HPI Baja 5B SS Kit
я думаю, одно и тоже…
Спасибо!
А заодно не подскажите, чем отличаются подши с резиновыми шайбами от подшей с резиновыми пыльниками ( rcdrive.ru/unit.php?unit=7766&pPage=3 )?
Думаю в тех кот дороже есть смазка
Soul_Train, redbox
Пожалуйста, ловите фото, фото в соответствующей теме.
Вчера наполовину выскочил пин из кости со стороны кулака. Естесственно попортил задний кулак. Теперь вот думаю как восстановить кость? Просто забить пин на место смысла явно нет, опять вылезет. Пока есть 2 идеи:
- Немножко сплющить пин посередине, а затем забить на место.
- Сделать на нем всередине несколько кольцевых насечек, затем намазать фиксатором резьбы или циакрином, затем забить на место.
Может посоветуете что-нибудь проверенное?
У меня вопрос к Алмаатинцам,baja.kz магаз расположен как я понял у вас в городе посмотреть есть возможность как с оригинальной бахой различается?Извиняюсь что не в теме.
У меня вопрос к Алмаатинцам,baja.kz магаз расположен как я понял у вас в городе посмотреть есть возможность как с оригинальной бахой различается?Извиняюсь что не в теме.
Есть отдельная тема по этой бадже:
rcopen.com/forum/f35/topic199143
У меня вопрос к Алмаатинцам,baja.kz магаз расположен как я понял у вас в городе посмотреть есть возможность как с оригинальной бахой различается?Извиняюсь что не в теме.
Вам это зачем? Разница только в наклейках и качестве. Тоже самое продают в ярославле
Есть отдельная тема по этой бадже:
Спасибо,уже читал.
Вам это зачем? Разница только в наклейках и качестве. Тоже самое продают в ярославле
Разрываюсь между ДЕШЕВО RTR и KIT дорого!!!А октябрь ой как далеко!
P.S. В октябре полная оплата за прделанную работу.
Need help!!!
КАК устранить постаюнную протечку топлива из щелей карба даже если прокладки все новые и все насухо обезжирено!? ниужели только герметиком !?
Посоветуйте PLZ!
Разрываюсь между ДЕШЕВО RTR и KIT дорого!!!
Сам так выбирал. В итоге взял кит и не пожалел. Разница в 10-15 тысяч, но нет такого гемороя с поломками рычагов и прочего как китайце. Плюс на оригинал запчасти есть, а на китай может что-то не подойти (как тут описали про диф). Новую дорого - берите тогда уже БУ, бывают не плохие варианты.
Need help!!!
КАК устранить постаюнную протечку топлива из щелей карба даже если прокладки все новые и все насухо обезжирено!? ниужели только герметиком !?
Посоветуйте PLZ!
Стал наблюдать что после пробега в 5 литров тоже начинает подтекать и карб засерается снаружи. Пока так едет не трогаю. Как перестанет работать - думаю герметик или самому вырезать прокладки из резины
Стал наблюдать что после пробега в 5 литров тоже начинает подтекать и карб засерается снаружи. Пока так едет не трогаю. Как перестанет работать - думаю герметик или самому вырезать прокладки из резины
Так в том-то и дело, что нифига не работает! Разобрал, промыл(все возможные каналы), собрал как положено - завелась! 2 мин. глохнет без малейшей попытки завести снова, и карб обратно весь в бензине!
Что за “Х”, даже подозрений нету!
Need help!!!
КАК устранить постаюнную протечку топлива из щелей карба даже если прокладки все новые и все насухо обезжирено!? ниужели только герметиком !?
Посоветуйте PLZ!
Брак. Ставьте китайские карбы. Они не текут. 😃)))
Сам так выбирал. В итоге взял кит и не пожалел. Разница в 10-15 тысяч, но нет такого гемороя с поломками рычагов и прочего как китайце. Плюс на оригинал запчасти есть, а на китай может что-то не подойти (как тут описали про диф). Новую дорого - берите тогда уже БУ, бывают не плохие варианты.
Просто так рычаги не ломаются. Видать втыкали не слабо.
А вот на счет дифа, да я сам удивлен такой информации.
…Новую дорого - берите тогда уже БУ, бывают не плохие варианты.
Неее!БУ эт RTR.
На каком то форуме читал что при заказе китА дополнительно нужно заказывать серво сейвер?
Неее!БУ эт RTR.
На каком то форуме читал что при заказе китА дополнительно нужно заказывать серво сейвер?
В стандарте там все идет, кроме сервы на газ и аппаратуры. Если вы об этом
В стандарте там все идет, кроме сервы на газ и аппаратуры. Если вы об этом
Все понял спасибо.
пока сделано не аккуратно
Неплохая задумка! Я сделал продолжение выхлопа из патрубка печки от Оки. Стоил копейки в Автомагазине. Температуру держит- не плавится
я хочу еще небольшую трубку доставить но найти негде не могу найти! в то время когда все это покупал(из 4 элементов состоит выхлоп) не купил а щас жалею((
диаметр выхлопа кстати увеличился с 16(вроде) до 24 мм внутреннего диаметра
Здесь диаметр особой роли не играет, а вот длинна с каждым сантиметром сжирает огромный процент мощности. Есть разница даже когда трубку в бок, за колесо выводишь и чуть длиннее, чтобы лежала на бампере. А когда снимаешь ее вообще, разница ощущается процентов в 30.
снимай это садомазо. коробка стандарт и так мощу крадет а тут будет задушено окончательно.
А что за сервы SAVOKS кто нибудь пользует на бахе?