Антикризисная оффроудная модель большого масштаба
Никто не искал дифференциал под 1/5 более дешёвый чем оригинал?.
Что есть оригинал?
Есть куча всяких дифов. МСД, ФС, ФГ, Хаймото и еще куча китайцев.
Какой оптимален по цене/качеству?
Лосевый хорош, но дорогой.
В общем, все равно хочу сразу 4х4. Ибо морду если сразу подрезать Уже, то потом мост не вкорячить. А так зная размеры дифов и подшей, можно смоделировать типовой мост.
Нужен оптимальный по цене/качеству дифференциал.
Хочу чтобы морда и жопа в плане трансмиссии были одинаковы. Длину аморта также хочется сделать одинаковой для начала, понятно, что жопе требуется больший ход. Поменять корпус и шток аморта - не беда.
Далее подшипники. Хочется сделать конструкцию с максимальным количеством одинаковых подшипников.
Вылазит вопрос - у лося какие вообще разрушались?
Я за год покатушек не смог ушатать ни одного. Только со сцеплением были проблемы из-за брака крышки. Там люфтило и жрало шестерни.
Диф слишком специфическая вещ что бы ориентироваться просто на цену\качество.
Я всегда закладываю возможность установки дифа от МСД. Но в данной модели диф будет опционально если он конечно потребуется. Так то он не особо нужен для такого типа авто как предполагается делать.
А как же бездорожье и проходимость, снег?
А как же бездорожье и проходимость, снег?
Все настоящие трофийки без дифов 😉
Да и 4х2 без дифов порой едет лучше чем 4х4 с дифами. На траке я уже это ощутил. Но надо понимать где придется ездить. Если по болотам то тут 4х4 конечно без вариантов.
Учтем-с. 😃
А где нонче выгоднее покупать запы для 1/5?
А то больше 2-х лет не в теме. Буду MCD как донора смотреть тады. HSP монстровые думал, тоже хрен найдёшь.
А где нонче выгоднее покупать запы для 1/5?
В барахолке.
Достойный ответ 😃
Но дифов чето не находится сейчас. Надо ловить.
В общем, сходу нашёл в алиэкспрессе полный комплект (дифф в сборе со всеми приводами на 1 мост.) 4500 рэ.
4WD Модернизированный Conversion KIT для 1/5 MCD/Smartech/FS/FG Модели
www.aliexpress.com/item/…/2035913098.html
Т.е. парочку таких и трансмиссия готова. Но, все равно дорого. Хотя, если альтернативы нет, то придётся. Итог все равно дешевле.
А вот по поводу центрального дифа я задумался - а вот его я хочу или нет? Ведь на соревнования точно мы не поедем, а по гонять - можно и без него, тем более что он и стоит ого-го, тоже.
В общем пока 4х4 с постоянным полным приводом и блокированным центром.
Прикинул цену на электро - в попу. Будем осваивать агротехника 😃
Прикинул цену на электро - в попу. Будем осваивать агротехника 😃
Ну тогда этот вариант полностью выпадает из концепции авто в этой теме…это какойто антипод 😈 Сложный,с постоянной обслугой и дорогой, а если не дорогой, то очень уязвимый получится вариантик. И стоит ли в этом случае мудрить если проще и дешевле взять что то китайское в барахолке, а потом уже, по мере выхода из строя деталей и просто по своему желанию, по очереди менять детали на напечатанные.
Сложный? Чем мотор от бензопилы усложняет то? С лосем проблем не было совсем (ну пару раз на морозе за -20 свечу заливал)
- Новый электромотор с регулем около 20 тыщ вылетают,
- Батареи тоже надо до купить, у меня только половина банок, это ещё и без запасного комплекта.
- Время катания сильно ограничено.
Vs бенз.
- Легче найти б/у моторчик за небольшие деньги.
- Цена ДВС ниже электро,
- Длительность покатух выше
- Вес установки ниже чем электро.
Возможно, мне дорога в тему с траком? 😃
Сложный? Чем мотор от бензопилы усложняет то? С лосем проблем не было совсем (ну пару раз на морозе за -20 свечу заливал)
С Лосем не было, если купите что то дешевое, то будут 😉 Сцепа, дифы, кости…все это будет лететь постоянно. Только у Лося они более менее живут. Потому и говорю, что лучше Лося вы не сделаете ни как. Так что в итоге дешевле это только покупка шасси Лося. Все остальное лирика. Мотор хоть от газонокосилки ставьте, это уже вопрос эксплуатации.
- Новый электромотор с регулем около 20 тыщ вылетают
А новый нормальный бензомотор для 4х4 во сколько вылетает?😈
Да и за 20тыс это будет мегаэлектро. Такой вариант просто не нужен легкой раллийке 4х2 без дифов. Один из наших вариантов будет стоить всего 120$(рег+мотор) Если на тестах покажет себя достойно, то проблем вообще не будет.
- Легче найти б/у моторчик за небольшие деньги.
