новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc

Sway
Ruslanus:

Я нашёл подсос воздуха, карбюратор был плохо прикручен весь воздушный фильтр пропитался бензином. Все туда затекало. Откатал полный бак больше не глохнет. Пробовал крутить Настройки особого результата не дало, хотя опыта нет.Видео куда то пропало.

Перезалил видео, глюк какой то.

Фильтр срочно мыть и пропитывать маслом для нулевиков.

А как крутили? Надо сначала левую на 1/16 повернуть, проехаться, потом опять пока результат не устроит. Эта игла отвечает за максимальную скорость и ускорение на средних и высоких оборотах. Но не больше 1/4 оборота (90 градусов).
Потом правая игла - игла низких. Так же. Но не больше 1/4. Отв4чает за разгон с места.
Незаметить результата невозможно. Это как с турбиной и без.
Базовые настройки Н1.5, Л1.25. Сначала их выставить, потом крутить. Только прогретый двиг. Как начешь их крутить по часовой (беднить смесь) обороты хх (холостого хода) начнут расти - значит рез есть.
И, в карб гуано могло с водхухом попасть. Советую снять и промыть с балона очистителем карбюраторов. Во все отвертия по чуть с трубочки.
А то может потому и не реагирует. И обяз вернуть настройки 1.5/1.25.
Надо много места.
Винты канистры советую снаружи подтягивать переодически и намазать силик герметиком - с них течёт бывает гуано

Всегда говорил что от бензо/нитро эмоций больше чем от трамвая.

P.S. Пружина на 6000об - заметно плавнее трогаться стал, мне нра. Модель уже не пахла, как после езды со стоковой канистрой. Жена “нюхач” одобряет)))

youtu.be/dsKnERZI8xM

Ruslanus

Я начал крутить правую по часовой стрелке, дошел до момента когда провал начался, повернул обратно немного. Потом левую начал крутит, пока выть не начался на максималке тоже довернул обратно. Потом забил на все и пошёл грязь месить и траву косить ))
Кстати очень хорошо валит мелкую поросль деревьев. Вес имеет значение. Что удивило рама скучивается если за одно колесо приподнимать.

Вот такую защиту себе нарастил. Немного чище внутри стало

А вот так сломался сервосейвер

Sway
Ruslanus:

Вот такую защиту себе нарастил.

Надо б её загнуть, двиг может плохо охлаждаться, а так идея хороша. На монстра конечно проще защиту сварганить чем на 5т.
Или может в лобовом дыру нарезать тогда.

Сервосейвер надо сварить (пластик), раз такая петрушка.
Наверное да, кратичный пластик варить придётся. Пластичнее станет.

Ruslanus

Сбежала сегодня модель у меня. Пересекла два раза оживленную улицу, чудом проскочив между машин и врезалась в дерево. Прочем работала как нивчем не бывало. Отделался испугом, сломаным кронштейном бампера, нижний рычаг передняя проушина треснул продольно, можно не менять, на приводе пин срезало. Пин сделал из гвоздя 100 диаметр один в один

Вот результат

Кстати амортизаторы разобрал из интереса. Полно воздуха и почему-то есть свободный ход около 2 мм

Sway
Ruslanus:

Сбежала сегодня модель у меня.

Я вот все думал, спасёт ли килсвич то в таких ситуациях. Приёмник то скидывает газ при потери сигнала сам.
Интересно, это было потеря сигнала, или глюк приёмника, или пульта.
По сути килсвич сработает при явной потери сигнала. А если глюк приёмника, то выходит и не поможет. Ммм…

У меня открутилась опять чашка средняя. Остальные проверил - тоже на честном слове. Сажал на синий локтайт. Пересадил на красный.

Вылетела тяга тормоза из “тормозного цилиндра”, хекс тоцевой в нем слизаный с завода - ни туда, ни сюда. Высверлил, но сломал там экстрактор. Как достать, все идеи кончились. Буду пробовать высверлить экстрактор теперь, и снова экстрактором. Если нет то выточу такой же.

