новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc
Добрый вечер. Пара вопросов по настройке мотора или карбюратора. в горячем виде глохнет после 10-15 минут катания. В клапане подкачки почему то нет топлива. И пропадает тяга с низов как будто захлебываеся. именно на горячем пару минут постоит проходит. Настройки пока заводские. Только второй бак откатал
Домонтировал трубу, прикрутил зену.
В общем доминатор для дбхл встает отлично. Большое крепление из комплекта годится, вместо маленького - большой уголок из хозмага - подрезал болгарином, покрасил в черный - все встало.
В клапане подкачки почему то нет топлива. И пропадает тяга с низов как будто захлебываеся.
Найдите видео на котором люди настраивают моторы, и послушайте звуки богатой и бедной смеси. А то по описанию смесь бедная (топлива то нет), а вам кажется захлебывается.
Канистра (“глушитель”) откручивается - подкрутить. Карбюратор и воздушный фильтр - на герметик, если не умеете тонко мазать что бы не попало куда то (ничего не должно попасть и мешать течению воздуха и топлива) - то проверить протереть прокладки, заново посадить все максимально аккуратно. Посмотреть состояние внутреннего фильтра - если грязный - промыть фейри и залить снова маслом (масло в автомагазине для фильтров нулевиков).
Голову подтянуть (снять защиту и протянуть). Вообще голову тоже на герметик - максимально тонко. Воздух сосать может откуда угодно.
Ну и - искатель (топливный фильтр) - проверить, мало ли гуано какое в бензине было. Продаются они в запчастях для бензоинструмента.
Вообще - 2хтактный двигатель прост донельзя. Если голова протянута, прогермечена, не сосет воздух из под карба или воздушного фильтра - то причин всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. И вот еще: если на заведенном двигателе качнуть помпой - то правильно работающий двиг должен глохнуть. Если качаете помпой и он как раз наоборот начинает работать (в моменты когда начинается ваша канитель) - то 100% сосет воздух, что для чунги практически норма; герметить, герметить и герметить.
Все точно как сами посмотрели, качал помпой он не глохнет. Только на сильно горячем, походу от температуры что то расширяется.davesmotors.com/zenoah-g320rc-modified-clutch-losi… думаю вот это заказать. Как насчет сцепления стоит его менять или родное нормальное
Трубу Samba заказал на eBay нашел
МАсло такое в Руси купил около 1000 руб
Все точно как сами посмотрели, качал помпой он не глохнет. Только на сильно горячем, походу от температуры что то расширяется.davesmotors.com/zenoah-g320rc-modified-clutch-losi… думаю вот это заказать. Как насчет сцепления стоит его менять или родное нормальное
Сосёт воздух. Все герметить, что писал вышел. Дальше будет только хуже.
Мотор хороший. Сцепление менять не надо, это все для 5т
Сосёт воздух. Все герметить, что писал вышел. Дальше будет только хуже.
Мотор хороший. Сцепление менять не надо, это все для 5т
Из моего опыта - герметить герметиком там все конечно можно, но по мне прокладок чунге вполне хватает.
По поводу подсоса воздуха - 668 карб( стоковый) не отличается качеством. Болтики, которые крепят помпу (пупырь который давишь) банально откручиваются. Вот их можно посадить на красный темостойкий локтайт и хорошо затянуть.
По поводу сцепления - стоковое сцепление по качеству лично меня вообще не устраивает. Не успеваешь поменять, оно уже стерлось).
Я брал дисковое от тр. Вообще никаких проблем с ним нет. На 5т оно откатало у меня сезон. Не скажу, что износа нет, но жаловаться не на что. Вот такое:
davesmotors.com/Turtle-Racing-Snapper-Clutch-Short… не реклама.
Из моего опыта - герметить герметиком там все конечно можно, но по мне прокладок чунге вполне хватает.