Абы что легче конечно. Но сравнимое по динамике сложно и дорого.
- Вес установки ниже чем электро.
😵 Вообщето всегда наоборот было. Когда конвертят готового бензиныча там еще бывет такое, но когда собираешь сам, то на 1-2кг легче получается. Там только из-за уменьшения кузова минус минимум 0,5кг
Возможно, мне дорога в тему с траком? 😃
Наш трак то тоже электро 😉 Да и трак на бензине это убожество, там слишком высокий ЦТ получается и при максимальных ходах подвески он слишком кувыркучий. Единственный вариант - полностью переделывать движок под электронку, класть его горизонтально и ваять новую систему охлаждения. Но это явно дороже электро, уж поверьте и потом потребует месяцы кропотливой работы, и даже после этого по всем статьям проигрывает электро(за исключением времени катания разумеется) проверено на собственной шкуре.
Так что думаю дорога в новую тему 😉 Получится скорее как альтернатива нашим вариантам. Пусть эти 3 темы идут параллельно, а потом просто сравним что получится в итоге. Я не представляю как все это вписать органично и в это авто ни в трак.
Юра, не надо собственные предпочтения перелицовывать на планы других.
Захотел человек бенз-пусть и творит бенз.
Пусть творит. Создает новую тему и творит 😉 Я с удовольствием послежу за проектом. Тем более мне не терпится увидеть опровержение моей теории, что 15-20 килограммовая машинка 4х4 напечатанная на 3Д принтере сможет прожить максимум пару месяцев при ДВСных вибрациях в присутствии бензина и смазки)))) Да еще все это при адских перепадах температур. Особенно с использованием самых дешовых комплектующих из китая и что немаловажно, с использованием БУшного бензодвигателя по минимальной цене😈
А в этой теме, созданной мной для проекта простейшей электро машинки 4х2 уж извините, я буду отстаивать свою точку зрения😁
Чунга нормально ездила. Её с алиэкспресса сейчас за 5-6 можно купить новую. Тяги лично мне для фана хватало.
Ставить 150А на тяжёлый полноприводный танк - глупость. Нормально не поедет, а 25 тыщ на норм 200А электроустановку прямо сейчас у меня нет. Будет - куплю без вопросов, я её в руках успел подержать в прошлый раз, но так новье и продал, и фрезерный станок и токарный и лося туда же. В тот момент надо было. Да, жалко ппц. Но это жизнь.
Сейчас вот хочу уже не могу. Немножко денежки есть - буду потихоньку возвращаться в строй. После 1/5 остальное плохо воспринимается, так же как отсутствие полного привода, ибо частенько модель лезет в каку 😃
Ставить 150А на тяжёлый полноприводный танк - глупость. Нормально не поедет,
А с чего вдруг полноприводный тяжелый трак? Вот привожу цитату из первого сообщения о том что делаем по проекту в этой теме:
Концепция в целом будет похожа на трофи трак, но без каких либо адских ходов подвески. Аутранер в качестве силовой, трансмиссия отсутствует напрочь, без дифа. Просто ось на которой простейший цепной привод посредством велоцепи прям с вала аутранера.
Привод задний, впереди примитивная короткоходная подвеска. Кузов простейший композитный а-ля “назад в бущее” регуль китайский не дороже 50 баксов. Рама чисто кусок капролона с традиционным уже хребтом и переборками. Аморты самопальные.
Какая связь с тяжелым полноприводным траком? Хоть размер и будет большим, но вес скорее всего будет меньше затюненой Саважки, может и в 6-7 кг вложимся. При этом для аутранера не требуется даже 150А для такого веса даже для 4х4, а уж для 4х2 вполне хватит и 120А, причем это с запасом.
Единственное, что на данный момент есть уточнение…сейчас активно режем шестерни из капролона, так что от цепного привода наверное откажемся. Какой смысл покупать цепь если зубчатый самопал вроде работает нормально 😃
а дифференциал можно попробовать запилить?
Честно сказать не могу понять всей этой истерии о “проблемности” двс. Мне даже ну “ооочень проблемный” HPI K5.9 нитро не доставлял проблем.
Как по мне, так проблем с электро как минимум не меньше. Аккумуляторы дорогие, качественные трудно купить, вздуваются чуть что не так, горят, заряжать в отведенном месте (мало ли возгорание). Одного комплекта не достаточно что бы беззаботно покататься хотя бы час - уже ценник оёёёй выходит.
Смотрю на знакомых с электро - то регулятор сгорел, то акум вздулся, то мотор сгорел.
А у двс какие проблемы? Двс работает всегда если есть чему гореть и если есть чем поджечь. Все остальные проблемы от незнания принципов работы мотора.
Запах и шум от двс - не аргумент вообще, в любом случае модель 5го масштаба с весом от 15кг катать в городе, где ходят люди и дети - уже глупо.
