HPI Baja 5B SS Kit
я их ваще снял и езжу без них.и без масла
у меня не плотно прилегают((
у меня тоже
я их ваще снял и езжу без них.и без масла
да кстати и как себя ведут кости и чашки ?
ведут
тихо и скромно) сейчас в ожидании тормозов буду разбираться полностью, проверю
проверю
ок.ждемс )))
Попрыгал немного с трампа и в результате сначала вырвало поршень в заднем аморте, сделал…потом погнуло заднюю бабочку. В итоге подумал, что надо сделать бабочку из упругого пластика что бы нагрузку уменьшить на аморт при ударах. Ну и заодно немного завалил амортики для более приятной мне характеристики и воткнул доп ручку а то спойлера нет, а все что сзади в масляном дерьеме, как схватишь так руки как у шахтера.
Пока перебирал, заметил что пластина крепления переднего моста к раме кривовата. То ли она была гнутая то ли и она погнулась при неудачном приземлении. Ещеб чуть чуть и раме бы пришел мелкий пушной зверек… Пока поставил распрку от старой бахи из дюраля 6мм. Теперь можно хоть апстену 😃 Но вот с ФГшным сервосейвером не гармонирует 😦
До кучи переделал перенос сервы что бы не куча кронштейнов, а один.
Дядь Юр,картинкамана нема!
Зы.а чо это ты в баху вдарился?О_о
Дядь Юр,картинкамана нема!
Чаво чаво???😵 Не фига не понял у меня сейчас даже мозг в бензине, юмор не понимаю:)
Зы.а чо это ты в баху вдарился?О_о
К хорошему быстро привыкаешь 😒 И как то это хорошее уже приелось. Вот что бы встряхнуться БУшная узкоспециализированная недоприводная бензиновая Баха, т.е. полный контраст с универсальным супер электро Лосем 4х4😈
у меня это вот так реализовано.
подскажите. из выхлопа выходит много черной густой жидкости. ясно что гарь и т д, но как убавить ее количество? беднить смесь? масло другое лить?
Александр а зачем баху укорачивать? =)
Прикольно у карба штуцер обратки перевернут, так было или сам? А то на моем он вообще в другую сторону стоит
у меня это вот так реализовано.
Раньше делал нечто подобное, но не понравилось расположение тяг и необходимость их изгиба.
Еще со снегом гораздо больше проблем. В моем варианте тяги практически не клинят. Точнее что бы заклинило надо совсем уж глиной закидать что б начались проблемы.
До кучи переделал перенос сервы что бы не куча кронштейнов, а один.
а фото переноса с другой стороны мона?
а фото переноса с другой стороны мона?
Сделал себе и рекомендую-на ддм продается ддмовская же тяга газа для лося.это обычная тяга с очень удобным механизмом съема/одевания тяги на шарик.этот наконечник продается отдельно.стоит недорого.я его себе придела на баху и счастлив)
Дядь Юр,я н вижу ни одной картинки,что ты выкладываешь…
Дядь Юр,я н вижу ни одной картинки,что ты выкладываешь…
Ну не знаю…вроде никто не писал об этом раньше. Проверил, у меня на нескольких компах открывается.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/406
штуцер таким и был, тяга к карбу у меня немного гнутая, тяга тормоза прямая. места там очень много и чтобы клинить стало надо глиной набить=) да и на зиму у меня есть энклозед тушка=)
Александр, видимо показалось=) оч похожа на укороченную на фотке в посте #7446
с шаськой мне вообще повезло! весьма не плохо сделано все. вот только все остальное было не живым. серва рулевая - полу рино полу хайтек с переаяной электроникой сгорела поставил такуюже хайтек но новую. серву руля пришлось самому допаивать, вроди фурычит, но поменял на савокс. и движка полу кингмоторс полу чунг-янг помер.
места там очень много и чтобы клинить стало надо глиной набить=)
Там дело не в месте, а в том что на качалку сервы накидает и начинают клинить ползунки и пружинки.
Если серва на боку у нее меньше шансы промокнуть и качалка прикрыта корпусом сервы от грязи.
да и на зиму у меня есть энклозед тушка=)
Ну тогда зимой проблем быть не должно. Я просто увидел панельку на передке и подумал что кузов стоковый с доп окошками на каркасе и для зимы это не преграда.
Себе то же буду делать закрытый кузов но скорее всего из композита поскольку прочнее и дешевле.
В каком месте? Изображения Тип файла: jpg IMG_4538.jpg (91.7 Кб, Просмотров: 2)
Так он поворачивается .
Там дело не в месте, а в том что на качалку сервы накидает и начинают клинить ползунки и пружинки.
Если серва на боку у нее меньше шансы промокнуть и качалка прикрыта корпусом сервы от грязи.
я не катаюсь там где серва может промокнуть и на качалку может всякой дряни намотаться=))))
да и окошки помогают. там зазор небольшой
Так он поворачивается .
Я на 668 пробовал, и на 990, боюсь сломать