новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc

Sway
ALABAI:

Читаю и охреневаю от ваших брендов

Не совсем понятно от чего именно.
Необслуживаемые заводские подшипники ожидаемо дохнут от контакта с водой.
А что дохнет то еще? Судя по статистике (а я читаю забугорные форумы регулярно) проблема есть только с подшипниками - повторюсь, причем она прогнозируемая.

У Паши привод - единичный случай (больше на заводской брак смахивает), у Руслана проблемы с моделью тоже частные - у остальных таких нет.

Мои траты - просто мои хотелки. У меня вообще только пыльники задние порвало (подши живы, пины не вылетают, чашки откручивались - красный локтатйт закрыл проблему раз и на всегда).

ALABAI
Sway:

Необслуживаемые заводские подшипники

Да ладно, обслуживаемые они (с железными пыльниками) немного труднее просто их (пыльники) снять. Мои на ровеноле работают до сих пор, в раздатке проворонил их пришлось заменить. 3 раза в год обслуживаю.

Sway:

У Паши привод - единичный случай (больше на заводской брак смахивает), у Руслана проблемы с моделью тоже частные - у остальных таких нет.

Да как так? за что бабосы уплачены? такова не должно быть , брак …

Sway
ALABAI:

Да ладно, обслуживаемые они (с железными пыльниками) немного труднее просто их (пыльники) снять

Меняется целостность и геометрия пыльника, увеличиваются зазоры - внутрь попадает больше пыли и песка.
Меня вполне устраивает купить подшипники и перенабить их правильной смазкой на сульфацид-калиевой основе.
Обслуживают их потом раз 1-2-3 года. Практически не требуется обслуживание. Пару раз только какой то подклинивал, вылетел пыльник и хапнул песка.
Я сторонник один раз сделать и забыть.
К примеру подшипники на осях поменять дело 5 минут.
Подшипники на дифах - ну нафиг. Я туда ставлю SKF/NSK (100-150р штука в мск), набиваю Total Ceran - и забываю про их существование.

ALABAI:

Да как так? за что бабосы уплачены? такова не должно быть , брак …

Всегда можно отправить производителю на экспертизу.

15 days later
aspire

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, имеется монстр-трак масштаба 1/5 названий у них очень много например Rampage, Warrior, Blackout, но суть в том, что бы поставить каркас от LOSI 5T и усилить его алюминевыми листами вместо заводских корок.
Практически есть такая возможность или нет, ну конечно руки приложатся если нужно.
Меня интересует совпадут ли посадочные отверстия, без доработок.
Если у кого имеется каркас от LOSI 5T замерьте посадочные расстояния к корпусу дэки.
Всем спасибо!! За ранее благодарен.

Sway
aspire:

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, имеется монстр-трак масштаба 1/5 названий у них очень много например Rampage, Warrior, Blackout, но суть в том, что бы поставить каркас от LOSI 5T и усилить его алюминевыми листами вместо заводских корок.
Практически есть такая возможность или нет, ну конечно руки приложатся если нужно.
Меня интересует совпадут ли посадочные отверстия, без доработок.
Если у кого имеется каркас от LOSI 5T замерьте посадочные расстояния к корпусу дэки.
Всем спасибо!! За ранее благодарен.

Корку лучше взять 30N DTT пна авито в челябинске продают их. Панели из пнд, каркас нейлон.
Общивать желозом фиговая затея.

Обрати внимание каркас у 5т врепится в 5 местах. И не имеет ничего общего с нашим монстром от лоси. Про размер лучше в ветке 5т спросить.

Монст от лоси кстати отличается от вашего. Так что наши примерки вам - как мертвому припарка.

ALABAI

От бахи каркас ставят, шасси удлиняют, и лосевый впендюрить можно таким же методом.
Посмотрел на вектру, из китайцев легко замутить можно, нужен мост только задний и алюминия немного на задние рычаги, каркас вектровский, руки.

