HPI Baja 5B SS Kit
Всем привет
вернулся с рейса и вот прокатнул
а вот здесь на видео второй старт,интерестное с 0.35 сек
www.youtube.com/watch?v=HajjQYEOkfk&feature=youtu.…
в итоге перебор всего авто
убери ограничение доступа
Это видео c ограниченным доступом.
Сожалеем об этом.
Короче своей смертью баха не умрёт
исправил
ну а это супер хабы на клипсах,уже поставил винты с шайбой и перед баджи отремантировал
www.youtube.com/watch?v=IPC1pjlFJsY&feature=youtu.…
Короче своей смертью баха не умрёт[/QUOTE]
конечно не умрет
baja ss kit 2014 задние ступицы уже идут усиленные. Ну ваще ты сам знаешь 😃 у тебя и так алюминиевые поворотные кулаки стояли. Странно, полёт не большой был, а вырвало с мясом
на втором видео просто е клипсу вырвало
поставил на винты м5
теперь ищу корпус дифа,случаем никто внешний корпус дифа на люминь не менял,а пластиковый не нужным грузом лежит
Классика жанра, не катайте там, где БОРДЮРЫ)))))))
Каждый продавец продавая машинку говорит это покупателю.
вернулся с рейса и вот прокатнул
Макс почему у тебя на задних верхних рычагах нет проставок между рычагом и наконечником с шаром ?
Когда я проставки 10мм поставил и потом заметил что при движении подвески вверх в низ привод (кость ) упиралась в чашки дифа и продольного люфта даже при нормальном положении рычагов небыло , пришлось под проставку добавить шайбочек , тем самым появился продольный люфт кости . У тебя видимо тоже кость не имеет люфта и поэтому и корпус дифа раскололся ?
вернулся с рейса и вот прокатнул
Нормально так прокатнулся,У меня было пару раз такое,но тогда в меня бес вселился и жал на всю железку…
Расположение сервы газа ЗАЧЁЁЁТ.
У тебя видимо тоже кость не имеет люфта и поэтому и корпус дифа раскололся ?
Возможно Алексей,я думаю дело в очень полезной вещи которая ограничивает ход подвески,которая защищает аморт от вырывания,а нагрузка на ступицу при этом выросла,при кувырке хорошем отрывает,за то аморт цел.
Макс почему у тебя на задних верхних рычагах нет проставок между рычагом и наконечником с шаром ?
Когда я проставки 10мм поставил и потом заметил что при движении подвески вверх в низ привод (кость ) упиралась в чашки дифа и продольного люфта даже при нормальном положении рычагов небыло , пришлось под проставку добавить шайбочек , тем самым появился продольный люфт кости . У тебя видимо тоже кость не имеет люфта и поэтому и корпус дифа раскололся ?
Там все норм,вырвало корпус из за того что верх заднего кулака отломало ,скорость на видео не заметно,на самом деле было очень быстро,да и плашмей об бордюр боком на такой скорости
Когда я проставки 10мм поставил
проставку надо 11-12мм и всё, 10мм мало.
вот такой получился ущерб
заодно и рычаги зафиксировал
а смазочка оказалась супер,все шестерни,а точнее зубья были в смазке
нехило так влетел…
нехило так влетел…
старался
заодно и рычаги зафиксировал
Макс , а у меня наоборот ось зафиксирована , а рычаг по ней вращяется , иначе быстро разобьёт отверстия в распорках рычагов .
Привет! А что за смазка?
Макс , а у меня наоборот ось зафиксирована , а рычаг по ней вращяется , иначе быстро разобьёт отверстия в распорках рычагов .
распорки рычагов нержавейка 4мм,так что будем посмотреть
Привет! А что за смазка?
CASTROL lmx зеленая,а не графит
www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/1939 (не реклама)
Спс
Да вот как не парадоксально, при фиксации все пока отлично, люфтов( вперед назад) у подвести НЕТ.
дайте пожалуста если кто может чертеж рамы и рычагов оч надо хочу сам замутить себе кит
а не рановато ли мутить( в15) ? и как это ты себе представляешь(чертёж рамы и рычагов). есть готовые з/ч.