HPI Baja 5B SS Kit

Romashka5

а вы какие дели из алюминия гнули и на глазок выпрямлили, которые к томуже еще влияют на износ других деталей?

Navy77

перечислять все не буду. но основной гемор это передок и передняя половина рамы (нос конечно слабоват).

SLATQH
Kverty:

Эх… косяк! Продавец говорит, что EMS не примет посылку из-за размеров/веса. У кого-нибудь коробка есть под рукой, померьте плиз! По некоторым данным вес коробки 39 фунтов = примерно 17.7 кг. По массе не могут не принимать, у них калькулятор на сайте до 30 кг. А вот размер… Из США, говорят, такая коробка не пройдет - перепаковывают…

Похоже, продавец ошибается…
Нашел фразу: “Максимальный вес: 30 кг; Максимальные габариты: сумма длин 3 измерений не более 3 м…”
Не думаю, что там коробка кубометр объемом. 😃

Могу помочь отправить за скромное вознагрождение, без всяких проблем.
Сорри за офтоп.

Kentiy

Ребят кто уже собирал сс-ку там корпус вырезанный или самому вырезать?

Aleksei77
Kentiy:

Ребят кто уже собирал сс-ку там корпус вырезанный или самому вырезать?

уже вырезанный, только покрасить нужно.

Kentiy

Ребята да вы с ума сошли??? Хватит продавать баджи в барахолке чуть ли не 4 штуки!, надо развивать 5-6 масштаб! а вы продаете! Нахрена вам мотики и всякие там игрушки, пол сезона поиграете и все прокисните! Ай-да гонки устраивать!

colinn

Ребята да вы с ума сошли??? Хватит продавать баджи в барахолке чуть ли не 4 штуки!, надо развивать 5-6 масштаб! а вы продаете! Нахрена вам мотики и всякие там игрушки, пол сезона поиграете и все прокисните! Ай-да гонки устраивать!
Одно другому не мешает! У меня и МОТИК есть и БАДЖА. Мотик это необходимость, а Баджа для души. И поотдельности каждый аппарат удовольствие доставляет(не сравнимое).

Лондонский_Бродяга

внутри этих штук типа поролона. намокая в масле этот поролон всё равно оставляет внутри себя воздушные шарики. они компенсируют объём вдаленного в аморт штока за счёт сжатия эт ого самого воздуха.
думаю бесполезная штука тк если правильно собирать амо и правильно заливать то ничё компенсировать не нужно. имхо только красота или нет даже не красота а вес и больше вариантов сломать аммо. пробовал такие штуки на саваже. толку было ноль. снял продал.

ps с темже успехом можно просто внутрь амо засунуть цилиндрики из материала типа между паралоном и туристическим ковриком. эфект думаю будет гараздо интересней. главное чтобы объём этого паралона был равен объёму штока. или чуть побольше.

Romashka5

по своему опыту общения с данными девайса могу только присоединиться к выше сказаному вещ бесполезная …только паралона в компенсаторах небыло у меня туда заливали тупо масло… у баджи особенно СС идут отличные аморты которых хватет за глаза главнео заправить их правельно…

vidis
  • Доработка рулевого механизма,сильно облегчает жизнь сервы,а также уменьшает люфты в рулевой.
Kentiy

Если можно поточнее каким образом она помогает?! А то честно говоря я не совсем понял

vidis

Идея сделать такую приблуду пришла после того как сломался вал сервы futaba5050,погнулся вал,лопнули подшипники и корпус на hitec5745MG.Эта штуковина как бы принимает боковые нагрузки,тем самим разгружая серву.Всем известно что рулевая серва крепиться к радиобоксу,который на четырёх шпильках к раме модели.Вся эта конструкция со временем разшатываеться и в рулевой появляеться люфт,запаздывает поворот,не держит центра,а с применением этого девайса радиобокс вместе с сервой стоят на месте как вкопанные.Вот как то так.

Romashka5

в руле должен быть лювт обязательно для самотабилизации модели на скорости…

vidis

А кто говорит что его нет,он есть.Может и для покатух и не так критично,но в гонках это сильно облегчает жизнь,да и прыгать через трамплины тоже как то на душе спокойней.

Byraman

ну это некое укрепление оси сервы, как я понял. а в стоке - большие боковые нагрузки получаются… вопрос только - куда “смотрит” сервосейвер в этом случае… обычно в нем компенсируются паразитыне силы от ударов, приземлений то…

как может люфт стабилизировать - чот не вкурил…

vidis

Согласен что все удары и перегрузки должен брать на себя сервосейвер,но не всегда это так.