Монстр 4 WD от Smartech
Да файл сейв стоит)индикатор заряда не ставил)
Да файл сейв стоит)индикатор заряда не ставил)
Удобная вещиться…
Да пару раз спасал уже)
У меня когда его не было машина потеряла сигнал и на полном газу врезалась в гараж, хорошо что не ково и ничто не зацепила по дороге… После этого пришлось покупать новую.
Ну вот, собранная сборка на 4500 никаким боком не влазит в родной радиобокс 😦
Сделал панель управления на верхних дугах=
гнездо зарядки акка
главный выключатель( вкл выкл)
Светодиод (питание - индикация севшего борта(мигает)
Огни ( выкл, просто фары, фары+ мигалки +стробоскопы)
Делал делал вчера снегозащиту… не понравилось, снял все… сейчас другая задумка.
Ну вот, собранная сборка на 4500 никаким боком не влазит в родной радиобокс 😦
Сделал панель управления на верхних дугах=
гнездо зарядки акка
главный выключатель( вкл выкл)
Светодиод (питание - индикация севшего борта(мигает)
Огни ( выкл, просто фары, фары+ мигалки +стробоскопы)Делал делал вчера снегозащиту… не понравилось, снял все… сейчас другая задумка.
ИМХО Выключатель вообще убрать, сделать на разъеме… Просто и надежно…
Неудобно, и не сказал бы что надежно. чтобы выключить борт надо залазить под корпус и замерзшими руками вставлять разьем , и потом не забыть вытащить… плюс разъем сточится быстро и разболтается, плюс вода снег и грязь попадать будет.
А так все аккуратно на панельке сверху. Никому конечноне навязываю… 😃
зы, интересно, а сколько тут смартоводов ?
Как снимается центральный дифф? хотел грянуть на предмет заблокирования…а там либо двиг мешает либо весь редуктор. Сложно разбирается ?
Предположительно хочется просверлить внешний корпус диффа, нарезать там резьбу и вкручивая винтик стопорить наглухо внутренние подвижные части.
Неудобно, и не сказал бы что надежно. чтобы выключить борт надо залазить под корпус и замерзшими руками вставлять разьем , и потом не забыть вытащить… плюс разъем сточится быстро и разболтается, плюс вода снег и грязь попадать будет.
А так все аккуратно на панельке сверху. Никому конечноне навязываю… 😃зы, интересно, а сколько тут смартоводов ?
Как снимается центральный дифф? хотел грянуть на предмет заблокирования…а там либо двиг мешает либо весь редуктор. Сложно разбирается ?
Предположительно хочется просверлить внешний корпус диффа, нарезать там резьбу и вкручивая винтик стопорить наглухо внутренние подвижные части.
Ага )) А выключатель у тебя гирметичный?)) Вода то же туда попадает… и там все “киснет”. А так поставить хороший разъем помощнее… И все гуд пусть в него вода попадает да и попасть ей таду сложнее… Ну это вообщем личное мнение… Я так уже много отездил, а с выключателями постоянные проблемы…
Разбираеться действительно сложно…
Получаеться что только ты да я, да мы с тобой)). И если есть кто то молчат как партизаны)))
С Уважением.
Да, выключатель герметичный !😃))
Там впринципе 2 тормоза… на переднюю и заднюю п-ось… поставить 2 сервы, спаять примитивную схемку контроля за скоростью вращения, и подтормаживать ту или иную п-ось… можно сделать отключаемой… можно перераспределять моменты… а надо ли оно на монстре? может просто холодной сваркой ?😃
Идея заключаеться в том чтобы направить согретый двигателем воздух на воздушный филтр.Конструктивно это можно сделать одевая подрезанную пластиковую бутыль на фильтр так,чтобы она полностю закрывала карбюратор,а часть бутылки заходила за цилиндр образуя чехол для забора воздуха.Вот как то так.А при низких температурах тёплый воздух только улучшит работу двигателя.
Это может работать только при сильно минусовых температурах. При летней эксплуатации это приведет к потере мощности и лишнему перегреву мотора.
