикручивать винтиками потому что больше не на что не способен

Предположим.
А теперь я расскажу о стоимости изготовления своего, потому как уже сделал чертежи 35% запчастей своего монстра для изготовления своими руками.
Итак приступим:
Изготовление тормозныех дисков и колодок - лазерная резка, мин заказ 3000р - только за работу без учета материалов.
Либо изготавливаем 1000шт, либо получаем 2-3 комплекта стоимость 5000р.
Да, стоимость комплекта копейки. при изготовлении партии. А остальные куда девать?

Едем дальще! Рычаги из нейлона. Делаются из полиадим 610, полиамид 66 (это все нейлон).
Изготовление оснастки (матрица) для 1 рычага - 18-25 т.р. У меня 2 разновидности рычагов - правый-левый. 36.000-50.000р за оснастку. И это из алюминия, если сам знаком с технологией литья под давлением и можешь изготовить чертеж оснастки и заказать его фрезерование. Из алюминия. Из стали оснастка от 100к на 1 рычаг.
Минимальная партия 10.000шт. А оснастки с таким разветвлением из алю хватит хорошо если на 1000шт.
Сырье: 480р. за кг гранулята ПА610.
Куда их реализовывать? Хз…

Чешем лысину дальше.

Задние хабы, передние кастер-блоки:
Фрезерование алюминя 7075 Т6 (или нашего российского В095) от 3500р за дм3.
Но! 3мя осяти тут не обойтись без перекладывыания и прочего при фрезеровании - деталь тяжелая и не удобная - умножаем на 2-3.
Итого только задние хабы в фрезеровке в рф - от 10000р. Купить их готовые - 3000р. Голосую кошельком.
И это цена на Д16Т - с В095 опыта работы 0 у многих. Купить его в слитках - акуеть нифстать! Либо оптом, либо из-за бугра. В наличии нифига нет, либо только партиями.
Только Д16Т - а он как бэ в полтора раза слабее.

Не начали волосы то на лысине еще расти?

Поехали дальше.

Дека из 7075 Т6 5мм - лазерная резка. См про колодки.
Металл в листах еще бывает, но рееедко. Лист только целиком, 1500х3000мм - стоимость от 25.000р.
Холодная аннодировка + 5000р.
Итого одна дека около 45.000р

Ух! У меня волосами уже не только лысина но и тело целиком волосами покрылось!
Из всего что делать в рф еще более или менее можно - это корки и привода с чашками.
Привода и с чашками делаем из сталь 40х. С последующей закалкой при 950гр в течении часа, потом в масле в течении 30мин, потом при 380-400гр в течении 2х часов отпускаем в печи. на выходе около 38-43HRC.

Рассуждать о том что приятнее сделать может каждый. А что сделали вы?
А толку? Цены такие - что волосы на попе шевелятся.
Не имея своего чпу и материала на своем складе и кучи времени - рассуждать может каждый о том какие дураки те кто детальки прикручивают.
За исключением Юрия (Spiritus) я не особо на форуме тут увидел делающих своими руками что либо.
У Юрия оборудование свое есть. Все его рабочее время - это время на хобби - которое и является его работой.

Так что я останусь “ни на что не способным прикручивающим детальки за бешенные бабки”.
Кстати - не такие уж и бешенные, просто надо уметь их зарабатывать.

Надеюсь поведаете нам всем о своих подвигать в самостоятельном моделестроении.

Dimitr-VR4

рукоблудие впечатляет))))
но зачем все это, если нет трасс под 5й масштаб и нет движухи от слова ВООБЩЕ.
4 года назад были соревы в Раменках, Курьяново, еще ранее в Киевском, 5й масштаб жил и развивался.
Сейчас активности 0.

Все переделки и тюнинги были необходимы, т.к. сток шаськи не доезжали до финиша или хотелось другую рулешку.
А сейчас зачем это все?
В поле или огороде стоковый лось едет из коробки неплохо))))

Sway
Dimitr-VR4:

но зачем все это, если нет трасс под 5й масштаб и нет движухи от слова ВООБЩЕ

Я катаю модель у себя в Обнинске на мотокроссовой трассе.
Она много жестче чем трасса для моделей.
Меня, например, соревнования никогда не интересовали.
До 5го масштаба у меня был саваж хл - который в августе по частям я продал на сумму 200.000р тут же на форуме за неделю.