Шестигранники слизаны все так же на стоперах на тягах газ/тормоз.
Выкрутить не смог даже кошерными шестигранниками wera hex-plus.

Слизаные хексы, откручивающиеся чашки, перетянутый сервосейвер, отсутствие смазки на конических шестернях, воздух в амортах, у меня ещё бедлоки не закручены толком были.
Сборка оставляет желать лучшего.

Ruslanus

На пульт не было никакой реакции, пока не доехал до дерева,потом газ сбросила, пробывал нажимать газ тормоз все работает. Как вариант могла попасть вола в серву газ тормоз. Потому что Серва руля наелась воды и с ума сходила пока не отключил. Вторая Серва руля отлично себя чувствует. Пока одну из двух оставил.
Посмотри внимательно у меня стираются наконечники рулевых тяг об чашку переднего дифа. Пару мм уже сожрало. Надо конечные точки задавать на сервы руля.
Эти газ тормоз пины тоже слизаны их все по хорошему надо менять. Чтоб не сверлить.
Буду сервы герметить
Какой кил свич брал? Они не все с системой AVC работают

Чашки тоже отваливались
Что больше всего убивает качалки на серве не выставить точно посередне, ход зубьев очень большой, приходится тримеровать, потом руль влево сильнее вправо слабее.
Оставил качалку с настройками угла

Sway
Ruslanus:

На пульт не было никакой реакции, пока не доехал до дерева,потом газ сбросила, пробывал нажимать газ тормоз все работает. Как вариант могла попасть вола в серву газ тормоз. Потому что Серва руля наелась воды и с ума сходила пока не отключил. Вторая Серва руля отлично себя чувствует. Пока одну из двух оставил.
Посмотри внимательно у меня стираются наконечники рулевых тяг об чашку переднего дифа. Пару мм уже сожрало. Надо конечные точки задавать на сервы руля.
Эти газ тормоз пины тоже слизаны их все по хорошему надо менять. Чтоб не сверлить.
Буду сервы герметить
Какой кил свич брал? Они не все с системой AVC работают

Чашки тоже отваливались
Что больше всего убивает качалки на серве не выставить точно посередне, ход зубьев очень большой, приходится тримеровать, потом руль влево сильнее вправо слабее.
Оставил качалку с настройками угла

А, ну ты ж писал что помыл его… Видать результат.
Я киллсвич с killer-rc заказал. Народ вроде не жалуется.
Я так понял пролемы с авц у тех которые для электронного зажигания. Хотя честно не вник глубоко, буду пробовать как придёт.

Наконечники тоже трутся. Давно заметил, наблюдаю. По 1.5мм съело, пока больше не ест.

Если выкрутятся - повезло. Хорошо бы заменить весь крепёж на с маркировкой 12.9 (высокопрочный).
Стопперы сдергиваю просто пасатижами, ставлю новые, по мере надобности.

Sway

Таки выкрутил я эту пакость.
Открутил верний болт тормозных колодок, опустил их и цилиндр высвободился. Нагрел на открытрм пламени и выкрутил просто нажимая какой то железкой.
А так, кому может пригодится: Если слизался шестингранник, то сверлим центр сверлом на 1.5мм-2.5мм, берём экстрактор (коленый болт с конической обратной резьбой) и воротком как метчиком выкручиваем. Если есть возможность презварительно нагреть - отлично.

Кстати я не стал конечные точки менять. При нормальной работе чашки не задевают наконечники. Видимо при работе сервосейвера сильно отклоняются.
Надо люминь на сервосейвер и гайку потуже подтянуть можно, тогда не будет без нужды так сильно колыхаться и кушать тяги.

Ещё на чунге я на пулстартер снутри клеил микронную нерж сетку (ячейка 0.4мм, проволока 0.2мм). Хорошо от грязи на маховике спасает. И можно её обработать водоотталкавающим спреем для обуви - не будет и воду пропускать (я на нитро такие чехлы из этой сетки на воздушные фильтры делал). Но! Мне кажется пропускаемость воздуха надо повыше. Сетку с ячейкой побольше.
А то сегодня 5 минут по газону покатал, на маховике уже листья налипли.
Тоже самое на счёт кпртера и обратной стороны маховика.
И да, префильтры от аутвентур не хочу.

