HPI Baja 5B SS Kit
813 дольше пуллом дергаешь
Ребят, вы просто не умеете им пользоваться.
Перед запуском раз 10 качаешь газом и заводишь с первого рывка.
Касается только 813-го
Ребят, вы просто не умеете им пользоваться.
Перед запуском раз 10 качаешь газом и заводишь с первого рывка.
Касается только 813-го
+1000000
А в чем в реальном времени отличия 813 и 990?? Заказывал 990 на подшах, 813 нет модифицированного.
ну 813 только до 26 кубиков идет.
813 заводится с одного раза
813 заводится с одного раза
это у кого он с одного раза заводиться ?
у меня например 3-5 ,а то и больше.
это у кого он с одного раза заводиться ?
у меня например 3-5 ,а то и больше.
У меня он так заводился когда стоял и зимой и летом. Правда в этом карбюраторе есть косяк. Ускорительный насос забивается пылью очень быстро, клинит и не работает. И еще вал заслонки сжирает очень быстро т. к. шарик насоса толкает вал.
это у кого он с одного раза заводиться ?
у меня например 3-5 ,а то и больше.
у меня заводится с первого раза, да даже если бы с 3-5 раза заводился то не особо бы растраивался)))))))))
а я на тест взял WT-1107 вместо 990
а я на тест взял WT-1107 вместо 990
А чем он лучше 990?
После недавней потери сигнала и торможения в бордюр, замумался о смене аппаратуры futaba 3pm, что посоветуете вместо?
А чем он лучше 990?
После недавней потери сигнала и торможения в бордюр, замумался о смене аппаратуры futaba 3pm, что посоветуете вместо?
килл свич вам в помощь
А чем он лучше 990?
После недавней потери сигнала и торможения в бордюр, замумался о смене аппаратуры futaba 3pm, что посоветуете вместо?
Килсвитч и феил сейф настрой)))))
990 наиужаснейший карб из всех, что у меня был. я тоже хочу поменять его срочно!
Я перепробовал несколько карбов и 990, 813, 603, 668.
Все почти одинаковые, настроить любой можно правильно, разницы не заметишь.
В результате поставил назад стоковый 603-й и доволен как слон, заводить с “подсосом” просто хорошо и зимой и летом, работает отлично.
990-й дергать рука отвалится, особенно зимой, только пулы рвать.
813-й хорошо заводится, только валов заслонки на напасешься, и насос ускорительный вечно клинит от пыли.
Вот со стоковым проблем нет вообще, и едет отлично, уже два мотора пережил.
Я перепробовал несколько карбов и 990, 813, 603, 668.
Все почти одинаковые, настроить любой можно правильно, разницы не заметишь.
В результате поставил назад стоковый 603-й и доволен как слон, заводить с “подсосом” просто хорошо и зимой и летом, работает отлично.
990-й дергать рука отвалится, особенно зимой, только пулы рвать.
813-й хорошо заводится, только валов заслонки на напасешься, и насос ускорительный вечно клинит от пыли.
Вот со стоковым проблем нет вообще, и едет отлично, уже два мотора пережил.
у меня 813, доработанный. Стоят подшипники и убран шарик который клапан ускорительного насоса нажимает - никаких проблем. Заводится уверенно, работает тоже нормально. Главное настраивать на горячую)
убран шарик который клапан ускорительного насоса нажимает
Вась, так там весь смысл в этом насосе, у тебя получился в чистую 990-й.
Да я понимаю это, Серега. Я к тому что проблем с заводкой нету. Курком пару раз дернул и с 2-3 раза затарахтела. Также и зимой.
У меня на 990-м для нормального запуска приходилось богатить винт L, но тогда работает не очень хорошо, смесь богатая.
Если нормально настроить винт L, то дергать замучаешься, но зато едет хорошо.
Короче вот и поставил назад 603-й, там и работает хорошо, и заводить с подсосом нормально.
Приму к сведению =) В целом насчет 990 про то, что ты написал согласен.
Serg78, а если закрыть выхлоп, быстрей с 990 заведется??
813-й хорошо заводится, только валов заслонки на напасешься, и насос ускорительный вечно клинит от пыли.
на сколько хватает при интенсивной езде?
а то я поставил новый,а теперь думаю когда другой заказывать и какой?
не парься Гена, у Московских ребят пробеги в разы больше чем у нас)))
а если закрыть выхлоп, быстрей с 990 заведется??
Это не нитра, бензинке это не поможет
на сколько хватает при интенсивной езде?
Да хрен знает, сложно сказать на сколько, пошатай вал заслонки, люфт ощутимый появляется.