Монстр 4 WD от Smartech
Есть тута кто долго катает этого монстра ? Интересует как там поживают шестрени центрального дифа и стоит ли их прикрывать ? Потихоньку монстрю конверсию решил поднять передаточные числа почитав форумы про электро 1\5 да и чтоб не пропадали штатные шестерни тоже в дело падут все. (В итоге будет 2 на выбор 1\38.5 или 1\28.5)
Есть тута кто долго катает этого монстра ? Интересует как там поживают шестрени центрального дифа и стоит ли их прикрывать ?
За 16 месяцев один раз только заменил смазку. Правда я как купил разобрал дифы и заменил все на кастрол(зеленый).
Присобачил прицепное к своему Бронтозавру. Само оно простое до ужаса и также ужасно выглядит:
Прикрепил к днищу четырьмя шурупами для фиксации корпуса дифференциала. Ну и вот что получилось:
Теперь осталось сварить прицеп и всё - на фестиваль авто будет не просто от машины 1:1 своим ходом ехать, но и тянуть прицеп с багажом, ибо нефиг расслабляться 😃.
Неплохо а какой вес таскать планируеш ? Кстати о птичках… Пришли banned link не рюкл. Бывают редиски не часто. Встали как родные закрывая всю чашку с натягом налезли (Для верности мона и хомутами прижать) На кости есть дето 1 мм зазор. Но хомутами все исправляется… Придут скоро banned link не рюкл. Сверху встают тоже как родные а снизу етсь задумка сделать на штифт кругляшок из резины и на него хомутом зафиксировать… (Пробовал просто так при ходе аморта пыльник складывается и на шток заминается в трубочку. Если обрезать снизу то проблема решается но при ходе аморта идет подсос воздуха…)
Планирую кг 8-10. Меня, боюсь, уже не потянет 😃.
Потянет! Вопрос крепеж не лопнет или диф?
Руслан,а скинь фотку что за труба у тебя там???
Крепёж вы имеете в виду скобу с дыркой? Если да, то должна выдержать, а лопнет - заменим на более прочную. А дифу то чего лопаться? По идее он должен выдержать, т.к. крепление идёт к нему через днище. Ну а если лопнет (не приятно, конечно, но не смертельно), то закажу алюминиевый корпус на дифф.
А труба - самодельный резонатор. Он, конечно, не сильно супер выглядит, но рёв уменьшился.
Правда, весит, зараза, много. Надо будет что-либо полегче сварганить. А пока так езжу.
зачетное. Хочу от бахи 5 флейту или доминатор2 воткнуть. Есть в наличии,руки не доходят попробовать их воткнуть. Ты аппу флай свою так и не сделал?
Ты про FS-iT4? Я её нафиг отправил производителю, т.к. дома и так уже склад радиомодельных прибамбасов - запы к вертолётам и авто, программаторы, приблуды для настройки вертолёта и авто и т.п. Где-то валяется разобранный калильный двигатель от Raptor 30v2. В общем, нечего плодить сущности 😃.
Последний вопрос. Этот диф встает на монстра? banned link не реклама Заказал на пробу.
Чёрт его знает - не проверял. Надо размеры знать и этой корзины, и родной (которой тоже не знаю, ибо не замерял). А по фото ничего не скажу.
Прилетит замерю,отпишу.
С виду оч похоже но мне кажется без напилинга не встанет… Подши родные там идут другие вроде… (www.hobbyking.com/…/product_discussion.asp?idprodu…) 24х12х6 у нас а там 28х15х7. Хотя мб через фтулочку и прокатит. А что часто ломает родной пластик ? banned link не рюкл … Цена смешная правда лазить в диф удовольствие ешо то… (Но раз в 1-2 года если сломается то и к лучшему перебрать все будет не лишним)
24х12х6-по монуалу это наши.
А если срочно то он 1750. pilotage-rc.ru/Корпус-дифференциала-Monster-Truck-…
Кстати ктонить разбирал у нас рулевое ? (Думал вынуть штифты (Чтоб отдать слесарю чтоб вытачить) на которых вращается сервосейвер и противоположная фигована а там так затянуто что пипец (Без жерт не открутить) и причем по мануалу должны быть подши но там желтеют фтулки…)
И чем вы затыкаете дырки в стоковых колесах ? У миня есть мысля вкрутить туда ченить чтоб зафиксировать (Небольшое ченить с фиксатором) На бадже дырок нету етих дурных а тута ети пережитни есть…
Вот тут не подскажу, т.к. не раскручивал именно по тому, что было добротно закручено. Но желтения втулок я там не увидел. Или они видны только после разбора?
В плане дырок в колёсах - если вы про отверстия в диске, то не советую вам их затыкать. Иначе вода, попавшая туда, не сможет выйти наружу и будет знатно колбасить колесо, разбивая посадочное и подшипники. У меня на шорте в дисках тоже две дырки на противоположных, по диаметру, сторонах.
Я в своём дневнике добавил небольшую запись с информацией о прицепном и выложил рисунок с размерами площадки под это самое прицепное. На всякий случай продублирую рисунок и тут - вдруг кому понадобится:
Чета странное у миня затягиваю штивты на ведомой шестерне дифа и она у миня почти не прокручивается ослабляю и все нормально… Толи перекос идет толи втыгивает шестерню при закрутке штифтов в корпус и им цепляет (Собираю из запов проходной диф почти все пришло)
Кстати довольно забавно сделаны для нас самоблоки дифы (Там стоит фрикционна прокладка между шестернми и корпусом дифа) и при небольшой разници сил удерживает диф потом конечно провернет… Но как и в 1\1 где так применяется будет стирать чета… Или корпус дифа или фрикц прокладки… Кто то у нас вроде использует такие инстересно услышать стоит ли оно того (Если самому смонстрить чета подобное)
Чета странное у миня затягиваю штивты на ведомой шестерне дифа и она у миня почти не прокручивается ослабляю и все нормально… Толи перекос идет толи втыгивает шестерню при закрутке штифтов в корпус и им цепляет (Собираю из запов проходной диф почти все пришло)
Поясните конкретно о каком дифе речь и что за “проходной диф”?
При попытки посадить на banned link не рюкл banned link не рюкл это… При закручивании штивтов почти не крутится все и звук цепляние стали по пластику (Кольцо стальное что по инструкции внутри дифа распологается на шестерне толку особого не дает)… Ослабить что ли слегка хотя логичнее былоб до конца затягивать…
Проходной диф ето из 6х6 титана %). Просто собираю мост по запам и сталкиваюсь с небольшими проблемами…
Чейта тема подзаглохла… Продолжаем пилить 6х6:
Проходной\центральный диф собран (Всмысле со всем обвесом кроме рулевой)
Электроконверсия сделана.
Осталось из крупного удлиннить шаську и переделать центральный диф на редуктор. (Не считая изготовления крышки) Фоток пока нету фотик уехал.
Пыльники на чашках в крайних положениях трутся в передней подвеске об рулевые алюминиевые кулаки. (Но думаю подсотрутся и будет ок)