Sway
ALABAI:

и лосевый впендюрить можно таким же методом

у 5т каркас крепится еще и на пластиковых “ушах”, которые по бокам деки, 60% нагрузки приходится именно на эти крепления

ALABAI:

Посмотрел на вектру, из китайцев легко замутить можно

Fid Racing Dragon Hammer - построен как Векта, но на узлах DBXL.
На dbxl или mtxl это проще сделать. И то - все равно 75% модели придется купить в запчастях - а это в 2-3 раза дороже чем стоимость запчастей в модели.
Ради чего такие извращенства?

Кстати корпуса дифов от FR DH подходят на MTXL/DBXL - на много лучше сделаны чем стоковые, но стоят как стоковые.
Скорее всего решают проблемы с выламыванием задней 13Т.

А еще от FR DH подходят тормозные колодки, тормозные диски, передняя булка, сателиты, 13Т и рулевые наконечники, качалка газа/тормоз, .
И все это с качеством Fid Racing.

А еще очень много чего подходит от RCMK XCR1000.

ALABAI
Sway:

Ради чего такие извращенства?

Это вовсе не изврат, кто катает готовые модели, кто любит ковыряться и конструировать своё , каждой лысыне своя расческа. Считаю что изврат это брать готовые запчасти за бешеные бабки и прикручивать винтиками потому что больше не на что не способен, в разы приятнее когда сделал сам, и это еще работает как надо и задумано.

Sway
ALABAI:

Считаю что изврат это брать готовые запчасти за бешеные бабки и прикручивать винтиками потому что больше не на что не способен

Предположим.
А теперь я расскажу о стоимости изготовления своего, потому как уже сделал чертежи 35% запчастей своего монстра для изготовления своими руками.
Итак приступим:
Изготовление тормозныех дисков и колодок - лазерная резка, мин заказ 3000р - только за работу без учета материалов.
Либо изготавливаем 1000шт, либо получаем 2-3 комплекта стоимость 5000р.
Да, стоимость комплекта копейки. при изготовлении партии. А остальные куда девать?

Едем дальще! Рычаги из нейлона. Делаются из полиадим 610, полиамид 66 (это все нейлон).
Изготовление оснастки (матрица) для 1 рычага - 18-25 т.р. У меня 2 разновидности рычагов - правый-левый. 36.000-50.000р за оснастку. И это из алюминия, если сам знаком с технологией литья под давлением и можешь изготовить чертеж оснастки и заказать его фрезерование. Из алюминия. Из стали оснастка от 100к на 1 рычаг.
Минимальная партия 10.000шт. А оснастки с таким разветвлением из алю хватит хорошо если на 1000шт.
Сырье: 480р. за кг гранулята ПА610.
Куда их реализовывать? Хз…

Чешем лысину дальше.

Задние хабы, передние кастер-блоки:
Фрезерование алюминя 7075 Т6 (или нашего российского В095) от 3500р за дм3.
Но! 3мя осяти тут не обойтись без перекладывыания и прочего при фрезеровании - деталь тяжелая и не удобная - умножаем на 2-3.
Итого только задние хабы в фрезеровке в рф - от 10000р. Купить их готовые - 3000р. Голосую кошельком.
И это цена на Д16Т - с В095 опыта работы 0 у многих. Купить его в слитках - акуеть нифстать! Либо оптом, либо из-за бугра. В наличии нифига нет, либо только партиями.
Только Д16Т - а он как бэ в полтора раза слабее.

Не начали волосы то на лысине еще расти?

Поехали дальше.

Дека из 7075 Т6 5мм - лазерная резка. См про колодки.
Металл в листах еще бывает, но рееедко. Лист только целиком, 1500х3000мм - стоимость от 25.000р.
Холодная аннодировка + 5000р.
Итого одна дека около 45.000р

Ух! У меня волосами уже не только лысина но и тело целиком волосами покрылось!
Из всего что делать в рф еще более или менее можно - это корки и привода с чашками.
Привода и с чашками делаем из сталь 40х. С последующей закалкой при 950гр в течении часа, потом в масле в течении 30мин, потом при 380-400гр в течении 2х часов отпускаем в печи. на выходе около 38-43HRC.