Не зря в спортивных машинах стараются максимально отдалить забор воздуха от двигателя. А на турбо-моторах еще и ставят промежуточный охладитель (интеркулер)
Да, выключатель герметичный !😃))
Там впринципе 2 тормоза… на переднюю и заднюю п-ось… поставить 2 сервы, спаять примитивную схемку контроля за скоростью вращения, и подтормаживать ту или иную п-ось… можно сделать отключаемой… можно перераспределять моменты… а надо ли оно на монстре? может просто холодной сваркой ?😃
Ну нечего замудрил))) тут и до “мозгов” недалеко)))) Чем меньше всякой электроники и механике тем надежнее)))
Так как это вы)я тож смартовод)
Я убрал выключатель)просто стоят позолоченные разъемы)
Про дифференциал…
Снимается правда очь неудобно)Сам когда блокировал напрягался)
Кстати если заблокировать дифференциал то смысла в 2 сервах на тормоз нету)
У меня одна справляется причем маленькая на 12 кг)И тормоза только спереди дифа)Тормозит в копыто)
С уважением)
Так как это вы)я тож смартовод)
Я убрал выключатель)просто стоят позолоченные разъемы)
Про дифференциал…
Снимается правда очь неудобно)Сам когда блокировал напрягался)
Кстати если заблокировать дифференциал то смысла в 2 сервах на тормоз нету)
У меня одна справляется причем маленькая на 12 кг)И тормоза только спереди дифа)Тормозит в копыто)С уважением)
Согласен…
Значит вот так он будет выглядеть после укорочения базы…
Двигатель уходит в перед вместе со всеми агрегатами на 28 мм… Передняя подвеска уходит назад на 64 мм. Колеса ставлю от ген генезиса… Кузов от багги… Ну в общем вот как то так…
На фото где привода… Снизу слева задние привода справа снизу передние и сверху слева задние привода новые и справа сверху передние соответственно))
А зачем его укорачивать???
А зачем его укорачивать???
- Будет более маневренный.
- Дизайн не нравиться
- Центр тяжести будет приближен к центру, а не так как в стоке назад.
- Ну и вес конечно. Хотя вес это так, следствие.
А можно фото сверху без кузова?
для снятия диффа надо двиг снимать ?
vladeg62 можно процедуру блокирования поподробнее ?
Вот сделал панель управления. Слева направо:
Разъем для зарядки акка с затычкой для герметичности.
Главный выключатель питания+глушилка мотора
Светодиод - горит когда включено питание и мигает когда борт ниже 5в
Управление светом. посредине выключен, вверх только фары , вниз фары+ остальые гирлянды, мигалки и подсветки.
Кстати, в комплекте шли типа проставки под кузов… поставил их наперед, поднял перед кузова и СРАЗУ ИЗЧЕЗЛА непропорциональность! Монстр смотрица гораздо лучше чем без них, советую!
Сделал на пробу юбки из серого поролона для снего грязезащиты… не проверял, тк на улице -41 градус. поругайте такую конструкцию, целесообразны ли такие обвесы, или всеравно засираться внутренности будут ?
Вот сделал панель управления. Слева направо:
Разъем для зарядки акка с затычкой для герметичности.
Главный выключатель питания+глушилка мотора
Светодиод - горит когда включено питание и мигает когда борт ниже 5в
Управление светом. посредине выключен, вверх только фары , вниз фары+ остальые гирлянды, мигалки и подсветки.Кстати, в комплекте шли типа проставки под кузов… поставил их наперед, поднял перед кузова и СРАЗУ ИЗЧЕЗЛА непропорциональность! Монстр смотрица гораздо лучше чем без них, советую!
Сделал на пробу юбки из серого поролона для снего грязезащиты… не проверял, тк на улице -41 градус. поругайте такую конструкцию, целесообразны ли такие обвесы, или всеравно засираться внутренности будут ?
Покажет только практика… ИМХО меньше всякой шурихи надежне конструкция… Но красиво…
А можно фото сверху без кузова?
для снятия диффа надо двиг снимать ?
vladeg62 можно процедуру блокирования поподробнее ?
Всем доброго времени суток.
Да а чо тут говорить…для начала…я снял двиг, ибо так проще диф снимать)
Потом снимаешь корпус дифа,забиваешь холодной сваркой,желательно чтоб пустого места внутри не осталось) Ждем 15 минут и гоняем)
Я заблокировал дифф на всегда, но не чуть не желею…
С уважением.
p.s. мм…панель интересная,схемку сделал сам?или взял готовую(я про индикатор борта)?