новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc
Анатолий вы еще не успокоились? Не надо тут передергивать за орфографию, у вас тоже не гладко с ней.
то к чему информация о доработке напильником Maveric Blackout в теме про Losi MTXL?
Андрей Игнатов спросил тут, ему ответил. Еще раз повторю , кто-то катает из коробки, кто-то ковыряться любит, это не ИЗВРАЩЕНИЕ . Раз в моих словах восприняли оскорбление какое - то ,то это ваши проблемы .
Что то как то отпало у меня желание делиться опытом и знаниями о кросплатформенных запчастях.
Одна трата времени.
Ограничу свое присутствие на форуме размещением объявлений про излишки зч.
За исключением Юрия (Spiritus) я не особо на форуме тут увидел делающих своими руками что либо.
У Юрия оборудование свое есть. Все его рабочее время - это время на хобби - которое и является его работой.
.
Да ладно…все рабочее время 8-10 часов в день я пилю всякие столики и прочую рекламную хрень, а вот вечера и выхи, да, иногда нам с друзьями моделистами удается посвятить хобби)))) Если бы это было работой…ух как бы я развернулся)))))
Оборудование может купить любой. Фрезерносверлильнотокарный станок, на котором сейчас делается половина нашей работы, стоит дешевле модели 1\5…намного дешевле. Ну и по деталям на заказ у вас какие то астрономические цифры. Толи вы слишком сложные заказы хотите получить, толи нарываетесь на фирмы которые просто не работают с мелкими заказами. Если с умом к заказу подойти и без анодировки и полировок(которую можно сделать и самому потом) то простенькие детальки из алюмишки типа бабочек и распорок редко когда переваливают за 1000р и 500р соответственно. Поищите небольшую фирмочку в своем регионе и наверняка найдете такую, что за 20-30тыс сможете всю тачку запилить из Д16)))
ЗЫ Народу который делает своими руками 1\5 - полно. Просто кроме меня мало кто хочет публиковать.
Потому меня интересуют максимальные скорости, максимальная мощность и максимальное durability. К слову, мое любимое радио - Maximum 😁
Затем и приобретаю монстров. .
Странный выбор…для прыжков на 3-4 метра. Попробуйте трагу 1\5. Она и летит лучше и 5 метров в высоту ей будет без проблем. Монстр это самое ломучее что может быть 😉 Особенно на скорости и при высоте.
С Новым годом.
сын с горки я его на горку.
Снимать было некому. Пришлось в сугроб телефон втыкать
Да полезная штука все-таки моделька. Аналогично дети под горку ватрушку не тащат. Я одно время с резиной эксперементировал, бывало сидишь пьяный на санках, с пультом, а лось тебя катает, катает…
Блин, классно вам, у вас хоть снег есть.
Варианты по передатке на MTXL и DBXL.
На dbxl в случае использования спура 67Т надо докупать проставки под стойку центродифа и под стойку центральной кости - иначе не влезет - LOS251037.
З/ч от RCMK на ddm продаются. Подходят на mtxl и dbxl.
Спур 67 MTXL - LOS252048
Спур 61 DBXL - LOS252015
Пиньен 15 MTXL - LOS252049
Пиньен 20 DBXL - LOS252016
Пиньен 19/21 DBXL - LOS352000
Спур 59 RCMK - C51982
Спур 60 RCMK - C51980
Пиньен 22 RCMK -C53512
Пиньен 23 RCMK - C53514
Пиньен 21 RCMK - C53511
Пиньен 20 RCMK - C53513
Итак, расскажу что сделал на данный момент.
Фото не делал - лень, когда-нибудь потом.
Работы завершены на 70%, детали все куплены, бОльшая часть лежит ждет установки, часть просто в дороге.
Сколько вложил - не знаю. Все куплено новым в упаковке. Многое со скидкой от 50 до 70%. Как и где - не важно.
Прошу так же не извещать меня о вашем мнение что все это не нужно было.
Только конструктивная критика и советы по доработке.
- Выхлоп: DDM Dominator polished с доп глушителем - смысл - вывести газы за пределы модели, что бы потом не пахло.
