новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, имеется монстр-трак масштаба 1/5 названий у них очень много например Rampage, Warrior, Blackout, но суть в том, что бы поставить каркас от LOSI 5T и усилить его алюминевыми листами вместо заводских корок.
Практически есть такая возможность или нет, ну конечно руки приложатся если нужно.
Меня интересует совпадут ли посадочные отверстия, без доработок.
Если у кого имеется каркас от LOSI 5T замерьте посадочные расстояния к корпусу дэки.
Всем спасибо!! За ранее благодарен.
Корку лучше взять 30N DTT пна авито в челябинске продают их. Панели из пнд, каркас нейлон.
Общивать желозом фиговая затея.
Обрати внимание каркас у 5т врепится в 5 местах. И не имеет ничего общего с нашим монстром от лоси. Про размер лучше в ветке 5т спросить.
Монст от лоси кстати отличается от вашего. Так что наши примерки вам - как мертвому припарка.
От бахи каркас ставят, шасси удлиняют, и лосевый впендюрить можно таким же методом.
Посмотрел на вектру, из китайцев легко замутить можно, нужен мост только задний и алюминия немного на задние рычаги, каркас вектровский, руки.
и лосевый впендюрить можно таким же методом
у 5т каркас крепится еще и на пластиковых “ушах”, которые по бокам деки, 60% нагрузки приходится именно на эти крепления
Посмотрел на вектру, из китайцев легко замутить можно
Fid Racing Dragon Hammer - построен как Векта, но на узлах DBXL.
На dbxl или mtxl это проще сделать. И то - все равно 75% модели придется купить в запчастях - а это в 2-3 раза дороже чем стоимость запчастей в модели.
Ради чего такие извращенства?
Кстати корпуса дифов от FR DH подходят на MTXL/DBXL - на много лучше сделаны чем стоковые, но стоят как стоковые.
Скорее всего решают проблемы с выламыванием задней 13Т.
А еще от FR DH подходят тормозные колодки, тормозные диски, передняя булка, сателиты, 13Т и рулевые наконечники, качалка газа/тормоз, .
И все это с качеством Fid Racing.
А еще очень много чего подходит от RCMK XCR1000.
Ради чего такие извращенства?
Это вовсе не изврат, кто катает готовые модели, кто любит ковыряться и конструировать своё , каждой лысыне своя расческа. Считаю что изврат это брать готовые запчасти за бешеные бабки и прикручивать винтиками потому что больше не на что не способен, в разы приятнее когда сделал сам, и это еще работает как надо и задумано.
Считаю что изврат это брать готовые запчасти за бешеные бабки и прикручивать винтиками потому что больше не на что не способен
Предположим.
А теперь я расскажу о стоимости изготовления своего, потому как уже сделал чертежи 35% запчастей своего монстра для изготовления своими руками.
Итак приступим:
Изготовление тормозныех дисков и колодок - лазерная резка, мин заказ 3000р - только за работу без учета материалов.
Либо изготавливаем 1000шт, либо получаем 2-3 комплекта стоимость 5000р.
Да, стоимость комплекта копейки. при изготовлении партии. А остальные куда девать?
Едем дальще! Рычаги из нейлона. Делаются из полиадим 610, полиамид 66 (это все нейлон).
Изготовление оснастки (матрица) для 1 рычага - 18-25 т.р. У меня 2 разновидности рычагов - правый-левый. 36.000-50.000р за оснастку. И это из алюминия, если сам знаком с технологией литья под давлением и можешь изготовить чертеж оснастки и заказать его фрезерование. Из алюминия. Из стали оснастка от 100к на 1 рычаг.
Минимальная партия 10.000шт. А оснастки с таким разветвлением из алю хватит хорошо если на 1000шт.
Сырье: 480р. за кг гранулята ПА610.
Куда их реализовывать? Хз…
Чешем лысину дальше.
Задние хабы, передние кастер-блоки:
Фрезерование алюминя 7075 Т6 (или нашего российского В095) от 3500р за дм3.
