Доработка Мардера

SPIRITUS

И первая ошибка маловат (на мой взгляд) для кузовов 1/5 вообщем его размер 750х750 мм,

-----ничего подобного! Ну разве что делать кузова торчащие за колеса, а это ни есть хорошо.
Вобщем мне кажется все получится. Основная вытяжка идет в поперечном направлении. В продольном, слишком большой размер стола приводит лишь к лишним тратам материала.

а нужно ещо допуски.

-----а это чего такое 😃
Может напуски под обрезку?
Тогда это зря, мне кажется напуски не особо нужны. Лучше делать отбортовку по всему контуру и обрезать практически по ребру, будет прочнее.

Щукарь

Привет Юрка,а по масштабу она будет проходить под 1/6,на соревнования пропустят?

SPIRITUS

Вообще я ее не для сореваний готовлю, а так для души 😇
Хотя на узкой и извилистой трассе в Раменках такая машинюга скорее всего всех порвет(разумеется при наличии нормальной прокладки;). Тем более, что я капитально затарился разными колесами и з\ч.
А то, что может вытворять эта машинка, я ни разу не видел в Раменках даже от опытных водил. На прямой она конечно не столь устойчива как конкуренты, зато на трамплинах теперь летает не хуже ревы, что меня сильно удивило 😃

Допустят или нет - вопрос… Но если будет реальный чемпионат, состоящий минимум из 5-6 гонок, то разумеется я быстренько внесу изменения, что бы “влезть” в требования. А скорее всего просто под это дело возьму другую машину. Чисто технически Титан мне очень понравился(во всяком случае больше чем BAJA). Короче, нет смысла мешать фан и спорт.

SPIRITUS

Вопрос к опытным и бывалым.
Есть необходимость установить серву газ\тормоз непосредственно на силовой установке вот таким образом
foto.mail.ru/mail/yuramail/4/17.html
Впоследствии, между движком и сервой, планируется установить теплоизоляцию, хотя у меня движок выше 50 не греется.

Вот собственно вопрос: чем грозит такой вариант серве? Или может есть более интересный вариант?

MegaVolt

Да ничем он не грозит, только надо на резиночки аккуратно ставить, вибрации всетаки сильнее чем на сервопалубе.
да и тяги жестче будут, соотвественно реакция лутше. а на сторону сервы и мотора приклей радиатор от старого компа и будет все хорошо.

SPIRITUS

Сегодня уже сделал цивильный рабочий вариант из алюминия 3мм. Резиночки поставил. С обратной стороны сервы прилепил теплоизоляцию.
foto.mail.ru/mail/yuramail/4/19.html
Все это для того, чтобы машинка состояла из легко собираемых модулей. Передок с рулевой. Центр с баком. Движок с сервой. Задний мост(в идеале с возможностью цеплять дополнительные ведущие мосты).

Что в результате переделки получилось:
Тяги короткие и реакция на газ действительно почти мгновенная, но тяги всеравно буду переделывать. Хочу на одно плечо качалки вывести обе тяги.
Вес не увеличился. Тяги, пластиковая палуба и шайбы весили не меньше, а то и больше.
Из минусов: несколько сложнее поменять серву.
--------------------------------------------
А еще срочно нужны фотки колесных дисковых тормозов. Если бы кто сфоткал крупно с разных ракурсов, был бы безмерно благодарен.
В разобранном виде - просто предел мечтаний!
Картинки в инете искал, но все слишком мелко.

Sleeper

Картинки в инете искал, но все слишком мелко.

www.vladi007.de/photogallery/thumbnails.php?album=… эти тоже не подойдут?

И здесь достаточно крупно advancehobbies.com/…/2004-2005_Collari hydr.jpg
Здесь всякий разный тюнинг в том числе и тормоза www.advancehobbies.com/fg_hop-ups.html

Возможно, что-то из этого подойдёт www.rc-australia.com/shop/index.php?cPath=27_58

И вот это www.rc-car-online.de/mecatech_hydbremse_eng.html

22 days later
SPIRITUS

Спасибо!
Нечто подобное и делаю. Оказалось, что самая большая проблема - тросик привода, прочный, но при этом тонкий и гибкий .
Еще, багийные колеса оставляют маловато места. Но вроде все решаемо, скоро первые испытания.

