HPI Baja 5B SS Kit
да она уже отлично стоит и выполняет свои функции)
товарищи. назрел у меня вопрос ремонта и перекраски корки коссовской. из проблем разбитая дырка бокового крепления с трщиной в сантиметра три и здоровая трещина в сантиметров 20 вдоль корки.
после вырезания сток корки от бахи остался лексан. довольно таки толстый, и достаточно много. думается квадратик вырезанный на дырку и приклею. вопрос - чем? циакрин? он не растрескается?
чем эффективно можно размягчить лексан, чтобы изнутри такую же заплатку ляпнуть на продольную трещину?
потом к следующему сезону куплю нормальную свеженькую корку у Косилина, пока не могу. надо плясать с тем что есть.
Спарко и стяжки в помощь!!!
Или толстои леской сшить…
Евгений,а если Вам подогнать кузов на 5б,как на ддм(красный),то Вы не наладите их производство с макс. сходством и из более толстого лексана?
Спарко и стяжки в помощь!!!
Сам маэстро ответил))!
а что есть спарко? sparco? как им починить? =)
а достаточно прочного и гибкого клея нет?
www.google.ru/search?q=sparco+брызговики&newwindow… (не реклама)
Лексан,практически ни чего не растворяет.Не плохое результаты давала склейка обычным моментом ,при соблюдении технологии.
я просто сверлю отверстия с обоих сторон трещины, а затем сшиваю их (крест на крест) капроновой нитью. Результат положительный.
Спарко это брызговики для машин 1:1, подкладываем с низу полоску и шьем стяжками!
Или толстои леской сшить…
Евгений,а если Вам подогнать кузов на 5б,как на ддм(красный),то Вы не наладите их производство с макс. сходством и из более толстого лексана?
Алесандр если это делать в массовом производстве то скорее всего имеет смысл, а в штучном балванка выходит дороже дальнейших продаж а если еще и постоянно менять дизайн то вообще не интересно!!!
Про толщину большое заблуждение!
Да я не против массового,кузов с болванкой у Вас останется,главное,чтобы была возможность купить такой кузов всегда.
Ладно уговорил, пиши подробнее в личку, со сроками не обещаю (буду стараться по возможности)!!!
Ок.
Я в очередь могу пристроиться за новым шедевром от Косилина
Главное расчитывайте по времени!!! 2-3 месяца!
Плюс,оригинал будет ехать месяц.
как раз и я разбогатею, куплю новый шедевр=)
спасибо за ответы. скорее всего дырками и стяжками/капроновой ниткой и залатаю большую трещину.
помнится кто-то советовал в концах трещины просверлить по дырочке, чтобы дальше не шла.
я все удивлялся как так, ровная трещина прямо по стыку красок. а как начал обдирать наклейки (все 20 штук 😵 ) увидел. по обоим бортам на стыке красок (темносерая “подошва” и грязнозеленая верхняя часть) ножом прорезана глубокая канавка. не удивительно что треснула=)
кто последний в очереди? я за ним!
Через 2-3 месяца я бы тоже пару красивых взял.
у меня эта ГРАФИЛовская корка, но я уже обрезал и обклеил под покраску
возвращаясь к вопросу электростартера.
пока ищу мотор от шурика. есть в принципе в продаже на 7.2 вольта коллекторки от шуриков Макита, стоят что-то около 500 деревянных.
есть несколько вопросов, может быть вы в курсе.
сколько в среднем витков в таких моторах? какие обороты выдадут? какой регуль это все переварит? (суть в заводе модели с кнопки на аппе, а мутить с платой от сервы + реле что- то не хочеся)
мутить подключение через ремень и ременные шкивы к крыльчатке прямое или через сцепу?
если сцепа то от 10масштаба нитро потянет? обороты движка, подозреваю будут не большими
если напрямую, не погорит ли рег? колекторный движок вращаемый на 8-14 тыс. оборотов может не хилый ток создать, да и уотора буд у движка будет мощность воровать
для мотора от шурика редуктор нужен?