HPI Baja 5B SS Kit

garikstreett
koss:

Скорее всего заржавели болты на которых висят кулачки!

полностью согласен,так как по ржавчине им труднее сжиматься,и какая бы не была бы быстрая серва такого не должно быть

dicujo

привет всем!
померьте, пожалуйста, внутренние размеры стандартного радио бокса и батарейки (если у вас липоль) - надо понять какая максимум туда влезет…
спасибо!

cheeeter
dicujo:

привет всем!
померьте, пожалуйста, внутренние размеры стандартного радио бокса и батарейки (если у вас липоль) - надо понять какая максимум туда влезет…
спасибо!

Опять 25… максимум вот такая. www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9768/.f

Plate

Это видео c ограниченным доступом.

Сожалеем об этом.

Короче своей смертью баха не умрёт

max160878

исправил
ну а это супер хабы на клипсах,уже поставил винты с шайбой и перед баджи отремантировал

www.youtube.com/watch?v=IPC1pjlFJsY&feature=youtu.…

Короче своей смертью баха не умрёт[/QUOTE]

конечно не умрет

max160878

на втором видео просто е клипсу вырвало
поставил на винты м5
теперь ищу корпус дифа,случаем никто внешний корпус дифа на люминь не менял,а пластиковый не нужным грузом лежит

Вадим_080

Классика жанра, не катайте там, где БОРДЮРЫ)))))))

Каждый продавец продавая машинку говорит это покупателю.

ALEXSEI
max160878:

вернулся с рейса и вот прокатнул

Макс почему у тебя на задних верхних рычагах нет проставок между рычагом и наконечником с шаром ?
Когда я проставки 10мм поставил и потом заметил что при движении подвески вверх в низ привод (кость ) упиралась в чашки дифа и продольного люфта даже при нормальном положении рычагов небыло , пришлось под проставку добавить шайбочек , тем самым появился продольный люфт кости . У тебя видимо тоже кость не имеет люфта и поэтому и корпус дифа раскололся ?

РоманБ
max160878:

вернулся с рейса и вот прокатнул

Нормально так прокатнулся,У меня было пару раз такое,но тогда в меня бес вселился и жал на всю железку…
Расположение сервы газа ЗАЧЁЁЁТ.

ALEXSEI:

У тебя видимо тоже кость не имеет люфта и поэтому и корпус дифа раскололся ?

Возможно Алексей,я думаю дело в очень полезной вещи которая ограничивает ход подвески,которая защищает аморт от вырывания,а нагрузка на ступицу при этом выросла,при кувырке хорошем отрывает,за то аморт цел.

max160878
ALEXSEI:

Макс почему у тебя на задних верхних рычагах нет проставок между рычагом и наконечником с шаром ?
Когда я проставки 10мм поставил и потом заметил что при движении подвески вверх в низ привод (кость ) упиралась в чашки дифа и продольного люфта даже при нормальном положении рычагов небыло , пришлось под проставку добавить шайбочек , тем самым появился продольный люфт кости . У тебя видимо тоже кость не имеет люфта и поэтому и корпус дифа раскололся ?

Там все норм,вырвало корпус из за того что верх заднего кулака отломало ,скорость на видео не заметно,на самом деле было очень быстро,да и плашмей об бордюр боком на такой скорости

Вадим_080
ALEXSEI:

Когда я проставки 10мм поставил

проставку надо 11-12мм и всё, 10мм мало.

max160878

вот такой получился ущерб
заодно и рычаги зафиксировал

а смазочка оказалась супер,все шестерни,а точнее зубья были в смазке

max160878
Давид_Тодуа:

нехило так влетел…

старался

ALEXSEI
max160878:

заодно и рычаги зафиксировал

Макс , а у меня наоборот ось зафиксирована , а рычаг по ней вращяется , иначе быстро разобьёт отверстия в распорках рычагов .

max160878
ALEXSEI:

Макс , а у меня наоборот ось зафиксирована , а рычаг по ней вращяется , иначе быстро разобьёт отверстия в распорках рычагов .

распорки рычагов нержавейка 4мм,так что будем посмотреть

den62:

Привет! А что за смазка?

CASTROL lmx зеленая,а не графит
www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/1939 (не реклама)