HPI Baja 5B SS Kit
простой болт М4 без шляпки
Шпилька называется, чтобы в магазинах поняли
После прострела (полного газа) если сразу резко давануть на тормоз -> колеса встают колом -> баха глохнет.
Оно впринципе и логично, кулачки не успевают выйти с зацепления с колоколом. Но разве это так и должно быть?
Пружина стоит на 8к. Установка пружины на 6к еще больше усугубит проблему?
Такие тормоза, зло. Распустить их немного
Это что у тебя за серва(газ/тормоз) что колеса колом встают?
можно и с 12килограмовой это выжать, только этого делать не надо
После прострела (полного газа) если сразу резко давануть на тормоз -> колеса встают колом -> баха глохнет.
Оно впринципе и логично, кулачки не успевают выйти с зацепления с колоколом. Но разве это так и должно быть?Пружина стоит на 8к. Установка пружины на 6к еще больше усугубит проблему?
У вас двигатель находится еще в “газе”, а вы его тормозите, вот он и глохнет.Пружина на 8000 тут не причем.Проблема в системе газ/тормоз: зависалово заслонки карба, зависалово самой сервы, заедание качалок и т.д. Я катаюсь 3 год только на пружине 6000 проблем нет.Я конечно могу предположить, что у вас стоит крайне быстрая и мощная серва газ/тормоз),тогда вам нужно просто отстроить крайние точки схватывания тормоза, так, чтобы гарантированно было закрытие заслонки карбюратора и только после этого начиналось сжатие тормозных пластин.Проблема только в этом.
кулачки не успевают выйти с зацепления с колоколом
Скорее всего заржавели болты на которых висят кулачки!
Скорее всего заржавели болты на которых висят кулачки!
полностью согласен,так как по ржавчине им труднее сжиматься,и какая бы не была бы быстрая серва такого не должно быть
привет всем!
померьте, пожалуйста, внутренние размеры стандартного радио бокса и батарейки (если у вас липоль) - надо понять какая максимум туда влезет…
спасибо!
привет всем!
померьте, пожалуйста, внутренние размеры стандартного радио бокса и батарейки (если у вас липоль) - надо понять какая максимум туда влезет…
спасибо!
Опять 25… максимум вот такая. www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9768/.f
Опять 25… максимум вот такая. www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9768/.f
про акк понятно, спс, а размеры бокса?
Всем привет
вернулся с рейса и вот прокатнул
а вот здесь на видео второй старт,интерестное с 0.35 сек
www.youtube.com/watch?v=HajjQYEOkfk&feature=youtu.…
в итоге перебор всего авто
убери ограничение доступа
Это видео c ограниченным доступом.
Сожалеем об этом.
Короче своей смертью баха не умрёт
исправил
ну а это супер хабы на клипсах,уже поставил винты с шайбой и перед баджи отремантировал
www.youtube.com/watch?v=IPC1pjlFJsY&feature=youtu.…
Короче своей смертью баха не умрёт[/QUOTE]
конечно не умрет
baja ss kit 2014 задние ступицы уже идут усиленные. Ну ваще ты сам знаешь 😃 у тебя и так алюминиевые поворотные кулаки стояли. Странно, полёт не большой был, а вырвало с мясом
на втором видео просто е клипсу вырвало
поставил на винты м5
теперь ищу корпус дифа,случаем никто внешний корпус дифа на люминь не менял,а пластиковый не нужным грузом лежит
Классика жанра, не катайте там, где БОРДЮРЫ)))))))
Каждый продавец продавая машинку говорит это покупателю.
вернулся с рейса и вот прокатнул
Макс почему у тебя на задних верхних рычагах нет проставок между рычагом и наконечником с шаром ?
Когда я проставки 10мм поставил и потом заметил что при движении подвески вверх в низ привод (кость ) упиралась в чашки дифа и продольного люфта даже при нормальном положении рычагов небыло , пришлось под проставку добавить шайбочек , тем самым появился продольный люфт кости . У тебя видимо тоже кость не имеет люфта и поэтому и корпус дифа раскололся ?
вернулся с рейса и вот прокатнул
Нормально так прокатнулся,У меня было пару раз такое,но тогда в меня бес вселился и жал на всю железку…
Расположение сервы газа ЗАЧЁЁЁТ.
У тебя видимо тоже кость не имеет люфта и поэтому и корпус дифа раскололся ?
Возможно Алексей,я думаю дело в очень полезной вещи которая ограничивает ход подвески,которая защищает аморт от вырывания,а нагрузка на ступицу при этом выросла,при кувырке хорошем отрывает,за то аморт цел.
Макс почему у тебя на задних верхних рычагах нет проставок между рычагом и наконечником с шаром ?
Когда я проставки 10мм поставил и потом заметил что при движении подвески вверх в низ привод (кость ) упиралась в чашки дифа и продольного люфта даже при нормальном положении рычагов небыло , пришлось под проставку добавить шайбочек , тем самым появился продольный люфт кости . У тебя видимо тоже кость не имеет люфта и поэтому и корпус дифа раскололся ?
Там все норм,вырвало корпус из за того что верх заднего кулака отломало ,скорость на видео не заметно,на самом деле было очень быстро,да и плашмей об бордюр боком на такой скорости