Доработка Мардера
Форма для кузова доведена почти до совершенства. Поверхность немного напоминает лакированный шкаф. Избавился от всех крупных дефектов, имевших место в процессе формования. Опробовал формовку с защитной пленкой.
Дело за малым - формануть толстый поликарбонат и водрузить наконец это чудо на шасси.
А пока сотворил небольшой апгрейд амортеров: тонким сверлом просверлил отверстия в верхних пласиковых крышках. Снаружи завернул по небольшому винтику. Теперь гораздо проще избавится от воздуха при смене масла.
Кроме того, пузыри воздуха, проникающие в процессе эксплуатации внутрь, наверняка попадут именно в это отверстие и меньше будут мешать работе.
Угадайте кто из них 1\6, а кто 1\10 😈
foto.mail.ru/mail/yuramail/4/5.html
Вобщем мардер получился довольно компактным. Я так полагаю, что это самый маленький мардер в мире…а может это уже и не мардер 😒
А еще масса в снаряженном состоянии всего 7,5кг 😃
Угадайте кто из них 1\6, а кто 1\10 😈
foto.mail.ru/mail/yuramail/4/5.html
Вобщем мардер получился довольно компактным. Я так полагаю, что это самый маленький мардер в мире…а может это уже и не мардер 😒
А еще масса в снаряженном состоянии всего 7,5кг 😃
Веса много убрали классно, он должен теперь летать низенко, низенко 😃 Кузов получился красивым РЭСПЕКТ… То же сейчас занимаюсь изготовлением кузова вакуумформованием.
Веса много убрали классно
------колесики от мицубиси заметно меньше и легче. С движка спилено алюминия прилично. Рама укорочена. Сталь постепенно меняется на алюминий или титан. Ну и конечно кузов сверхлегкий.
Но специально облегчением не занимался. Это когда глобальные переделки закончатся, вот тогда буду боротся с весом. Думаю еще кило абсолютно реально скинуть без уменьшения прочности.
, он должен теперь летать низенко, низенко
------Да он и раньше мог летать, хрен остановишь 😕 … А теперь он стал маневренным как 1\8 и легко вписывается в крутые повороты
Кузов получился красивым РЭСПЕКТ…
------Ну не знаю… задачи такой не ставил - чистый функционал. Вот следующий, надеюсь будет красивым. Пока изучаю работы италдизайна и пининфарины
То же сейчас занимаюсь изготовлением кузова вакуумформованием.
-------Жаль, что далековато от Москвы 😕
В одиночку трудно решать проблемы, да и не так интересен процесс как могло бы быть.
Кстати, неплохой вариант - составная форма. Мне пришлось свою располовинить вдоль и убрать 10мм. Вот только я потом ее склеил, а зря. надо было просто шпильками стянуть. Вобщем следующую буду делать из отдельных блоков, разборную как конструктор ЛЕГО. Заодно можно будет формовать кузова с поднутрениями, и жесткость выше будет и вид более натуральный чем заводские кузова.
Вот эта штука оказывается составная!
rcopen.com/forum/f1/topic79019
Кузовок очень интересный, правда уж очень большой. Части кузова скреплены просто маленькими винтиками. Вобщем изучаю опыт буржуинов на этом примере, там масса технических тонкостей до которых я не допер при проектировании своего.
-------Жаль, что далековато от Москвы 😕
В одиночку трудно решать проблемы, да и не так интересен процесс как могло бы быть.
Кстати, неплохой вариант - составная форма. Мне пришлось свою располовинить вдоль и убрать 10мм. Вот только я потом ее склеил, а зря. надо было просто шпильками стянуть. Вобщем следующую буду делать из отдельных блоков, разборную как конструктор ЛЕГО. Заодно можно будет формовать кузова с поднутрениями, и жесткость выше будет и вид более натуральный чем заводские кузова.Вот эта штука оказывается составная!
rcopen.com/forum/f1/topic79019
Кузовок очень интересный, правда уж очень большой. Части кузова скреплены просто маленькими винтиками. Вобщем изучаю опыт буржуинов на этом примере, там масса технических тонкостей до которых я не допер при проектировании своего.
