новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc

zim

А чем we2 от мм отличается? Только вязкостью?

Sway
zim:

А чем we2 от мм отличается? Только вязкостью?

Вязкозтью. Мм 110cst. Wr2 180cst.

Я не расскажу за другие смазки, просто потому что в сортах гуано не разбираюсь.
Я поделился опытом, изучая смазки и загустители в течении недели.
Для себя вывод сделал - кроме керан мне другие не нужны.

Skf - ведущий производитель стали и подшипников в мире. Я не слышал о разработках смазок.

SPIRITUS
Sway:

Раньше переднее поворотное колесо на коляске мазал и зеленым ликвимоли, и грязеотталкивающей… Но раз в месяц стабильно.
Кераном смазал пол года назад - жена пока никаких претензий не выдвигала)))

Аналогично с коляской))) Ликви вполне нормальный, но скрипеть колеса начинали по осени и от него следы везде и пыль на них оседает, что для коляски не слишком хорошо. Как вариант опробованный Molykote BR2 plus oilmart.ru/…/litievaja-plastichnaja-smazka-molykot…
Отличия в том что следов практически нет даже через продолжительный период. А в подшах порой по сезону откатывает практичеси все время в воде на гряземесах…ликви отдыхает. Опробовано как минимум десятком моделистов)))
Купить вроде не проблема, штука популярная, многие станочники ее используют, а так же лебедки, лифты…

SPIRITUS

Да, забыл написать, кто хочет потестить лично, нет проблем…пневма для чистки подшиков и смазка в вашем распоряжении 😉

map

а я заказал Molykote G-1502FM дорогая зараза,но посмотрим. мне и для велосипеда и для коляяски и для рс моделей

SPIRITUS
map:

а я заказал Molykote G-1502FM дорогая зараза,но посмотрим. мне и для велосипеда и для коляяски и для рс моделей

Для велика да, для коляски да, но для РЦ не самый удачный выбор, хотя конечно не уступит многим.

SPIRITUS
map:

это почему?

Эта смазка не совсем для наших оборотов. Она для более медленных вещей. Сопротивление приличное. Тут как бы палка о 2х концах. Чем лучше липнет тем больше сопротивляется движению. Чем выше скорость, тем больше сопротивляется. Если конкретно поднабить все подши и шестеренки обильно смазать, то будет заметно подтормаживать. По сути для скоростных машин набивка не желательна, а это приводит к попаданию воды и потребности чаще вскрывать агрегаты для замены смазки.
Для трофийки идеально…

map

тогда думаю более подходящяя Пластичная смазка Molykote G-0102 (400 г)

SPIRITUS
map:

тогда думаю более подходящяя Пластичная смазка Molykote G-0102 (400 г)

Ну да. По характеристикам самое то, но правда в руках не держал…

Sway

“Кальций-Сульфонатные смазки демонстрируют превосходную механическую и сдвиговую стабильность по сравнению со смазками литиевого комплекса, что указывает на меньшую вымываемость и износ в процессе работы. Температуре каплепадения и срок службы Кальций-Сульфонатных смазок также выше, что позволяет использовать эти смазки при высоких температурах и экстремальных нагрузках.
   В отличие от смазок Литиевого-Комплекса, которые нуждаются в значительном количестве добавок сурьмы, цинка или других типов добавок, загуститель Кальция-Сульфоната обладает естественными противоизносными и противозадирными ЕР(экстремальное давление) свойствами.
   Кроме того, в то время как сульфонаты, как известно, являются природными ингибиторами коррозии, в смазки Литиевого Комплекса неизменно нужно добавлять антикоррозионные присадки. Сульфонат Кальция, в силу естественных свойств загустителя, обеспечивает превосходные свойства водостойкости и не разрушается даже в присутствии воды. Если узел или агрегат эксплуатируется в присутствии воды, например, сельскохозяйственная или строительная техника, то смазки на основе комплекса Сульфоната Кальция – это лучший выбор. В то время как смазкам Литиевого Комплекса для обеспечения водонепроницаемости обычно требуются присадки для повышения адгезии (клейкости), которые склонны к быстрому расходу в присутствии воды. Кальций-Сульфонатные смазки хорошо совместимы с Литиевыми смазками и Литий-Комплексными смазками.”

