HPI Baja 5B SS Kit
Приехал Пикассо.заменили свечу…
он(Пикассо) работал круче ротостартера…
как стартовый стол…
в итоге завелась…продымила и поехала…😵😵😵
Народ помогите! двиг чунга, 28,5к, масло мотюль карт рейсинг лью 1л.-40г.м., свеча родная, карбюратор аккуратно прошёл герметиком, фильтор немного сбрызнул маслом для пропитки фильтров, прошёл обкатку, начал ездить и начались такие проблемы: завожу, прогреваю двиг (всё работает нормально и отзывчиво), начинаю ездить и минут через десять машина начинает подзахлёбыватся, останавливаюсь - глохнет, после продолжительных дрыганий пулстартера двиг заводится и тутже глохнет. Дома промыл двиг, карбюратор, всё нормально, искра есть. На следующий день опять в точности тоже самое повторилось. Что подскажете проверить, на что обратить внимание?
одна и таже проблема последнее время тк, богатый мотор и жара! вы греете мотор он богатый очень заливает свечу свеча подносилась иначинает делать вам мозги! замени свечу на новую и придуши высокие обороты на 2 -3 часика ато может и поболе!
Приехал Пикассо.заменили свечу…
он(Пикассо) работал круче ротостартера…
как стартовый стол…
в итоге завелась…продымила и поехала…
она не заводилась у вас тк очень долго стояла без работы масло подсохло в карбе и бенз не тектолком не говоря про пустой картер…!
Вчера купил свечу (еле нашёл), поставил, двиг с полтычка завёлся (неточто на родной свече - удр…я пока зведёш), поднастроил иглу как советовали И О!!! чудо машина ожила!!! Душевно вчера покатался (пока невышла соседка и несказала сколько времени…😇Ы).
Люди ! Выручайте нужны такие маленькие пластиковые штучки которые держат задние стабилязоторы нужна 1 их вообще 2 номер 85422 (11)
они отдельно не продаются, только в комплекте со стабилизаторами…
вот в ентом наборе они есть
www.rcmotors.ru/catalog/1/60/95/109/id:3033/
да знаю… я просто думал отдельно у кого завалялись…
какой-то странный набор… Это наверное от простой 5б…
какой-то странный набор… Это наверное от простой 5б…
может. но крепления подходят
Добрый день.Парни подскажите как на Баху 5В SS поставить не родную серву,ато родную просто стирается одна пласт шестеренка,пожалуйста помогите,может подскажете какую поставить.
почитай енту ветку
много раз обсуждали
Спс,почитал,но не пойму где у нас можно найти этот (адаптер)под серву?
например вот www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
или вот www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (не реклама)
Народ, подскажите по мотору. Пробег 40 часов, недавно появилось некое “шуршащее жужжание-дребезжание”, звук из мотора, грешил на сцепление, но там все ОК. Через пару баков на холостых начали прослушиваться громкие металлические щечки. На оборотах разумеется все тихо(либо сливается).
Вопрос - есть ли в этом моторе лепестковый клапан, если есть, может ли он так громко щелкать или же это подшипник коленвала(скорее всего он), ремонтопригодна ли сия проблема и дороги ли подшипники(где можно купить в столице(микромашина?))?
Вчера купил свечу (еле нашёл), поставил, двиг с полтычка завёлся (неточто на родной свече - удр…я пока зведёш), поднастроил иглу как советовали И О!!! чудо машина ожила!!! Душевно вчера покатался (пока невышла соседка и несказала сколько времени…😇Ы).
Свечей этих в экзисте навалом. Что бы не менять совершенно неизношенную, но загаженую маслом свечу - можно прокипятить ее 15 минут в воде с парой ложек соды. Если свеча не пробита, будет работать как новая. Ибо каждый раз покупать новую свечу не имеет смысла, а сами они не очищаются из-за постоянного переобогащения.
да подшипники в микромашине есть(не реклама)
лепесткового клапанна нет
да подшипники в микромашине есть(не реклама)
лепесткового клапанна нет
Ага, нашел уже в микре.
“Да подшипники” - это про магазин или про то что с них такой шум и потрескивания могут идти?
Все про клапан понял, механизм до идиотизма примитивный.
Кто менял эти подшипники, есть ли подводные камни по снятию и установке, особые сложности?
потрескивания могут идти откуда угодно,могут подшипники ,может крыльчатка задевает за что нибудь ,через форум диагностику делать сложно
послушайте откуда звук идет,далее если он сильный начинайте разбирать мотор и обследовать каждый узел(может крыльчатка об катушку зажигания трет)
так постепенно и найдете виновника
Простите, я с техникой немного знаком(увы, не с двухтактной), поэтому подробности опустил. Нет, не крыльчатка, звук со стороны ЦПГ, со стороны сцепления. Вопрос был задан в расчете на возможность того, что некто с форума уже сталкивался с подобной проблемой или же эти двигатели имеют “детские” болезни подобного же рода.
Увы, не крыльчатка и не сцепление. Громкое потрескивание.
Ладно, разобрать собрать - там три детали. Спасибо!😃
1 износ колодок
2 что то попало туда и дает такой звук
3 что нить открутилось что скорей всего
4 может поклинавть подшипник что маловероятно!
1 износ колодок
2 что то попало туда и дает такой звук
3 что нить открутилось что скорей всего
4 может поклинавть подшипник что маловероятно!
Колодки на холостом ходу?😮
Вскрытие показало, что двигатель за 40 часов работы вполне живой, без износа по поршневой, но:
Шелест от шатунных подшипников, щелчки были от боковых крышек игольчатого на поршневом пальце.
Вылечилось переворачиванием пальца на 180 градусов, выработка слегка ассиметрична и все встало на свои места.
Заодно и полезное наблюдение: на карбюраторе под нижней крышкой(держится на одном винте) стоит фильтр-сеточка. В последнее время машина очень плохо себя вела, плохо держала ХХ, плавали обороты, перелив/недолив, плохо заводилась, постоянно появляющийся провал на старте и периодически карбюратор не реагировал на настройки.
Так вот вскрытие показало, что эта сеточка полностью покрыта неким волокнистым дерьмом, после очистки все заработало как только что из магазина.