Доработка Мардера

Ramzes

Даже не могу вырозить своё уважение 😒
Очень рад за вас, матрица кузова получиласьи правда очень достойной(делать такие вещи своими руками 😒 ) ждём с нетерпением готовый кузова из лексана 😃
P.S. а на ЧР расстроенно говорили “руки мои руки” 😃

SPIRITUS

Есть еще одна тема…

Посоветуйте, стоит ли заморачиваться?
Пока сохнет эпоксидка решил переделать задний нижний рычаг под нормальную ось.
Весь рычаг точить из алюминия пожалуй нет смысла, есть вариант заменить тольку внутреннюю часть, а внешнюю оставить пластиковой.
А еще, для упрощения работы, сделать его составным из верхней и нижней частей, стянутых винтами. При такой конструкции пазы под оси легко нарезать на обычном фрезере с точностью 0,01мм.
Оси можно еще и на подшипники поставить.
Регулировка схождения также без проблем, просто ослабить стяжные винты.
Можно будет колею и базу немного менять, если для осей нарезать несколько пазов.

1)Реально такое или даже пробовать не стоит?
2)Может стоит заодно изменить угол наклона оси качания нижнего рычага?
3)А может еще и центр крена попытаться поднять?
Вобщем если есть мысли по этому поводу прошу высказываться. Хоть сюда, хоть в ЛС.

SportsMan
SPIRITUS:

Посоветуйте, стоит ли заморачиваться?
Пока сохнет эпоксидка решил переделать задний нижний рычаг под нормальную ось.

Если, есть такая возможность, можно попробовать. Сам рычаг (пластмассовый) достаточно крепкий, а вот серьги, на которых он качается, как раз и ломаются (испытал на себе). Еще они проворачиваются по резьбе и мешают правильной работе рычага.

MaXuS
SPIRITUS:

Я не видел приведенной где-либо жесткой нормировки по температуре, перегреть этот мотор с принудительным охлаждением тяжело.

----Это я уже тоже оценил. Только мне кажется, что переохлаждение тоже не есть хорошо

И на настройках правильнее ориентироваться не на температуру, а на нагар на свече.

----Как это? Я на автомототехнике подбирал свечки, но только для того чтобы процесс сгорания смеси был оптимален для разных условий. Свеча должна самоочищаться. А как в настройках может помочь нагар на свече? Его просто не должно быть…
Простой пример: при переливе карба и при слишком горячей свече нагар не заметен… а движку хреново
По моему настройки первичны, а нагар на свече - это повод задуматься.
Да и много времени пройдет прежде чем по нагару удастся движок отстроить… Или я не прав? Просто общался всегда с более продвинутыми мотоустановками.

Свеча рекомендована производителем - вариантов особо нет. Нагар на свече - индикатор правильности настроек. Общий принцип настройки по свече схож - не перебеднить смесь (здесь, в отличие от нитро, бедность смеси даст не перегрев, а задиры на зеркале цилиндра). Но индикатором является не температура двигателя, а нагар на свече. Вкратце задача - настроить так, чтобы на всех режимах, вплоть до полного газа, свеча была не светлая (нет нагара) - плохо и не черная (слишком богатая смесь) - неоптимально. Правильный цвет - в районе средне-коричневого. Не быстро и муторно, но метод работает.

MaximKurnulli

Может быть кто и видел?
Вот ссылка:
fg 8 wheel monster
Там парни собрали из двух мардеров один. Получился восьми колесное чудовище 😃

SPIRITUS
MaximKurnulli:

Может быть кто и видел?
Вот ссылка:
fg 8 wheel monster
Там парни собрали из двух мардеров один. Получился восьми колесное чудовище 😃

забавно, вот только почему они по ровному гоняют на такой машинюге.
А вообще, была идея порезать раму на модули(передок-силовая установка-ведущий мост) и тогда можно будет хоть 10х10 делать

SPIRITUS

Форма для кузова доведена почти до совершенства. Поверхность немного напоминает лакированный шкаф. Избавился от всех крупных дефектов, имевших место в процессе формования. Опробовал формовку с защитной пленкой.
Дело за малым - формануть толстый поликарбонат и водрузить наконец это чудо на шасси.

А пока сотворил небольшой апгрейд амортеров: тонким сверлом просверлил отверстия в верхних пласиковых крышках. Снаружи завернул по небольшому винтику. Теперь гораздо проще избавится от воздуха при смене масла.
Кроме того, пузыри воздуха, проникающие в процессе эксплуатации внутрь, наверняка попадут именно в это отверстие и меньше будут мешать работе.