Да долековато согласен и одному тяжело много вопросов и нет на них ответов. Из за этого много ошибок много переделок, но думаю к началу лета все таки выйдет новый кузов из моей мастерской. Сейчас достал все необходимые элементы для вакуумстола да и сам его на 90% сделал уже. И первая ошибка маловат (на мой взгляд) для кузовов 1/5 вообщем его размер 750х750 мм, а нужно ещо допуски. Вот так методом проб и ошибок))))) 😃
И первая ошибка маловат (на мой взгляд) для кузовов 1/5 вообщем его размер 750х750 мм,
-----ничего подобного! Ну разве что делать кузова торчащие за колеса, а это ни есть хорошо.
Вобщем мне кажется все получится. Основная вытяжка идет в поперечном направлении. В продольном, слишком большой размер стола приводит лишь к лишним тратам материала.
а нужно ещо допуски.
-----а это чего такое 😃
Может напуски под обрезку?
Тогда это зря, мне кажется напуски не особо нужны. Лучше делать отбортовку по всему контуру и обрезать практически по ребру, будет прочнее.
Привет Юрка,а по масштабу она будет проходить под 1/6,на соревнования пропустят?
Вообще я ее не для сореваний готовлю, а так для души 😇
Хотя на узкой и извилистой трассе в Раменках такая машинюга скорее всего всех порвет(разумеется при наличии нормальной прокладки;). Тем более, что я капитально затарился разными колесами и з\ч.
А то, что может вытворять эта машинка, я ни разу не видел в Раменках даже от опытных водил. На прямой она конечно не столь устойчива как конкуренты, зато на трамплинах теперь летает не хуже ревы, что меня сильно удивило 😃
Допустят или нет - вопрос… Но если будет реальный чемпионат, состоящий минимум из 5-6 гонок, то разумеется я быстренько внесу изменения, что бы “влезть” в требования. А скорее всего просто под это дело возьму другую машину. Чисто технически Титан мне очень понравился(во всяком случае больше чем BAJA). Короче, нет смысла мешать фан и спорт.
Вопрос к опытным и бывалым.
Есть необходимость установить серву газ\тормоз непосредственно на силовой установке вот таким образом
foto.mail.ru/mail/yuramail/4/17.html
Впоследствии, между движком и сервой, планируется установить теплоизоляцию, хотя у меня движок выше 50 не греется.
Вот собственно вопрос: чем грозит такой вариант серве? Или может есть более интересный вариант?
Да ничем он не грозит, только надо на резиночки аккуратно ставить, вибрации всетаки сильнее чем на сервопалубе.
да и тяги жестче будут, соотвественно реакция лутше. а на сторону сервы и мотора приклей радиатор от старого компа и будет все хорошо.
Сегодня уже сделал цивильный рабочий вариант из алюминия 3мм. Резиночки поставил. С обратной стороны сервы прилепил теплоизоляцию.
foto.mail.ru/mail/yuramail/4/19.html
Все это для того, чтобы машинка состояла из легко собираемых модулей. Передок с рулевой. Центр с баком. Движок с сервой. Задний мост(в идеале с возможностью цеплять дополнительные ведущие мосты).
Что в результате переделки получилось:
Тяги короткие и реакция на газ действительно почти мгновенная, но тяги всеравно буду переделывать. Хочу на одно плечо качалки вывести обе тяги.
Вес не увеличился. Тяги, пластиковая палуба и шайбы весили не меньше, а то и больше.
Из минусов: несколько сложнее поменять серву.
--------------------------------------------
А еще срочно нужны фотки колесных дисковых тормозов. Если бы кто сфоткал крупно с разных ракурсов, был бы безмерно благодарен.
В разобранном виде - просто предел мечтаний!
Картинки в инете искал, но все слишком мелко.
Картинки в инете искал, но все слишком мелко.
www.vladi007.de/photogallery/thumbnails.php?album=… эти тоже не подойдут?