Но! 3мя осяти тут не обойтись без перекладывыания и прочего при фрезеровании - деталь тяжелая и не удобная - умножаем на 2-3.
Итого только задние хабы в фрезеровке в рф - от 10000р. Купить их готовые - 3000р. Голосую кошельком.
И это цена на Д16Т - с В095 опыта работы 0 у многих. Купить его в слитках - акуеть нифстать! Либо оптом, либо из-за бугра. В наличии нифига нет, либо только партиями.
Только Д16Т - а он как бэ в полтора раза слабее.
Не начали волосы то на лысине еще расти?
Поехали дальше.
Дека из 7075 Т6 5мм - лазерная резка. См про колодки.
Металл в листах еще бывает, но рееедко. Лист только целиком, 1500х3000мм - стоимость от 25.000р.
Холодная аннодировка + 5000р.
Итого одна дека около 45.000р
Ух! У меня волосами уже не только лысина но и тело целиком волосами покрылось!
Из всего что делать в рф еще более или менее можно - это корки и привода с чашками.
Привода и с чашками делаем из сталь 40х. С последующей закалкой при 950гр в течении часа, потом в масле в течении 30мин, потом при 380-400гр в течении 2х часов отпускаем в печи. на выходе около 38-43HRC.
Рассуждать о том что приятнее сделать может каждый. А что сделали вы?
А толку? Цены такие - что волосы на попе шевелятся.
Не имея своего чпу и материала на своем складе и кучи времени - рассуждать может каждый о том какие дураки те кто детальки прикручивают.
За исключением Юрия (Spiritus) я не особо на форуме тут увидел делающих своими руками что либо.
У Юрия оборудование свое есть. Все его рабочее время - это время на хобби - которое и является его работой.
Так что я останусь “ни на что не способным прикручивающим детальки за бешенные бабки”.
Кстати - не такие уж и бешенные, просто надо уметь их зарабатывать.
Надеюсь поведаете нам всем о своих подвигать в самостоятельном моделестроении.
рукоблудие впечатляет))))
но зачем все это, если нет трасс под 5й масштаб и нет движухи от слова ВООБЩЕ.
4 года назад были соревы в Раменках, Курьяново, еще ранее в Киевском, 5й масштаб жил и развивался.
Сейчас активности 0.
Все переделки и тюнинги были необходимы, т.к. сток шаськи не доезжали до финиша или хотелось другую рулешку.
А сейчас зачем это все?
В поле или огороде стоковый лось едет из коробки неплохо))))
но зачем все это, если нет трасс под 5й масштаб и нет движухи от слова ВООБЩЕ
Я катаю модель у себя в Обнинске на мотокроссовой трассе.
Она много жестче чем трасса для моделей.
Меня, например, соревнования никогда не интересовали.
До 5го масштаба у меня был саваж хл - который в августе по частям я продал на сумму 200.000р тут же на форуме за неделю.
Все что меня привлекает - так это башить на модели. Башить и не ремонтировать.
К слову, в моем понимании башить - это прыжки вверх метров так на 3-4, а не езда по полю - судя по кол-ву видео на тытубе с тегом “башу” и обычным катанием, многие понимают что башить это быстро ездить по бездорожью, мда.
Я несколько иное понятие вкладываю.
Потому меня интересуют максимальные скорости, максимальная мощность и максимальное durability. К слову, мое любимое радио - Maximum 😁
Затем и приобретаю монстров. А соревноваться на монстре - это как, даже не представляю. Точнее в чем.
Максимальное durability - модель весит почти 20 кг. Выехать за город, покатать 10 минут и потом тащить этот снаряд обратно - вообще не по мне.
Я в принципе ремонты терпеть не могу. Предпочитаю раз потрать денег и времени, перебрать разом все узлы потенциально ломкие - и не думать ни о чем.
Получать удовольствие.
Уважаемый о чем вы , какое литье какие чертежи, какая лазерная резка и технологии , закалки и т.д.? а что своими руками остается делать? отдал , заказал… И потом разговор идет не о полном конструировании с нуля а о переделках и допилах . Изготовить рычаги или деку, удлинить ,укоротить ту же деку можно с минимальным набором инструментов.
