новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc

SPIRITUS
Sway:

В MTXL новые кости, не от DBXL - см мой пост вышел. Передатка кстати так же отличается даже от DBXL.

Ну я сравивал с Лосевой. Там спур 59 если не изменяет память или около того. Тут 67 зубов…это приличная разница. Если пиньон мелкий поставить тащить будет все)))

Про кость еще не факт какая она. Если прочнее то конечно большой плюс, но если из г металла…ну тут только по факту катания можно понять. И конечно проность это одно, а ресурс это другое…

Sway
SPIRITUS:

Если прочнее то конечно большой плюс, но если из г металла…

Ну всегда можно заказать кость из инструментальной стали у Марата (я так понял его тут все знают).

Собственно я взвесил все за и против и заказал mtxl (живу я в городе где нет трасс, катать не с кем - а на монстре кататься можно где угодно). Придет числа 10го августа ввиду некоторых особенностей. Обзор сделаю.

SPIRITUS
Sway:

Эх, жаль с ФСкой не сравнили)))) И МСДшным монстром. По сути ФС с колесами с подкачкой это единственный реальный конкурент среди заводских машин 1\5

Sway:

Ну всегда можно заказать кость из инструментальной стали у Марата (я так понял его тут все знают)

Дык это и машину всю заказать можно))) Вопрос то не в этом…99% народа ничего не заказывает. Большинство просто покупает ЗЧ. Некоторые вообще ездят до первой поломки которая бюджет напрягает.
Для Лося тоже есть чумовые кости только я что то в реальности не видел ни одной)))Даже спортсмены просто пару раз в сезон меняют сток на сток…

Sway:

Собственно я взвесил все за и против и заказал mtxl (живу я в городе где нет трасс, катать не с кем - а на монстре кататься можно где угодно). Придет числа 10го августа ввиду некоторых особенностей. Обзор сделаю.

Ну работаете то видимо в Москве))) Трассы есть.

Ну а вообще обзорчик интересен. Если что, готов поприсутствовать если это возможно. Мы с Лехой в свое время ДБХЛ обзорили))) Очень интересно было бы сравнить.
Можно кстати пересечься будет и для покатух…я недалеко от Обнинска бываю. И есть пара кастомных болотоходов как раз под стать этому чуду. Можно как нибудь катнуть. Причем мой болотоход всегда со мной в этих поездках 😉 Он конечно по габаритам чуть меньше и электро, но зато на базе Лося. Катаю я в районе д.Истя-д.Воробьи. Это от Обнинска минут 15 езды. В августе там точно буду несколько раз.

Sway
SPIRITUS:

Большинство просто покупает ЗЧ. Некоторые вообще ездят до первой поломки которая бюджет напрягает.

ну я не первый год в хобби, так что наработки как что и из чего сделать - есть))) только что распродал саваж в “правильном” не алюминиево-полочном тюнинге (наверное самая быстрая продажа на rc-design - 95% модели за 3 дня на сумму 130 тысяч р.)

SPIRITUS

Это Саваж…там свои законы и люди привыкшии каждую покатуху тюнить и ремонтировать.
Масштаб 1\5 вас может удивить…если до этого небыло. Тут люди(если не гонщики) иногда годами ездят без каких либо поломок)))) А к хорошему привыкаешь быстро, просто почаще ТО и ресурс впечатляет… Не как у 1:1 конечно, но очень заметно отличается от Саважки в лучшую сторону. И год-два до первой поломки и баков 50 топлива это вполне обычное дело для аккуратных и педантичных в обслуге

Sway
SPIRITUS:

И год-два до первой поломки и баков 50 топлива это вполне обычное дело для аккуратных и педантичных в обслуге

О Боже! Так это ж то что я хотел))) Если бы тут можно было бы изобразить глаза вылезающие из орбит… Я так устал делать саваж. В какой то момент я просто купил туда ВСЕ неубиваемое, что только можно было взять на рынке. Даже амортизаторы с Baja 5B поставил. Но в мозгу щелкнуло - что я больше так не могу. Я не хочу что бы модель отнимала все свободное время. Я хочу видеть как дочка пойдет, как заговорит - а не железяки с пластмассой. Каждая покатушка даже просто по полю - обязательно ремонт. Да и разбирается то он - кхм… Как бы это сказать… Ну очень не быстро. Смотрел взрыв-схему от mtxl - понял что вот это я хотел - все быстро-просто-непринужденно.
Так что после саважа заказать кости-чашки-ещечтото у проверенных людей - это мелочь.

SPIRITUS
Sway:

О Боже! Так это ж то что я хотел))) .

Я бы не стал так заранее радоваться)))) Тот же ДБХЛ не оправдал надежд…мы его прям мечтали для конверса в электро использовать, но увы…Будем надеяться что это чудо будет лучше. И если на таких колесах не будет умирать, то можно надеяться что на 180мм и при меньшем весе он превратится в идеального донора 😃

Но не забывать про педантичность! Брендовый 1\5 убивается обычно самим пользователем)))) Во всяком случае для Лося это актуально. Там недосмотрел, сям недокрутил…

Замена костей и чего то еще это конечно здорово…но вот зачастую начинает ломаться сопутствующее. К костям придется чашки менять, пины и т.д. Разные детали и отсутствие унификации не есть идеальный вариант, значит надо до кучи и остальные кости с чашками и пинами менять по кругу…не знаю…я всеже надеюсь что тут кости будут получше и их не придется менять особенно при установке меньших колес.