посадить на красный темостойкий локтайт и хорошо затянуть.По поводу сцепления - стоковое сцепление по качеству лично меня вообще не устраивает. Не успеваешь поменять, оно уже стерлось).
Может покажется грубо, но ты лося 5т то купил всего то в январе этого года, а я двухтактные двигатели юзаю лет так 15 уже (занимался профессонально картингом). Не вводи людей в заблуждение)) Та проблема о которой идёт речь только в подсосе воздуха, и больше ни в чем. Достаточно песчинки на прокладке карбюратора - и двиг уже не заведешь. Да и про текущие сальнико-подшипники чунги я вообще молчу. Картер конечно можно и не сразу герметить - но и это тоже не избежно.
Достаточно чунгу разобрать хоть раз, и увидеть все эти “столактиты” на портах и каналах, что бы понять, что прокладки там не достаточно. Единичные случаи когда чунга на прокладках просто норм живёт.
2. Красный локтайт не термостойкий. Термостойкий клей бф2/бф4 а лучше вс10т. Только разобрать уже не получится никогда. Сомневаюсь что с красным локтайтом то получится карб разобрать.
Пока решил завтра все протянуть на карбюраторе и на моторе, потому что периодически что либо у модели откручивается, вчера кардан задний открутился в районе дифа, севосейвер не отцентрован, половина деления тримера влево передвинул чтобы прямо ехала, тормозов не было, переставлял ограничители.
Мотор OBR 340 хорошо для модели будет или сыпаться начнет? хотя и переплачивать за него жаба душит.
В Раменках на выходных был никого с пятым масштабом не было. Да и закроют трассу скоро(( обидно
Мотор OBR 340 хорошо для модели будет или сыпаться начнет?
А с этим мотором что не так? Вы ещё и не попробовали как едет настроенный, как едет с трубой.
Если хочется безумной дури, то есть Scopod 62, BZM, SCZ-E290. Эти моторы много интереснее обр.
Dbxl пережевывает нормально, а тут и чашки и привода по-мощнее.
труба действительно дает прибавку в мощности? с низов как то не очень хорошо едет, как раскрутится вроде отлично. Я про то стоит ли менять сразу мотор на зену 320 или может сразу еще мощнее поставить?
на ддм три мотора зены мощность одна по 3.5hp обьем разный, цена тоже разная.
труба действительно дает прибавку в мощности? с низов как то не очень хорошо едет, как раскрутится вроде отлично. Я про то стоит ли менять сразу мотор на зену 320 или может сразу еще мощнее поставить?
на ддм три мотора зены мощность одна по 3.5hp обьем разный, цена тоже разная.
Начнёте мотор настраивать, как иглу низких покрутите поедет нормально.
Сначала высоких настраиваете, потом низких.
Труба даёт порядочно. 2т моторы работают на законе бернули и вытекающем законе вентури - это ж не выхлопная труба, а резонансная, она улучшает продувку камеры и портов.
Прибавка будет порядочная.
Просто я вижу что раньше дела не имели с бензинычем, вот и спрашиваю - зачем спешить менять неизвестное на неизаестное. Разберитесь сначала с этим мотором. Потом понятно станет чего именно надо. А то может и трубы хватит, или просто порты проточить на этрм моторе в Мск да шатун +2мм поставить.
А делать выводы на не настроенном моторе о том как он едет - не верно.
Кстати голову с поршнем купить на чунгу от rcmk ещё отличный вариант.
Ну и в чунгу стоковую лить только 95й. В зену можно 98, правда толку то, зажигание сдвигается на более позднее.
Все верно. Первая модель с ДВС, потому столько вопросов. Дождусь трубу, разберусь пока с подсосом воздуха. Потом посмотрим
Спасибо огромное за поддержку!
Закончил.
Загерметил сервы (платы покрыл пластик71, напихал кастрол моли гриз в шестерни, корпус на гкрметик силиконовый), приёмник тоже загерметил (силикон на корпус и лак на плату).
