новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc
По подшипникам: Я пока жду тюнинг разный, Руслан активно пользуется своим. Таки да - подшипники стоковые - полное гумно, ну может и не гумно - они не разборные (без вменяемых последствий).
Стоковые подши клинят, в итоге вырывает 13Т из задней булки с корнями (проблема такая и у Руслана, и на забугорных сайтах у обладателей мтхл, у меня нет - я не катал месяц просто).
Про 440ю сталь ничего не знаю, но себе заказал пока китайские 2RS (с пластиковым пыльником) и смазку Total Ceran XR2 с загустителем на основе сульфацида кальция.
Вся проблема подшипников в смазке - литиевая смазка (с загустителем на основе литиевого мыла) вроде и вымывается плохо, только вот литий при контакте с водой образует щелочь, что вызывает коррозию и последующий клин подшипника.
Кстати, кальциевой смазкой является наш советский Солидол - не вымывается, защищает от коррозии за счет наличия кальция. Ну разве что нет в нем присадок ЕР - защита от задиров.
Паш, а ты на стоке центродифа можешь использовать крышку спура стоковую, тогда все влезет. Внизу спур должен помещаться, по крайней мере стоковая стойка одинаковая с дбхл. Себе закажу такую стойку, только с али, там оона 6500р с доставкой (как ни крути fid - китай), у меня шестерни уже от дбхл. И да, спур в диамерте меньше у дбхл, что очевидно (61Т против 67Т).
Что то у тебя угловая промежуточная качалка газа (алюм серебристая) шиворот на выворот установлена.
Ну а я жду пока все подшипники, алюм сервосейвер, алюм крепления двигателя и колокола, поршни для амо от рцмк и от него же силиконовые компенсаторы туда же.
А главное, портированная голова ESP.
Ну, по подшипникам я решил попробовать решить проблему более радикально. Надеюсь, что нержавейка, в купе с разборностью (резиновые шайбочки) позволят им прожить долгую и счастливую жизнь). Если все этто не поможет - попрубую купить еще нитрилиевые шайбочки.
А этот тюниговая стойка не позволят установить стоковый диф никак. у нее и нижние стойки чуть короче чем у нас. А так- хорошая стойка. Если тебе подходит - буду рад поменять на что-нибудь. Только я забрал из комплекта тормозные диски и пластины.
Качалка говоришь неправильно стоит… Так вот почему я так корячился с настройкой газа… Но сейчас все отлично работает. Не хочется ничего менять)
По поводу портированной головы - устанавливал такую на 29 чунгу. Отличная штука.
Ну, по подшипникам я решил попробовать решить проблему более радикально. Надеюсь, что нержавейка, в купе с разборностью (резиновые шайбочки) позволят им прожить долгую и счастливую жизнь). Если все этто не поможет - попрубую купить еще нитрилиевые шайбочки.
Ну ко всему этому нужна еще и смазка которая не вымывается.
Нерж где нашел? Я в Мск искал, только китайские были. SKF и NSK нержа не встретил в наличии, да и под заказ не было.
А этот тюниговая стойка не позволят установить стоковый диф никак. у нее и нижние стойки чуть короче чем у нас. А так- хорошая стойка. Если тебе подходит - буду рад поменять на что-нибудь. Только я забрал из комплекта тормозные диски и пластины.
Хитрый))) Собственно эта стойка и нужна то только ради тормозов нормальных. Так что воздержусь)) Тормоза нужны самому))
Качалка говоришь неправильно стоит… Так вот почему я так корячился с настройкой газа… Но сейчас все отлично работает. Не хочется ничего менять)
У тебя она перевернута и тяга под углом изза этого а не паралельна модели, и вставлена в крайнее положение - слишком далеко. Вот и мучался. Пришлось небось расходы еще ограничивать, и тормозить стал резко изза такого большого плеча на качалке на серве. Ну потом может поменяешь)))
Выяснилась интересная подробность про новую чунгу 29сс (которая теперь f290) на новых лосях. Оказывается уже год как их делают на основе конструкции чунги 35сс, и портированную голову для 23-26-27-29 на нее не поставить - не совпадают отверстия.
