Монстр 4 WD от Smartech

Chertegnik
Bike:

Ага, моцик 😃 ( Bike- По англицки мотоцикл 😉

Фильтр накроется еще типа банкой ( вчера в одного не осилил 2.5 пива, а бутылка самое то!) на пробу обернул его сверху тонким поролоном.Который прще снять и обтряхнуть… а самое главное мотор задышал! во первых звук впуска утробный такой стал.а во вторых возросли макс обороты двигла, и приемистость лучше стала. Осталось только лепестковый клапан на впуск поставить, придав еще процентов 15 мощности.

В пулстартере тонкий поролон который еле касается барабана… я думаю проблем с возвратом не будет. плюс сейчас он притрет его… Сеточка конечно хорошо, но от грязи всеравно не закроет ( проверено опытом мотоцикла Тула, с таким же принудительным охлаждением. Плюс к этому хапнув снега и плюнув его на горячую головку и цилиндр, можно получить либо трещину, либо прихват поршня ( что тоже увы проверено на мотоцикле)

Подсос очень удобно получился, не надо снимать кузов. Плют развернул пул стартер на 90 град почасовой, и ручка торчит со стороны колеса, тьак же удобно заводить не снимая кузов.

Знаю немного англиский))) Слухай так мы можт и пересекались где… Я не однократно ездел на байк фесты в прошлом году… В этом году вроде у вас будет открытие?? У меня Макси скутер Сильвер Винг синий… Сеня буду начинать делать раму. У тебя что за байк?

Bike

Значит пересекались:)Я абсолютно по всем байк-тусам катаюсь:) У меня TDM золотисто-черный, и прозвище в байк-тусовках Kazanova 😃 В конкурсах во всяких постоянно участвую.
Зайди на Stalvet.ru, там календарь всех тусовок есть. Открытие у нас 23 мая.

Вопрос: ты говорил у вас оффроад трассу сделали и запустили.
там народ зимой катается?
где она находится?
как приехать покататься?
платная?
координаты организаторов или сайт у нее есть?
когда ближайшие соревнования?
Томичи жаждут потягаться и посмотреть трассу, т.к. собираемся строить свою.

Chertegnik
Bike:

Значит пересекались:)Я абсолютно по всем байк-тусам катаюсь:) У меня TDM золотисто-черный, и прозвище в байк-тусовках Kazanova 😃 В конкурсах во всяких постоянно участвую.
Зайди на Stalvet.ru, там календарь всех тусовок есть. Открытие у нас 23 мая.

Вопрос: ты говорил у вас оффроад трассу сделали и запустили.
там народ зимой катается?
где она находится?
как приехать покататься?
платная?
координаты организаторов или сайт у нее есть?
когда ближайшие соревнования?
Томичи жаждут потягаться и посмотреть трассу, т.к. собираемся строить свою.

Ха точно пересекалисььь… ну блин как мир тесен))) Значит на открытие к вам… А ты разве не видел FG 1/5 мою я ее частенько беру на байк фесты… В прошлом году брал в Рубец… позапрошлом Барнаул и Рубец, она тогда ещё была с кузовом Хаммера.

Да трасса есть, но она зимой не работает… Сейчас хочу свою открыть, но пока рано что говорить… Соревнования незнаю когда будут, но думаю весной то точно… Но вот число незнаю…

Bike

так эт твоя была ?😃)) ну дела!!!
Рубец форева!

Chertegnik
Bike:

так эт твоя была ?😃)) ну дела!!!
Рубец форева!

Как мир тесен… Да это моя)) Рубец действительно ФОРЕВА!!!
Значит на байк фестах будет уже две машины)))
Так это получаетсья мне нужно ускорить постройку своего смарта…

Bike

Ну у меня 3 машинки 😃)

Ну хватит оффтопить, итак отчет о испытаниях нового фильтра. Сегодня в сибири выпала месячная норма снега, и я поехал на стадион.
Думал искатать бак, а искатал акк за 15 мин. Фильтр сухой и как новенький. Must Have однзначно. следующий этап - снегозащита, ибо снегу набилось и намерзло на пару кг… во первых корыто загребает снег, и он оттуда никуда не девается… корпус работает как ковш, загребая сугробы… карб закидывает и обмерзает, надо герметить сервы, надо ставить мощную возвратную пружину газа непосредственно на тягу у сервы.

vladeg62

Поставь борт на 4.5 ампера)стоит около 1500 рублей) о защите тоже думаю)но пока времени нету)думаю из лексана делать. 😃

Chertegnik
Bike:

Ну у меня 3 машинки 😃)

Ну хватит оффтопить, итак отчет о испытаниях нового фильтра. Сегодня в сибири выпала месячная норма снега, и я поехал на стадион.
Думал искатать бак, а искатал акк за 15 мин. Фильтр сухой и как новенький. Must Have однзначно. следующий этап - снегозащита, ибо снегу набилось и намерзло на пару кг… во первых корыто загребает снег, и он оттуда никуда не девается… корпус работает как ковш, загребая сугробы… карб закидывает и обмерзает, надо герметить сервы, надо ставить мощную возвратную пружину газа непосредственно на тягу у сервы.