Рассуждать о том что приятнее сделать может каждый. А что сделали вы?
А толку? Цены такие - что волосы на попе шевелятся.
Не имея своего чпу и материала на своем складе и кучи времени - рассуждать может каждый о том какие дураки те кто детальки прикручивают.
За исключением Юрия (Spiritus) я не особо на форуме тут увидел делающих своими руками что либо.
У Юрия оборудование свое есть. Все его рабочее время - это время на хобби - которое и является его работой.

Так что я останусь “ни на что не способным прикручивающим детальки за бешенные бабки”.
Кстати - не такие уж и бешенные, просто надо уметь их зарабатывать.

Надеюсь поведаете нам всем о своих подвигать в самостоятельном моделестроении.

Dimitr-VR4

рукоблудие впечатляет))))
но зачем все это, если нет трасс под 5й масштаб и нет движухи от слова ВООБЩЕ.
4 года назад были соревы в Раменках, Курьяново, еще ранее в Киевском, 5й масштаб жил и развивался.
Сейчас активности 0.

Все переделки и тюнинги были необходимы, т.к. сток шаськи не доезжали до финиша или хотелось другую рулешку.
А сейчас зачем это все?
В поле или огороде стоковый лось едет из коробки неплохо))))

Sway
Dimitr-VR4:

но зачем все это, если нет трасс под 5й масштаб и нет движухи от слова ВООБЩЕ

Я катаю модель у себя в Обнинске на мотокроссовой трассе.
Она много жестче чем трасса для моделей.
Меня, например, соревнования никогда не интересовали.
До 5го масштаба у меня был саваж хл - который в августе по частям я продал на сумму 200.000р тут же на форуме за неделю.

Все что меня привлекает - так это башить на модели. Башить и не ремонтировать.
К слову, в моем понимании башить - это прыжки вверх метров так на 3-4, а не езда по полю - судя по кол-ву видео на тытубе с тегом “башу” и обычным катанием, многие понимают что башить это быстро ездить по бездорожью, мда.
Я несколько иное понятие вкладываю.

Потому меня интересуют максимальные скорости, максимальная мощность и максимальное durability. К слову, мое любимое радио - Maximum 😁
Затем и приобретаю монстров. А соревноваться на монстре - это как, даже не представляю. Точнее в чем.

Максимальное durability - модель весит почти 20 кг. Выехать за город, покатать 10 минут и потом тащить этот снаряд обратно - вообще не по мне.
Я в принципе ремонты терпеть не могу. Предпочитаю раз потрать денег и времени, перебрать разом все узлы потенциально ломкие - и не думать ни о чем.
Получать удовольствие.

ALABAI

Уважаемый о чем вы , какое литье какие чертежи, какая лазерная резка и технологии , закалки и т.д.? а что своими руками остается делать? отдал , заказал… И потом разговор идет не о полном конструировании с нуля а о переделках и допилах . Изготовить рычаги или деку, удлинить ,укоротить ту же деку можно с минимальным набором инструментов.

Sway:

просто надо уметь их зарабатывать.

и не надо тут кичится какой вы преуспевающий человек, тут форум для интересов и хобби. Чего вы тогда килсвич самодельный делали? готовый купили бы.
Отдельный разговор о материалах, у кого он валяется и пылится а кто покупает листами ,тоннами .
Думаю не имеет смысла продолжать диалог и доказывать свою точку.

Sway
ALABAI:

Уважаемый о чем вы , какое литье какие чертежи, какая лазерная резка и технологии , закалки и т.д.? а что своими руками остается делать? отдал , заказал… И потом разговор идет не о полном конструировании с нуля а о переделках и допилах . Изготовить рычаги или деку, удлинить ,укоротить ту же деку можно с минимальным набором инструментов.