Ну зато говорят теперь не греется, охлаждение много лучше.
Портирована голова на новую чуню НЕ лезет, отверстия не совпвдают. Сам сегодня убедился, подошел только поршень. Щас фото накидаю
Подшипники из 14 шт. основных половина заклинили, колеса перестали вращаться, на пиньоне гремели и люфтили, все заменил на подшипники с резивовым пыльником. Самое неприятно из за них вырвало и разорвало задний корпус дифа.
Заменил три пина на костях самопроизвольно вылетали.
Сломалась ось переднего нижнего рычага, после приземления с метровой высоты.
А так все хорошо, где то 20 минут катаю потом ремонт, уже закрытыми глазами могу разбирать и собирать. Невероятный опыт и прокачка ))
Дифа все три практически пустые, у Анатолия аналогично.
Пыльники рвутся как бумага.
Фото головы и задний дифф
Чунга слева
Зеновская прокладка меньше
Подшипники из 14 шт. основных половина заклинили
А это Вы наверное помыли машинку на мойке, или керхером? Вот нежелательно это делать.
Дифа все три практически пустые, у Анатолия аналогично.
С дифами была схожая ситуация. Решилась перезалитием и привинчиванием вот того винтика, который расположен на боку дифа на локтайт.
Пыльники рвутся как бумага.
И эта проблема имеет место быть.
- в том, что они продаются пачками по 10 штук. Еще можно подбавить под них смазки, особенно в места, где есть трение. Это явно продлевает им жизнь.
На самом деле радует само их наличие. Под них можно набить смазки и не бояться ржавчины, да и износ меньше.
На самом деле, если то, что они рвутся Вас прям сильно раздражает, то можно кататься и без них.
На той же 5т нет никаких пыльников и ничего.
Заменил три пина на костях самопроизвольно вылетали.
А это наверное фиксирующий винт ослаб. Надо бы и его на локтайт. Хотя, у меня не вылетали.
Сломалась ось переднего нижнего рычага, после приземления с метровой высоты.
А это Вы наверное решили притормозить в момент приземления? Если да, то ничего, вообщем, удивительного не произошло.
Тут, говорят, помогают усиленные кости, но их пока нигде не продают, а делать на заказ это время…
По поводу мойки, не знаю мою все модели, ни разу такого не было. Модель новая третья покатушка, а подшипники сдохли.
По поводу побегов моей модели, было три раза потом вообще перестала работать. Оказалось вся проблема в кнопке включения выключения на батарейном отсеке, в какой то момент от вибрации пропадал контакт. Ну а серва газа как всегда на полном газу)))
Кнопку вырезал как аппендицит и все проблемы исчезли. Так что смотрите как бы еще у кого не повторилось!
Насчет оси, не тормозил полета как такового не было, был крутой склон и небольшая ямка, кувыркнулся через крышу и все сломана
Залил силикон пожиже в аморты, теперь стала подвеска работать.
Читаю и охреневаю от ваших брендов, подшипники говно , привода слабые. Тоже самое и у китайца моего, только запы в разы дешевле даже тюнинг.
Вот интересно сколько вложите за 2 года в модель.? Вот мой список за 2 года.
Сервы все 9к.
подшипники раздатки 800р.
шестерни раздатки 2100к
кузов 3000к АБС пластик
привода (кости 2 комплекта 4шт.) 1800к
двигло рован с карбом 3500к
шмыргалка 900р
итог :21 100к
Читаю и охреневаю от ваших брендов
Не совсем понятно от чего именно.
Необслуживаемые заводские подшипники ожидаемо дохнут от контакта с водой.
А что дохнет то еще? Судя по статистике (а я читаю забугорные форумы регулярно) проблема есть только с подшипниками - повторюсь, причем она прогнозируемая.