Все соединения радиобокса промазал силиконом - должно работать.
Входы в радиобоксы для проводов залил силиконом, кнопку вкл тоже.
Во все чехлы чашек набил кастрол моли гриз.
Штифты промазаны тефлоновой смазкой.
Все соединения металл/металл на локтайте.
В корпуса дифферензиалов набил так же кастрола - было сухо там.
Собственно, все сейчас описанное сделал сразу же после покупки.
Zenoah G290RC + DDM dominator - обкатка.
Звук много пиятнее чем с канистрой.
Видео не оч качества - помер телефон, снимал на утюг.
Я нашёл подсос воздуха, карбюратор был плохо прикручен весь воздушный фильтр пропитался бензином. Все туда затекало. Откатал полный бак больше не глохнет. Пробовал крутить Настройки особого результата не дало, хотя опыта нет. Но уже отлично покатал!
С бензином пока как то интересней чем на электро. Может из-за новых ощущений. Но запах есть выхлопа все под коркой оседает. Сегодня впервые помыл.
Видео куда то пропало.
Я нашёл подсос воздуха, карбюратор был плохо прикручен весь воздушный фильтр пропитался бензином. Все туда затекало. Откатал полный бак больше не глохнет. Пробовал крутить Настройки особого результата не дало, хотя опыта нет.Видео куда то пропало.
Перезалил видео, глюк какой то.
Фильтр срочно мыть и пропитывать маслом для нулевиков.
А как крутили? Надо сначала левую на 1/16 повернуть, проехаться, потом опять пока результат не устроит. Эта игла отвечает за максимальную скорость и ускорение на средних и высоких оборотах. Но не больше 1/4 оборота (90 градусов).
Потом правая игла - игла низких. Так же. Но не больше 1/4. Отв4чает за разгон с места.
Незаметить результата невозможно. Это как с турбиной и без.
Базовые настройки Н1.5, Л1.25. Сначала их выставить, потом крутить. Только прогретый двиг. Как начешь их крутить по часовой (беднить смесь) обороты хх (холостого хода) начнут расти - значит рез есть.
И, в карб гуано могло с водхухом попасть. Советую снять и промыть с балона очистителем карбюраторов. Во все отвертия по чуть с трубочки.
А то может потому и не реагирует. И обяз вернуть настройки 1.5/1.25.
Надо много места.
Винты канистры советую снаружи подтягивать переодически и намазать силик герметиком - с них течёт бывает гуано
Всегда говорил что от бензо/нитро эмоций больше чем от трамвая.
P.S. Пружина на 6000об - заметно плавнее трогаться стал, мне нра. Модель уже не пахла, как после езды со стоковой канистрой. Жена “нюхач” одобряет)))
Я начал крутить правую по часовой стрелке, дошел до момента когда провал начался, повернул обратно немного. Потом левую начал крутит, пока выть не начался на максималке тоже довернул обратно. Потом забил на все и пошёл грязь месить и траву косить ))
Кстати очень хорошо валит мелкую поросль деревьев. Вес имеет значение. Что удивило рама скучивается если за одно колесо приподнимать.
Вот такую защиту себе нарастил. Немного чище внутри стало
А вот так сломался сервосейвер
Вот такую защиту себе нарастил.
Надо б её загнуть, двиг может плохо охлаждаться, а так идея хороша. На монстра конечно проще защиту сварганить чем на 5т.
Или может в лобовом дыру нарезать тогда.
Сервосейвер надо сварить (пластик), раз такая петрушка.
Наверное да, кратичный пластик варить придётся. Пластичнее станет.