И здесь достаточно крупно advancehobbies.com/…/2004-2005_Collari hydr.jpg
Здесь всякий разный тюнинг в том числе и тормоза www.advancehobbies.com/fg_hop-ups.html
Возможно, что-то из этого подойдёт www.rc-australia.com/shop/index.php?cPath=27_58
Привет
вопрос по тормозам - Ещё актуально ?
вот тут пара картинок
Спасибо!
Нечто подобное и делаю. Оказалось, что самая большая проблема - тросик привода, прочный, но при этом тонкий и гибкий .
Еще, багийные колеса оставляют маловато места. Но вроде все решаемо, скоро первые испытания.
PS. Кстати готова модель нового кузова и теперь ждет своего часа для резки. Прототипом послужило вот это творение италдизайна: greytek.ru/…/italdesign/
Кузов будет жесткий из стеклоткани с эпоксидкой на основе пенопластовой формы. Изготовлю из нескольких, легко заменяемых деталей (бампера, капот, двери и т.д. как у реальных авто) это позволит быстро восстанавливать модель после аварий и при желании вносить изменения в дизайн.
Назначение у него сугубо мирное - неспешная езда и придание вида машинке когда она стоит на полке.
что самая большая проблема - тросик привода, прочный, но при этом тонкий и гибкий .
Это не проблема главное знать где ее решать, поможет тросик переключения передач от горного велосипеда, там же можно подобрать хорошую рубашку. Только надо брать фирменные тросики sram или shimano.
Это не проблема главное знать где ее решать, поможет тросик переключения передач от горного велосипеда, там же можно подобрать хорошую рубашку. Только надо брать фирменные тросики sram или shimano.
Как обладатель “шорной” Норки смею утверждать, что тросики от велика (от SISa до XT) не очень подходят для моделей, слишком жесткие и тросики и рубашки. Пробовал всякие рубашки, фторопластовые, металлические и тефлон, витые тросики и одножильные - все немного не то.
Тогда извени, у меня самого была идея использовать эти тросики, теперь подумаю, вернее не так тросики точно хорошие а вот с рубашками могут быть засады. А что мешает использовать рубашку только на подвижной стороне а изгибы до сервы пройти трубкой жесткой как на в брейках выход сделан ?
Тогда извени, у меня самого была идея использовать эти тросики, теперь подумаю, вернее не так тросики точно хорошие а вот с рубашками могут быть засады.
-----Да у меня тоже была идея, тем более, что на газ\тормоз стояли и все было отлично, а вот для тормозов не самый лучший вариант.
А что мешает использовать рубашку только на подвижной стороне а изгибы до сервы пройти трубкой жесткой как на в брейках выход сделан ?
----Места мало, изгибы троса крутые при поворотах колес. Так что лишний вход - выход не желателен. Рубашка у меня втыкается прямо в суппорт чтобы минимизировать смешение этой самой рубашки при повороте. Иначе тормоза подклинивают или не тормозят( точнее схватывают наравномерно справа и слева).
Тогда извени, у меня самого была идея использовать эти тросики, теперь подумаю, вернее не так тросики точно хорошие а вот с рубашками могут быть засады.
-----Да у меня тоже была идея, тем более, что на газ\тормоз стояли и все было отлично, а вот для тормозов не самый лучший вариант.
А что мешает использовать рубашку только на подвижной стороне а изгибы до сервы пройти трубкой жесткой как на в брейках выход сделан ?
----Места мало, изгибы троса крутые при поворотах колес. Так что лишний вход - выход не желателен. Рубашка у меня втыкается прямо в суппорт чтобы минимизировать смешение этой самой рубашки при повороте. Иначе тормоза подклинивают или не тормозят( точнее схватывают наравномерно справа и слева).
Есть фото Вашего изобретения, по подробней, то же хочу сам сделать передние тормоза.
Фото пока нет, изобретения тем более. Конструкция похожа на картинках выше. Я просто оптимизирую детали под имеющееся оборудование и материалы, так что на этом этапе выкладывать - только мозг людям взрывать.
Сфоткаю если успешно завершаться испытания и можно будет безопасно эксплуатировать данный узел.