HPI Baja 5B SS Kit
у меня это вот так реализовано.
подскажите. из выхлопа выходит много черной густой жидкости. ясно что гарь и т д, но как убавить ее количество? беднить смесь? масло другое лить?
Александр а зачем баху укорачивать? =)
Прикольно у карба штуцер обратки перевернут, так было или сам? А то на моем он вообще в другую сторону стоит
у меня это вот так реализовано.
Раньше делал нечто подобное, но не понравилось расположение тяг и необходимость их изгиба.
Еще со снегом гораздо больше проблем. В моем варианте тяги практически не клинят. Точнее что бы заклинило надо совсем уж глиной закидать что б начались проблемы.
До кучи переделал перенос сервы что бы не куча кронштейнов, а один.
а фото переноса с другой стороны мона?
а фото переноса с другой стороны мона?
Сделал себе и рекомендую-на ддм продается ддмовская же тяга газа для лося.это обычная тяга с очень удобным механизмом съема/одевания тяги на шарик.этот наконечник продается отдельно.стоит недорого.я его себе придела на баху и счастлив)
Дядь Юр,я н вижу ни одной картинки,что ты выкладываешь…
Дядь Юр,я н вижу ни одной картинки,что ты выкладываешь…
Ну не знаю…вроде никто не писал об этом раньше. Проверил, у меня на нескольких компах открывается.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/406
штуцер таким и был, тяга к карбу у меня немного гнутая, тяга тормоза прямая. места там очень много и чтобы клинить стало надо глиной набить=) да и на зиму у меня есть энклозед тушка=)
Александр, видимо показалось=) оч похожа на укороченную на фотке в посте #7446
с шаськой мне вообще повезло! весьма не плохо сделано все. вот только все остальное было не живым. серва рулевая - полу рино полу хайтек с переаяной электроникой сгорела поставил такуюже хайтек но новую. серву руля пришлось самому допаивать, вроди фурычит, но поменял на савокс. и движка полу кингмоторс полу чунг-янг помер.
места там очень много и чтобы клинить стало надо глиной набить=)
Там дело не в месте, а в том что на качалку сервы накидает и начинают клинить ползунки и пружинки.
Если серва на боку у нее меньше шансы промокнуть и качалка прикрыта корпусом сервы от грязи.
да и на зиму у меня есть энклозед тушка=)
Ну тогда зимой проблем быть не должно. Я просто увидел панельку на передке и подумал что кузов стоковый с доп окошками на каркасе и для зимы это не преграда.
Себе то же буду делать закрытый кузов но скорее всего из композита поскольку прочнее и дешевле.
В каком месте? Изображения Тип файла: jpg IMG_4538.jpg (91.7 Кб, Просмотров: 2)
Так он поворачивается .
Там дело не в месте, а в том что на качалку сервы накидает и начинают клинить ползунки и пружинки.
Если серва на боку у нее меньше шансы промокнуть и качалка прикрыта корпусом сервы от грязи.
я не катаюсь там где серва может промокнуть и на качалку может всякой дряни намотаться=))))
да и окошки помогают. там зазор небольшой
Так он поворачивается .
Я на 668 пробовал, и на 990, боюсь сломать
Я на 668 пробовал, и на 990, боюсь сломать
А это как повезет)))) Бывает что вертится относительно легко а бывает что народ ломает при попытке повернуть.
я не катаюсь там где серва может промокнуть и на качалку может всякой дряни намотаться=))))
да и окошки помогают. там зазор небольшой
Ну значит вам подходит.
А зачем вырез над сервой? Там что качалка так далеко заходит?
кстати посоветуйте радиобокс? сейчас стоит от траксас слеша, не хватает объема=)
2 траксосовских бокса 😉
Или сделать колхозный…например формануть из лексана
кстати посоветуйте радиобокс? сейчас стоит от траксас слеша, не хватает объема=)
У меня от ревы вроде как стоит, хороший бокс
А это как повезет)))) Бывает что вертится относительно легко а бывает что народ ломает при попытке повернуть.
Ну его тогда нафиг, лучше пусть так будет) Один дядя так сломал
Вот она, система ниппель) А выключатель под хомут крепится
Вот она, система ниппель)
у меня тоже так,и антенка на месте и в боксе все вместилось(динамик и киллсвитч),а в траховский в плотную залазило.
Приключения продолжаются))))
Полез в передний мост, перебрать, почистить…и понял что слишком много всяких деталей, даже разобрать сложно. Решил даже не собирать сток а полностью переделать передний мост вместе с ФГшным сейвером 😃 Заодно немного осовременю геометрию, а то больно архаично… Если успею собрать, то завтра тест на трассе.
Если успею собрать, то завтра тест на трассе.
ждем фото )))