HPI Baja 5B SS Kit

SPIRITUS

Попрыгал немного с трампа и в результате сначала вырвало поршень в заднем аморте, сделал…потом погнуло заднюю бабочку. В итоге подумал, что надо сделать бабочку из упругого пластика что бы нагрузку уменьшить на аморт при ударах. Ну и заодно немного завалил амортики для более приятной мне характеристики и воткнул доп ручку а то спойлера нет, а все что сзади в масляном дерьеме, как схватишь так руки как у шахтера.

Пока перебирал, заметил что пластина крепления переднего моста к раме кривовата. То ли она была гнутая то ли и она погнулась при неудачном приземлении. Ещеб чуть чуть и раме бы пришел мелкий пушной зверек… Пока поставил распрку от старой бахи из дюраля 6мм. Теперь можно хоть апстену 😃 Но вот с ФГшным сервосейвером не гармонирует 😦

До кучи переделал перенос сервы что бы не куча кронштейнов, а один.

Gigabyte

Закончил переборку. Внезапно пришлось докупать еще одни диски пролайн, т.к. мне нужны были задние, а приехали передние. Но так даже лучше теперь 😃

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

Дядь Юр,картинкамана нема!

Чаво чаво???😵 Не фига не понял у меня сейчас даже мозг в бензине, юмор не понимаю:)

Давид_Тодуа:

Зы.а чо это ты в баху вдарился?О_о

К хорошему быстро привыкаешь 😒 И как то это хорошее уже приелось. Вот что бы встряхнуться БУшная узкоспециализированная недоприводная бензиновая Баха, т.е. полный контраст с универсальным супер электро Лосем 4х4😈

alcazar89

у меня это вот так реализовано.

подскажите. из выхлопа выходит много черной густой жидкости. ясно что гарь и т д, но как убавить ее количество? беднить смесь? масло другое лить?

Александр а зачем баху укорачивать? =)

Gigabyte
alcazar89:

у меня это вот так реализовано.

подскажите. из выхлопа выходит много черной густой жидкости. ясно что гарь и т д, но как убавить ее количество? беднить смесь? масло другое лить?

Александр а зачем баху укорачивать? =)

Прикольно у карба штуцер обратки перевернут, так было или сам? А то на моем он вообще в другую сторону стоит

SPIRITUS
alcazar89:

у меня это вот так реализовано.

Раньше делал нечто подобное, но не понравилось расположение тяг и необходимость их изгиба.
Еще со снегом гораздо больше проблем. В моем варианте тяги практически не клинят. Точнее что бы заклинило надо совсем уж глиной закидать что б начались проблемы.

Gigabyte

У меня вообще напрямую все, гнуть не хотелось, карб поменял и все

alcazar89:

Александр а зачем баху укорачивать? =)

В каком месте? 😃

garikstreett
SPIRITUS:

До кучи переделал перенос сервы что бы не куча кронштейнов, а один.

а фото переноса с другой стороны мона?

SPIRITUS
garikstreett:

а фото переноса с другой стороны мона?

Давид_Тодуа

Сделал себе и рекомендую-на ддм продается ддмовская же тяга газа для лося.это обычная тяга с очень удобным механизмом съема/одевания тяги на шарик.этот наконечник продается отдельно.стоит недорого.я его себе придела на баху и счастлив)

Дядь Юр,я н вижу ни одной картинки,что ты выкладываешь…

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

Дядь Юр,я н вижу ни одной картинки,что ты выкладываешь…

Ну не знаю…вроде никто не писал об этом раньше. Проверил, у меня на нескольких компах открывается.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/406

alcazar89

штуцер таким и был, тяга к карбу у меня немного гнутая, тяга тормоза прямая. места там очень много и чтобы клинить стало надо глиной набить=) да и на зиму у меня есть энклозед тушка=)

Александр, видимо показалось=) оч похожа на укороченную на фотке в посте #7446

с шаськой мне вообще повезло! весьма не плохо сделано все. вот только все остальное было не живым. серва рулевая - полу рино полу хайтек с переаяной электроникой сгорела поставил такуюже хайтек но новую. серву руля пришлось самому допаивать, вроди фурычит, но поменял на савокс. и движка полу кингмоторс полу чунг-янг помер.

SPIRITUS
alcazar89:

места там очень много и чтобы клинить стало надо глиной набить=)

Там дело не в месте, а в том что на качалку сервы накидает и начинают клинить ползунки и пружинки.
Если серва на боку у нее меньше шансы промокнуть и качалка прикрыта корпусом сервы от грязи.

alcazar89:

да и на зиму у меня есть энклозед тушка=)

Ну тогда зимой проблем быть не должно. Я просто увидел панельку на передке и подумал что кузов стоковый с доп окошками на каркасе и для зимы это не преграда.

Себе то же буду делать закрытый кузов но скорее всего из композита поскольку прочнее и дешевле.

ALEXSEI
Gigabyte:

В каком месте? Изображения Тип файла: jpg IMG_4538.jpg‎ (91.7 Кб, Просмотров: 2)

Так он поворачивается .

alcazar89
SPIRITUS:

Там дело не в месте, а в том что на качалку сервы накидает и начинают клинить ползунки и пружинки.
Если серва на боку у нее меньше шансы промокнуть и качалка прикрыта корпусом сервы от грязи.

я не катаюсь там где серва может промокнуть и на качалку может всякой дряни намотаться=))))
да и окошки помогают. там зазор небольшой

Gigabyte
ALEXSEI:

Так он поворачивается .

Я на 668 пробовал, и на 990, боюсь сломать

SPIRITUS
Gigabyte:

Я на 668 пробовал, и на 990, боюсь сломать

А это как повезет)))) Бывает что вертится относительно легко а бывает что народ ломает при попытке повернуть.

alcazar89:

я не катаюсь там где серва может промокнуть и на качалку может всякой дряни намотаться=))))
да и окошки помогают. там зазор небольшой

Ну значит вам подходит.
А зачем вырез над сервой? Там что качалка так далеко заходит?

alcazar89

кстати посоветуйте радиобокс? сейчас стоит от траксас слеша, не хватает объема=)

SPIRITUS

2 траксосовских бокса 😉

Или сделать колхозный…например формануть из лексана