просто надо уметь их зарабатывать.
и не надо тут кичится какой вы преуспевающий человек, тут форум для интересов и хобби. Чего вы тогда килсвич самодельный делали? готовый купили бы.
Отдельный разговор о материалах, у кого он валяется и пылится а кто покупает листами ,тоннами .
Думаю не имеет смысла продолжать диалог и доказывать свою точку.
Уважаемый о чем вы , какое литье какие чертежи, какая лазерная резка и технологии , закалки и т.д.? а что своими руками остается делать? отдал , заказал… И потом разговор идет не о полном конструировании с нуля а о переделках и допилах . Изготовить рычаги или деку, удлинить ,укоротить ту же деку можно с минимальным набором инструментов.
и не надо тут кичится какой вы преуспевающий человек, тут форум для интересов и хобби. Чего вы тогда килсвич самодельный делали? готовый купили бы.
Отдельный разговор о материалах, у кого он валяется и пылится а кто покупает листами ,тоннами .
Думаю не имеет смысла продолжать диалог и доказывать свою точку.
Килсвич я разработал от того что ни один на рынке не работает с авц.
Ну а вы же в свою очередь оскорбили всех кто не сидит с напильником ночами.
Предпочитаю инженерную работу проводить.
Ну а вы же в свою очередь оскорбили всех кто не сидит с напильником ночами.
Даже и не думал оскорблять .
Предпочитаю инженерную работу проводить.
Как писал выше ,Jedem das Seine.
Даже и не думал оскорблять .
прикручивать винтиками потому что больше не на что не способен
Нуууу… Во вторых не “не на что не способен” а “ни на что”.
Jedem das Seine
Раз уж “Jedem das Seine” - то к чему информация о доработке напильником Maveric Blackout в теме про Losi MTXL?
Анатолий вы еще не успокоились? Не надо тут передергивать за орфографию, у вас тоже не гладко с ней.
то к чему информация о доработке напильником Maveric Blackout в теме про Losi MTXL?
Андрей Игнатов спросил тут, ему ответил. Еще раз повторю , кто-то катает из коробки, кто-то ковыряться любит, это не ИЗВРАЩЕНИЕ . Раз в моих словах восприняли оскорбление какое - то ,то это ваши проблемы .
Что то как то отпало у меня желание делиться опытом и знаниями о кросплатформенных запчастях.
Одна трата времени.
Ограничу свое присутствие на форуме размещением объявлений про излишки зч.
За исключением Юрия (Spiritus) я не особо на форуме тут увидел делающих своими руками что либо.
У Юрия оборудование свое есть. Все его рабочее время - это время на хобби - которое и является его работой.
.
Да ладно…все рабочее время 8-10 часов в день я пилю всякие столики и прочую рекламную хрень, а вот вечера и выхи, да, иногда нам с друзьями моделистами удается посвятить хобби)))) Если бы это было работой…ух как бы я развернулся)))))
Оборудование может купить любой. Фрезерносверлильнотокарный станок, на котором сейчас делается половина нашей работы, стоит дешевле модели 1\5…намного дешевле. Ну и по деталям на заказ у вас какие то астрономические цифры. Толи вы слишком сложные заказы хотите получить, толи нарываетесь на фирмы которые просто не работают с мелкими заказами. Если с умом к заказу подойти и без анодировки и полировок(которую можно сделать и самому потом) то простенькие детальки из алюмишки типа бабочек и распорок редко когда переваливают за 1000р и 500р соответственно. Поищите небольшую фирмочку в своем регионе и наверняка найдете такую, что за 20-30тыс сможете всю тачку запилить из Д16)))
ЗЫ Народу который делает своими руками 1\5 - полно. Просто кроме меня мало кто хочет публиковать.
Потому меня интересуют максимальные скорости, максимальная мощность и максимальное durability. К слову, мое любимое радио - Maximum 😁
Затем и приобретаю монстров. .