Фильтр ставил от 5т рестайлингового. Он такой же как на мтхл, только у него короб доп есть защитный с отверстиями только снизу.
Набивается туда куча г! Клеил так же сетку - работает хорошо. Но пока снял - короб чуть больше, и трет снутри корку. И надо бы больше отверстий.
В общем как переделаю - фото выложу.

Sway

Крайне достала байда с откручивающимися чашками и пропаданием тяги.
Буду делать как у HPI - чашка и привод сверлятся насквозь, ставится штифт сквозной, а не зажимной как у нас. По крайней мере не будут проскальзывать пока совсем не потеряется штифт. Так же можно на чашке сделать риску по диаметру в районе крепления штифа и обжать, что бы штифт не вылетал (у некоторых моделей так пины на хексах держарся).
Каленая сталь сверится конечно весело. Но, я когда высверливал обломанные метчики, брал победитовое сверло из хозмага для бетона, и обтачивал головку на алмазном диске (скосы делал). Метал режет на ура! Каленку тяжело конечно, но режет.

Артикулы от HPI, если кто надумает так же сделать (я пока не знаю который размер подойдет):
#86095 - Винт стопорный M5x3x18мм (BLACK) 6шт
#86094 - Винт стопорный M4x2.5x12мм (BLACK) 6шт
#86632 - Винты потайные M5X3X22MM (10шт)

P.S. Был тут разговор про “красный термостойкий локтайт”. Его термостойкость заканчивается в районе 90-110 градусов. Как у циакрина.

DimIv
Sway:

Крайне достала байда
Артикулы от HPI, если кто надумает так же сделать (я пока не знаю который размер подойдет):
#86095 - Винт стопорный M5x3x18мм (BLACK) 6шт
#86094 - Винт стопорный M4x2.5x12мм (BLACK) 6шт
.

ни один из этих не подойдет - у них 3мм основной диаметр… слабо для 1/5.

сверлить насквозь - решение проблемы, но я бы сверлил сверлом , которое проходит через текущее резьбовое отверстие чашки - это наверно 5мм. далее без всяких резьб кольцом упругим металлическим или стяжкой фиксировал пин от вылетания.

я бы дал последний шанс потайным винтам - попробовал с синим (medium strenght) локтайтом завернуть эти винты

Павел_А
DimIv:

я бы дал последний шанс потайным винтам - попробовал с синим (medium strenght) локтайтом завернуть эти винты

Да как так то они у Вас выкручиваются? У меня на синем локтайте отлично они держатся.

И вот тут выкладывали видео с защитой от грязи. А нельзя ли несколько фото или видео покрупнее? Хочется посмотреть, как оно держится.

Sway:

Я вот все думал, спасёт ли килсвич то в таких ситуациях. Приёмник то скидывает газ при потери сигнала сам.
Интересно, это было потеря сигнала, или глюк приёмника, или пульта.
По сути килсвич сработает при явной потери сигнала. А если глюк приёмника, то выходит и не поможет. Ммм…

Судя по описанию кил свича при глюках приемника или аппаратуры он срабатывает. Залипшие сервы не относятся к глюкам приемника или потере сигнала, а с ними он никак не связан, следовательно тут срабатывать он не будет.
Сервы и радиобокс, конечно, надо герметить. В них попадает водичка и можно выкидывать электронику от сервы ( у меня кривые руки. Я не знаю как их ремонтировать).

С другой стороны, при наличие килсвитча, всегда можно заглушить машинку просто выключив пульт)

Касательно работы с авц - не работает. Никак.
Единственный способ подружить его с авц -

  1. Берем второй приемник (любой)
  2. Втыкаем в него только питание (понадобится развитвитель провода питания) и килсвитч
  3. Привязываем его к пульту (получится 2 приемника на 1 пульте)
  4. Запихиваем все это безобразие с кучей проводов в радиобокс ( на 5т у меня влезло, но если надо подключить транспондер то приходится чуть не ногой его туда трамбовать).
  5. Наслаждаемся.
Sway
DimIv:

последний шанс потайным винтам - попробовал с синим (medium strenght) локтайтом завернуть эти винты

На синий посадил сразу как из коробки достал, не держит.
Посадил на красный - будем посмотреть.

