HPI Baja 5B SS Kit
на форуме почитал,у 5T труба в соеденении подтекает…
у 5B SS такого нет??
какую посоветуете трубу для 5B,что бы звук был характерный для бахи)))громкий!😁
подтекает труба у всех пока не доработаеш етот узел!
на форуме почитал,у 5T труба в соеденении подтекает…
у 5B SS такого нет??
какую посоветуете трубу для 5B,что бы звук был характерный для бахи)))громкий!😁
Если ездить с РТРовским глушаком типа “банка” то он как правило подтекает, если не посажен на термостойкий герметик. А вот с ССовским “бубликом” таких проблем замечено небыло. Да и звук от него приведёт тебя в восторг (в отличие от окружающих)😃.
в отличие от окружающих
чего и добиваюсь)
РТРовским глушаком
ONLY KIT)
ставь Dominator V2, звук еще круче бублика, я такого никогда не слышал…
Подскажите где можно купить пружинки на сцепление,только не красные на 8000 об,а серые на 6000?
В микро машине
Спасибо,сразу не увидел на их сайте
вопрос - а топливный фильтр нужно ставить?
например такой
нет, там в баке есть фтльтр.
ребята подскажите чем отличается вот это www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7…
от этого www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9…
кроме как ценой и цветом и какую лучше взять?
какую лучше взять?
ИМХО Родную пластиковую.
Не вижу целесообразности брать этот узел люминивым да ищьчо и за такое бабло. Чем пластик то не угодил?
баху с рук брал а предыдущий хозяин видимо хорошо на ней закладывал, да я и сам люблю агрессивную езду, вобщем пластик треснул шлицы на шестернях съело, я так думаю на будущее взять чего покрепче что бы не перебирать после каждой покатухи
Фига вы её убиваете…
Я вот тоже не понимаю как там можно поломать. Есть опыт достаточно жосткой эксплуатации, парни подтвердят, но чтоб так уложиться!!!. Чёто не то по ходу с геометрией деки. Или собран узел был неграмотно. В общем думаю стоит взять новую пластиковую и акуратно собрать. Думаю больше проблем не будет.
прыжки с трамплинов ничего удивительного, с геометрией всё впорядке, на счёт собранного узла не знаю, и всё таки чем же отличаются гиры?
Думаю что та что ораньжевая от SS та что фиолетовая от RTR ибо (точно не знаю но помоему) у кита SS валы толще чем у РТР и соответственно посадочные места под подшипники больше тк сами подшипники больше. Не уверен но похоже что так. Попробуй качнуть мануалы и глянуть на различия по запчастям. Если одно и тоже то брать ту что дешевле ибо цвет на скорость не влияет. А лучше всего позвонить в тот магазин и точно узнать. Парни там адекватные. Все моделисты с приличным стажем.
Ну мы тут тоже не шиком бриты. Я лично выкидывал баржу страмплина через забор в раменках. Неоднократно. Это вылет около 3 метров в высоту на полной скорости. Ломал только перед рычаги. Но чтоб там в трансмисии сломать корпуса это наверное нужно с 8 этажа прыгать.
Поймите правильно я просто пытаюсь предостеречь от неоправданых затрат.
ах вот в чём разница всё понял спасибо
чесно я даже сам не знаю как он так умудрился это сделать, видел на фотках как она с трамплина прыгает да по всякой всячине корабкается, но по мимо этого задний аморт в хлам стопорная шайба чуть ли не впесок рассыпалась, передний полу живой,один передний и один задний реанимировал, бабочка была по середине как чем то острым отрезана, вообще как тока начал разбирать что то подсказывало что работы будет мама не горюй так оно и выходит, одним словом состояние ужасное, вот хочется за зиму до ss перебрать вот с трудно доступного и начинаю и тоже не хочется особенно вкладыватся но наверно не получится
а аморты в дрова по ходу изза катания зимой с родным маслом. оно дубеет и убивает амы беспощадно. перебрать до сс получится накладно. уже перечислялось тут что необходимо поменять.
я попробую всё таки пол года впереди