Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
Я сам толком не знаю, хотя заказывал те что за триста, но их я себе так и не поставил - ушли в Самару другу 😃
Сейчас собираюсь обновлять автопарк и то же думаю, что и как сразу поставить, что про запас и т.п.
мысля такая, что надо брать “полтора комплекта” : одни целиком + все резинки + комплект колодок с дисками… но это все не горит ибо сейчас начался сезон “зубастой резины”😃
Дааа сезончик 😃
Я вот только не о резине думаю, хочу полноприводную ФГ баджу компетитион заказать на каникулы и наверное для зимы это будет лучший вариант
А на колеса наверное цепь нужна, чтобы по снегу кататься. Спорт ман (Пашок) ставил себе, у него можно поинтересоваться
Дааа сезончик 😃
Я вот только не о резине думаю, хочу полноприводную ФГ баджу компетитион заказать на каникулы и наверное для зимы это будет лучший вариант
звучит неплохо. везти тока стремно. а про колеса, если снег не глубокий (как вчера) я зачетно погонял и на обычных шипах. сегодня уже сложновато… на брюхо садится и под кузов снега “напылесосила”… + постоянно замерзает что-то…
А че стремно? С таможкой могут возникнуть траблы?
таможка это только один из вариантов. Если будут досматривать вручную - обнаружат инвойс на круглую сумму с которой заплатишь налог. Хоть немцы и мастаки все упаковывать, мне разок посылка пришла а-ля из под танка:( болты, конечно, все целые были , но вот в случае с шаськой - были бы проблемы. Ну это так… “если не повезет”. может и нормально “долететь” как в этот раз.
так эт понятно все, а на счет налога это пустяки, только бы пришло все целым
так эт понятно все, а на счет налога это пустяки, только бы пришло все целым
да ясное дело - пустяки… еслиб еще не наша совковая реализация. я бы сам привез чесслово…
мужики давайте без ругани !!
Короче мне нужны тормоза гидравлика на перед , для езды по асвальту. Кто еще хочет ??
Для офф роада например, на данном этапе развития , это не так актуально (у нас нет приличных трасс на которых можно развить большие скорости ).
Ну а я, пока что собираюсь катать по асвальту , и мне очень нужна гидравлика. Задних тормозов явно нехватает (если это вообще можно назвать тормозами)) и потом надо незабывать - они вращаются с большей скоростью нежеле колеса (редукция!! ) И от этого они (тормоза) постояно плавятся !!! Постаянная е*ля с этими ЗАДНИМИ тормозами !!!
ДАЕШЬ ГИДРАВЛИКУ !!!
я закажу, но не сейчас… позже чуток.
а что за глюки с плавящимися тормозами? Это родной-дифф тормоз с так любимой тут “керамикой”?😂 По асфальту все лето гонял на шинах от Ф1 - шток спилился и диск по внутренним граням износился, но не плавился. Или мы про разные тормоза?
В чем еще глюк то?
немного ОФФНу, ибо к Лео сие не относится, но - коль скоро народ рассматривает Баджу 4ВД как кандидата - хотелось бы определиться с финальным ценником. + что мы за это можем получить.
Итак: новая шаська 4ВД идет как кит = собираем сами. Чего надо докупить:
приемник,
передатчик,
2 сервы на руль,
1 срева на газ\тормоз
либо 2 сервы, если устанавливаем гидравлические тормоза,
батарейка
Немцы пишут: привод на передние колеса чрез ремень (и тщательно шифруют фото:)), ремень в жестком корпусе. Надеюсь, пыле и влагозащищенном.
Ну, всякого рода закаленные шестеренки ит.д.
Алюминиевые рычаги по кругу НО - лично меня больше “радует” элконовская схема нижних задних рычагов…
http://www.rc-car-online-shop.de/cosmoshop/pix/a/z/fg_baja_buggy_4x4/b2.jpg
тут вот мы видим наконечники на нижних рычагах… надеюсь, люфта тут не будет.
- в приводах ШРУСы по кругу - это хорошо, хотя пыльники на долговечные не тянут… от снега “пилятся” да и от времени.
- алю сервосейвер, регулируемый по жесткости
- в стоке: тросовые тормоза, за 430 евро - гидравлика
- Зеноа 26 кубиков…
- алю защита кузова, а не пластик
Впечатление неплохое, если бы не ценник в 2200 ойро тока за шаську… все остальное идет overhead. Да и, имея некий опыт эксплуатации Леопарда, думаю, что 4ВД запчастей будет “съедать” прилично, учитывая еще одну пару “приводных” колес.
А так прикольно, но не более
Хорошо написал, молодец))) я бы её взял,но свой выбор делаю в пользу шоссейки.
только вот у меня вопрос возник: там можно выбрать двигатель, в том числе и G270 … это тот самый новый мотор 2008 года?
На багги можногонять и по полю и по асфальту, а вот шоссейка узко применяемый боллид. ИМХО
Каждый выбирает себе тачку по душе.
На багги можногонять и по полю и по асфальту, а вот шоссейка узко применяемый боллид. ИМХО
Каждый выбирает себе тачку по душе.
А когда ещё душа сама не знает,чего хочет))
Немцы пишут: привод на передние колеса чрез ремень (и тщательно шифруют фото:)), ремень в жестком корпусе. Надеюсь, пыле и влагозащищенном.
Вот из инструкции PDF
Да и, имея некий опыт эксплуатации Леопарда, думаю, что 4ВД запчастей будет “съедать” прилично, учитывая еще одну пару “приводных” колес.
А так прикольно, но не более
А че леопард много запчастей съедает? Мой ФГ Стадиум в этом плане умничка, кулаки поворотные, резина на диски, подшипники и кузов пора менять, а еще и свечки - вот помойму и все.
Хорошо написал, молодец))) я бы её взял,но свой выбор делаю в пользу шоссейки.
только вот у меня вопрос возник: там можно выбрать двигатель, в том числе и G270 … это тот самый новый мотор 2008 года?
ну по порядку:
на счет движка пишут, что в 270ом объем остался прежним, ровно как и крепежные размеры = можем спокойно ставить взамен 260…
по “улучшениям” список такой:
- добавилось еще 2 крепежных болта головки блока цилиндров
(раньше эта фишка была только на тюненых моторчиках) - усиленный картер ДВС
- добавили еще один подшипник коленвала со стороны сцыепления
- переработали форму ребер охлаждения головки
- увеличили на 5% порт воздухазаборника
- новый карб ВТ 813 (встроенный топливонасос , который позволяет ДВС быстрее раскручиваться с оборотов ХХ до максимума). Вроде как убрали заслонку дросселя, что позволило увеличить доступ воздуха в цилиндр
- поменяли прокладки на металлические
как то так
А че леопард много запчастей съедает? Мой ФГ Стадиум в этом плане умничка, кулаки поворотные, резина на диски, подшипники и кузов пора менять, а еще и свечки - вот помойму и все.
ну не так чтобы много, конечно, но, учитывая, что тут не так чтоб много чего было - какое-нибудь столкновение может на месяц вывести из отряда:)
я менял пыльники раза 2-3… тормозной механизм, головку блока (но тут сам тупанул), бак…, прокладки карбюратора… пока вроде все.
Вот из инструкции PDF
по фото - вроде неплохо выглядит… вопрос в долговечности:)
по фото - вроде неплохо выглядит… вопрос в долговечности:)
И что-то в запчастях я этот ремень найти не могу… 😃
И что-то в запчастях я этот ремень найти не могу… 😃
ну “там” оно есть, а тут еще долго, кмк, не будет…