Монстр 4 WD от Smartech

Chertegnik

У меня когда его не было машина потеряла сигнал и на полном газу врезалась в гараж, хорошо что не ково и ничто не зацепила по дороге… После этого пришлось покупать новую.

Bike

Ну вот, собранная сборка на 4500 никаким боком не влазит в родной радиобокс 😦
Сделал панель управления на верхних дугах=
гнездо зарядки акка
главный выключатель( вкл выкл)
Светодиод (питание - индикация севшего борта(мигает)
Огни ( выкл, просто фары, фары+ мигалки +стробоскопы)

Делал делал вчера снегозащиту… не понравилось, снял все… сейчас другая задумка.

Chertegnik
Bike:

Ну вот, собранная сборка на 4500 никаким боком не влазит в родной радиобокс 😦
Сделал панель управления на верхних дугах=
гнездо зарядки акка
главный выключатель( вкл выкл)
Светодиод (питание - индикация севшего борта(мигает)
Огни ( выкл, просто фары, фары+ мигалки +стробоскопы)

Делал делал вчера снегозащиту… не понравилось, снял все… сейчас другая задумка.

ИМХО Выключатель вообще убрать, сделать на разъеме… Просто и надежно…

Bike

Неудобно, и не сказал бы что надежно. чтобы выключить борт надо залазить под корпус и замерзшими руками вставлять разьем , и потом не забыть вытащить… плюс разъем сточится быстро и разболтается, плюс вода снег и грязь попадать будет.
А так все аккуратно на панельке сверху. Никому конечноне навязываю… 😃

зы, интересно, а сколько тут смартоводов ?

Как снимается центральный дифф? хотел грянуть на предмет заблокирования…а там либо двиг мешает либо весь редуктор. Сложно разбирается ?
Предположительно хочется просверлить внешний корпус диффа, нарезать там резьбу и вкручивая винтик стопорить наглухо внутренние подвижные части.

Chertegnik
Bike:

Неудобно, и не сказал бы что надежно. чтобы выключить борт надо залазить под корпус и замерзшими руками вставлять разьем , и потом не забыть вытащить… плюс разъем сточится быстро и разболтается, плюс вода снег и грязь попадать будет.
А так все аккуратно на панельке сверху. Никому конечноне навязываю… 😃

зы, интересно, а сколько тут смартоводов ?

Как снимается центральный дифф? хотел грянуть на предмет заблокирования…а там либо двиг мешает либо весь редуктор. Сложно разбирается ?
Предположительно хочется просверлить внешний корпус диффа, нарезать там резьбу и вкручивая винтик стопорить наглухо внутренние подвижные части.

Ага )) А выключатель у тебя гирметичный?)) Вода то же туда попадает… и там все “киснет”. А так поставить хороший разъем помощнее… И все гуд пусть в него вода попадает да и попасть ей таду сложнее… Ну это вообщем личное мнение… Я так уже много отездил, а с выключателями постоянные проблемы…

Разбираеться действительно сложно…

Получаеться что только ты да я, да мы с тобой)). И если есть кто то молчат как партизаны)))

С Уважением.

Bike

Да, выключатель герметичный !😃))

Там впринципе 2 тормоза… на переднюю и заднюю п-ось… поставить 2 сервы, спаять примитивную схемку контроля за скоростью вращения, и подтормаживать ту или иную п-ось… можно сделать отключаемой… можно перераспределять моменты… а надо ли оно на монстре? может просто холодной сваркой ?😃

SportsMan
vidis:

Идея заключаеться в том чтобы направить согретый двигателем воздух на воздушный филтр.Конструктивно это можно сделать одевая подрезанную пластиковую бутыль на фильтр так,чтобы она полностю закрывала карбюратор,а часть бутылки заходила за цилиндр образуя чехол для забора воздуха.Вот как то так.А при низких температурах тёплый воздух только улучшит работу двигателя.

Это может работать только при сильно минусовых температурах. При летней эксплуатации это приведет к потере мощности и лишнему перегреву мотора.
Не зря в спортивных машинах стараются максимально отдалить забор воздуха от двигателя. А на турбо-моторах еще и ставят промежуточный охладитель (интеркулер)

Chertegnik
Bike:

Да, выключатель герметичный !😃))

Там впринципе 2 тормоза… на переднюю и заднюю п-ось… поставить 2 сервы, спаять примитивную схемку контроля за скоростью вращения, и подтормаживать ту или иную п-ось… можно сделать отключаемой… можно перераспределять моменты… а надо ли оно на монстре? может просто холодной сваркой ?😃

Ну нечего замудрил))) тут и до “мозгов” недалеко)))) Чем меньше всякой электроники и механике тем надежнее)))

vladeg62

Так как это вы)я тож смартовод)

Я убрал выключатель)просто стоят позолоченные разъемы)
Про дифференциал…
Снимается правда очь неудобно)Сам когда блокировал напрягался)
Кстати если заблокировать дифференциал то смысла в 2 сервах на тормоз нету)
У меня одна справляется причем маленькая на 12 кг)И тормоза только спереди дифа)Тормозит в копыто)

С уважением)

Chertegnik
vladeg62:

Так как это вы)я тож смартовод)