Sway
SPIRITUS:

Но не забывать про педантичность!

Обслуживание в радость, когда это именно обслуживание, а не ремонт.

1NSANE

А по срокам чего-нибудь сказали, сколько посылка идти будет? Я вот тоже с германии посылку жду DHL… думал быстро доставят, а она уже 2 недели идет

Sway

Я не спрашивал. Посылки из США/Германии/Словении/Великобритании/Швеции и Франции - ни разу не шли дольше 12-14 дней. Даже при отправке простой почтой.
Это с учетом что получаю я их не в Москве, а в Обнинске (сначала они в Мск, потом только ко мне)

SPIRITUS
1NSANE:

А по срокам чего-нибудь сказали, сколько посылка идти будет? Я вот тоже с германии посылку жду DHL… думал быстро доставят, а она уже 2 недели идет

Что то не то…там вроде дня 4 должно быть

map

ДХЛ это простая почта по германии и у нас она обычной почтой идет. Мне со штатов идет посылка с ддм, причем в москву она пришла за 5 дней.А дальше начинается самое интересное-из москвы она будет ехать неделю,полторы…20 км.

1NSANE
map:

ДХЛ это простая почта по германии и у нас она обычной почтой идет. Мне со штатов идет посылка с ддм, причем в москву она пришла за 5 дней.А дальше начинается самое интересное-из москвы она будет ехать неделю,полторы…20 км.

Во-во. Как правило из штатов в Москву за 3 дня доходит, А из Москвы в Питер может месяц идти. У меня реально такие случаи бывали. Я еще с китая мелкую посылку жду, так она в Москве на таможне 2 недели проторчала. Капец полный. Так и лето пройдет

Павел_А


Коробка. Она большая


Вид после извлечения из коробки


Фильтр. Очень похож на квадратный фильтр от рестайлинга 5т, только нет пластиковой коробки, которую надо снимать. Хороший фильтр.


Сцепление. Оно открытое и держится на пластиковой стойке. Это отвратительная конструкция. Она просто просит сменить ее.


Стойка крепления кузова. Выглядит ненадежной. На ощупь слабовата. На это фотке видна еще и бабочка. Она пластиковая. Ее надежность вызывает большие сомнения. + видно крепления амортизаторов. Они пластиковые.


Это такая конструкция газ-тормоз. Если не спилить кусок палки отмеченный красным, то нажать тормоз до конца Вам никак не удастся. Штуковина будет упираться в стойку центродифа.


Тут видна конструкция рулевого управления. Наконечник тяги от серв к сервосейверу начал слетать на первом же выезде на трассу. Чуть позднее шаровая из сервосейвера вырвалась с мясом и ушла в туман.
Себе уже заказал стальные наконечники и тюнинговую часть сервосейвера от дбхл.
Добавлю, что поворачивает эта конструкция хорошо.


Сравнение колес с колесами от 5т.


Сравнение с коробком


Комплектация.


Винты крепления двигателя торчат из деки, при катании стираются. Зазор из коробки выставлен плохо, движок стоит наискосок.


Сравнение со стоковым пультом от 5т. Пульт от мтхл неприятный на ощупь, весь гремит. Его можно сразу выкинуть.


Фото радиобокса. Организовано прямое питание серв. Это приятно.


Фото иллюстрирует качество корки. Непрокрас тупо заклеили изнутри. Заклеили плохо.


Фото с прикрученными колесами.


Рядом 5т


Рядом 5т.

Качество сборки паршивенькое. Про локтайт на заводе не слышали, резьба нескольких винтов была сорвана. Некоторые плохо прикручены. Особое внимание рекомендую обратить на крепления качалок на сервах, двигателя, сцепления, чашек дифов,

Резюмирую, аппарат интересный. Мне понравился.
На трассе ведет себя не так плохо как мог бы. Поворачивает нормально, с трамплинов летит как топор. Почти квадратная форма обеспечивает устойчивость к переворотам. На вид приятный. Едет достаточно бодро. Желания срочно заменить стоковый движок не возникло.

В обзорах я не очень хорош) Кому интересно-могут задавать вопросы.
Кто знает, как добавить видео?

Blood
Павел_А:

Кто знает, как добавить видео?

Залейте видео на Youtube и скиньте ссылку, очень интересно.

Павел_А

Несколько видео. Боле нет в связи с тем, что рыдван не на ходу - нету шаровой и болеет наконечник тяги.

Еще когда-то у меня просили написать как работают новые спектрумовские сервы.
Вот такие: www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP… не реклама.

Так вот: работают хорошо. поворачивает, не глючит.

1NSANE

Павел, как вообще в целом впечатления от тачки? Стоит брать?

Павел_А
1NSANE:

Павел, как вообще в целом впечатления от тачки? Стоит брать?

Да почему нет? Можно. Качество хуже, чем в 5т, но если немного подкрутить винтики, то оно едет) + это практически единственная машинка в таком классе.

SPIRITUS
Павел_А:

Качество хуже, чем в 5т

Это отчасти ожидаемо, а по сравнению с ДБХЛ прогресс есть?