18 days later
SPIRITUS

Угадайте кто из них 1\6, а кто 1\10 😈

foto.mail.ru/mail/yuramail/4/5.html

Вобщем мардер получился довольно компактным. Я так полагаю, что это самый маленький мардер в мире…а может это уже и не мардер 😒

А еще масса в снаряженном состоянии всего 7,5кг 😃

Chertegnik
SPIRITUS:

Угадайте кто из них 1\6, а кто 1\10 😈

foto.mail.ru/mail/yuramail/4/5.html

Вобщем мардер получился довольно компактным. Я так полагаю, что это самый маленький мардер в мире…а может это уже и не мардер 😒

А еще масса в снаряженном состоянии всего 7,5кг 😃

Веса много убрали классно, он должен теперь летать низенко, низенко 😃 Кузов получился красивым РЭСПЕКТ… То же сейчас занимаюсь изготовлением кузова вакуумформованием.

SPIRITUS

Веса много убрали классно

------колесики от мицубиси заметно меньше и легче. С движка спилено алюминия прилично. Рама укорочена. Сталь постепенно меняется на алюминий или титан. Ну и конечно кузов сверхлегкий.
Но специально облегчением не занимался. Это когда глобальные переделки закончатся, вот тогда буду боротся с весом. Думаю еще кило абсолютно реально скинуть без уменьшения прочности.

, он должен теперь летать низенко, низенко

------Да он и раньше мог летать, хрен остановишь 😕 … А теперь он стал маневренным как 1\8 и легко вписывается в крутые повороты

Кузов получился красивым РЭСПЕКТ…

------Ну не знаю… задачи такой не ставил - чистый функционал. Вот следующий, надеюсь будет красивым. Пока изучаю работы италдизайна и пининфарины

То же сейчас занимаюсь изготовлением кузова вакуумформованием.

-------Жаль, что далековато от Москвы 😕
В одиночку трудно решать проблемы, да и не так интересен процесс как могло бы быть.
Кстати, неплохой вариант - составная форма. Мне пришлось свою располовинить вдоль и убрать 10мм. Вот только я потом ее склеил, а зря. надо было просто шпильками стянуть. Вобщем следующую буду делать из отдельных блоков, разборную как конструктор ЛЕГО. Заодно можно будет формовать кузова с поднутрениями, и жесткость выше будет и вид более натуральный чем заводские кузова.

Вот эта штука оказывается составная!
rcopen.com/forum/f1/topic79019
Кузовок очень интересный, правда уж очень большой. Части кузова скреплены просто маленькими винтиками. Вобщем изучаю опыт буржуинов на этом примере, там масса технических тонкостей до которых я не допер при проектировании своего.

Chertegnik
SPIRITUS:

-------Жаль, что далековато от Москвы 😕
В одиночку трудно решать проблемы, да и не так интересен процесс как могло бы быть.
Кстати, неплохой вариант - составная форма. Мне пришлось свою располовинить вдоль и убрать 10мм. Вот только я потом ее склеил, а зря. надо было просто шпильками стянуть. Вобщем следующую буду делать из отдельных блоков, разборную как конструктор ЛЕГО. Заодно можно будет формовать кузова с поднутрениями, и жесткость выше будет и вид более натуральный чем заводские кузова.

Вот эта штука оказывается составная!
rcopen.com/forum/f1/topic79019
Кузовок очень интересный, правда уж очень большой. Части кузова скреплены просто маленькими винтиками. Вобщем изучаю опыт буржуинов на этом примере, там масса технических тонкостей до которых я не допер при проектировании своего.

Да долековато согласен и одному тяжело много вопросов и нет на них ответов. Из за этого много ошибок много переделок, но думаю к началу лета все таки выйдет новый кузов из моей мастерской. Сейчас достал все необходимые элементы для вакуумстола да и сам его на 90% сделал уже. И первая ошибка маловат (на мой взгляд) для кузовов 1/5 вообщем его размер 750х750 мм, а нужно ещо допуски. Вот так методом проб и ошибок))))) 😃

SPIRITUS

И первая ошибка маловат (на мой взгляд) для кузовов 1/5 вообщем его размер 750х750 мм,

-----ничего подобного! Ну разве что делать кузова торчащие за колеса, а это ни есть хорошо.
Вобщем мне кажется все получится. Основная вытяжка идет в поперечном направлении. В продольном, слишком большой размер стола приводит лишь к лишним тратам материала.

а нужно ещо допуски.

-----а это чего такое 😃
Может напуски под обрезку?
Тогда это зря, мне кажется напуски не особо нужны. Лучше делать отбортовку по всему контуру и обрезать практически по ребру, будет прочнее.