У Паши привод - единичный случай (больше на заводской брак смахивает), у Руслана проблемы с моделью тоже частные - у остальных таких нет.
Мои траты - просто мои хотелки. У меня вообще только пыльники задние порвало (подши живы, пины не вылетают, чашки откручивались - красный локтатйт закрыл проблему раз и на всегда).
Необслуживаемые заводские подшипники
Да ладно, обслуживаемые они (с железными пыльниками) немного труднее просто их (пыльники) снять. Мои на ровеноле работают до сих пор, в раздатке проворонил их пришлось заменить. 3 раза в год обслуживаю.
У Паши привод - единичный случай (больше на заводской брак смахивает), у Руслана проблемы с моделью тоже частные - у остальных таких нет.
Да как так? за что бабосы уплачены? такова не должно быть , брак …
Да ладно, обслуживаемые они (с железными пыльниками) немного труднее просто их (пыльники) снять
Меняется целостность и геометрия пыльника, увеличиваются зазоры - внутрь попадает больше пыли и песка.
Меня вполне устраивает купить подшипники и перенабить их правильной смазкой на сульфацид-калиевой основе.
Обслуживают их потом раз 1-2-3 года. Практически не требуется обслуживание. Пару раз только какой то подклинивал, вылетел пыльник и хапнул песка.
Я сторонник один раз сделать и забыть.
К примеру подшипники на осях поменять дело 5 минут.
Подшипники на дифах - ну нафиг. Я туда ставлю SKF/NSK (100-150р штука в мск), набиваю Total Ceran - и забываю про их существование.
Да как так? за что бабосы уплачены? такова не должно быть , брак …
Всегда можно отправить производителю на экспертизу.
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, имеется монстр-трак масштаба 1/5 названий у них очень много например Rampage, Warrior, Blackout, но суть в том, что бы поставить каркас от LOSI 5T и усилить его алюминевыми листами вместо заводских корок.
Практически есть такая возможность или нет, ну конечно руки приложатся если нужно.
Меня интересует совпадут ли посадочные отверстия, без доработок.
Если у кого имеется каркас от LOSI 5T замерьте посадочные расстояния к корпусу дэки.
Всем спасибо!! За ранее благодарен.
это, уважаемый, вам в другую ветку.
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, имеется монстр-трак масштаба 1/5 названий у них очень много например Rampage, Warrior, Blackout, но суть в том, что бы поставить каркас от LOSI 5T и усилить его алюминевыми листами вместо заводских корок.
Практически есть такая возможность или нет, ну конечно руки приложатся если нужно.
Меня интересует совпадут ли посадочные отверстия, без доработок.
Если у кого имеется каркас от LOSI 5T замерьте посадочные расстояния к корпусу дэки.
Всем спасибо!! За ранее благодарен.
Корку лучше взять 30N DTT пна авито в челябинске продают их. Панели из пнд, каркас нейлон.
Общивать желозом фиговая затея.
Обрати внимание каркас у 5т врепится в 5 местах. И не имеет ничего общего с нашим монстром от лоси. Про размер лучше в ветке 5т спросить.
Монст от лоси кстати отличается от вашего. Так что наши примерки вам - как мертвому припарка.
От бахи каркас ставят, шасси удлиняют, и лосевый впендюрить можно таким же методом.
Посмотрел на вектру, из китайцев легко замутить можно, нужен мост только задний и алюминия немного на задние рычаги, каркас вектровский, руки.
и лосевый впендюрить можно таким же методом
у 5т каркас крепится еще и на пластиковых “ушах”, которые по бокам деки, 60% нагрузки приходится именно на эти крепления
Посмотрел на вектру, из китайцев легко замутить можно
Fid Racing Dragon Hammer - построен как Векта, но на узлах DBXL.
На dbxl или mtxl это проще сделать. И то - все равно 75% модели придется купить в запчастях - а это в 2-3 раза дороже чем стоимость запчастей в модели.
