Монстр 4 WD от Smartech

Bike

Ну у меня 3 машинки 😃)

Ну хватит оффтопить, итак отчет о испытаниях нового фильтра. Сегодня в сибири выпала месячная норма снега, и я поехал на стадион.
Думал искатать бак, а искатал акк за 15 мин. Фильтр сухой и как новенький. Must Have однзначно. следующий этап - снегозащита, ибо снегу набилось и намерзло на пару кг… во первых корыто загребает снег, и он оттуда никуда не девается… корпус работает как ковш, загребая сугробы… карб закидывает и обмерзает, надо герметить сервы, надо ставить мощную возвратную пружину газа непосредственно на тягу у сервы.

vladeg62

Поставь борт на 4.5 ампера)стоит около 1500 рублей) о защите тоже думаю)но пока времени нету)думаю из лексана делать. 😃

Chertegnik
Bike:

Ну у меня 3 машинки 😃)

Ну хватит оффтопить, итак отчет о испытаниях нового фильтра. Сегодня в сибири выпала месячная норма снега, и я поехал на стадион.
Думал искатать бак, а искатал акк за 15 мин. Фильтр сухой и как новенький. Must Have однзначно. следующий этап - снегозащита, ибо снегу набилось и намерзло на пару кг… во первых корыто загребает снег, и он оттуда никуда не девается… корпус работает как ковш, загребая сугробы… карб закидывает и обмерзает, надо герметить сервы, надо ставить мощную возвратную пружину газа непосредственно на тягу у сервы.

Борт совсем у тебя не держит…

vladeg62
Chertegnik:

Борт совсем у тебя не держит…

Родной борт смарта полное гавно(была такаяже проьблема ездил по10-15 минут(

Bike

Родной борт по замерам прибора вместо заявленых 1800мач, еле натягивает 1200.мач. собрал на 4300мач за 1300р

Chertegnik
Bike:

Родной борт по замерам прибора вместо заявленых 1800мач, еле натягивает 1200.мач. собрал на 4300мач за 1300р

Правильно… У меня спайка про которую говрил… Бак выкатывает тока в путь… Ещё остается… Слушай а у ты поставил индикатор заряда ботареи? И Файл сейф?

vladeg62

Да файл сейв стоит)индикатор заряда не ставил)

Chertegnik
vladeg62:

Да файл сейв стоит)индикатор заряда не ставил)

Удобная вещиться…

Chertegnik

У меня когда его не было машина потеряла сигнал и на полном газу врезалась в гараж, хорошо что не ково и ничто не зацепила по дороге… После этого пришлось покупать новую.

Bike

Ну вот, собранная сборка на 4500 никаким боком не влазит в родной радиобокс 😦
Сделал панель управления на верхних дугах=
гнездо зарядки акка
главный выключатель( вкл выкл)
Светодиод (питание - индикация севшего борта(мигает)
Огни ( выкл, просто фары, фары+ мигалки +стробоскопы)

Делал делал вчера снегозащиту… не понравилось, снял все… сейчас другая задумка.

Chertegnik
Bike:

Ну вот, собранная сборка на 4500 никаким боком не влазит в родной радиобокс 😦
Сделал панель управления на верхних дугах=
гнездо зарядки акка
главный выключатель( вкл выкл)
Светодиод (питание - индикация севшего борта(мигает)
Огни ( выкл, просто фары, фары+ мигалки +стробоскопы)

Делал делал вчера снегозащиту… не понравилось, снял все… сейчас другая задумка.

ИМХО Выключатель вообще убрать, сделать на разъеме… Просто и надежно…

Bike

Неудобно, и не сказал бы что надежно. чтобы выключить борт надо залазить под корпус и замерзшими руками вставлять разьем , и потом не забыть вытащить… плюс разъем сточится быстро и разболтается, плюс вода снег и грязь попадать будет.
А так все аккуратно на панельке сверху. Никому конечноне навязываю… 😃

зы, интересно, а сколько тут смартоводов ?

Как снимается центральный дифф? хотел грянуть на предмет заблокирования…а там либо двиг мешает либо весь редуктор. Сложно разбирается ?
Предположительно хочется просверлить внешний корпус диффа, нарезать там резьбу и вкручивая винтик стопорить наглухо внутренние подвижные части.

