HPI Baja 5B SS Kit

Лондонский_Бродяга

внутри этих штук типа поролона. намокая в масле этот поролон всё равно оставляет внутри себя воздушные шарики. они компенсируют объём вдаленного в аморт штока за счёт сжатия эт ого самого воздуха.
думаю бесполезная штука тк если правильно собирать амо и правильно заливать то ничё компенсировать не нужно. имхо только красота или нет даже не красота а вес и больше вариантов сломать аммо. пробовал такие штуки на саваже. толку было ноль. снял продал.

ps с темже успехом можно просто внутрь амо засунуть цилиндрики из материала типа между паралоном и туристическим ковриком. эфект думаю будет гараздо интересней. главное чтобы объём этого паралона был равен объёму штока. или чуть побольше.

Romashka5

по своему опыту общения с данными девайса могу только присоединиться к выше сказаному вещ бесполезная …только паралона в компенсаторах небыло у меня туда заливали тупо масло… у баджи особенно СС идут отличные аморты которых хватет за глаза главнео заправить их правельно…

vidis
  • Доработка рулевого механизма,сильно облегчает жизнь сервы,а также уменьшает люфты в рулевой.
Kentiy

Если можно поточнее каким образом она помогает?! А то честно говоря я не совсем понял

vidis

Идея сделать такую приблуду пришла после того как сломался вал сервы futaba5050,погнулся вал,лопнули подшипники и корпус на hitec5745MG.Эта штуковина как бы принимает боковые нагрузки,тем самим разгружая серву.Всем известно что рулевая серва крепиться к радиобоксу,который на четырёх шпильках к раме модели.Вся эта конструкция со временем разшатываеться и в рулевой появляеться люфт,запаздывает поворот,не держит центра,а с применением этого девайса радиобокс вместе с сервой стоят на месте как вкопанные.Вот как то так.

Romashka5

в руле должен быть лювт обязательно для самотабилизации модели на скорости…

vidis

А кто говорит что его нет,он есть.Может и для покатух и не так критично,но в гонках это сильно облегчает жизнь,да и прыгать через трамплины тоже как то на душе спокойней.

Byraman

ну это некое укрепление оси сервы, как я понял. а в стоке - большие боковые нагрузки получаются… вопрос только - куда “смотрит” сервосейвер в этом случае… обычно в нем компенсируются паразитыне силы от ударов, приземлений то…

как может люфт стабилизировать - чот не вкурил…

vidis

Согласен что все удары и перегрузки должен брать на себя сервосейвер,но не всегда это так.

Byraman

ну , когда "с 5того этажа летишь - угла, на который он отклоняется может и не хватить, ага… а жесткость не регулируется там?

colinn

Получается что в корпусе этой опоры стоит подшипник? И через подшипник притягивается качалка. Надо будет сделать на своей так-же.
А люфтов там и так хватает, в наконечниках рулевых тяг, да и в ступицах.

vidis

Да,там втулка которая как бы продолжает вал сервы,прикручиваеться вместе с качалкой к валу,а опора с подшипником свободно одеваеться на неё и прикручиваеться к раме.Опора от центрального дифа двски 1/8 масштаба.

Kentiy

При сборке сски, ниукого небыло проблем с прикручиванием стабилизатора поперечной устойчивости? А то у меня он как то даже на резьбу ну ооочень туго садился

glukonarik

Всё,собрал! Завтра выкладываю фоты! Только один вопрос есть: тормоз клинет , и он остаётся в том же положении при возврате сервы назад,как это вылечить?

glukonarik

Народ,ни у кого не завалялся случайно шток от заднего амморта на Baja 5b ss ?

glukonarik

Потекла крышечка бензобака,как это лечить?

USB

У меня тоже такое бывает если бак под горлышко заливаю. Попробуй лить меньше.

glukonarik
USB:

У меня тоже такое бывает если бак под горлышко заливаю. Попробуй лить меньше.

Ок, мож резиновое колечко подобрать под крышку?