HPI Baja 5B SS Kit
Просвятите меня.Какой смысл в переносе сервы? Тормоза до блокировки колес,газует,что не так?
Отклик газ,тормоз предсказуемый
А в стоке не предсказуемый? Не заметил,если чесно.Единственный косяк,чтобы открыть радиоборкс,нужно качалку снимать.
Ну я даже и не знаю что Вам ответить
Наверное дело на любителя,если Вас устраивает сток,то смысла переносить нет;)
Но минус стока Вы указали сами:)
Просвятите меня.Какой смысл в переносе сервы? Тормоза до блокировки колес,газует,что не так?
- серва не мешается в районе стокового радиобокса(особенно при установке большого ЛиПо+ ФГсейвера
- меньше тяги - точнее реакция на газ\тормоз(чисто гоночная фишка)
- меньше вероятность заклинивания тяг и самой системы
- зимой при желании можно организовать подогрев сервы
- в некоторых случаях облегчается замена сервы и серву не требуется отцеплять от двигателя при ремонте
преобрел гидравлику(спасибо Александр Мазепа),хочу поставить на зад,как прокачать правельно?
откручиваешь болтик на одном цилиндре, вставляешь туда шприц на 20 кубов с маслом. откручиваешь на втором.и давишь, пока весь воздух не выйдет
Маслом? Я тормозухой прокачивал,а если маслом,то там промывать все нужно и если манжеты вообще живы остались.
ой,да, это я заработался… у меня всплыло в голове “тормозное масло”…хотя, я думаю, трансмиссионкой тоже можно.
объясните пожалуйста.
пока жду новые штоки разбираюсь по инструкции с их заправкой…
там написано что нужно залить до резьбы - это понятно потому что со штоком вкручивается ещё и херовина эта нижняя…
но зачем нужно полностью всовывать шток? ведь когда его после сборке вытянем получится что внутри ама будет воздух…
знаю что на моделях меньшего масштаба всовывают шток лишь на небольшую его длинну, что бы амортизаторы лучше глотали мелкие кочки.
если поставить штоки 8мм то там ж вообще масла не будет внутри)
Не будет там воздуха
Насколько я понимаю шток для того и всовывают чтобы воздух отцедить и чтобы пузырьков не было.
Не будет там воздуха
а что там будет? если шток засунули, аморт закрутили и шток вытянули? ну ок, пусть будет вакуум. но масло всё равно не всё пространство займёт…
ну ок, пусть будет вакуум.
и вакуума там не будет,все будет ок.
и вакуума там не будет,все будет ок.
ну ок… прикинем… внутренний диаметр примерно 18мм… в случае со штоками 6мм разница между объёмом залитого масла с поршнем внутри и с выдвинутым поршнем будет 1/3 общего объёма… и чем же этот объём заполняется когда шток вытягивается? чё т не помню, что бы масло как газ занимало весь предоставленный ему объём… это ж жидкость… значит 1/3 корпуса ама будет без масла. где не прав?
за пару дней нагуглил/надумал такой ответ на свой вопрос:
амы в бахе безмембранные, а для таких амортизаторов присутствие воздуха внутри нормально, только одно неудобство в них… что какое б масло не лил, вязкость будет меняться походу работы подвески… пока масло с воздухом как следует не перемешается… но… в стоке в баху льётся другое масло… которое как я понял из инструкций к вилочным маслам и маслам бахи нужно что бы убрать этот эффект перемешивания масла и воздуха, ну или уменьшить его… и тогда получается что воздух со стоковым маслом перемешаться нормально не может и сколько б баха не прыгала аморт будет пробивать на небольших кочках, потому что внутри пусто… ну в плане копийной мягкой подвески шорта это круто, а в плане попрыгать не очень… благо баха быстрей днищем стукается чем аморты успеют до конца сжаться…
Пришли обновки.Скоро в гараж обкатывать.Поллитра на ХХ поторахтеть достаточно будет?
Поллитра на ХХ поторахтеть достаточно будет?
Один бачёк сожги , и не забудь иглу низких оборотов подстроить под эту трубу .
Я пока не поставил трубу .
По возможности сними видос ?😃
Я с зеной сразу поставил.Сейчас молотит на холостых второй цикл по 10мин.
Настройки вообще не крутил не какие.Двигатель новый.
Настройки вообще не крутил не какие.Двигатель новый.
у меня пока тарахтела пару раз глохла,а на втором баке свечу так закидало что менять пришлось.потом почистил все норм.я не газовал,а смесь богатая вот и забрасывало.
Я сразу поставил новый 998й карб,он был на дефолтных заводских настройках.Смесь да,богатая,но я сразу вкрутил свечу старую.Не глохла не разу,уже ближе к концу бака,немного погазовал,движка захлебывеется,пердит но обороты набирает,если прогазовать,то набирает как и должна нормально,может настройки,может холодно,может собирается горючка на долгих холостых и пока не пробдишь ее богатит.Двигатель укутал,но выше 50гр,нагреть не получилось.
Тарахлел по 10мин,с перерывами по 10мин,сжег грамм 600,сколько проработал всего не скажу,но более часа точно.Сейчас сам дома греюсь,замерз в гараже 😉
Видео со звуком на холостых,с новом доминатором сделал.Если позволит мой тормозной инет,то выложу.
Смесь да,богатая,
Это хорошо , а если бедная . Так что не забываем регулировать при смене глушаков . Доминатор не душит мотор поэтому топливо станет беднее чем на банке . Настройки карба делают для банки и чтобы мотор завелся без танцев . Не знаю почему вы боитесь покрутить винтик .
Саша забыл тебе посоветовать вытащить стоковую набивку с глушака , наверняка при богатой смеси при обкатке её забило маслом ? Для кха-новских глушаков в качестве набивки я накручивал утеплитель Урса . Родная вставка чёт дороговата ?
davesmotors.com/fd110s-replacement-silencer-insert…
Вытаскивал,смотрел после бака,пока не забило,но пропитана маслом уже,долго не проходит.А смесь богатая,у меня мото 1к1 всю жизнь были.Да и на бедной он бы грелся,а тут болт,хоть феном подогревай его.
Стоковая банка,что идет с зеной,вообще провакация,она еще меньше родной канистры,и выхлоп в бок.Думаю,что она почти прямоток 😉