Касательно работы с авц - не работает. Никак.

Это killer rc? Не работает с авц вообще или с 3го канала?
А то они у себя на форуме пишут что проблем нет.
А вот килсвич от динамит - он другой, и к нему написано что да, не работает.

Sway

Мда, Павел прав на счёт авц и киллсвич. Я прочитал там первый топик из поиска и все. И правда не работает с авц.

Ruslanus

добрый вечер! Защиту крепил стяжками, сверлил две дырки и продевал стяжку потом затягивал, по три шт на сторону вполне хватает. делал из плотных папок из канцтоваров. Листья и мусор теперь не залетают внутрь. Сегодня восстановил модель после побега.
Разобрал севу газ тормоз воды не обнаружил. Но одна серва руля помирает, полно воды было. заказал хайтек на 50 кг. думаю одной достаточно будет.
Почему то у меня перед сильнее гребет чем зад, как можно исправить?
Лязг от центральных карданов достал, хочу резиновые пыльники как на приводах поставить, может потише станет.
Раскрутились наконечники на кулаках (дуги)

Кстати у меня не откручиваются карданы, один раз затянул и все, причем без локтайта. Мистика.

Я вчера всю голову с килл свич сломал и так ничего не заказал

Sway
Ruslanus:

Почему то у меня перед сильнее гребет чем зад, как можно исправить?

Перед легче и центробежная сила его понимает еще, центральный диф работает. Заблокировать его (силикон 500к, 1.000.000, вату положить, жидкую сварку, купить блокировку - смотря что больше нравится).
Воды может и не быть в привычном понимании, а вот конденсата вполне достаточно. Плату залить пластик-71 из чип-и-дип и жить спокойно. Ну и консистентной смазки на шестерни побольше.

Папки канцелярские лопаются( Подкрылки от класики хорошо держатся. Абс пластик листовой. Брызговики для цыганского тюнинга спарко ещё).

Вся эта ерунда с авц и киллсвич изза приёмника. Когда авц активен - 3 и 4 каналы на приемнике работают на регулировку авц (см фото).
Повникал, киллсвич обычный выключатель с 3 канала с реле завязанный на то, что 3й канал нормально включён в при вкл пульте. В общем работает от встроенного фэилсейва. Короче говоря, если приёмник ему не скажет, что сигнал потерян, то х он что заглушит. Выключатель света на али с доставкой стоит 200р. И 100р реле в автомагазине - вот и весь килсвич. Я пока отменил покупку, хорошо ещё не отправили.

dyadya_vita
Sway:

Перед легче и центробежная сила его понимает еще, центральный диф работает. Заблокировать его (силикон 500к, 1.000.000, вату положить, жидкую сварку, купить блокировку - смотря что больше нравится).
Воды может и не быть в привычном понимании, а вот конденсата вполне достаточно. Плату залить пластик-71 из чип-и-дип и жить спокойно. Ну и консистентной смазки на шестерни побольше.

Папки канцелярские лопаются( Подкрылки от класики хорошо держатся. Абс пластик листовой. Брызговики для цыганского тюнинга спарко ещё).

Вся эта ерунда с авц и киллсвич изза приёмника. Когда авц активен - 3 и 4 каналы на приемнике работают на регулировку авц (см фото).
Повникал, киллсвич обычный выключатель с 3 канала с реле завязанный на то, что 3й канал нормально включён в при вкл пульте. В общем работает от встроенного фэилсейва. Короче говоря, если приёмник ему не скажет, что сигнал потерян, то х он что заглушит. Выключатель света на али с доставкой стоит 200р. И 100р реле в автомагазине - вот и весь килсвич. Я пока отменил покупку, хорошо ещё не отправили.

