Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

Patrol

мужики давайте без ругани !!
Короче мне нужны тормоза гидравлика на перед , для езды по асвальту. Кто еще хочет ??
Для офф роада например, на данном этапе развития , это не так актуально (у нас нет приличных трасс на которых можно развить большие скорости ).
Ну а я, пока что собираюсь катать по асвальту , и мне очень нужна гидравлика. Задних тормозов явно нехватает (если это вообще можно назвать тормозами)) и потом надо незабывать - они вращаются с большей скоростью нежеле колеса (редукция!! ) И от этого они (тормоза) постояно плавятся !!! Постаянная е*ля с этими ЗАДНИМИ тормозами !!!
ДАЕШЬ ГИДРАВЛИКУ !!!

Byraman

я закажу, но не сейчас… позже чуток.
а что за глюки с плавящимися тормозами? Это родной-дифф тормоз с так любимой тут “керамикой”?😂 По асфальту все лето гонял на шинах от Ф1 - шток спилился и диск по внутренним граням износился, но не плавился. Или мы про разные тормоза?
В чем еще глюк то?

Byraman

немного ОФФНу, ибо к Лео сие не относится, но - коль скоро народ рассматривает Баджу 4ВД как кандидата - хотелось бы определиться с финальным ценником. + что мы за это можем получить.

Итак: новая шаська 4ВД идет как кит = собираем сами. Чего надо докупить:
приемник,
передатчик,
2 сервы на руль,
1 срева на газ\тормоз
либо 2 сервы, если устанавливаем гидравлические тормоза,
батарейка

Немцы пишут: привод на передние колеса чрез ремень (и тщательно шифруют фото:)), ремень в жестком корпусе. Надеюсь, пыле и влагозащищенном.
Ну, всякого рода закаленные шестеренки ит.д.
Алюминиевые рычаги по кругу НО - лично меня больше “радует” элконовская схема нижних задних рычагов…
http://www.rc-car-online-shop.de/cosmoshop/pix/a/z/fg_baja_buggy_4x4/b2.jpg

тут вот мы видим наконечники на нижних рычагах… надеюсь, люфта тут не будет.

  • в приводах ШРУСы по кругу - это хорошо, хотя пыльники на долговечные не тянут… от снега “пилятся” да и от времени.
  • алю сервосейвер, регулируемый по жесткости
  • в стоке: тросовые тормоза, за 430 евро - гидравлика
  • Зеноа 26 кубиков…
  • алю защита кузова, а не пластик

Впечатление неплохое, если бы не ценник в 2200 ойро тока за шаську… все остальное идет overhead. Да и, имея некий опыт эксплуатации Леопарда, думаю, что 4ВД запчастей будет “съедать” прилично, учитывая еще одну пару “приводных” колес.
А так прикольно, но не более

glukonarik

Хорошо написал, молодец))) я бы её взял,но свой выбор делаю в пользу шоссейки.
только вот у меня вопрос возник: там можно выбрать двигатель, в том числе и G270 … это тот самый новый мотор 2008 года?

PaulST

На багги можногонять и по полю и по асфальту, а вот шоссейка узко применяемый боллид. ИМХО
Каждый выбирает себе тачку по душе.

glukonarik
PaulST:

На багги можногонять и по полю и по асфальту, а вот шоссейка узко применяемый боллид. ИМХО
Каждый выбирает себе тачку по душе.

А когда ещё душа сама не знает,чего хочет))

glukonarik
Byraman:

Немцы пишут: привод на передние колеса чрез ремень (и тщательно шифруют фото:)), ремень в жестком корпусе. Надеюсь, пыле и влагозащищенном.

Вот из инструкции PDF

MaximKurnulli
Byraman:

Да и, имея некий опыт эксплуатации Леопарда, думаю, что 4ВД запчастей будет “съедать” прилично, учитывая еще одну пару “приводных” колес.
А так прикольно, но не более

А че леопард много запчастей съедает? Мой ФГ Стадиум в этом плане умничка, кулаки поворотные, резина на диски, подшипники и кузов пора менять, а еще и свечки - вот помойму и все.

Byraman
glukonarik:

Хорошо написал, молодец))) я бы её взял,но свой выбор делаю в пользу шоссейки.
только вот у меня вопрос возник: там можно выбрать двигатель, в том числе и G270 … это тот самый новый мотор 2008 года?

ну по порядку:
на счет движка пишут, что в 270ом объем остался прежним, ровно как и крепежные размеры = можем спокойно ставить взамен 260…

по “улучшениям” список такой:

  • добавилось еще 2 крепежных болта головки блока цилиндров
    (раньше эта фишка была только на тюненых моторчиках)
  • усиленный картер ДВС
  • добавили еще один подшипник коленвала со стороны сцыепления
  • переработали форму ребер охлаждения головки
  • увеличили на 5% порт воздухазаборника
  • новый карб ВТ 813 (встроенный топливонасос , который позволяет ДВС быстрее раскручиваться с оборотов ХХ до максимума). Вроде как убрали заслонку дросселя, что позволило увеличить доступ воздуха в цилиндр
  • поменяли прокладки на металлические

как то так

Byraman
MaximKurnulli:

А че леопард много запчастей съедает? Мой ФГ Стадиум в этом плане умничка, кулаки поворотные, резина на диски, подшипники и кузов пора менять, а еще и свечки - вот помойму и все.

ну не так чтобы много, конечно, но, учитывая, что тут не так чтоб много чего было - какое-нибудь столкновение может на месяц вывести из отряда:)

я менял пыльники раза 2-3… тормозной механизм, головку блока (но тут сам тупанул), бак…, прокладки карбюратора… пока вроде все.

Byraman
glukonarik:

Вот из инструкции PDF

по фото - вроде неплохо выглядит… вопрос в долговечности:)

glukonarik
Byraman:

по фото - вроде неплохо выглядит… вопрос в долговечности:)

И что-то в запчастях я этот ремень найти не могу… 😃

PaulST

Перебрал за эти выходные дифф: заменил подшипники и корпус. Поставил алюминиевый сервосейвер. Немцы опять намудрили 😃 крепежный болт не подошел и без штатной подставки не встанет. Люфтов теперь вообще нет, вообщем вещь зачетная. Еще поставил чехлы на аммо - не покупайте у немцев, они там 13 евро за комплект, лучше самому сшить.

glukonarik

Столкнулся с выбором тормозов на шоссейку , на сайте написано либо Magura 2 hydraulic brakes либо Mecatech hydraulic brakes что выбрать?

glukonarik
Patrol:

что дороже - то и бери )))

а прикол в том,что они одинаково стоят… 😃

Byraman
PaulST:

Перебрал за эти выходные дифф: заменил подшипники и корпус. Поставил алюминиевый сервосейвер. Немцы опять намудрили 😃 крепежный болт не подошел и без штатной подставки не встанет. Люфтов теперь вообще нет, вообщем вещь зачетная. Еще поставил чехлы на аммо - не покупайте у немцев, они там 13 евро за комплект, лучше самому сшить.

фотки до дай для народа типа:)
с сервой зачет - не ожидал, что так критично то

Byraman
glukonarik:

а прикол в том,что они одинаково стоят… 😃

если сравнение между этими:

rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,9397,e,1231…

и\

rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,9397,e,1231…

то, в слычае с стекловолоконными дисками - это двухпоршневой суппорт, а у магуры , как я понял, одно-поршневой. я бы сравнил ценник на расходники и брал то, что легче потом чинить\содержать