новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc
А чем we2 от мм отличается? Только вязкостью?
А чем we2 от мм отличается? Только вязкостью?
Вязкозтью. Мм 110cst. Wr2 180cst.
Я не расскажу за другие смазки, просто потому что в сортах гуано не разбираюсь.
Я поделился опытом, изучая смазки и загустители в течении недели.
Для себя вывод сделал - кроме керан мне другие не нужны.
Skf - ведущий производитель стали и подшипников в мире. Я не слышал о разработках смазок.
Раньше переднее поворотное колесо на коляске мазал и зеленым ликвимоли, и грязеотталкивающей… Но раз в месяц стабильно.
Кераном смазал пол года назад - жена пока никаких претензий не выдвигала)))
Аналогично с коляской))) Ликви вполне нормальный, но скрипеть колеса начинали по осени и от него следы везде и пыль на них оседает, что для коляски не слишком хорошо. Как вариант опробованный Molykote BR2 plus oilmart.ru/…/litievaja-plastichnaja-smazka-molykot…
Отличия в том что следов практически нет даже через продолжительный период. А в подшах порой по сезону откатывает практичеси все время в воде на гряземесах…ликви отдыхает. Опробовано как минимум десятком моделистов)))
Купить вроде не проблема, штука популярная, многие станочники ее используют, а так же лебедки, лифты…
Да, забыл написать, кто хочет потестить лично, нет проблем…пневма для чистки подшиков и смазка в вашем распоряжении 😉
а я заказал Molykote G-1502FM дорогая зараза,но посмотрим. мне и для велосипеда и для коляяски и для рс моделей
а я заказал Molykote G-1502FM дорогая зараза,но посмотрим. мне и для велосипеда и для коляяски и для рс моделей
Для велика да, для коляски да, но для РЦ не самый удачный выбор, хотя конечно не уступит многим.
это почему?
это почему?
Эта смазка не совсем для наших оборотов. Она для более медленных вещей. Сопротивление приличное. Тут как бы палка о 2х концах. Чем лучше липнет тем больше сопротивляется движению. Чем выше скорость, тем больше сопротивляется. Если конкретно поднабить все подши и шестеренки обильно смазать, то будет заметно подтормаживать. По сути для скоростных машин набивка не желательна, а это приводит к попаданию воды и потребности чаще вскрывать агрегаты для замены смазки.
Для трофийки идеально…
тогда думаю более подходящяя Пластичная смазка Molykote G-0102 (400 г)
тогда думаю более подходящяя Пластичная смазка Molykote G-0102 (400 г)
Ну да. По характеристикам самое то, но правда в руках не держал…
“Кальций-Сульфонатные смазки демонстрируют превосходную механическую и сдвиговую стабильность по сравнению со смазками литиевого комплекса, что указывает на меньшую вымываемость и износ в процессе работы. Температуре каплепадения и срок службы Кальций-Сульфонатных смазок также выше, что позволяет использовать эти смазки при высоких температурах и экстремальных нагрузках.
В отличие от смазок Литиевого-Комплекса, которые нуждаются в значительном количестве добавок сурьмы, цинка или других типов добавок, загуститель Кальция-Сульфоната обладает естественными противоизносными и противозадирными ЕР(экстремальное давление) свойствами.
Кроме того, в то время как сульфонаты, как известно, являются природными ингибиторами коррозии, в смазки Литиевого Комплекса неизменно нужно добавлять антикоррозионные присадки. Сульфонат Кальция, в силу естественных свойств загустителя, обеспечивает превосходные свойства водостойкости и не разрушается даже в присутствии воды. Если узел или агрегат эксплуатируется в присутствии воды, например, сельскохозяйственная или строительная техника, то смазки на основе комплекса Сульфоната Кальция – это лучший выбор. В то время как смазкам Литиевого Комплекса для обеспечения водонепроницаемости обычно требуются присадки для повышения адгезии (клейкости), которые склонны к быстрому расходу в присутствии воды. Кальций-Сульфонатные смазки хорошо совместимы с Литиевыми смазками и Литий-Комплексными смазками.”
О, еще Моликот на сульфонате кальция. Надобно записать))
Только она в 3 раза дороже тотала.
Картер Gizmo Motors - уже пропилен.
Вкладыши латунные в сальник картера.
Пулл Фид Изи старт.
Облегченный балансированный маховик Gizmo Motors.
Колено закрытое + шатун 30мм.
Обленченный поршень (21гр вместо 29гр) Gizmo Motors.
Портированная голова Ddm новой версии Hight Torque.
Жду палец поршня и подшипник на замену перелнего сальника и буду собирать двс.
Кожух маховика (задняя крышка) стандартная с зены. Снята краска смывкой, отполировпна вручную под струей воды шкуркой 300, 500, 800, 1500. Потом полировочный круг на дрель + полировочная паста 3м.
я такую голову на лосе использую.Прет как танк.
я такую голову на лосе использую.Прет как танк.
Надеюсь. Передатка то в 1.5 раза выше теперь. Была 67/15 а теперь 61/19.
О бензине. Непостоянное качество доканало.
Вспомнил про спортивное топливо Elf 102.
Нашёл что у нас тоже делают 102й и не хуже качеством. Тотек С-102. 850р за 5л.
В инструкции к зене написано лить от 95 и выше.
Но не указанно аи или аки. Учитывая что это японский двс для рынка США преимушественно, стоит думать что речь про аки. А это значит что 95 аки равен 100аи.
Да и компрессия с коленвалом +2мм выше.
92аи до 9атм, 95аи до 11атм, 98 до 14атм.
Детонация крайне влияет на ресурс мотора, тем более что вспышка при детонации распространяется от поршня мо скоростью звука, а от свечи всего лишь 30-60м/с.
В тотек 102 так же добавлены присадки для более быстрого горения, охлаждающие целиндр а так же обогащено кислородом больше бензина с колонки. Последнее позволит снять дополнительные ньютонметры крутящего момента.
Купил таки бензин 102й. К нему шел паспорт качества, канистра опечатана наклейкой с номером партии и номером канистры.
Масло по совету бывалых взял Castor 927 - отзывы за бугром о нем самые хорошие, износ меньше чем на других маслах. Масло с содержанием касторки. Бонус - выхлоп приятно пахнет.
Бак Fid увеличенный, крышка fid и креление бака fid, алюм трубки в уплотнительную крышку area поставил, что бы не пережимало. Есть неприятный момент - крышка прокручивалась на баке фид (на стоковом отлично держится). Сделал 3 витка изолентой на горловине - встало все на свои места.
Картек Gzr идеально подходит к половинкам головы DDM - как будто под нее точилось - дорабатывать не пришлось.
Кроме замены большого сальника на подшипник. С этим были проблемы - сальник выбить оказалось сложнее чем внутренний подшипник.
Внутренние подшипники картера оказались китайскими - заменил на NSK.
Все наклейки на корке сняты, наклею черепушки Кена Блока - +5км/ч гарантированно 😁
P.S. Подшипник картера в смазке - смазка убрана уже - не орайте)))
Подшипник картера в смазке - смазка убрана уже
зачем смазку убирать?
зачем смазку убирать?
Потому что подш картера смазывается бензином с маслом, эту смазку вымоет и загадит ей свечу.
В картере даже сквозное отверстие для смазки подшипников есть.
сколько встал картер по деньгам и легче он стокового? Масло мне это тоже весьма нравится,а вот на счет запаха-спорно))
да я уже посмотрел, доставка сколько обошлась? как долго? И в чем преемущество этого картера,по сравнению со стоковым,кроме более удобного размещения сетки для маховика и принудительной смазки подшипников?