новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc
Правда там фото маловаты размером, открываются на 1/20 экрана, но и за это спасибо.
Правда там фото маловаты размером, открываются на 1/20 экрана, но и за это спасибо.
Надо в них потыкать. Они увеличиваются.
Надо в них потыкать. Они увеличиваются.
Да я пробовал, но ничего не получилось.
Колёса, комплект, от 300$ обойдутся. Чет сомнительно, стоит ли оно того.
Ого, можно восьмушку купить, с барохолки. Но все же хотелось бы на ДБХЛя колесики побольше.
Ого, можно восьмушку купить, с барохолки. Но все же хотелось бы на ДБХЛя колесики побольше.
Можно саваж в тюнинге купить)) л
Вот и я про то…
А тем более с нашим белоруским лимитом в 22 евро, они золотые выйдут.
Приветствую. Привез модель из Дубай , по таможне вопросов не было, по весу тоже, одно место не более 30 кг.
В первый же день в раменках несильно кувыркнувшись сломался сервосейвер, Подходит от DBXL нашел в москве завтра привезут
Сразу заказал из алюминия нижнюю часть что и сломалась. По впечатлениям супер. Хотя катался на заводских настройках.
Приветствую. Привез модель из Дубай , по таможне вопросов не было, по весу тоже, одно место не более 30 кг.
В первый же день в раменках несильно кувыркнувшись сломался сервосейвер, Подходит от DBXL нашел в москве завтра привезутСразу заказал из алюминия нижнюю часть что и сломалась. По впечатлениям супер. Хотя катался на заводских настройках.
У меня из коробки он был затянут намертво. Его хорошо бы ослабить, иначе это приведет если не к его поломке, то к поломке наконечников тяги.
Я его еще и смазал.
Да я тоже сервосейвер еле раскрутил, он походу фиксатором резьбы был залит.
Сменил родную апу на dx4s лучше рулится модель стала.
в право хуже поворачивала чем в лево. попробовал на другой модели та же шляпа
Приехали мне вчера:
- Zenoah G290RC + walbro 990;
- Труба DDM Dominator (для DBXL);
- Свеча иридиевая NGK CR8HIX;
- Масло 2т Motul Kart Grand Prix;
- Охлаждение сцепления от RBinnovations;
- Глушитель к трубе (silencer), китайский, Rovan (суть та жа, труба с дырками и набивкой метал губкой).
Труба Dominatot для dbxl встает отлично. Чуть под углом относительно задумок ддм. Одно крепление подходит идеально, одно надо просто купить побольше (длиннее).
Глушитель как раз по размеру выводит газы за деку - и не на колеса, и не на рычаги - то что надо. Корку не задевает.
Фото предварительные, примерял в 2 часа ночи. Как закончу монтаж выложу нормальные.
К концу года скорее всего успею сделать корку из Лексана 2,5мм, из ПЭТ 2,5мм, и из абс пластика. Последние тесты показали что абс пластик похоже выдерживает большие нагрузки чем пэт и лексан. Минус только что не прозрачный - сразу в цвет какой либо.
Потом поделюсь впечатлениями.
Так же далее в планах сделать чашки и кости из норм стали с закалкой 40-50hrc, сделать нормальные тормозные диски из карбона или фирбергласа, поставить расточенную портированную голову на 30,5сс + шатун (строкер) +2мм; стартер с преднатягом (easy start) от черепахи или фид рейснг; и человеческую аппаратуру купить (хотелось бы Spectrum DX4S, нравится мне avc - показалось что работает адекватнее чем гироскоп HPI DBox2).
Килсвич само собой уже в дороге.
Добрый вечер. Пара вопросов по настройке мотора или карбюратора. в горячем виде глохнет после 10-15 минут катания. В клапане подкачки почему то нет топлива. И пропадает тяга с низов как будто захлебываеся. именно на горячем пару минут постоит проходит. Настройки пока заводские. Только второй бак откатал
Домонтировал трубу, прикрутил зену.
В общем доминатор для дбхл встает отлично. Большое крепление из комплекта годится, вместо маленького - большой уголок из хозмага - подрезал болгарином, покрасил в черный - все встало.
В клапане подкачки почему то нет топлива. И пропадает тяга с низов как будто захлебываеся.
Найдите видео на котором люди настраивают моторы, и послушайте звуки богатой и бедной смеси. А то по описанию смесь бедная (топлива то нет), а вам кажется захлебывается.
Канистра (“глушитель”) откручивается - подкрутить. Карбюратор и воздушный фильтр - на герметик, если не умеете тонко мазать что бы не попало куда то (ничего не должно попасть и мешать течению воздуха и топлива) - то проверить протереть прокладки, заново посадить все максимально аккуратно. Посмотреть состояние внутреннего фильтра - если грязный - промыть фейри и залить снова маслом (масло в автомагазине для фильтров нулевиков).
Голову подтянуть (снять защиту и протянуть). Вообще голову тоже на герметик - максимально тонко. Воздух сосать может откуда угодно.
Ну и - искатель (топливный фильтр) - проверить, мало ли гуано какое в бензине было. Продаются они в запчастях для бензоинструмента.
Вообще - 2хтактный двигатель прост донельзя. Если голова протянута, прогермечена, не сосет воздух из под карба или воздушного фильтра - то причин всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. И вот еще: если на заведенном двигателе качнуть помпой - то правильно работающий двиг должен глохнуть. Если качаете помпой и он как раз наоборот начинает работать (в моменты когда начинается ваша канитель) - то 100% сосет воздух, что для чунги практически норма; герметить, герметить и герметить.