Это просто мое личное мнение, никак не попытка накидать гуано на вентилятор для открытия холивара.
а дифференциал можно попробовать запилить?
Запилить то можно, но он получается относительно большим. А всегда хочется минимализации размера и соответственно веса. Для этого шестерни надо из каленой стали.
Честно сказать не могу понять всей этой истерии о “проблемности” двс. .
Да ни какой истерии. Просто у нас за два года среди нескольких десятков конверсов бензинки в электро, ни одного конверса электро в бензинку, хотя и движки были халявные и куча бензоаксессуаров. Что то даже выкидывать пришлось поскольку не продается даже за 100р а девать было некуда 😉 Да и вообще CoolSpeeD походу первый кто собрался создавать бензиныча за последние несколько лет. А уж сколько электро моделей было сделано…не счесть.
Так что не истерия, а желание большинства. А у некоторых даже не желание а ультиматум от второй половины - с грязной вонючей машинкой домой можешь даже не приходить😈
А у некоторых даже не желание а ультиматум от второй половины - с грязной вонючей машинкой домой можешь даже не приходить😈
У меня жена чует сигарету выкуренную 3 часа назад, но нет проблем с бензином. На балконе за ночь выветривается.
Моется без проблем керхером - пакет на воздушный фильтр и на пробку с дренажным отверстием. То есть так же как электро.
На выхлопную одеваем шарик воздушный и все.
Пахнет “чача” (не сгоревшее масло с сажей) из выхлопа попавная во внутрь модели. Грамотно выводим все наружу - вопрос с щапахом снят.
Остальное я могу отнести только к нежеланию один раз разобраться с тем, как работает двс. Его устройство на много проще электро. Тем более 2т.
Практика отказа от двс печальная. Для меня отказ от двс это как отказаться есть суши палочками, потому что есть вилкой проще. Но, ощущения то не те)))
Я попозже, как приеду мерять корку от 5т - прикуплю у вас, что есть полезного для двс.
У меня жена чует сигарету выкуренную 3 часа назад, но нет проблем с бензином. На балконе за ночь выветривается…
Вы меня что ли уговариваете? Не надо…есть и возможность хранить и не только свои модели, частенько храню чужие бензинки))) Но сам не за что не вернусь на убогие ДВС. Я так же рад за вашу жену, вам повезло. Многим повезло меньше, жена курит, но даже мытую и в пакете ДВС распознает как воняющую на раз два.
И не надо говорить ерунду про помыть, пакеты и прочее. Если порыться в ФАКе вы найдете темы где все это обсуждается. Только не все хотят каждый раз как появляется желание покатать, бежать в гараж, бодяжить топливо(или на балконе у кого нет гаража). Не все хотят каждый раз что то мыть, выветривать и разбираться с тем что зависит от погоды, давления, влажности и черт знает еще от чего. Многие(и я в том числе) хотят просто вынуть машинку из багажника или достать с полки дома, и покатать без танцев с бубном. Достал и через минуту уже едешь. Захотел принести домой, нет проблем, без кузова она тонкая, узкая и легкая, в переноске удобная, а можно и не тащить, она сама спокойно едет аж до квартиры. В хранении без проблем в любом положении без каких либо подготовительных мероприятий и извращений.
Кроме того не забывайте, что некоторые не просто так переходят на электро. Та возня что нужна с ДВС может кого то и прикалывает, но в электро есть намного более интеллектуальная возня с силовой если хочется поиграться и напрячь извилины. Сейчас многие регули это настоящие компьютеры с возможностью настроек всего и вся. Подключил ноут и настраивай на здоровье и изучай телеметрию которая показывает результат настроек на трассе. Если честно, то это намного более интересное занятие, требующее серьезных знаний, чем вращение пары винтов на допотопном двигателе середины прошлого века 😉 Но это уже удел избранных, если не хочется возиться, то и не надо, электро вполне едет и из коробки…у ДВС такой привилегии нет, каждому рано или поздно придется окунуться в это даже если нет желания.
Так что аргумент это для вас или нет, дело ваше. Можете и дальше в теме про легкую электро машинку приводить в пример с детьми своих чадящих и тарахтящих чудовищ 15кг. Еще раз, для тех кто в танке…здесь обсуждают легкие и удобные в эксплуатации электромодели. Уговаривать ездить на бензиновых бегемотах 15-20кг можно в какой нибудь другой теме… Больше разъяснять ничего не буду, не хотите читать о чем тема, не надо, продолжайте разговор о ДВС сами.
Практика отказа от двс печальная. Для меня отказ от двс это как отказаться есть суши палочками, потому что есть вилкой проще. Но, ощущения то не те)))
Это называется прогресс. Электро развивается семимильными шагами и по возможностям на данный момент, далеко опережает ДВС которые застряли в прошлом веке как по конструкции так и по возможностям. Можно конечно продолжать есть палочками если хочется повыпендриваться, но тут как говорится каждому свое…кому то шашечки, кому то ехать…