новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc
вы же RCMC собирались прикупить?
Этот вариант тоже рассматриваю. (только в расчете на то, что будет полно тюнинга на него, и можно будет исправить все недостатки) Хотя конечно склоняюсь больше к RCMK. Там и тюнить то ни чего не надо. Но мне сам процесс тюнинга наверно даже больше интересен чем все остальное)
Я даже лося 5т рассматриваю, но если только с рук и в каком-нибудь диком тюнинге. Но конечно очень маловероятно что я его возьму. Ну а вдруг чего-нибудь крутое подвернется. Хотя в России вряд ли.
От DBXL отличается этим:
LOS252052 Drive Pin Rebuild Set (17)
LOS252049 Pinion Gear 15T 1.5M
LOS253019 Fr Rr Shock Body Cap AL Slvr(2)
LOS252047 Dogbone Rear (2)
LOS254026 Suspension Arms (2)
LOS250013 Body Painted Black
LOS250015 Body Clear with Sticker Set
LOS250014 Body Painted White
LOS252046 CV Front Dogbone (1)
LOS256009 Exhaust Deflector and Spring Clip
LOS254030 Hinge Pin Braces Front Alum Silver
LOS252051 Wheel Nut Black (4)
LOS254032 Front Spindle Set Black Aluminum
LOS254029 Rear Hinge Pin Braces Aluminum Silver(2)
LOS252050 Wheel Hex Black and Pin (4)
LOS251036 Side Guards L R
LOS250011 Body Mounts Front Rear
LOS251037 FR RR Chassis Brace & CNTR Diff Spcr
LOS251044 Steering Post Tube Spring Set
LOS251040 Rear Bumper Brace Bumper Skid Plate
LOS251039 Front Bumper Brace Bumper Skid Plate
LOS254028 Hinge Pin Outer (4)
LOS251043 Brake Pads Springs Cams Discs
LOS251042 Dual Steering Linkage Set
LOS45013 Silver Wheel & Black Bead Lock Rings (2)
LOS45014 Monster Claw Tire L R w insert (2)
LOS251041 Chassis MTXL
LOS250012 Body Support Set Engine
LOS252053 Dogbone Center (2)
LOS251038 Radio Tray Set
LOS254031 Pivot Balls and Rod Ends (12)
LOS15000 On Off Swtich and Wiring Harness
LOS252048 Spur Gear 67T 1.5M
LOS254027 Turnbuckle Set
LOS256008 Engine Mount Spacer & Clutch Mount AL Slvr
DYNE1075 F29 4-Bolt 29cc Engine w Carb & Air Cleaner
В списке нет серв - на mtxl стоят те же что и на 5ive-Т.
Аппа хоть и простенькая, но с AVC.
Я даже лося 5т рассматриваю, но если только с рук и в каком-нибудь диком тюнинге. Но конечно очень маловероятно что я его возьму. Ну а вдруг чего-нибудь крутое подвернется. Хотя в России вряд ли.
В Росии есть такие но цена приближается к 200-250тыс.р.
Причем эта штука вообще не едет без мегадвигателя и не рулится даже 2мя сервами. Точнее пофиг сколько серв…она вообще не рулиться и кстати ломается довольно часто 😈
А почему бы Лося не обуть в монстровые колеса? кто-нибудь так делал?
Фигово…надо передатку серьезно менять, сцепа просто горит даже если по ровному ездить. А если вломиться по реальному оффроуду( а иначе зачем такие колеса) то греется все…и Лось иногда не может даже с места сдвинуться. Просто дергается, жгет сцепу.
И прям на глазах, буквально за пару покатух умирает передняя кость. Лось - раллийка по сути и под большие колеса по сути не адаптирован.
У этого монстра(как и у ДБХЛя) передатка возможна чуть больше, а следовательно это положительно должно сказаться.
И прям на глазах, буквально за пару покатух умирает передняя кость.
В MTXL новые кости, не от DBXL - см мой пост вышел. Передатка кстати так же отличается даже от DBXL.
В MTXL новые кости, не от DBXL - см мой пост вышел. Передатка кстати так же отличается даже от DBXL.
Ну я сравивал с Лосевой. Там спур 59 если не изменяет память или около того. Тут 67 зубов…это приличная разница. Если пиньон мелкий поставить тащить будет все)))
Про кость еще не факт какая она. Если прочнее то конечно большой плюс, но если из г металла…ну тут только по факту катания можно понять. И конечно проность это одно, а ресурс это другое…
Если прочнее то конечно большой плюс, но если из г металла…
Ну всегда можно заказать кость из инструментальной стали у Марата (я так понял его тут все знают).