Ради чего такие извращенства?
Кстати корпуса дифов от FR DH подходят на MTXL/DBXL - на много лучше сделаны чем стоковые, но стоят как стоковые.
Скорее всего решают проблемы с выламыванием задней 13Т.
А еще от FR DH подходят тормозные колодки, тормозные диски, передняя булка, сателиты, 13Т и рулевые наконечники, качалка газа/тормоз, .
И все это с качеством Fid Racing.
А еще очень много чего подходит от RCMK XCR1000.
Ради чего такие извращенства?
Это вовсе не изврат, кто катает готовые модели, кто любит ковыряться и конструировать своё , каждой лысыне своя расческа. Считаю что изврат это брать готовые запчасти за бешеные бабки и прикручивать винтиками потому что больше не на что не способен, в разы приятнее когда сделал сам, и это еще работает как надо и задумано.
Считаю что изврат это брать готовые запчасти за бешеные бабки и прикручивать винтиками потому что больше не на что не способен
Предположим.
А теперь я расскажу о стоимости изготовления своего, потому как уже сделал чертежи 35% запчастей своего монстра для изготовления своими руками.
Итак приступим:
Изготовление тормозныех дисков и колодок - лазерная резка, мин заказ 3000р - только за работу без учета материалов.
Либо изготавливаем 1000шт, либо получаем 2-3 комплекта стоимость 5000р.
Да, стоимость комплекта копейки. при изготовлении партии. А остальные куда девать?
Едем дальще! Рычаги из нейлона. Делаются из полиадим 610, полиамид 66 (это все нейлон).
Изготовление оснастки (матрица) для 1 рычага - 18-25 т.р. У меня 2 разновидности рычагов - правый-левый. 36.000-50.000р за оснастку. И это из алюминия, если сам знаком с технологией литья под давлением и можешь изготовить чертеж оснастки и заказать его фрезерование. Из алюминия. Из стали оснастка от 100к на 1 рычаг.
Минимальная партия 10.000шт. А оснастки с таким разветвлением из алю хватит хорошо если на 1000шт.
Сырье: 480р. за кг гранулята ПА610.
Куда их реализовывать? Хз…
Чешем лысину дальше.
Задние хабы, передние кастер-блоки:
Фрезерование алюминя 7075 Т6 (или нашего российского В095) от 3500р за дм3.
Но! 3мя осяти тут не обойтись без перекладывыания и прочего при фрезеровании - деталь тяжелая и не удобная - умножаем на 2-3.
Итого только задние хабы в фрезеровке в рф - от 10000р. Купить их готовые - 3000р. Голосую кошельком.
И это цена на Д16Т - с В095 опыта работы 0 у многих. Купить его в слитках - акуеть нифстать! Либо оптом, либо из-за бугра. В наличии нифига нет, либо только партиями.
Только Д16Т - а он как бэ в полтора раза слабее.
Не начали волосы то на лысине еще расти?
Поехали дальше.
Дека из 7075 Т6 5мм - лазерная резка. См про колодки.
Металл в листах еще бывает, но рееедко. Лист только целиком, 1500х3000мм - стоимость от 25.000р.
Холодная аннодировка + 5000р.
Итого одна дека около 45.000р
Ух! У меня волосами уже не только лысина но и тело целиком волосами покрылось!
Из всего что делать в рф еще более или менее можно - это корки и привода с чашками.
Привода и с чашками делаем из сталь 40х. С последующей закалкой при 950гр в течении часа, потом в масле в течении 30мин, потом при 380-400гр в течении 2х часов отпускаем в печи. на выходе около 38-43HRC.
Рассуждать о том что приятнее сделать может каждый. А что сделали вы?
А толку? Цены такие - что волосы на попе шевелятся.
Не имея своего чпу и материала на своем складе и кучи времени - рассуждать может каждый о том какие дураки те кто детальки прикручивают.