Щукарь

Привет Юрка,а по масштабу она будет проходить под 1/6,на соревнования пропустят?

SPIRITUS

Вообще я ее не для сореваний готовлю, а так для души 😇
Хотя на узкой и извилистой трассе в Раменках такая машинюга скорее всего всех порвет(разумеется при наличии нормальной прокладки;). Тем более, что я капитально затарился разными колесами и з\ч.
А то, что может вытворять эта машинка, я ни разу не видел в Раменках даже от опытных водил. На прямой она конечно не столь устойчива как конкуренты, зато на трамплинах теперь летает не хуже ревы, что меня сильно удивило 😃

Допустят или нет - вопрос… Но если будет реальный чемпионат, состоящий минимум из 5-6 гонок, то разумеется я быстренько внесу изменения, что бы “влезть” в требования. А скорее всего просто под это дело возьму другую машину. Чисто технически Титан мне очень понравился(во всяком случае больше чем BAJA). Короче, нет смысла мешать фан и спорт.

SPIRITUS

Вопрос к опытным и бывалым.
Есть необходимость установить серву газ\тормоз непосредственно на силовой установке вот таким образом
foto.mail.ru/mail/yuramail/4/17.html
Впоследствии, между движком и сервой, планируется установить теплоизоляцию, хотя у меня движок выше 50 не греется.

Вот собственно вопрос: чем грозит такой вариант серве? Или может есть более интересный вариант?

MegaVolt

Да ничем он не грозит, только надо на резиночки аккуратно ставить, вибрации всетаки сильнее чем на сервопалубе.
да и тяги жестче будут, соотвественно реакция лутше. а на сторону сервы и мотора приклей радиатор от старого компа и будет все хорошо.

SPIRITUS

Сегодня уже сделал цивильный рабочий вариант из алюминия 3мм. Резиночки поставил. С обратной стороны сервы прилепил теплоизоляцию.
foto.mail.ru/mail/yuramail/4/19.html
Все это для того, чтобы машинка состояла из легко собираемых модулей. Передок с рулевой. Центр с баком. Движок с сервой. Задний мост(в идеале с возможностью цеплять дополнительные ведущие мосты).

Что в результате переделки получилось:
Тяги короткие и реакция на газ действительно почти мгновенная, но тяги всеравно буду переделывать. Хочу на одно плечо качалки вывести обе тяги.
Вес не увеличился. Тяги, пластиковая палуба и шайбы весили не меньше, а то и больше.
Из минусов: несколько сложнее поменять серву.
--------------------------------------------
А еще срочно нужны фотки колесных дисковых тормозов. Если бы кто сфоткал крупно с разных ракурсов, был бы безмерно благодарен.
В разобранном виде - просто предел мечтаний!
Картинки в инете искал, но все слишком мелко.

Sleeper

Картинки в инете искал, но все слишком мелко.

www.vladi007.de/photogallery/thumbnails.php?album=… эти тоже не подойдут?

И здесь достаточно крупно advancehobbies.com/…/2004-2005_Collari hydr.jpg
Здесь всякий разный тюнинг в том числе и тормоза www.advancehobbies.com/fg_hop-ups.html

Возможно, что-то из этого подойдёт www.rc-australia.com/shop/index.php?cPath=27_58

И вот это www.rc-car-online.de/mecatech_hydbremse_eng.html

22 days later
SPIRITUS

Спасибо!
Нечто подобное и делаю. Оказалось, что самая большая проблема - тросик привода, прочный, но при этом тонкий и гибкий .
Еще, багийные колеса оставляют маловато места. Но вроде все решаемо, скоро первые испытания.

PS. Кстати готова модель нового кузова и теперь ждет своего часа для резки. Прототипом послужило вот это творение италдизайна: greytek.ru/…/italdesign/
Кузов будет жесткий из стеклоткани с эпоксидкой на основе пенопластовой формы. Изготовлю из нескольких, легко заменяемых деталей (бампера, капот, двери и т.д. как у реальных авто) это позволит быстро восстанавливать модель после аварий и при желании вносить изменения в дизайн.
Назначение у него сугубо мирное - неспешная езда и придание вида машинке когда она стоит на полке.

MegaVolt
SPIRITUS:

что самая большая проблема - тросик привода, прочный, но при этом тонкий и гибкий .

Это не проблема главное знать где ее решать, поможет тросик переключения передач от горного велосипеда, там же можно подобрать хорошую рубашку. Только надо брать фирменные тросики sram или shimano.