Собственно я взвесил все за и против и заказал mtxl (живу я в городе где нет трасс, катать не с кем - а на монстре кататься можно где угодно). Придет числа 10го августа ввиду некоторых особенностей. Обзор сделаю.
Эх, жаль с ФСкой не сравнили)))) И МСДшным монстром. По сути ФС с колесами с подкачкой это единственный реальный конкурент среди заводских машин 1\5
Ну всегда можно заказать кость из инструментальной стали у Марата (я так понял его тут все знают)
Дык это и машину всю заказать можно))) Вопрос то не в этом…99% народа ничего не заказывает. Большинство просто покупает ЗЧ. Некоторые вообще ездят до первой поломки которая бюджет напрягает.
Для Лося тоже есть чумовые кости только я что то в реальности не видел ни одной)))Даже спортсмены просто пару раз в сезон меняют сток на сток…
Собственно я взвесил все за и против и заказал mtxl (живу я в городе где нет трасс, катать не с кем - а на монстре кататься можно где угодно). Придет числа 10го августа ввиду некоторых особенностей. Обзор сделаю.
Ну работаете то видимо в Москве))) Трассы есть.
Ну а вообще обзорчик интересен. Если что, готов поприсутствовать если это возможно. Мы с Лехой в свое время ДБХЛ обзорили))) Очень интересно было бы сравнить.
Можно кстати пересечься будет и для покатух…я недалеко от Обнинска бываю. И есть пара кастомных болотоходов как раз под стать этому чуду. Можно как нибудь катнуть. Причем мой болотоход всегда со мной в этих поездках 😉 Он конечно по габаритам чуть меньше и электро, но зато на базе Лося. Катаю я в районе д.Истя-д.Воробьи. Это от Обнинска минут 15 езды. В августе там точно буду несколько раз.
Большинство просто покупает ЗЧ. Некоторые вообще ездят до первой поломки которая бюджет напрягает.
ну я не первый год в хобби, так что наработки как что и из чего сделать - есть))) только что распродал саваж в “правильном” не алюминиево-полочном тюнинге (наверное самая быстрая продажа на rc-design - 95% модели за 3 дня на сумму 130 тысяч р.)
Это Саваж…там свои законы и люди привыкшии каждую покатуху тюнить и ремонтировать.
Масштаб 1\5 вас может удивить…если до этого небыло. Тут люди(если не гонщики) иногда годами ездят без каких либо поломок)))) А к хорошему привыкаешь быстро, просто почаще ТО и ресурс впечатляет… Не как у 1:1 конечно, но очень заметно отличается от Саважки в лучшую сторону. И год-два до первой поломки и баков 50 топлива это вполне обычное дело для аккуратных и педантичных в обслуге
И год-два до первой поломки и баков 50 топлива это вполне обычное дело для аккуратных и педантичных в обслуге
О Боже! Так это ж то что я хотел))) Если бы тут можно было бы изобразить глаза вылезающие из орбит… Я так устал делать саваж. В какой то момент я просто купил туда ВСЕ неубиваемое, что только можно было взять на рынке. Даже амортизаторы с Baja 5B поставил. Но в мозгу щелкнуло - что я больше так не могу. Я не хочу что бы модель отнимала все свободное время. Я хочу видеть как дочка пойдет, как заговорит - а не железяки с пластмассой. Каждая покатушка даже просто по полю - обязательно ремонт. Да и разбирается то он - кхм… Как бы это сказать… Ну очень не быстро. Смотрел взрыв-схему от mtxl - понял что вот это я хотел - все быстро-просто-непринужденно.
Так что после саважа заказать кости-чашки-ещечтото у проверенных людей - это мелочь.
О Боже! Так это ж то что я хотел))) .
Я бы не стал так заранее радоваться)))) Тот же ДБХЛ не оправдал надежд…мы его прям мечтали для конверса в электро использовать, но увы…Будем надеяться что это чудо будет лучше. И если на таких колесах не будет умирать, то можно надеяться что на 180мм и при меньшем весе он превратится в идеального донора 😃
Но не забывать про педантичность! Брендовый 1\5 убивается обычно самим пользователем)))) Во всяком случае для Лося это актуально. Там недосмотрел, сям недокрутил…
Замена костей и чего то еще это конечно здорово…но вот зачастую начинает ломаться сопутствующее. К костям придется чашки менять, пины и т.д. Разные детали и отсутствие унификации не есть идеальный вариант, значит надо до кучи и остальные кости с чашками и пинами менять по кругу…не знаю…я всеже надеюсь что тут кости будут получше и их не придется менять особенно при установке меньших колес.