Двигатель собирается:
-
Голова DDM 30,5cc Hight torque новая версия 6,4hp - 140$
-
Коленвал DDM +2mm 30mm stuffed - 55$
-
Карбюратор walbro 990 - 60$
-
Поршень облегченный (21гр против 29гр у зены) GzM- 40$
-
Маховик zenoah облегченный и отбалансированный GzM - 50$
-
Замена большого сальника на подшипник Zenoah - 11$
-
Латунная вставка в маленький сальник - 15$
-
Свеча Iridium NGK - 10$
-
Зажигание Zenoah, крышки Zenoah- 70$
-
Картер точеный GzM- 160$
-
Прокладка головы медь 0,15mm - 6$
-
Прокладка картера сталь - 3$
-
Пулстартер FID Racing EasyStart - 110$
-
Алюминиевый манифолд DDM - 15$
-
Крепеж 12.9 - 6$
--------- Итого: около 750$ (плюс доставка еще около 80$)
Двигатель будет собираться с дополнительной подгонкой деталей дремелем, все выступы будут убираться, входные окна стыковаться с манифолдом и приемной частью выхлопа. Установлена быстросъемная тяга газа от DDM. -
Воздушный фильтр пока сток. Думаю поставить R2C, если получится соорудить какую то клетку вокруг него.
-
Крепление двигателя нижнее алюминь Area (у фид гайка утапливается, надо резьбу убирать в картере тогда).
-
Крепление колокола алюминь Ареа с увеличенным подшипником (не все стойки колокола подходят от дбхл).
-
Сцепление дисковое (как у Turtle Racing) Area c колоколом Area.
-
Амортизаторы: Полный ребилд. Нижные крышки FID алю. От RCMK: штоки, поршни, наконечники, шары, компенсаторы силиконовые, верхние крышки. Жесткие пружины ДДМ для ДБХЛ оказались более жидкими чем сток мтхл. Сейчас подбираю вязкозть силикона. Время покажет на каких пружинах остановлюсь. Нижние чашки упора пружин алюминий.
-
Все подшипники заменены на NSK с резиновым пыльником (2RS), перенабиты смазкой Total Ceran NN (180cst; WR тоже можно использовать, она 110cst) - эта смазка на сульфацид-калиевом загустителе с комплексом ЕР (противозадирный плакирующий), отличается от смазок на литиевом мыле тем что не вымывается даже морской водой, температура каплепадения около 300 градусов.
-
Сервосейвер Ареа алюминиевый на подшипниках с алюм крышкой. К тому же он на 2 тяги рассчитан, что снижает усилие на сервах.
-
Сервы газа 2шт hitec d-845, серва руля hitec d-840 (она слабже, но быстрее). Сервы заказаны, жду.
-
Качалки на сервы газа двухсторонние fid от 5т.
-
Качалка газ/тормоз от fid dh на подшипниках. Дополнительно фрезеровалась под второй подшипник.
-
На алюминиевые заменены: кронштейны дифов (хабы) вместе с корпусами дифов, стойка центродифа (доработана дисками и проставками от fid dragon hammer), стойка центральной кости ареа (увеличенный подшипник). Кулаки, кастерблоки и задние хабы - все на подшипниках. Вперемешку и ареа и фид.
-
Спур 61T от дбхл. Пиньен 19Т от дбхл.
-
Защита спура от фид.
-
Установлены в деку стальные проставки в местах упора рычагов от FastEddy для 5т.
-
Установлена защита задних рычагов от RCMK.
-
Наконечники тяг и рычагов верхних GTB алюминий м6, тяги от 5т, позже на титановые от 5т заменю.
-
Вместо колесных гаек установлена крышки-гайки закрытого типа, что бы грязь не забивала установочный винт пина.
-
Бак увеличенного объема фид с крышкой с крепежом в бак от потери фид. Защита топливных трубок сталь. В бак врезаны алюм трубки, что бы уплотнителем не пережимало линию.
-
Алюм крепление бака фид (просто так).
-
Алюминиевые распорки на деке.
-
Установлены бортовой вольтметр, бортовой 4х ступенчатый уровень заряда аккумулятора, бортовой указатель температуры двигателя.
