HPI Baja 5B SS Kit

alcazar89

товарищи. назрел у меня вопрос ремонта и перекраски корки коссовской. из проблем разбитая дырка бокового крепления с трщиной в сантиметра три и здоровая трещина в сантиметров 20 вдоль корки.
после вырезания сток корки от бахи остался лексан. довольно таки толстый, и достаточно много. думается квадратик вырезанный на дырку и приклею. вопрос - чем? циакрин? он не растрескается?
чем эффективно можно размягчить лексан, чтобы изнутри такую же заплатку ляпнуть на продольную трещину?
потом к следующему сезону куплю нормальную свеженькую корку у Косилина, пока не могу. надо плясать с тем что есть.

koss

Спарко и стяжки в помощь!!!

mazepa2000

Или толстои леской сшить…
Евгений,а если Вам подогнать кузов на 5б,как на ддм(красный),то Вы не наладите их производство с макс. сходством и из более толстого лексана?

darkhummer
koss:

Спарко и стяжки в помощь!!!

Сам маэстро ответил))!

alcazar89

а что есть спарко? sparco? как им починить? =)
а достаточно прочного и гибкого клея нет?

mazepa2000

Лексан,практически ни чего не растворяет.Не плохое результаты давала склейка обычным моментом ,при соблюдении технологии.

Вадим_080

я просто сверлю отверстия с обоих сторон трещины, а затем сшиваю их (крест на крест) капроновой нитью. Результат положительный.

koss

Спарко это брызговики для машин 1:1, подкладываем с низу полоску и шьем стяжками!

mazepa2000:

Или толстои леской сшить…
Евгений,а если Вам подогнать кузов на 5б,как на ддм(красный),то Вы не наладите их производство с макс. сходством и из более толстого лексана?

Алесандр если это делать в массовом производстве то скорее всего имеет смысл, а в штучном балванка выходит дороже дальнейших продаж а если еще и постоянно менять дизайн то вообще не интересно!!!
Про толщину большое заблуждение!

mazepa2000

Да я не против массового,кузов с болванкой у Вас останется,главное,чтобы была возможность купить такой кузов всегда.

koss

Ладно уговорил, пиши подробнее в личку, со сроками не обещаю (буду стараться по возможности)!!!

Вадим_080

Я в очередь могу пристроиться за новым шедевром от Косилина

koss

Главное расчитывайте по времени!!! 2-3 месяца!

alcazar89

как раз и я разбогатею, куплю новый шедевр=)

спасибо за ответы. скорее всего дырками и стяжками/капроновой ниткой и залатаю большую трещину.
помнится кто-то советовал в концах трещины просверлить по дырочке, чтобы дальше не шла.
я все удивлялся как так, ровная трещина прямо по стыку красок. а как начал обдирать наклейки (все 20 штук 😵 ) увидел. по обоим бортам на стыке красок (темносерая “подошва” и грязнозеленая верхняя часть) ножом прорезана глубокая канавка. не удивительно что треснула=)

Torx03

Через 2-3 месяца я бы тоже пару красивых взял.

John_87

у меня эта ГРАФИЛовская корка, но я уже обрезал и обклеил под покраску

alcazar89

возвращаясь к вопросу электростартера.
пока ищу мотор от шурика. есть в принципе в продаже на 7.2 вольта коллекторки от шуриков Макита, стоят что-то около 500 деревянных.
есть несколько вопросов, может быть вы в курсе.
сколько в среднем витков в таких моторах? какие обороты выдадут? какой регуль это все переварит? (суть в заводе модели с кнопки на аппе, а мутить с платой от сервы + реле что- то не хочеся)
мутить подключение через ремень и ременные шкивы к крыльчатке прямое или через сцепу?
если сцепа то от 10масштаба нитро потянет? обороты движка, подозреваю будут не большими
если напрямую, не погорит ли рег? колекторный движок вращаемый на 8-14 тыс. оборотов может не хилый ток создать, да и уотора буд у движка будет мощность воровать
для мотора от шурика редуктор нужен?

SPIRITUS
alcazar89:

если сцепа то от 10масштаба нитро потянет?

Нет. Сцепы от мелкоты передают приличный момент только на очень высоких оборотах

alcazar89:

для мотора от шурика редуктор нужен?

Разумеется нужен. Из низкооборотных моторов я знаю только 12вольтовые огроменные движки. Они низкооборотные но из-за этого очень большие и тяжелые.
Обычно этот редуктор состоит из большой шестерни(шкива) и маленького пиньона на моторе поскольку чем меньше шестерен тем меньше вес и выше КПД.
Надо смотреть конечно на конкретный мотор, но думаю что обычный баховский спур с пиньоном 12-16 должно подойти. Но повторюсь надо отталкиваться от имеющегося мотора. Проще конечно просто ипытать физически прилепив это все к мотору. Запустит, значит ОК 😉
Для этого достаточно сделать 2 пластинки между ними воткнуть этот спур с прикрепленой к оси вилкой пригодной для стокового храповика или гайки маховика(т.е. кусок торцевого ключа или головку) и на одной из пластин закрепить мотор с пиньоном…собственно все, можно пробовать. Если обороты велики а тяги нет, ставим пиньон меньше. Если наоборот, тянет прилично но оборотов не хватает, ставим пиньон больше. При наличии ножовки и дрели этот эксперимент можно провести за один вечер легко…расчетами долше заниматься 😉
Если под рукой редуктор шурика и известны его максимальные обороты, то тупо считаем передаточное шурика и немного его уменьшаем что бы начал выдавать более 2000об\мин