Сбежала сегодня модель у меня. Пересекла два раза оживленную улицу, чудом проскочив между машин и врезалась в дерево. Прочем работала как нивчем не бывало. Отделался испугом, сломаным кронштейном бампера, нижний рычаг передняя проушина треснул продольно, можно не менять, на приводе пин срезало. Пин сделал из гвоздя 100 диаметр один в один
Вот результат
Кстати амортизаторы разобрал из интереса. Полно воздуха и почему-то есть свободный ход около 2 мм
Сбежала сегодня модель у меня.
Я вот все думал, спасёт ли килсвич то в таких ситуациях. Приёмник то скидывает газ при потери сигнала сам.
Интересно, это было потеря сигнала, или глюк приёмника, или пульта.
По сути килсвич сработает при явной потери сигнала. А если глюк приёмника, то выходит и не поможет. Ммм…
У меня открутилась опять чашка средняя. Остальные проверил - тоже на честном слове. Сажал на синий локтайт. Пересадил на красный.
Вылетела тяга тормоза из “тормозного цилиндра”, хекс тоцевой в нем слизаный с завода - ни туда, ни сюда. Высверлил, но сломал там экстрактор. Как достать, все идеи кончились. Буду пробовать высверлить экстрактор теперь, и снова экстрактором. Если нет то выточу такой же.
Шестигранники слизаны все так же на стоперах на тягах газ/тормоз.
Выкрутить не смог даже кошерными шестигранниками wera hex-plus.
Слизаные хексы, откручивающиеся чашки, перетянутый сервосейвер, отсутствие смазки на конических шестернях, воздух в амортах, у меня ещё бедлоки не закручены толком были.
Сборка оставляет желать лучшего.
На пульт не было никакой реакции, пока не доехал до дерева,потом газ сбросила, пробывал нажимать газ тормоз все работает. Как вариант могла попасть вола в серву газ тормоз. Потому что Серва руля наелась воды и с ума сходила пока не отключил. Вторая Серва руля отлично себя чувствует. Пока одну из двух оставил.
Посмотри внимательно у меня стираются наконечники рулевых тяг об чашку переднего дифа. Пару мм уже сожрало. Надо конечные точки задавать на сервы руля.
Эти газ тормоз пины тоже слизаны их все по хорошему надо менять. Чтоб не сверлить.
Буду сервы герметить
Какой кил свич брал? Они не все с системой AVC работают
Чашки тоже отваливались
Что больше всего убивает качалки на серве не выставить точно посередне, ход зубьев очень большой, приходится тримеровать, потом руль влево сильнее вправо слабее.
Оставил качалку с настройками угла
На пульт не было никакой реакции, пока не доехал до дерева,потом газ сбросила, пробывал нажимать газ тормоз все работает. Как вариант могла попасть вола в серву газ тормоз. Потому что Серва руля наелась воды и с ума сходила пока не отключил. Вторая Серва руля отлично себя чувствует. Пока одну из двух оставил.
Посмотри внимательно у меня стираются наконечники рулевых тяг об чашку переднего дифа. Пару мм уже сожрало. Надо конечные точки задавать на сервы руля.
Эти газ тормоз пины тоже слизаны их все по хорошему надо менять. Чтоб не сверлить.
Буду сервы герметить
Какой кил свич брал? Они не все с системой AVC работаютЧашки тоже отваливались
Что больше всего убивает качалки на серве не выставить точно посередне, ход зубьев очень большой, приходится тримеровать, потом руль влево сильнее вправо слабее.
Оставил качалку с настройками угла
А, ну ты ж писал что помыл его… Видать результат.
Я киллсвич с killer-rc заказал. Народ вроде не жалуется.
Я так понял пролемы с авц у тех которые для электронного зажигания. Хотя честно не вник глубоко, буду пробовать как придёт.
Наконечники тоже трутся. Давно заметил, наблюдаю. По 1.5мм съело, пока больше не ест.
Если выкрутятся - повезло. Хорошо бы заменить весь крепёж на с маркировкой 12.9 (высокопрочный).
Стопперы сдергиваю просто пасатижами, ставлю новые, по мере надобности.