-
Аппаратура Spectrum DX4S, приемник SRS4220 с AVC. В пульт установлен lipo 2s 1800mah. Бортовой аккумулятор lipo 2s 7500mah. Установлен killswitch моего производства - все отлично работает. Влагозащищенная кнопка как у killer-rc, только не китайская как у них а SCI, меньшего размера, установлена в штатное отверстие. Прямое питание серв от акума.
-
В корке в местах креплений установлены держатели клипс от Baja 5T.
-
Так же вырезано отверстие в “заднем окне” для завода модели без снятия корки.
-
Колеса отбалансированы. Боковину резины буду укреплять. Есть пару мелких порезов. Лечится Локтайт 406.
-
Передний бампер поставлю от RCMK - в нем есть крепление для фар RCMK. Задние стопы - тоже RCMK планка.
Рычаги и бабочки оставил пластик.
Тем более что во время сверления выявил что рычаги то нейлон. Только достаточно подсушенный от прессовки. Отварил (нейлон при потере влаги становится хрупким) - жить будут век)))
Про резьбовой фиксатор и герметизацию всего и вся - нечего писать, это обязательные процедуры.
Помимо этого:
Дека снизу окрашена будет антигравийкой.
Задние кости антигравийкой (сечет их ой как сильно).
Все собранное будет обработано консервантом для двигателя ликви-молли (меньше пыли пристает, грязь легче смывать).
Макет с корки отлит, скоро будет копия из АБС 2мм.
Если сложится удачно - то и вечная из ПНД.
В планах: купить понтоны от 5Т, переднее крепление бампера и заднее крепление ролкейджа от 5т, ролкейдж нейлоновый с панелями из ПНД от DTT 3.0N - и попробовать все это смонтировать.
Господа владельцы MTXL . Подскажите где заказать можно данный экземпляр.
Господа владельцы MTXL . Подскажите где заказать можно данный экземпляр.
www.wheelspinmodels.co.uk
При заказе будет на 18% дешевле когда заренистрируетесь, без ндс (такс фри).
Но за доставку надо будет дополнительно заплатить 230 фунтов.
www.wheelspinmodels.co.uk
При заказе будет на 18% дешевле когда заренистрируетесь, без ндс (такс фри).
Но за доставку надо будет дополнительно заплатить 230 фунтов.
А что теперь с таможней? надо еще будет растамаживать?
А что теперь с таможней? надо еще будет растамаживать?
Все тоже самое. За груз стоимостью дороже 1000 евро - 30% * (х-1000) за превышение стоимости. Около 2-3тр пошлина выходит.
Я там заказывал 5т. Пришла за неделю. Доплатил суммарно с таможней 14000 руб. В Москве цена на декабрь месяц была 124000 руб. Мне все вышло в 87000 руб.
За 70000 руб. Можно бу лося в Москве взять в ХЗ. Состоянии.
Монстра с Дубай привёз примерно 90000 руб. В сентябре 2016 года брал. Там стоил 1300 $ плюс такси и упаковка багажа.
Я там заказывал 5т. Пришла за неделю. Доплатил суммарно с таможней 14000 руб. В Москве цена на декабрь месяц была 124000 руб. Мне все вышло в 87000 руб.
За 70000 руб. Можно бу лося в Москве взять в ХЗ. Состоянии.
Монстра с Дубай привёз примерно 90000 руб. В сентябре 2016 года брал. Там стоил 1300 $ плюс такси и упаковка багажа.
Проще DTT 30N (Китайский качественный Losi 5T) взять в полном тюнинге с коркой Big flex (неубиваемой) и с 38сс мотором и трубой за 89990 в России и без заморочек с таможнями. (не реклама)
- Установлены бортовой вольтметр, бортовой 4х ступенчатый уровень заряда аккумулятора, бортовой указатель температуры двигателя.
Установлен killswitch моего производства - все отлично работает. Влагозащищенная кнопка как у killer-rc, только не китайская как у них а SCI, меньшего размера, установлена в штатное отверстие.
