HPI Baja 5B SS Kit
813 заводится с одного раза
это у кого он с одного раза заводиться ?
у меня например 3-5 ,а то и больше.
это у кого он с одного раза заводиться ?
у меня например 3-5 ,а то и больше.
У меня он так заводился когда стоял и зимой и летом. Правда в этом карбюраторе есть косяк. Ускорительный насос забивается пылью очень быстро, клинит и не работает. И еще вал заслонки сжирает очень быстро т. к. шарик насоса толкает вал.
это у кого он с одного раза заводиться ?
у меня например 3-5 ,а то и больше.
у меня заводится с первого раза, да даже если бы с 3-5 раза заводился то не особо бы растраивался)))))))))
а я на тест взял WT-1107 вместо 990
а я на тест взял WT-1107 вместо 990
А чем он лучше 990?
После недавней потери сигнала и торможения в бордюр, замумался о смене аппаратуры futaba 3pm, что посоветуете вместо?
А чем он лучше 990?
После недавней потери сигнала и торможения в бордюр, замумался о смене аппаратуры futaba 3pm, что посоветуете вместо?
килл свич вам в помощь
А чем он лучше 990?
После недавней потери сигнала и торможения в бордюр, замумался о смене аппаратуры futaba 3pm, что посоветуете вместо?
Килсвитч и феил сейф настрой)))))
990 наиужаснейший карб из всех, что у меня был. я тоже хочу поменять его срочно!
Я перепробовал несколько карбов и 990, 813, 603, 668.
Все почти одинаковые, настроить любой можно правильно, разницы не заметишь.
В результате поставил назад стоковый 603-й и доволен как слон, заводить с “подсосом” просто хорошо и зимой и летом, работает отлично.
990-й дергать рука отвалится, особенно зимой, только пулы рвать.
813-й хорошо заводится, только валов заслонки на напасешься, и насос ускорительный вечно клинит от пыли.
Вот со стоковым проблем нет вообще, и едет отлично, уже два мотора пережил.
Я перепробовал несколько карбов и 990, 813, 603, 668.
Все почти одинаковые, настроить любой можно правильно, разницы не заметишь.
В результате поставил назад стоковый 603-й и доволен как слон, заводить с “подсосом” просто хорошо и зимой и летом, работает отлично.
990-й дергать рука отвалится, особенно зимой, только пулы рвать.
813-й хорошо заводится, только валов заслонки на напасешься, и насос ускорительный вечно клинит от пыли.
Вот со стоковым проблем нет вообще, и едет отлично, уже два мотора пережил.
у меня 813, доработанный. Стоят подшипники и убран шарик который клапан ускорительного насоса нажимает - никаких проблем. Заводится уверенно, работает тоже нормально. Главное настраивать на горячую)
убран шарик который клапан ускорительного насоса нажимает
Вась, так там весь смысл в этом насосе, у тебя получился в чистую 990-й.
Да я понимаю это, Серега. Я к тому что проблем с заводкой нету. Курком пару раз дернул и с 2-3 раза затарахтела. Также и зимой.
У меня на 990-м для нормального запуска приходилось богатить винт L, но тогда работает не очень хорошо, смесь богатая.
Если нормально настроить винт L, то дергать замучаешься, но зато едет хорошо.
Короче вот и поставил назад 603-й, там и работает хорошо, и заводить с подсосом нормально.
Приму к сведению =) В целом насчет 990 про то, что ты написал согласен.
Serg78, а если закрыть выхлоп, быстрей с 990 заведется??
813-й хорошо заводится, только валов заслонки на напасешься, и насос ускорительный вечно клинит от пыли.
на сколько хватает при интенсивной езде?
а то я поставил новый,а теперь думаю когда другой заказывать и какой?
не парься Гена, у Московских ребят пробеги в разы больше чем у нас)))
а если закрыть выхлоп, быстрей с 990 заведется??
Это не нитра, бензинке это не поможет
на сколько хватает при интенсивной езде?
Да хрен знает, сложно сказать на сколько, пошатай вал заслонки, люфт ощутимый появляется.
не парься Гена, у Московских ребят пробеги в разы больше чем у нас)))
ну это как сказать ))),у меня баков 5 в неделю уходит.
ребята ,а не кто не использует вот эту штуку davesmotors.com/turtle-racing-quick-diff-transmiss… реклама) просто интересно стоящая вещь или нет.
в тему килл свитча - что такого полезного дает глушение двигла?
ведь если нормально настроен фейл сейф на аппе-приемнике, то при потере сигнала, газ уберется и машина сама остановится
в тему килл свитча - что такого полезного дает глушение двигла?
ведь если нормально настроен фейл сейф на аппе-приемнике, то при потере сигнала, газ уберется и машина сама остановится
Насколько я понял килсвитч - для того чтоб если мотор шалить стал сильно и существует опасность возгарания - вырубить двиг на расстоянии и спасти авто
Насколько я понял килсвитч - для того чтоб если мотор шалить стал сильно и существует опасность возгарания - вырубить двиг на расстоянии и спасти авто
интересно, что это может быть, и, главное, как это определить на расстоянии?
а если уж загорелось, то остановившийся движок мало чем поможет…
я в любом случае его буду ставить (посылка уже едет), но хотелось бы полностью понимать его целесообразность)))