Все что меня привлекает - так это башить на модели. Башить и не ремонтировать.
К слову, в моем понимании башить - это прыжки вверх метров так на 3-4, а не езда по полю - судя по кол-ву видео на тытубе с тегом “башу” и обычным катанием, многие понимают что башить это быстро ездить по бездорожью, мда.
Я несколько иное понятие вкладываю.

Потому меня интересуют максимальные скорости, максимальная мощность и максимальное durability. К слову, мое любимое радио - Maximum 😁
Затем и приобретаю монстров. А соревноваться на монстре - это как, даже не представляю. Точнее в чем.

Максимальное durability - модель весит почти 20 кг. Выехать за город, покатать 10 минут и потом тащить этот снаряд обратно - вообще не по мне.
Я в принципе ремонты терпеть не могу. Предпочитаю раз потрать денег и времени, перебрать разом все узлы потенциально ломкие - и не думать ни о чем.
Получать удовольствие.

ALABAI

Уважаемый о чем вы , какое литье какие чертежи, какая лазерная резка и технологии , закалки и т.д.? а что своими руками остается делать? отдал , заказал… И потом разговор идет не о полном конструировании с нуля а о переделках и допилах . Изготовить рычаги или деку, удлинить ,укоротить ту же деку можно с минимальным набором инструментов.

Sway:

просто надо уметь их зарабатывать.

и не надо тут кичится какой вы преуспевающий человек, тут форум для интересов и хобби. Чего вы тогда килсвич самодельный делали? готовый купили бы.
Отдельный разговор о материалах, у кого он валяется и пылится а кто покупает листами ,тоннами .
Думаю не имеет смысла продолжать диалог и доказывать свою точку.

Sway
ALABAI:

Уважаемый о чем вы , какое литье какие чертежи, какая лазерная резка и технологии , закалки и т.д.? а что своими руками остается делать? отдал , заказал… И потом разговор идет не о полном конструировании с нуля а о переделках и допилах . Изготовить рычаги или деку, удлинить ,укоротить ту же деку можно с минимальным набором инструментов.

и не надо тут кичится какой вы преуспевающий человек, тут форум для интересов и хобби. Чего вы тогда килсвич самодельный делали? готовый купили бы.
Отдельный разговор о материалах, у кого он валяется и пылится а кто покупает листами ,тоннами .
Думаю не имеет смысла продолжать диалог и доказывать свою точку.

Килсвич я разработал от того что ни один на рынке не работает с авц.

Ну а вы же в свою очередь оскорбили всех кто не сидит с напильником ночами.
Предпочитаю инженерную работу проводить.

ALABAI
Sway:

Ну а вы же в свою очередь оскорбили всех кто не сидит с напильником ночами.

Даже и не думал оскорблять .

Sway:

Предпочитаю инженерную работу проводить.

Как писал выше ,Jedem das Seine.

Sway
ALABAI:

Даже и не думал оскорблять .

ALABAI:

прикручивать винтиками потому что больше не на что не способен

Нуууу… Во вторых не “не на что не способен” а “ни на что”.

ALABAI:

Jedem das Seine

Раз уж “Jedem das Seine” - то к чему информация о доработке напильником Maveric Blackout в теме про Losi MTXL?

ALABAI

Анатолий вы еще не успокоились? Не надо тут передергивать за орфографию, у вас тоже не гладко с ней.

Sway:

то к чему информация о доработке напильником Maveric Blackout в теме про Losi MTXL?

Андрей Игнатов спросил тут, ему ответил. Еще раз повторю , кто-то катает из коробки, кто-то ковыряться любит, это не ИЗВРАЩЕНИЕ . Раз в моих словах восприняли оскорбление какое - то ,то это ваши проблемы .