Можно подробнее про эти два пункта - очень было бы интересно узнать
Проще DTT 30N (Китайский качественный Losi 5T)
Не приходило в голову что шорты могут не всем нравиться?
Про ваши ДТТ пишите в теме про 5Т. Тем более что мне известно о вашей достаточно агрессивной сейчас рекламе - а это именно реклама сейчас была.
А тут мы обсуждаем монстра, его узлы и способы доработки.
Скажу за себя - мне ваша котлета с колесиками от офисного стула не интересна ни в каком виде: ни с мотором, ни с трубой.
Надоели уже все молящиеся на 5Т.
И уж до кучи: 5т с мотором 38сс - это вообще нафига? В соревнованиях максимум установлен в 29сс.
Можно подробнее про эти два пункта - очень было бы интересно узнать
А что именно хотите узнать? Киллсвич я разработал, который работает одновременно с включенным авц (ни один другой в мире не работает, т.к. 3 и 4 каналы заняты под регулировку авц, и фэилсейв не работает).
Глушит двигатель при выключении пульта, при отваливании бортового питания, при потере сигнала приемника и пульта.
По кнопкам и “напряжометрам” - см фото
благами человечества.
Не приходило в голову что шорты могут не всем нравиться?
Про ваши ДТТ пишите в теме про 5Т. Тем более что мне известно о вашей достаточно агрессивной сейчас рекламе - а это именно реклама сейчас была.
А тут мы обсуждаем монстра, его узлы и способы доработки.Скажу за себя - мне ваша котлета с колесиками от офисного стула не интересна ни в каком виде: ни с мотором, ни с трубой.
Надоели уже все молящиеся на 5Т.И уж до кучи: 5т с мотором 38сс - это вообще нафига? В соревнованиях максимум установлен в 29сс.
Я и конкретно тебя не агитировал - высказал мнение другому человеку про 5T в данной теме!
А что именно хотите узнать? Киллсвич я разработал, который работает одновременно с включенным авц (ни один другой в мире не работает, т.к. 3 и 4 каналы заняты под регулировку авц, и фэилсейв не работает).
Глушит двигатель при выключении пульта, при отваливании бортового питания, при потере сигнала приемника и пульта.По кнопкам и “напряжометрам” - см фото
благами человечества.
Меня не avc интересует, а kill бюджетный и безотказный, полезная информация по сборке есть? можешь поделиться?
Я и конкретно тебя не агитировал
Ваш магазин который возит ДТТ находится в Хабаровске, вы из Хабаровска говорите о дтт вместе со стоимостью.
Агрессивная политика магазина в агитации за дтт немного утомила.
Не сочти за грубость все это, но вот утомили меня за неделю с ДТТ.
Меня не avc интересует, а kill бюджетный и безотказный, полезная информация по сборке есть? можешь поделиться?
Сожалею, но нет. Я тут на форуме помощи просил по корректировке схемы - никто не помог. Не делюсь после этого.
Скажу одно: состояит из одной радиодетали, впаиваем в приемник и все.
Помогать никто не хочет - все хотят результатами пользоваться.
Ваш магазин который возит ДТТ находится в Хабаровске, вы из Хабаровска говорите о дтт вместе со стоимостью.
Агрессивная политика Германа в агитации за дтт немного утомила.Сожалею, но нет. Я тут на форуме помощи просил по корректировке схемы - никто не помог. Не делюсь после этого.
Помогать никто не хочет - все хотят результатами пользоваться.
При чем здесь Герман - магазин не мой и я указал - Не реклама. Я не хочу развозить тут флуд. По взаимному согласию давайте закроем эту тему.
Давайте про дело лучше. Мне интересен как и что работает kill, может схема есть? был бы очень благодарен!
может схема есть?
Скажу одно: состоит из одной радиодетали, впаиваем в приемник и все.
На 100% касается приемников спектрум, по другим не знаю, надо смотреть на принцип работы приемника.
Принцип работы описывал тут уже
Скажу одно: состоит из одной радиодетали, впаиваем в приемник и все.
На 100% касается приемников спектрум, по другим не знаю, надо смотреть на принцип работы приемника.
То есть вы модифицировали приемник, а принцип работы тогда какой?