Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
У Вас же и так подвеска в металле, вряд ли имеет смысл менять на другие рычаги. Есть колесные хабы разной ширины, в том числе и элконовские. Можно попробовать их. В теории слегка возрастет нагрузка на подшипник, но при таких размерах и массе колес, это ничто. У меня на монстре спереди стоят хабы средней ширины, а сзади самые широкие (FG). В миллиметрах сейчас не помню.
хабы это “кулаки” с подшипниками?
ну некий “металл” в подвеске есть, хотя спереди - только верх… а вот про низ задумался: пошире брать или стандарт… с другой стороны , если берешь ХЛ - колея небось как сзади будет и как это на общей поворачиваемости отразится еще…😃
байрам сравни енту картинку исвою и найди отличия что на твоей задом на перед стоит! УМНИК!😁
А разве у него Мардер ??
сколько мардер выжимает?
не много… от 50 -100км/ч ,все зависет от передачи
длинная передача- долгое ускорение на всем диапазоне оборотов? Тколько там зубьев?
длинная передача- долгое ускорение на всем диапазоне оборотов? Тколько там зубьев?
почему долгое ?? Если двигло обладает запасом по моменту - то ему будет все равно - он не почувствует )))
шоссейка и мардер находяться в приблизительно одинаковой весовой категории 12-13 кг в зависимости от комплектации… а вот моторы у них разные впрочем как и передаточное соотношение и шоссйке не мешает 23 куба оставлять 26-30 далеко позади… посморите результаты чр ТАМ НАГЛЯДНО ВИДНО ВРЕМЯ КРУГА славика и малышко
шоссейка и мардер находяться в приблизительно одинаковой весовой категории 12-13 кг в зависимости от комплектации… а вот моторы у них разные впрочем как и передаточное соотношение и шоссйке не мешает 23 куба оставлять 26-30 далеко позади… посморите результаты чр ТАМ НАГЛЯДНО ВИДНО ВРЕМЯ КРУГА славика и малышко
Ну ты Ромка сравнил - жопу с пальцем 😆 Малышка ехал на все деньги !!! Просто на все!!! Он врезался во все что было и чего не было … У него была цель - приехать первым!!!
А славик -пилотировал максимально экономично - главная цель, не покалечится и доехать …
И потом у него тормоза гидравлика , а у меня только задний и то не работал толком… Так что сравнивать там нечего 😁
А так в скорости по прямой - я ему точно не уступал 😈 Кстати вроде кто-то видос снимал , пусть выложат … А мы заценим;)
Ну ты Ромка сравнил - жопу с пальцем 😆 Малышка ехал на все деньги !!! Просто на все!!! Он врезался во все что было и чего не было … У него была цель - приехать первым!!!
А славик -пилотировал максимально экономично - главная цель, не покалечится и доехать …
И потом у него тормоза гидравлика , а у меня только задний и то не работал толком…
А так в скорости по прямой - я ему точно не уступал 😈 Кстати вроде кто-то видос снимал , пусть выложат … А мы заценим;)
Т.е если бы он не врезался во всё,что только можно,он бы ещё лучше время показал))😁
вот он и показал - там видно какой разброс по времени, стабильности небыло 😈
Да не в этом суть … Главное кто газует на все 100 и бьет модель, конечно приедет первым в отличии от меня … а я стараюсь сильно не спешить. Тем более когда без очков 😆 (зрение)
Пару лет назад чел на Леопарде сделал все шоссейки и выиграл. Вроде не долбился, просто ехал))) Так что тут все относительно…
Пару лет назад чел на Леопарде сделал все шоссейки и выиграл. Вроде не долбился, просто ехал))) Так что тут все относительно…
с соревнованиями как то вопрос тюна только не вяжется… одно дело - стоковый болид, которому, если правый кулак оторвало - ставишь просто новый бу😁 ну и другой - все алю, гидравлические тормоза и “покрышки собирать”… разоришься нафик:(
с соревнованиями как то вопрос тюна только не вяжется… одно дело - стоковый болид, которому, если правый кулак оторвало - ставишь просто новый бу😁 ну и другой - все алю, гидравлические тормоза и “покрышки собирать”… разоришься нафик:(
К чему “покрышки собирать” ?😃
имелось в виду об стену или обо что там…
Кстати,про покрышки. Большой износ у шоссейных?
про соревнования трудно судить… на ведущей оси на сезон хватит, спереди износ небольшой…
про соревнования трудно судить… на ведущей оси на сезон хватит, спереди износ небольшой…
А то я как посмотрел,что в европе их по жёсткости/мягкости подбирают и в зависимости от температурных условий… аж челюсть отвисла… 😃
Славик понятно что ты ехал окуратней но у Димона мотор то был забагачен на прядок и был всетаки 23 куба а не 26 с тюниной башкой… еслиб Димон забеднил его то думаю на прямой он еще быстрее шол бы да и передача у него стояла самая длиная 26х38… сам же занеш что скорость еще только половина успеха, как пилотируеш вот ключ к победе…
а у бебя фора была в пилотировании нехилая димон не ездил на 5-ке год точно…
да и вопрос не в этом а в соотношении пердачи и мошности о которой говорили
получается что 23 куба хватает на саму длиную пердачу…
а резину на шоссейке правда подбирают по жесткости и зацепу… я на Чр менял после первой квалификации задние так как зацеп маленький был а димон пердние менял у него презацеп был… и износ приличный идет на шоссейке, приблизительно 1 этап комплект стирает
смотря какие и как ездить… это я про покрышки 😃
А то я как посмотрел,что в европе их по жёсткости/мягкости подбирают и в зависимости от температурных условий… аж челюсть отвисла… 😃
все по-взрослому - в зависимости от погодных условий;) у меня дождевая стояла сзади… мягкая очень, но дорогу держит хорошо, а потом взял самую жесткую - износ 0, а управляемость ухудшитлась
смотря какие и как ездить… это я про покрышки 😃
Например на соревнованиях?