PS. Кстати готова модель нового кузова и теперь ждет своего часа для резки. Прототипом послужило вот это творение италдизайна: greytek.ru/…/italdesign/
Кузов будет жесткий из стеклоткани с эпоксидкой на основе пенопластовой формы. Изготовлю из нескольких, легко заменяемых деталей (бампера, капот, двери и т.д. как у реальных авто) это позволит быстро восстанавливать модель после аварий и при желании вносить изменения в дизайн.
Назначение у него сугубо мирное - неспешная езда и придание вида машинке когда она стоит на полке.

MegaVolt
SPIRITUS:

что самая большая проблема - тросик привода, прочный, но при этом тонкий и гибкий .

Это не проблема главное знать где ее решать, поможет тросик переключения передач от горного велосипеда, там же можно подобрать хорошую рубашку. Только надо брать фирменные тросики sram или shimano.

SPIRITUS
MegaVolt:

Это не проблема главное знать где ее решать, поможет тросик переключения передач от горного велосипеда, там же можно подобрать хорошую рубашку. Только надо брать фирменные тросики sram или shimano.

Как обладатель “шорной” Норки смею утверждать, что тросики от велика (от SISa до XT) не очень подходят для моделей, слишком жесткие и тросики и рубашки. Пробовал всякие рубашки, фторопластовые, металлические и тефлон, витые тросики и одножильные - все немного не то.

MegaVolt

Тогда извени, у меня самого была идея использовать эти тросики, теперь подумаю, вернее не так тросики точно хорошие а вот с рубашками могут быть засады. А что мешает использовать рубашку только на подвижной стороне а изгибы до сервы пройти трубкой жесткой как на в брейках выход сделан ?

Chertegnik

Вообщем сегодя “научил” Fg ездить зимой. У меня были колеса от китайца так вот что я сделал…все видно на фото…цена вопрос 200р и 2 часа времени. Покатался и результат был просто прекрасен…ездит по снегу глубиной сантимеров 20…Главное не бросать газ. А то начинает колесами рыть яму до земли 😃

SPIRITUS

Тогда извени, у меня самого была идея использовать эти тросики, теперь подумаю, вернее не так тросики точно хорошие а вот с рубашками могут быть засады.

-----Да у меня тоже была идея, тем более, что на газ\тормоз стояли и все было отлично, а вот для тормозов не самый лучший вариант.

А что мешает использовать рубашку только на подвижной стороне а изгибы до сервы пройти трубкой жесткой как на в брейках выход сделан ?

----Места мало, изгибы троса крутые при поворотах колес. Так что лишний вход - выход не желателен. Рубашка у меня втыкается прямо в суппорт чтобы минимизировать смешение этой самой рубашки при повороте. Иначе тормоза подклинивают или не тормозят( точнее схватывают наравномерно справа и слева).

Chertegnik
SPIRITUS:

Тогда извени, у меня самого была идея использовать эти тросики, теперь подумаю, вернее не так тросики точно хорошие а вот с рубашками могут быть засады.

-----Да у меня тоже была идея, тем более, что на газ\тормоз стояли и все было отлично, а вот для тормозов не самый лучший вариант.

А что мешает использовать рубашку только на подвижной стороне а изгибы до сервы пройти трубкой жесткой как на в брейках выход сделан ?

----Места мало, изгибы троса крутые при поворотах колес. Так что лишний вход - выход не желателен. Рубашка у меня втыкается прямо в суппорт чтобы минимизировать смешение этой самой рубашки при повороте. Иначе тормоза подклинивают или не тормозят( точнее схватывают наравномерно справа и слева).

Есть фото Вашего изобретения, по подробней, то же хочу сам сделать передние тормоза.

SPIRITUS

Фото пока нет, изобретения тем более. Конструкция похожа на картинках выше. Я просто оптимизирую детали под имеющееся оборудование и материалы, так что на этом этапе выкладывать - только мозг людям взрывать.
Сфоткаю если успешно завершаться испытания и можно будет безопасно эксплуатировать данный узел.

2 months later
stinger666

всем привет!
дабы не плодитьтемы,позволю себе поднять эту.
Подскажите пожалуйста,можно ли где то в москве купиь стандартные детали на мардер(интересуют детали подвески,колеса и всякая мелочевка)за разумные деньги???
или лучше всетки заказать за границей(правда с английским я на -ВЫ-,и пока не представляю как буду это делать)???
Заранее спасибо за ответ!

24 days later
MegaVolt

Вот вам картинка цепей на колеса 😃