А нука, про самодельный кил свич поподробнее, можно в л/с, можно со схемой. Просто электрик я так себе…

Sway
dyadya_vita:

А нука, про самодельный кил свич поподробнее, можно в л/с, можно со схемой. Просто электрик я так себе…

На алиэкспрес за 1600р купите и все. Лень искать реле на 6в. Может и обычное авто реле включ будет работать - но времени маяться нет.
Никакой магии нет: 3й канал выключ при выкл пульте, питание не подаётся через выключатель на реле, кнопка глушения разомкнута. Когда аппа вкл - есть сигнал вкл на 3м канале - реле замкнуто - кнопка глушения замкнута. Выключили 3й канал - заглушил. Больше ничего килсвич не делает. Кроме разве что отсечки по заряду акка. Свистулька на липоху за 90р решает этот вопрос.
www.aliexpress.com/item/…/32608405492.html - не реклама
Только снять с него термоусадку и залить диэлектриком от греха подальше.

Меня KillerRC вообще не убедил. Вчера прочитал кучу постов на их форуме - все что они могли ответить - " Я не знаю, я всю жизнь пользуюсь футаба, с ней он работает". Здорово! Открываем инструкцию к приемнику с авц - и с первой страницы понятно почему не будет работать с включенным авц килсвич. Потому что с включенным авц приемник становится двухканальным (для пользователя). Будучи продавцом не гоже не разбираться в теме того, что продаешь.
А так же вызвал смех 50см железный трос для пулстартера. Я тоже такие покупаю для пулстартера в крепмаркете. 30р за метр.
Сделал вывод что они не являются разработчиками даже, не то что производителями, а просто хорошо и дорого впаривают китайский килсвич со своей наклейкой.
Разубедите меня, если я не прав.

Павел_А
Sway:

Сделал вывод что они не являются разработчиками даже, не то что производителями, а просто хорошо и дорого впаривают китайский килсвич со своей наклейкой.
Разубедите меня, если я не прав.

Да кто его знает. Может и нет там никакого отличия от китайского киллсвитча, но там есть настройки вольтажа, еще какие-то настройки (можно настроить уровень помех при котром он сработает) и бибикалка.

У меня другой вопрос - нужен ли авц? Я что-то отказался от его использования. Он не дает дрифтовать и поворачивать модель на месте.

Sway
Павел_А:

Он не дает дрифтовать и поворачивать модель на месте

Может проблема не в авц а в полном приводе?
AVC - всего навсего гироскоп, только встроенный в приемник, с осуществлением регулировок зажатия с 3 и 4 канала (а не ручками винтиками как у DBox2).
Тоже самое одно осевой вертолетный гироскоп и HPI DBox (DBox2).
Так собсна гироскоп и помогает дрифтить, только вот если у тебя привод задний (пардоньте за двусмысленность, у модели).
А вот полноприводную модель он скорее просто удерживает на траектории, не давая уйти в неконтролируемый занос (на полном приводе контролируемый занос… на заднем да, но не на полном).

Ставил на свои модели и вертолетные гироскопы, и dbox, и ставил второй гироскоп на газ/тормоз - что бы еще и в полете не переворачивалась когда учился на саваже башить (у трахас х-макс сейчас такая лабудень стоит).

Хотя, на mtxl он особо и правда не нужен. Вот саваж у меня носило из стороны в сторону без гироскопа.

Sway

На счет килсвича был я прав.
За 10 минут можно сделать из выключателя света. Изменить на выключателе реле с нормально открытого на нормально закрытое.
Сабж: ссылка
Из которого выкл делали: ссылка - не реклама
Сравнение параметров всех килсвичей на рынке (большинство): ссылка

С авц такой мод будет работать в режимах: низкий заряд, сел акум, отвалилось питание. Причины те же.
На других аппах и с выключенным авц будет работать и от 3го канала (имхо - бесполезная функция, выключил аппу и заглушил).

Еще я писал раньше о сетках на пулстартер. На фото (фото не мои, но делал тоже самое - фотографировать не успеваю).

dyadya_vita

Пробовал читать, я в ангельском не бельмеса, а гугл сами знаете как переводит, что б кто наваял схему и список деталей я бы попробовал сварганить, тема там старая фото не открывает.