За исключением Юрия (Spiritus) я не особо на форуме тут увидел делающих своими руками что либо.
У Юрия оборудование свое есть. Все его рабочее время - это время на хобби - которое и является его работой.
Так что я останусь “ни на что не способным прикручивающим детальки за бешенные бабки”.
Кстати - не такие уж и бешенные, просто надо уметь их зарабатывать.
Надеюсь поведаете нам всем о своих подвигать в самостоятельном моделестроении.
рукоблудие впечатляет))))
но зачем все это, если нет трасс под 5й масштаб и нет движухи от слова ВООБЩЕ.
4 года назад были соревы в Раменках, Курьяново, еще ранее в Киевском, 5й масштаб жил и развивался.
Сейчас активности 0.
Все переделки и тюнинги были необходимы, т.к. сток шаськи не доезжали до финиша или хотелось другую рулешку.
А сейчас зачем это все?
В поле или огороде стоковый лось едет из коробки неплохо))))
но зачем все это, если нет трасс под 5й масштаб и нет движухи от слова ВООБЩЕ
Я катаю модель у себя в Обнинске на мотокроссовой трассе.
Она много жестче чем трасса для моделей.
Меня, например, соревнования никогда не интересовали.
До 5го масштаба у меня был саваж хл - который в августе по частям я продал на сумму 200.000р тут же на форуме за неделю.
Все что меня привлекает - так это башить на модели. Башить и не ремонтировать.
К слову, в моем понимании башить - это прыжки вверх метров так на 3-4, а не езда по полю - судя по кол-ву видео на тытубе с тегом “башу” и обычным катанием, многие понимают что башить это быстро ездить по бездорожью, мда.
Я несколько иное понятие вкладываю.
Потому меня интересуют максимальные скорости, максимальная мощность и максимальное durability. К слову, мое любимое радио - Maximum 😁
Затем и приобретаю монстров. А соревноваться на монстре - это как, даже не представляю. Точнее в чем.
Максимальное durability - модель весит почти 20 кг. Выехать за город, покатать 10 минут и потом тащить этот снаряд обратно - вообще не по мне.
Я в принципе ремонты терпеть не могу. Предпочитаю раз потрать денег и времени, перебрать разом все узлы потенциально ломкие - и не думать ни о чем.
Получать удовольствие.
Уважаемый о чем вы , какое литье какие чертежи, какая лазерная резка и технологии , закалки и т.д.? а что своими руками остается делать? отдал , заказал… И потом разговор идет не о полном конструировании с нуля а о переделках и допилах . Изготовить рычаги или деку, удлинить ,укоротить ту же деку можно с минимальным набором инструментов.
просто надо уметь их зарабатывать.
и не надо тут кичится какой вы преуспевающий человек, тут форум для интересов и хобби. Чего вы тогда килсвич самодельный делали? готовый купили бы.
Отдельный разговор о материалах, у кого он валяется и пылится а кто покупает листами ,тоннами .
Думаю не имеет смысла продолжать диалог и доказывать свою точку.
Уважаемый о чем вы , какое литье какие чертежи, какая лазерная резка и технологии , закалки и т.д.? а что своими руками остается делать? отдал , заказал… И потом разговор идет не о полном конструировании с нуля а о переделках и допилах . Изготовить рычаги или деку, удлинить ,укоротить ту же деку можно с минимальным набором инструментов.
и не надо тут кичится какой вы преуспевающий человек, тут форум для интересов и хобби. Чего вы тогда килсвич самодельный делали? готовый купили бы.
Отдельный разговор о материалах, у кого он валяется и пылится а кто покупает листами ,тоннами .
Думаю не имеет смысла продолжать диалог и доказывать свою точку.
Килсвич я разработал от того что ни один на рынке не работает с авц.
Ну а вы же в свою очередь оскорбили всех кто не сидит с напильником ночами.
Предпочитаю инженерную работу проводить.