Все точно как сами посмотрели, качал помпой он не глохнет. Только на сильно горячем, походу от температуры что то расширяется.davesmotors.com/zenoah-g320rc-modified-clutch-losi… думаю вот это заказать. Как насчет сцепления стоит его менять или родное нормальное
Трубу Samba заказал на eBay нашел
МАсло такое в Руси купил около 1000 руб
Все точно как сами посмотрели, качал помпой он не глохнет. Только на сильно горячем, походу от температуры что то расширяется.davesmotors.com/zenoah-g320rc-modified-clutch-losi… думаю вот это заказать. Как насчет сцепления стоит его менять или родное нормальное
Сосёт воздух. Все герметить, что писал вышел. Дальше будет только хуже.
Мотор хороший. Сцепление менять не надо, это все для 5т
Сосёт воздух. Все герметить, что писал вышел. Дальше будет только хуже.
Мотор хороший. Сцепление менять не надо, это все для 5т
Из моего опыта - герметить герметиком там все конечно можно, но по мне прокладок чунге вполне хватает.
По поводу подсоса воздуха - 668 карб( стоковый) не отличается качеством. Болтики, которые крепят помпу (пупырь который давишь) банально откручиваются. Вот их можно посадить на красный темостойкий локтайт и хорошо затянуть.
По поводу сцепления - стоковое сцепление по качеству лично меня вообще не устраивает. Не успеваешь поменять, оно уже стерлось).
Я брал дисковое от тр. Вообще никаких проблем с ним нет. На 5т оно откатало у меня сезон. Не скажу, что износа нет, но жаловаться не на что. Вот такое:
davesmotors.com/Turtle-Racing-Snapper-Clutch-Short… не реклама.
Из моего опыта - герметить герметиком там все конечно можно, но по мне прокладок чунге вполне хватает.
посадить на красный темостойкий локтайт и хорошо затянуть.По поводу сцепления - стоковое сцепление по качеству лично меня вообще не устраивает. Не успеваешь поменять, оно уже стерлось).
Может покажется грубо, но ты лося 5т то купил всего то в январе этого года, а я двухтактные двигатели юзаю лет так 15 уже (занимался профессонально картингом). Не вводи людей в заблуждение)) Та проблема о которой идёт речь только в подсосе воздуха, и больше ни в чем. Достаточно песчинки на прокладке карбюратора - и двиг уже не заведешь. Да и про текущие сальнико-подшипники чунги я вообще молчу. Картер конечно можно и не сразу герметить - но и это тоже не избежно.
Достаточно чунгу разобрать хоть раз, и увидеть все эти “столактиты” на портах и каналах, что бы понять, что прокладки там не достаточно. Единичные случаи когда чунга на прокладках просто норм живёт.
2. Красный локтайт не термостойкий. Термостойкий клей бф2/бф4 а лучше вс10т. Только разобрать уже не получится никогда. Сомневаюсь что с красным локтайтом то получится карб разобрать.
Пока решил завтра все протянуть на карбюраторе и на моторе, потому что периодически что либо у модели откручивается, вчера кардан задний открутился в районе дифа, севосейвер не отцентрован, половина деления тримера влево передвинул чтобы прямо ехала, тормозов не было, переставлял ограничители.
Мотор OBR 340 хорошо для модели будет или сыпаться начнет? хотя и переплачивать за него жаба душит.
В Раменках на выходных был никого с пятым масштабом не было. Да и закроют трассу скоро(( обидно
Мотор OBR 340 хорошо для модели будет или сыпаться начнет?
А с этим мотором что не так? Вы ещё и не попробовали как едет настроенный, как едет с трубой.
Если хочется безумной дури, то есть Scopod 62, BZM, SCZ-E290. Эти моторы много интереснее обр.
Dbxl пережевывает нормально, а тут и чашки и привода по-мощнее.
труба действительно дает прибавку в мощности? с низов как то не очень хорошо едет, как раскрутится вроде отлично. Я про то стоит ли менять сразу мотор на зену 320 или может сразу еще мощнее поставить?
на ддм три мотора зены мощность одна по 3.5hp обьем разный, цена тоже разная.
труба действительно дает прибавку в мощности? с низов как то не очень хорошо едет, как раскрутится вроде отлично. Я про то стоит ли менять сразу мотор на зену 320 или может сразу еще мощнее поставить?
на ддм три мотора зены мощность одна по 3.5hp обьем разный, цена тоже разная.
Начнёте мотор настраивать, как иглу низких покрутите поедет нормально.
Сначала высоких настраиваете, потом низких.
Труба даёт порядочно. 2т моторы работают на законе бернули и вытекающем законе вентури - это ж не выхлопная труба, а резонансная, она улучшает продувку камеры и портов.
Прибавка будет порядочная.
Просто я вижу что раньше дела не имели с бензинычем, вот и спрашиваю - зачем спешить менять неизвестное на неизаестное. Разберитесь сначала с этим мотором. Потом понятно станет чего именно надо. А то может и трубы хватит, или просто порты проточить на этрм моторе в Мск да шатун +2мм поставить.
А делать выводы на не настроенном моторе о том как он едет - не верно.
Кстати голову с поршнем купить на чунгу от rcmk ещё отличный вариант.
Ну и в чунгу стоковую лить только 95й. В зену можно 98, правда толку то, зажигание сдвигается на более позднее.