Я убрал выключатель)просто стоят позолоченные разъемы)
Про дифференциал…
Снимается правда очь неудобно)Сам когда блокировал напрягался)
Кстати если заблокировать дифференциал то смысла в 2 сервах на тормоз нету)
У меня одна справляется причем маленькая на 12 кг)И тормоза только спереди дифа)Тормозит в копыто)

С уважением)

Согласен…

Chertegnik

Значит вот так он будет выглядеть после укорочения базы…
Двигатель уходит в перед вместе со всеми агрегатами на 28 мм… Передняя подвеска уходит назад на 64 мм. Колеса ставлю от ген генезиса… Кузов от багги… Ну в общем вот как то так…

На фото где привода… Снизу слева задние привода справа снизу передние и сверху слева задние привода новые и справа сверху передние соответственно))

Chertegnik
padonokk:

А зачем его укорачивать???

  1. Будет более маневренный.
  2. Дизайн не нравиться
  3. Центр тяжести будет приближен к центру, а не так как в стоке назад.
  4. Ну и вес конечно. Хотя вес это так, следствие.
Bike

А можно фото сверху без кузова?

для снятия диффа надо двиг снимать ?
vladeg62 можно процедуру блокирования поподробнее ?

Bike

Вот сделал панель управления. Слева направо:
Разъем для зарядки акка с затычкой для герметичности.
Главный выключатель питания+глушилка мотора
Светодиод - горит когда включено питание и мигает когда борт ниже 5в
Управление светом. посредине выключен, вверх только фары , вниз фары+ остальые гирлянды, мигалки и подсветки.

Кстати, в комплекте шли типа проставки под кузов… поставил их наперед, поднял перед кузова и СРАЗУ ИЗЧЕЗЛА непропорциональность! Монстр смотрица гораздо лучше чем без них, советую!

Сделал на пробу юбки из серого поролона для снего грязезащиты… не проверял, тк на улице -41 градус. поругайте такую конструкцию, целесообразны ли такие обвесы, или всеравно засираться внутренности будут ?

Chertegnik
Bike:

Вот сделал панель управления. Слева направо:
Разъем для зарядки акка с затычкой для герметичности.
Главный выключатель питания+глушилка мотора
Светодиод - горит когда включено питание и мигает когда борт ниже 5в
Управление светом. посредине выключен, вверх только фары , вниз фары+ остальые гирлянды, мигалки и подсветки.

Кстати, в комплекте шли типа проставки под кузов… поставил их наперед, поднял перед кузова и СРАЗУ ИЗЧЕЗЛА непропорциональность! Монстр смотрица гораздо лучше чем без них, советую!

Сделал на пробу юбки из серого поролона для снего грязезащиты… не проверял, тк на улице -41 градус. поругайте такую конструкцию, целесообразны ли такие обвесы, или всеравно засираться внутренности будут ?

Покажет только практика… ИМХО меньше всякой шурихи надежне конструкция… Но красиво…

vladeg62
Bike:

А можно фото сверху без кузова?

для снятия диффа надо двиг снимать ?
vladeg62 можно процедуру блокирования поподробнее ?

Всем доброго времени суток.

Да а чо тут говорить…для начала…я снял двиг, ибо так проще диф снимать)
Потом снимаешь корпус дифа,забиваешь холодной сваркой,желательно чтоб пустого места внутри не осталось) Ждем 15 минут и гоняем)
Я заблокировал дифф на всегда, но не чуть не желею…
С уважением.

p.s. мм…панель интересная,схемку сделал сам?или взял готовую(я про индикатор борта)?

SPIRITUS
Chertegnik:

Значит вот так он будет выглядеть после укорочения базы…
Двигатель уходит в перед вместе со всеми агрегатами на 28 мм… Передняя подвеска уходит назад на 64 мм.

Занятно…есть только несколько коментов.

  1. если все так серьезно переделывается, лучше создай свою тему.
  2. Укоротить базу это дело правильное, с моей точки зрения, но!!! Зачем же двигатель вперед? Разве Смартеч не стабилен?
    Боюсь, что результат может не понравится. По опыту общения с моделями, у которых движок смещен вперед могу сказать, что машины обладают жуткой недостаточной поворачиваемостью до определенного предела, а потом резкий неконтролируемый срыв легкой задницы.
    Прыгают очень странно, точнее преземляются. В полете сложнее газом рулить. Нагрузки при приземлении с трамплинов и переезде препятствий, очень большие.
    Вобщем я пошел в противоположном направлении. Движок сдвинул максимально на зад. Первые испытания на скользкой трассе прошли очень успешно. Посмотрим, что летом будет.
  3. если есть потребность в облегчении, сразу советую поиграться с шириной пластины. Поскольку рама стала короче, ее можно уменьшить и по ширине. Иначе конструкция будет иметь излишнюю жесткость и вес. Для оффроуда это не очень нужно.
  4. Думаю бампера можно немного выдвинуть вперед
Bike

Схема самая простая, 8ногий контроллер,
Мерит напряжение.
Выход на светодиод (выше 6В горит, 5-6В длинные вспышки,ниже 5В мигает часто)
Вход от канала газа
Выход на стопсигналы