HPI Baja 5B SS Kit
у меня это вот так реализовано.
Раньше делал нечто подобное, но не понравилось расположение тяг и необходимость их изгиба.
Еще со снегом гораздо больше проблем. В моем варианте тяги практически не клинят. Точнее что бы заклинило надо совсем уж глиной закидать что б начались проблемы.
До кучи переделал перенос сервы что бы не куча кронштейнов, а один.
а фото переноса с другой стороны мона?
а фото переноса с другой стороны мона?
Сделал себе и рекомендую-на ддм продается ддмовская же тяга газа для лося.это обычная тяга с очень удобным механизмом съема/одевания тяги на шарик.этот наконечник продается отдельно.стоит недорого.я его себе придела на баху и счастлив)
Дядь Юр,я н вижу ни одной картинки,что ты выкладываешь…
Дядь Юр,я н вижу ни одной картинки,что ты выкладываешь…
Ну не знаю…вроде никто не писал об этом раньше. Проверил, у меня на нескольких компах открывается.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/406
штуцер таким и был, тяга к карбу у меня немного гнутая, тяга тормоза прямая. места там очень много и чтобы клинить стало надо глиной набить=) да и на зиму у меня есть энклозед тушка=)
Александр, видимо показалось=) оч похожа на укороченную на фотке в посте #7446
с шаськой мне вообще повезло! весьма не плохо сделано все. вот только все остальное было не живым. серва рулевая - полу рино полу хайтек с переаяной электроникой сгорела поставил такуюже хайтек но новую. серву руля пришлось самому допаивать, вроди фурычит, но поменял на савокс. и движка полу кингмоторс полу чунг-янг помер.
места там очень много и чтобы клинить стало надо глиной набить=)
Там дело не в месте, а в том что на качалку сервы накидает и начинают клинить ползунки и пружинки.
Если серва на боку у нее меньше шансы промокнуть и качалка прикрыта корпусом сервы от грязи.
да и на зиму у меня есть энклозед тушка=)
Ну тогда зимой проблем быть не должно. Я просто увидел панельку на передке и подумал что кузов стоковый с доп окошками на каркасе и для зимы это не преграда.
Себе то же буду делать закрытый кузов но скорее всего из композита поскольку прочнее и дешевле.
В каком месте? Изображения Тип файла: jpg IMG_4538.jpg (91.7 Кб, Просмотров: 2)
Так он поворачивается .
Там дело не в месте, а в том что на качалку сервы накидает и начинают клинить ползунки и пружинки.
Если серва на боку у нее меньше шансы промокнуть и качалка прикрыта корпусом сервы от грязи.
я не катаюсь там где серва может промокнуть и на качалку может всякой дряни намотаться=))))
да и окошки помогают. там зазор небольшой
Так он поворачивается .
Я на 668 пробовал, и на 990, боюсь сломать
Я на 668 пробовал, и на 990, боюсь сломать
А это как повезет)))) Бывает что вертится относительно легко а бывает что народ ломает при попытке повернуть.
я не катаюсь там где серва может промокнуть и на качалку может всякой дряни намотаться=))))
да и окошки помогают. там зазор небольшой
Ну значит вам подходит.
А зачем вырез над сервой? Там что качалка так далеко заходит?
кстати посоветуйте радиобокс? сейчас стоит от траксас слеша, не хватает объема=)
2 траксосовских бокса 😉
Или сделать колхозный…например формануть из лексана
кстати посоветуйте радиобокс? сейчас стоит от траксас слеша, не хватает объема=)
У меня от ревы вроде как стоит, хороший бокс
А это как повезет)))) Бывает что вертится относительно легко а бывает что народ ломает при попытке повернуть.
Ну его тогда нафиг, лучше пусть так будет) Один дядя так сломал
Вот она, система ниппель) А выключатель под хомут крепится
Вот она, система ниппель)
у меня тоже так,и антенка на месте и в боксе все вместилось(динамик и киллсвитч),а в траховский в плотную залазило.
Приключения продолжаются))))
Полез в передний мост, перебрать, почистить…и понял что слишком много всяких деталей, даже разобрать сложно. Решил даже не собирать сток а полностью переделать передний мост вместе с ФГшным сейвером 😃 Заодно немного осовременю геометрию, а то больно архаично… Если успею собрать, то завтра тест на трассе.
Если успею собрать, то завтра тест на трассе.
ждем фото )))
Разумеется не успел 😦 Не перевариваем мы с Бахой друг друга…и она мне отомстила подкинув пару сюрпризов откуда не ждал))))) Но сам мост вроде встал. Осталось не стандартным образом воткнуть рулевую от ФГ.
Пока сам мост это две детали, простенькие, просто что бы проверить в движении геометрию. Прототип короче. Потом это будет одна деталь сложной формы с выборками для облегчения ну и каким нибудь дизайном 😉
- Бабочка стала ниже примерно на 15мм
- Ось верхних рычагов ушла вниз примерно на 10мм обеспечив нужный мне наклон для прохождения поворотов, нижие опущены на 3мм что бы компенсировать уменьшение просвета за счет защитной накладки
- аморты предельно завалены для большего хода и более прогрессивной характеристики
- колея чуток расширена