Но не забывать про педантичность!
Обслуживание в радость, когда это именно обслуживание, а не ремонт.
Sway, где брал и почем вышло?
Делюсь инфой:
Тут можно купить MTXL за 1092 евро (при регистрации и вводе адреса - автоматом вычитается немецкий ндс)
Доставка в РФ 33 евро
Итого: 1125 евро, или 78.000 руб.
Я заказал тут: Германия. Не реклама. Помощь товарищам.
А по срокам чего-нибудь сказали, сколько посылка идти будет? Я вот тоже с германии посылку жду DHL… думал быстро доставят, а она уже 2 недели идет
Я не спрашивал. Посылки из США/Германии/Словении/Великобритании/Швеции и Франции - ни разу не шли дольше 12-14 дней. Даже при отправке простой почтой.
Это с учетом что получаю я их не в Москве, а в Обнинске (сначала они в Мск, потом только ко мне)
А по срокам чего-нибудь сказали, сколько посылка идти будет? Я вот тоже с германии посылку жду DHL… думал быстро доставят, а она уже 2 недели идет
Что то не то…там вроде дня 4 должно быть
ДХЛ это простая почта по германии и у нас она обычной почтой идет. Мне со штатов идет посылка с ддм, причем в москву она пришла за 5 дней.А дальше начинается самое интересное-из москвы она будет ехать неделю,полторы…20 км.
ДХЛ это простая почта по германии и у нас она обычной почтой идет. Мне со штатов идет посылка с ддм, причем в москву она пришла за 5 дней.А дальше начинается самое интересное-из москвы она будет ехать неделю,полторы…20 км.
Во-во. Как правило из штатов в Москву за 3 дня доходит, А из Москвы в Питер может месяц идти. У меня реально такие случаи бывали. Я еще с китая мелкую посылку жду, так она в Москве на таможне 2 недели проторчала. Капец полный. Так и лето пройдет
Вид после извлечения из коробки
Фильтр. Очень похож на квадратный фильтр от рестайлинга 5т, только нет пластиковой коробки, которую надо снимать. Хороший фильтр.
Сцепление. Оно открытое и держится на пластиковой стойке. Это отвратительная конструкция. Она просто просит сменить ее.
Стойка крепления кузова. Выглядит ненадежной. На ощупь слабовата. На это фотке видна еще и бабочка. Она пластиковая. Ее надежность вызывает большие сомнения. + видно крепления амортизаторов. Они пластиковые.
Это такая конструкция газ-тормоз. Если не спилить кусок палки отмеченный красным, то нажать тормоз до конца Вам никак не удастся. Штуковина будет упираться в стойку центродифа.
Тут видна конструкция рулевого управления. Наконечник тяги от серв к сервосейверу начал слетать на первом же выезде на трассу. Чуть позднее шаровая из сервосейвера вырвалась с мясом и ушла в туман.
Себе уже заказал стальные наконечники и тюнинговую часть сервосейвера от дбхл.
Добавлю, что поворачивает эта конструкция хорошо.
Сравнение колес с колесами от 5т.
Винты крепления двигателя торчат из деки, при катании стираются. Зазор из коробки выставлен плохо, движок стоит наискосок.
Сравнение со стоковым пультом от 5т. Пульт от мтхл неприятный на ощупь, весь гремит. Его можно сразу выкинуть.
Фото радиобокса. Организовано прямое питание серв. Это приятно.
Фото иллюстрирует качество корки. Непрокрас тупо заклеили изнутри. Заклеили плохо.
Фото с прикрученными колесами.
Качество сборки паршивенькое. Про локтайт на заводе не слышали, резьба нескольких винтов была сорвана. Некоторые плохо прикручены. Особое внимание рекомендую обратить на крепления качалок на сервах, двигателя, сцепления, чашек дифов,
Резюмирую, аппарат интересный. Мне понравился.
На трассе ведет себя не так плохо как мог бы. Поворачивает нормально, с трамплинов летит как топор. Почти квадратная форма обеспечивает устойчивость к переворотам. На вид приятный. Едет достаточно бодро. Желания срочно заменить стоковый движок не возникло.
В обзорах я не очень хорош) Кому интересно-могут задавать вопросы.
Кто знает, как добавить видео?