О, еще Моликот на сульфонате кальция. Надобно записать))

Только она в 3 раза дороже тотала.

Sway

Картер Gizmo Motors - уже пропилен.
Вкладыши латунные в сальник картера.
Пулл Фид Изи старт.
Облегченный балансированный маховик Gizmo Motors.
Колено закрытое + шатун 30мм.
Обленченный поршень (21гр вместо 29гр) Gizmo Motors.
Портированная голова Ddm новой версии Hight Torque.

Жду палец поршня и подшипник на замену перелнего сальника и буду собирать двс.

Кожух маховика (задняя крышка) стандартная с зены. Снята краска смывкой, отполировпна вручную под струей воды шкуркой 300, 500, 800, 1500. Потом полировочный круг на дрель + полировочная паста 3м.

map

я такую голову на лосе использую.Прет как танк.

Sway
map:

я такую голову на лосе использую.Прет как танк.

Надеюсь. Передатка то в 1.5 раза выше теперь. Была 67/15 а теперь 61/19.

Sway

О бензине. Непостоянное качество доканало.
Вспомнил про спортивное топливо Elf 102.
Нашёл что у нас тоже делают 102й и не хуже качеством. Тотек С-102. 850р за 5л.

В инструкции к зене написано лить от 95 и выше.
Но не указанно аи или аки. Учитывая что это японский двс для рынка США преимушественно, стоит думать что речь про аки. А это значит что 95 аки равен 100аи.

Да и компрессия с коленвалом +2мм выше.
92аи до 9атм, 95аи до 11атм, 98 до 14атм.
Детонация крайне влияет на ресурс мотора, тем более что вспышка при детонации распространяется от поршня мо скоростью звука, а от свечи всего лишь 30-60м/с.

В тотек 102 так же добавлены присадки для более быстрого горения, охлаждающие целиндр а так же обогащено кислородом больше бензина с колонки. Последнее позволит снять дополнительные ньютонметры крутящего момента.

21 days later
Sway

Купил таки бензин 102й. К нему шел паспорт качества, канистра опечатана наклейкой с номером партии и номером канистры.

Масло по совету бывалых взял Castor 927 - отзывы за бугром о нем самые хорошие, износ меньше чем на других маслах. Масло с содержанием касторки. Бонус - выхлоп приятно пахнет.

Бак Fid увеличенный, крышка fid и креление бака fid, алюм трубки в уплотнительную крышку area поставил, что бы не пережимало. Есть неприятный момент - крышка прокручивалась на баке фид (на стоковом отлично держится). Сделал 3 витка изолентой на горловине - встало все на свои места.

Картек Gzr идеально подходит к половинкам головы DDM - как будто под нее точилось - дорабатывать не пришлось.
Кроме замены большого сальника на подшипник. С этим были проблемы - сальник выбить оказалось сложнее чем внутренний подшипник.
Внутренние подшипники картера оказались китайскими - заменил на NSK.

Все наклейки на корке сняты, наклею черепушки Кена Блока - +5км/ч гарантированно 😁

P.S. Подшипник картера в смазке - смазка убрана уже - не орайте)))

employer

Подшипник картера в смазке - смазка убрана уже

зачем смазку убирать?

Sway
employer:

зачем смазку убирать?

Потому что подш картера смазывается бензином с маслом, эту смазку вымоет и загадит ей свечу.
В картере даже сквозное отверстие для смазки подшипников есть.

map

сколько встал картер по деньгам и легче он стокового? Масло мне это тоже весьма нравится,а вот на счет запаха-спорно))

Sway
map:

сколько встал картер по деньгам и легче он стокового? Масло мне это тоже весьма нравится,а вот на счет запаха-спорно))

Ну про запах так у производителя так написано))
Картер (не реклама)
Плюс надо 3й подш и два на замену.
И в задний сальник это

map

да я уже посмотрел, доставка сколько обошлась? как долго? И в чем преемущество этого картера,по сравнению со стоковым,кроме более удобного размещения сетки для маховика и принудительной смазки подшипников?