HPI Baja 5B SS Kit

LEX777

Вчера купил свечу (еле нашёл), поставил, двиг с полтычка завёлся (неточто на родной свече - удр…я пока зведёш), поднастроил иглу как советовали И О!!! чудо машина ожила!!! Душевно вчера покатался (пока невышла соседка и несказала сколько времени…😇Ы).

F_I_L_L

Люди ! Выручайте нужны такие маленькие пластиковые штучки которые держат задние стабилязоторы нужна 1 их вообще 2 номер 85422 (11)

glukonarik

они отдельно не продаются, только в комплекте со стабилизаторами…

F_I_L_L

да знаю… я просто думал отдельно у кого завалялись…

glukonarik

какой-то странный набор… Это наверное от простой 5б…

sansey11
glukonarik:

какой-то странный набор… Это наверное от простой 5б…

может. но крепления подходят

vintmsms

Добрый день.Парни подскажите как на Баху 5В SS поставить не родную серву,ато родную просто стирается одна пласт шестеренка,пожалуйста помогите,может подскажете какую поставить.

sansey11

почитай енту ветку
много раз обсуждали

vintmsms

Спс,почитал,но не пойму где у нас можно найти этот (адаптер)под серву?

11 days later
Matsuda

Народ, подскажите по мотору. Пробег 40 часов, недавно появилось некое “шуршащее жужжание-дребезжание”, звук из мотора, грешил на сцепление, но там все ОК. Через пару баков на холостых начали прослушиваться громкие металлические щечки. На оборотах разумеется все тихо(либо сливается).
Вопрос - есть ли в этом моторе лепестковый клапан, если есть, может ли он так громко щелкать или же это подшипник коленвала(скорее всего он), ремонтопригодна ли сия проблема и дороги ли подшипники(где можно купить в столице(микромашина?))?

LEX777:

Вчера купил свечу (еле нашёл), поставил, двиг с полтычка завёлся (неточто на родной свече - удр…я пока зведёш), поднастроил иглу как советовали И О!!! чудо машина ожила!!! Душевно вчера покатался (пока невышла соседка и несказала сколько времени…😇Ы).

Свечей этих в экзисте навалом. Что бы не менять совершенно неизношенную, но загаженую маслом свечу - можно прокипятить ее 15 минут в воде с парой ложек соды. Если свеча не пробита, будет работать как новая. Ибо каждый раз покупать новую свечу не имеет смысла, а сами они не очищаются из-за постоянного переобогащения.

летчик-nsk

да подшипники в микромашине есть(не реклама)
лепесткового клапанна нет

Matsuda
летчик-nsk:

да подшипники в микромашине есть(не реклама)
лепесткового клапанна нет

Ага, нашел уже в микре.
“Да подшипники” - это про магазин или про то что с них такой шум и потрескивания могут идти?
Все про клапан понял, механизм до идиотизма примитивный.

Кто менял эти подшипники, есть ли подводные камни по снятию и установке, особые сложности?

летчик-nsk

потрескивания могут идти откуда угодно,могут подшипники ,может крыльчатка задевает за что нибудь ,через форум диагностику делать сложно
послушайте откуда звук идет,далее если он сильный начинайте разбирать мотор и обследовать каждый узел(может крыльчатка об катушку зажигания трет)
так постепенно и найдете виновника

Matsuda

Простите, я с техникой немного знаком(увы, не с двухтактной), поэтому подробности опустил. Нет, не крыльчатка, звук со стороны ЦПГ, со стороны сцепления. Вопрос был задан в расчете на возможность того, что некто с форума уже сталкивался с подобной проблемой или же эти двигатели имеют “детские” болезни подобного же рода.
Увы, не крыльчатка и не сцепление. Громкое потрескивание.
Ладно, разобрать собрать - там три детали. Спасибо!😃

Romashka5

1 износ колодок
2 что то попало туда и дает такой звук
3 что нить открутилось что скорей всего
4 может поклинавть подшипник что маловероятно!

Matsuda
Romashka5:

1 износ колодок
2 что то попало туда и дает такой звук
3 что нить открутилось что скорей всего
4 может поклинавть подшипник что маловероятно!

Колодки на холостом ходу?😮

Вскрытие показало, что двигатель за 40 часов работы вполне живой, без износа по поршневой, но:
Шелест от шатунных подшипников, щелчки были от боковых крышек игольчатого на поршневом пальце.
Вылечилось переворачиванием пальца на 180 градусов, выработка слегка ассиметрична и все встало на свои места.

Заодно и полезное наблюдение: на карбюраторе под нижней крышкой(держится на одном винте) стоит фильтр-сеточка. В последнее время машина очень плохо себя вела, плохо держала ХХ, плавали обороты, перелив/недолив, плохо заводилась, постоянно появляющийся провал на старте и периодически карбюратор не реагировал на настройки.
Так вот вскрытие показало, что эта сеточка полностью покрыта неким волокнистым дерьмом, после очистки все заработало как только что из магазина.

Dimitr-VR4

Матсуда,сосед, а кагого рода это волокнистое дерьмо? на что было похоже?

Romashka5

колдки могут и на холостом ходу проявляться как неисправность!

Matsuda
Dimitr-VR4:

Матсуда,сосед, а кагого рода это волокнистое дерьмо? на что было похоже?

Похоже было на микроскопические белые ворсинки. Скорее всего неудачная заправка. Поролоновый фильтр в баке фильтрует максимум от крупных песчинок, а бумажный боюсь разлохматит от тряски и ударов о стенки бака.

В общем, надо послеживать за этой сеточкой, добраться до нее занимает 2 минуты.

Romashka5:

колдки могут и на холостом ходу проявляться как неисправность!

Дребезг от колодок да, но уж по характеру звука сразу было отметено все навесное оборудование.