Борт совсем у тебя не держит…

vladeg62
Chertegnik:

Борт совсем у тебя не держит…

Родной борт смарта полное гавно(была такаяже проьблема ездил по10-15 минут(

Bike

Родной борт по замерам прибора вместо заявленых 1800мач, еле натягивает 1200.мач. собрал на 4300мач за 1300р

Chertegnik
Bike:

Родной борт по замерам прибора вместо заявленых 1800мач, еле натягивает 1200.мач. собрал на 4300мач за 1300р

Правильно… У меня спайка про которую говрил… Бак выкатывает тока в путь… Ещё остается… Слушай а у ты поставил индикатор заряда ботареи? И Файл сейф?

vladeg62

Да файл сейв стоит)индикатор заряда не ставил)

Chertegnik
vladeg62:

Да файл сейв стоит)индикатор заряда не ставил)

Удобная вещиться…

Chertegnik

У меня когда его не было машина потеряла сигнал и на полном газу врезалась в гараж, хорошо что не ково и ничто не зацепила по дороге… После этого пришлось покупать новую.

Bike

Ну вот, собранная сборка на 4500 никаким боком не влазит в родной радиобокс 😦
Сделал панель управления на верхних дугах=
гнездо зарядки акка
главный выключатель( вкл выкл)
Светодиод (питание - индикация севшего борта(мигает)
Огни ( выкл, просто фары, фары+ мигалки +стробоскопы)

Делал делал вчера снегозащиту… не понравилось, снял все… сейчас другая задумка.

Chertegnik
Bike:

Ну вот, собранная сборка на 4500 никаким боком не влазит в родной радиобокс 😦
Сделал панель управления на верхних дугах=
гнездо зарядки акка
главный выключатель( вкл выкл)
Светодиод (питание - индикация севшего борта(мигает)
Огни ( выкл, просто фары, фары+ мигалки +стробоскопы)

Делал делал вчера снегозащиту… не понравилось, снял все… сейчас другая задумка.

ИМХО Выключатель вообще убрать, сделать на разъеме… Просто и надежно…

Bike

Неудобно, и не сказал бы что надежно. чтобы выключить борт надо залазить под корпус и замерзшими руками вставлять разьем , и потом не забыть вытащить… плюс разъем сточится быстро и разболтается, плюс вода снег и грязь попадать будет.
А так все аккуратно на панельке сверху. Никому конечноне навязываю… 😃

зы, интересно, а сколько тут смартоводов ?

Как снимается центральный дифф? хотел грянуть на предмет заблокирования…а там либо двиг мешает либо весь редуктор. Сложно разбирается ?
Предположительно хочется просверлить внешний корпус диффа, нарезать там резьбу и вкручивая винтик стопорить наглухо внутренние подвижные части.

Chertegnik
Bike:

Неудобно, и не сказал бы что надежно. чтобы выключить борт надо залазить под корпус и замерзшими руками вставлять разьем , и потом не забыть вытащить… плюс разъем сточится быстро и разболтается, плюс вода снег и грязь попадать будет.
А так все аккуратно на панельке сверху. Никому конечноне навязываю… 😃

зы, интересно, а сколько тут смартоводов ?

Как снимается центральный дифф? хотел грянуть на предмет заблокирования…а там либо двиг мешает либо весь редуктор. Сложно разбирается ?
Предположительно хочется просверлить внешний корпус диффа, нарезать там резьбу и вкручивая винтик стопорить наглухо внутренние подвижные части.

Ага )) А выключатель у тебя гирметичный?)) Вода то же туда попадает… и там все “киснет”. А так поставить хороший разъем помощнее… И все гуд пусть в него вода попадает да и попасть ей таду сложнее… Ну это вообщем личное мнение… Я так уже много отездил, а с выключателями постоянные проблемы…

Разбираеться действительно сложно…

Получаеться что только ты да я, да мы с тобой)). И если есть кто то молчат как партизаны)))

С Уважением.

Bike

Да, выключатель герметичный !😃))

Там впринципе 2 тормоза… на переднюю и заднюю п-ось… поставить 2 сервы, спаять примитивную схемку контроля за скоростью вращения, и подтормаживать ту или иную п-ось… можно сделать отключаемой… можно перераспределять моменты… а надо ли оно на монстре? может просто холодной сваркой ?😃

SportsMan
vidis:

Идея заключаеться в том чтобы направить согретый двигателем воздух на воздушный филтр.Конструктивно это можно сделать одевая подрезанную пластиковую бутыль на фильтр так,чтобы она полностю закрывала карбюратор,а часть бутылки заходила за цилиндр образуя чехол для забора воздуха.Вот как то так.А при низких температурах тёплый воздух только улучшит работу двигателя.

Это может работать только при сильно минусовых температурах. При летней эксплуатации это приведет к потере мощности и лишнему перегреву мотора.
Не зря в спортивных машинах стараются максимально отдалить забор воздуха от двигателя. А на турбо-моторах еще и ставят промежуточный охладитель (интеркулер)