и не надо тут кичится какой вы преуспевающий человек, тут форум для интересов и хобби. Чего вы тогда килсвич самодельный делали? готовый купили бы.
Отдельный разговор о материалах, у кого он валяется и пылится а кто покупает листами ,тоннами .
Думаю не имеет смысла продолжать диалог и доказывать свою точку.

Килсвич я разработал от того что ни один на рынке не работает с авц.

Ну а вы же в свою очередь оскорбили всех кто не сидит с напильником ночами.
Предпочитаю инженерную работу проводить.

ALABAI
Sway:

Ну а вы же в свою очередь оскорбили всех кто не сидит с напильником ночами.

Даже и не думал оскорблять .

Sway:

Предпочитаю инженерную работу проводить.

Как писал выше ,Jedem das Seine.

Sway
ALABAI:

Даже и не думал оскорблять .

ALABAI:

прикручивать винтиками потому что больше не на что не способен

Нуууу… Во вторых не “не на что не способен” а “ни на что”.

ALABAI:

Jedem das Seine

Раз уж “Jedem das Seine” - то к чему информация о доработке напильником Maveric Blackout в теме про Losi MTXL?

ALABAI

Анатолий вы еще не успокоились? Не надо тут передергивать за орфографию, у вас тоже не гладко с ней.

Sway:

то к чему информация о доработке напильником Maveric Blackout в теме про Losi MTXL?

Андрей Игнатов спросил тут, ему ответил. Еще раз повторю , кто-то катает из коробки, кто-то ковыряться любит, это не ИЗВРАЩЕНИЕ . Раз в моих словах восприняли оскорбление какое - то ,то это ваши проблемы .

Sway

Что то как то отпало у меня желание делиться опытом и знаниями о кросплатформенных запчастях.
Одна трата времени.

Ограничу свое присутствие на форуме размещением объявлений про излишки зч.

SPIRITUS
Sway:

За исключением Юрия (Spiritus) я не особо на форуме тут увидел делающих своими руками что либо.
У Юрия оборудование свое есть. Все его рабочее время - это время на хобби - которое и является его работой.
.

Да ладно…все рабочее время 8-10 часов в день я пилю всякие столики и прочую рекламную хрень, а вот вечера и выхи, да, иногда нам с друзьями моделистами удается посвятить хобби)))) Если бы это было работой…ух как бы я развернулся)))))
Оборудование может купить любой. Фрезерносверлильнотокарный станок, на котором сейчас делается половина нашей работы, стоит дешевле модели 1\5…намного дешевле. Ну и по деталям на заказ у вас какие то астрономические цифры. Толи вы слишком сложные заказы хотите получить, толи нарываетесь на фирмы которые просто не работают с мелкими заказами. Если с умом к заказу подойти и без анодировки и полировок(которую можно сделать и самому потом) то простенькие детальки из алюмишки типа бабочек и распорок редко когда переваливают за 1000р и 500р соответственно. Поищите небольшую фирмочку в своем регионе и наверняка найдете такую, что за 20-30тыс сможете всю тачку запилить из Д16)))

ЗЫ Народу который делает своими руками 1\5 - полно. Просто кроме меня мало кто хочет публиковать.

Sway:

Потому меня интересуют максимальные скорости, максимальная мощность и максимальное durability. К слову, мое любимое радио - Maximum 😁
Затем и приобретаю монстров. .

Странный выбор…для прыжков на 3-4 метра. Попробуйте трагу 1\5. Она и летит лучше и 5 метров в высоту ей будет без проблем. Монстр это самое ломучее что может быть 😉 Особенно на скорости и при высоте.

20 days later
Ruslanus

С Новым годом.

сын с горки я его на горку.

Снимать было некому. Пришлось в сугроб телефон втыкать

Серега_бутово

Да полезная штука все-таки моделька. Аналогично дети под горку ватрушку не тащат. Я одно время с резиной эксперементировал, бывало сидишь пьяный на санках, с пультом, а лось тебя катает, катает…