Странный выбор…для прыжков на 3-4 метра. Попробуйте трагу 1\5. Она и летит лучше и 5 метров в высоту ей будет без проблем. Монстр это самое ломучее что может быть 😉 Особенно на скорости и при высоте.
С Новым годом.
сын с горки я его на горку.
Снимать было некому. Пришлось в сугроб телефон втыкать
Да полезная штука все-таки моделька. Аналогично дети под горку ватрушку не тащат. Я одно время с резиной эксперементировал, бывало сидишь пьяный на санках, с пультом, а лось тебя катает, катает…
Блин, классно вам, у вас хоть снег есть.
Варианты по передатке на MTXL и DBXL.
На dbxl в случае использования спура 67Т надо докупать проставки под стойку центродифа и под стойку центральной кости - иначе не влезет - LOS251037.
З/ч от RCMK на ddm продаются. Подходят на mtxl и dbxl.
Спур 67 MTXL - LOS252048
Спур 61 DBXL - LOS252015
Пиньен 15 MTXL - LOS252049
Пиньен 20 DBXL - LOS252016
Пиньен 19/21 DBXL - LOS352000
Спур 59 RCMK - C51982
Спур 60 RCMK - C51980
Пиньен 22 RCMK -C53512
Пиньен 23 RCMK - C53514
Пиньен 21 RCMK - C53511
Пиньен 20 RCMK - C53513
Итак, расскажу что сделал на данный момент.
Фото не делал - лень, когда-нибудь потом.
Работы завершены на 70%, детали все куплены, бОльшая часть лежит ждет установки, часть просто в дороге.
Сколько вложил - не знаю. Все куплено новым в упаковке. Многое со скидкой от 50 до 70%. Как и где - не важно.
Прошу так же не извещать меня о вашем мнение что все это не нужно было.
Только конструктивная критика и советы по доработке.
- Выхлоп: DDM Dominator polished с доп глушителем - смысл - вывести газы за пределы модели, что бы потом не пахло.
Двигатель собирается:
-
Голова DDM 30,5cc Hight torque новая версия 6,4hp - 140$
-
Коленвал DDM +2mm 30mm stuffed - 55$
-
Карбюратор walbro 990 - 60$
-
Поршень облегченный (21гр против 29гр у зены) GzM- 40$
-
Маховик zenoah облегченный и отбалансированный GzM - 50$
-
Замена большого сальника на подшипник Zenoah - 11$
-
Латунная вставка в маленький сальник - 15$
-
Свеча Iridium NGK - 10$
-
Зажигание Zenoah, крышки Zenoah- 70$
-
Картер точеный GzM- 160$
-
Прокладка головы медь 0,15mm - 6$
-
Прокладка картера сталь - 3$
-
Пулстартер FID Racing EasyStart - 110$
-
Алюминиевый манифолд DDM - 15$
-
Крепеж 12.9 - 6$
--------- Итого: около 750$ (плюс доставка еще около 80$)
Двигатель будет собираться с дополнительной подгонкой деталей дремелем, все выступы будут убираться, входные окна стыковаться с манифолдом и приемной частью выхлопа. Установлена быстросъемная тяга газа от DDM. -
Воздушный фильтр пока сток. Думаю поставить R2C, если получится соорудить какую то клетку вокруг него.
-
Крепление двигателя нижнее алюминь Area (у фид гайка утапливается, надо резьбу убирать в картере тогда).
-
Крепление колокола алюминь Ареа с увеличенным подшипником (не все стойки колокола подходят от дбхл).
-
Сцепление дисковое (как у Turtle Racing) Area c колоколом Area.
-
Амортизаторы: Полный ребилд. Нижные крышки FID алю. От RCMK: штоки, поршни, наконечники, шары, компенсаторы силиконовые, верхние крышки. Жесткие пружины ДДМ для ДБХЛ оказались более жидкими чем сток мтхл. Сейчас подбираю вязкозть силикона. Время покажет на каких пружинах остановлюсь. Нижние чашки упора пружин алюминий.
