HPI Baja 5B SS Kit
Уважаемые господа моделисты баджаведы кто нибудь из вас пользовал данные девайсы: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f если да, то обьясните суть, ибо не совсем понимаю зачем они нужны и их действие, заранее спасибо
внутри этих штук типа поролона. намокая в масле этот поролон всё равно оставляет внутри себя воздушные шарики. они компенсируют объём вдаленного в аморт штока за счёт сжатия эт ого самого воздуха.
думаю бесполезная штука тк если правильно собирать амо и правильно заливать то ничё компенсировать не нужно. имхо только красота или нет даже не красота а вес и больше вариантов сломать аммо. пробовал такие штуки на саваже. толку было ноль. снял продал.
ps с темже успехом можно просто внутрь амо засунуть цилиндрики из материала типа между паралоном и туристическим ковриком. эфект думаю будет гараздо интересней. главное чтобы объём этого паралона был равен объёму штока. или чуть побольше.
Спасибо за полный ответ!
по своему опыту общения с данными девайса могу только присоединиться к выше сказаному вещ бесполезная …только паралона в компенсаторах небыло у меня туда заливали тупо масло… у баджи особенно СС идут отличные аморты которых хватет за глаза главнео заправить их правельно…
Если можно поточнее каким образом она помогает?! А то честно говоря я не совсем понял
Идея сделать такую приблуду пришла после того как сломался вал сервы futaba5050,погнулся вал,лопнули подшипники и корпус на hitec5745MG.Эта штуковина как бы принимает боковые нагрузки,тем самим разгружая серву.Всем известно что рулевая серва крепиться к радиобоксу,который на четырёх шпильках к раме модели.Вся эта конструкция со временем разшатываеться и в рулевой появляеться люфт,запаздывает поворот,не держит центра,а с применением этого девайса радиобокс вместе с сервой стоят на месте как вкопанные.Вот как то так.
в руле должен быть лювт обязательно для самотабилизации модели на скорости…
А кто говорит что его нет,он есть.Может и для покатух и не так критично,но в гонках это сильно облегчает жизнь,да и прыгать через трамплины тоже как то на душе спокойней.
ну это некое укрепление оси сервы, как я понял. а в стоке - большие боковые нагрузки получаются… вопрос только - куда “смотрит” сервосейвер в этом случае… обычно в нем компенсируются паразитыне силы от ударов, приземлений то…
как может люфт стабилизировать - чот не вкурил…
Согласен что все удары и перегрузки должен брать на себя сервосейвер,но не всегда это так.
ну , когда "с 5того этажа летишь - угла, на который он отклоняется может и не хватить, ага… а жесткость не регулируется там?
Получается что в корпусе этой опоры стоит подшипник? И через подшипник притягивается качалка. Надо будет сделать на своей так-же.
А люфтов там и так хватает, в наконечниках рулевых тяг, да и в ступицах.
Да,там втулка которая как бы продолжает вал сервы,прикручиваеться вместе с качалкой к валу,а опора с подшипником свободно одеваеться на неё и прикручиваеться к раме.Опора от центрального дифа двски 1/8 масштаба.
При сборке сски, ниукого небыло проблем с прикручиванием стабилизатора поперечной устойчивости? А то у меня он как то даже на резьбу ну ооочень туго садился
Всё,собрал! Завтра выкладываю фоты! Только один вопрос есть: тормоз клинет , и он остаётся в том же положении при возврате сервы назад,как это вылечить?
Народ,ни у кого не завалялся случайно шток от заднего амморта на Baja 5b ss ?
Потекла крышечка бензобака,как это лечить?
У меня тоже такое бывает если бак под горлышко заливаю. Попробуй лить меньше.
У меня тоже такое бывает если бак под горлышко заливаю. Попробуй лить меньше.
Ок, мож резиновое колечко подобрать под крышку?
Там в крышке клапан стоит, который позволяет выравниваться давлению внутри бака, чтоб не создавалось разряжение при снижении уровня топлива. Поэтому если совсем плотно закроешь то через какое-то время бензин хуже в карб будет поступать.