Chertegnik
Bike:

Неудобно, и не сказал бы что надежно. чтобы выключить борт надо залазить под корпус и замерзшими руками вставлять разьем , и потом не забыть вытащить… плюс разъем сточится быстро и разболтается, плюс вода снег и грязь попадать будет.
А так все аккуратно на панельке сверху. Никому конечноне навязываю… 😃

зы, интересно, а сколько тут смартоводов ?

Как снимается центральный дифф? хотел грянуть на предмет заблокирования…а там либо двиг мешает либо весь редуктор. Сложно разбирается ?
Предположительно хочется просверлить внешний корпус диффа, нарезать там резьбу и вкручивая винтик стопорить наглухо внутренние подвижные части.

Ага )) А выключатель у тебя гирметичный?)) Вода то же туда попадает… и там все “киснет”. А так поставить хороший разъем помощнее… И все гуд пусть в него вода попадает да и попасть ей таду сложнее… Ну это вообщем личное мнение… Я так уже много отездил, а с выключателями постоянные проблемы…

Разбираеться действительно сложно…

Получаеться что только ты да я, да мы с тобой)). И если есть кто то молчат как партизаны)))

С Уважением.

Bike

Да, выключатель герметичный !😃))

Там впринципе 2 тормоза… на переднюю и заднюю п-ось… поставить 2 сервы, спаять примитивную схемку контроля за скоростью вращения, и подтормаживать ту или иную п-ось… можно сделать отключаемой… можно перераспределять моменты… а надо ли оно на монстре? может просто холодной сваркой ?😃

SportsMan
vidis:

Идея заключаеться в том чтобы направить согретый двигателем воздух на воздушный филтр.Конструктивно это можно сделать одевая подрезанную пластиковую бутыль на фильтр так,чтобы она полностю закрывала карбюратор,а часть бутылки заходила за цилиндр образуя чехол для забора воздуха.Вот как то так.А при низких температурах тёплый воздух только улучшит работу двигателя.

Это может работать только при сильно минусовых температурах. При летней эксплуатации это приведет к потере мощности и лишнему перегреву мотора.
Не зря в спортивных машинах стараются максимально отдалить забор воздуха от двигателя. А на турбо-моторах еще и ставят промежуточный охладитель (интеркулер)

Chertegnik
Bike:

Да, выключатель герметичный !😃))

Там впринципе 2 тормоза… на переднюю и заднюю п-ось… поставить 2 сервы, спаять примитивную схемку контроля за скоростью вращения, и подтормаживать ту или иную п-ось… можно сделать отключаемой… можно перераспределять моменты… а надо ли оно на монстре? может просто холодной сваркой ?😃

Ну нечего замудрил))) тут и до “мозгов” недалеко)))) Чем меньше всякой электроники и механике тем надежнее)))

vladeg62

Так как это вы)я тож смартовод)

Я убрал выключатель)просто стоят позолоченные разъемы)
Про дифференциал…
Снимается правда очь неудобно)Сам когда блокировал напрягался)
Кстати если заблокировать дифференциал то смысла в 2 сервах на тормоз нету)
У меня одна справляется причем маленькая на 12 кг)И тормоза только спереди дифа)Тормозит в копыто)

С уважением)

Chertegnik
vladeg62:

Так как это вы)я тож смартовод)

Я убрал выключатель)просто стоят позолоченные разъемы)
Про дифференциал…
Снимается правда очь неудобно)Сам когда блокировал напрягался)
Кстати если заблокировать дифференциал то смысла в 2 сервах на тормоз нету)
У меня одна справляется причем маленькая на 12 кг)И тормоза только спереди дифа)Тормозит в копыто)

С уважением)

Согласен…

Chertegnik

Значит вот так он будет выглядеть после укорочения базы…
Двигатель уходит в перед вместе со всеми агрегатами на 28 мм… Передняя подвеска уходит назад на 64 мм. Колеса ставлю от ген генезиса… Кузов от багги… Ну в общем вот как то так…

На фото где привода… Снизу слева задние привода справа снизу передние и сверху слева задние привода новые и справа сверху передние соответственно))