-
Все подшипники заменены на NSK с резиновым пыльником (2RS), перенабиты смазкой Total Ceran NN (180cst; WR тоже можно использовать, она 110cst) - эта смазка на сульфацид-калиевом загустителе с комплексом ЕР (противозадирный плакирующий), отличается от смазок на литиевом мыле тем что не вымывается даже морской водой, температура каплепадения около 300 градусов.
-
Сервосейвер Ареа алюминиевый на подшипниках с алюм крышкой. К тому же он на 2 тяги рассчитан, что снижает усилие на сервах.
-
Сервы газа 2шт hitec d-845, серва руля hitec d-840 (она слабже, но быстрее). Сервы заказаны, жду.
-
Качалки на сервы газа двухсторонние fid от 5т.
-
Качалка газ/тормоз от fid dh на подшипниках. Дополнительно фрезеровалась под второй подшипник.
-
На алюминиевые заменены: кронштейны дифов (хабы) вместе с корпусами дифов, стойка центродифа (доработана дисками и проставками от fid dragon hammer), стойка центральной кости ареа (увеличенный подшипник). Кулаки, кастерблоки и задние хабы - все на подшипниках. Вперемешку и ареа и фид.
-
Спур 61T от дбхл. Пиньен 19Т от дбхл.
-
Защита спура от фид.
-
Установлены в деку стальные проставки в местах упора рычагов от FastEddy для 5т.
-
Установлена защита задних рычагов от RCMK.
-
Наконечники тяг и рычагов верхних GTB алюминий м6, тяги от 5т, позже на титановые от 5т заменю.
-
Вместо колесных гаек установлена крышки-гайки закрытого типа, что бы грязь не забивала установочный винт пина.
-
Бак увеличенного объема фид с крышкой с крепежом в бак от потери фид. Защита топливных трубок сталь. В бак врезаны алюм трубки, что бы уплотнителем не пережимало линию.
-
Алюм крепление бака фид (просто так).
-
Алюминиевые распорки на деке.
-
Установлены бортовой вольтметр, бортовой 4х ступенчатый уровень заряда аккумулятора, бортовой указатель температуры двигателя.
-
Аппаратура Spectrum DX4S, приемник SRS4220 с AVC. В пульт установлен lipo 2s 1800mah. Бортовой аккумулятор lipo 2s 7500mah. Установлен killswitch моего производства - все отлично работает. Влагозащищенная кнопка как у killer-rc, только не китайская как у них а SCI, меньшего размера, установлена в штатное отверстие. Прямое питание серв от акума.
-
В корке в местах креплений установлены держатели клипс от Baja 5T.
-
Так же вырезано отверстие в “заднем окне” для завода модели без снятия корки.
-
Колеса отбалансированы. Боковину резины буду укреплять. Есть пару мелких порезов. Лечится Локтайт 406.
-
Передний бампер поставлю от RCMK - в нем есть крепление для фар RCMK. Задние стопы - тоже RCMK планка.
Рычаги и бабочки оставил пластик.
Тем более что во время сверления выявил что рычаги то нейлон. Только достаточно подсушенный от прессовки. Отварил (нейлон при потере влаги становится хрупким) - жить будут век)))
Про резьбовой фиксатор и герметизацию всего и вся - нечего писать, это обязательные процедуры.
Помимо этого:
Дека снизу окрашена будет антигравийкой.
Задние кости антигравийкой (сечет их ой как сильно).
Все собранное будет обработано консервантом для двигателя ликви-молли (меньше пыли пристает, грязь легче смывать).
Макет с корки отлит, скоро будет копия из АБС 2мм.
Если сложится удачно - то и вечная из ПНД.
В планах: купить понтоны от 5Т, переднее крепление бампера и заднее крепление ролкейджа от 5т, ролкейдж нейлоновый с панелями из ПНД от DTT 3.0N - и попробовать все это смонтировать.
Господа владельцы MTXL . Подскажите где заказать можно данный экземпляр.